Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
19 декабря, 2013 в 2:52 дп #74419
suadministrator
Хранитель@kontsevich said:
А если попросить Тему при предъявлении 4 картинок отложить «похожие, одинаковые» картинки в одну кучку, а непохожую в другую, поймет? Еще бы попробовала закрывать белым квадратом лишнюю: «Дерево, дерево, дерево, а тут дерево?… Нееет!… Закрываем!». Иногда достаточно поменять даже не инструкцию, а способ подачи.
.Попробуем и такой способ, я все пробую сейчас. Вчера делала так «покажи, что не дерево» и «из чего нельзя…» иногда правильно, иногда прокол, из чего следует, что еще не усвоено. Ну будем продолжать.
@gagarina said:
Девушки, доброго вечера! Я опять к вам за советами. Напомню — у меня третий сынок с диагнозом ЗРР, ему 2 года 4 месяца. Попала я с ним на консультацию в Центр речи в Зеленограде. Смотрели на коллегиальном приеме три специалиста — невролог, дефектолог и профессор физиотерапевт. Смотрели долго, много вопросов, изучили всю карту и анализы. Сделали мы дополнительно М-Эхо и посетили окулиста. В итоге по результатам эхо у нас гидроцефалия (незначительная) третьего желудочка головного мозга. У окулиста — немного сужены сосуды. Невролог нам прописала — диакарб, аспаркам(по схеме +—), стугерон и аминалон. Плюс занятия с логопедом и логомассаж. По поводу предыдущих назначения ноотропила, сказали, что нам только взорвали нервную систему и все. Лекарства сами понимаете сильные, переживаю. Сегодня мышонку своему дала впервый раз все по схеме.На фоне стугерона он спокойнее, вяловат. Но грешу ещё и на погоду.От лекарств вас вряд ли отговоривать будут, ведь здест почти все дети на лекарствах, тут никто не сможет принять решение, кроме вас. Занятия однозначно хорошо для любого ребенка. Следите за побочками от лекарств. Вообще, если вы боитесь по поводу конкретного препарата, то напишите в тему «лекарства, котор.мы принимали) — задайте вопрос, принимал ли кто-то такое и какие были реакции, кто-то, возможно и давал этот стугерон.
Девочки, вообще вот хотела написать что я вычитала. Анна С. выше (может не в этой теме) писАла про диагнозы типа СМА у наших амер.друзей. Почитала я вчера про эти диагнозы, вот один, который с какой-то натяжкой можно приравнять к СМА (но все же не совсем) звучит в переводе как смешанное нарушение рецептивной (т.е. понимание) и экспрессивной (т.е. собственно говорения) речи. Воооот. Так вот они пишут, что причины так и неизвестны. Это я к тому, что нам тут назачают такие анализы, сякие обследования, мы тратим кучу бабок, а они там почему то причину так и не знают, хотя ведь там деньги на исследования (причин, болезней) тратятся очень, очень большие. Вот и думай, проходить ли все эти платные обследования. Да, еще, почитав, и если придерживаться «тех» взглядов, то выходит, то выходит, что у детишек, которые тут на сайте — те, которые скомпенсировались — это все таки скорее не нарушение рецептивно-экспрессивной речи, а что-то иное, может, то же РАС, которое скомпенсировалось с возрастом (не дадут соврать, РАС может смягчаться и т.д) или задержка или ОНР, т.к. по тем статьям, по которым я прошлась, это нарушение (рецепт-экспресс.)очень-очень сложное, и преодолеть его сложно даже при раннем вмешательстве..
Может, кто что еще знает. Инга, может добавишь что-нибудь на эту тему, как принято считать и пр. Ну интересно и вообще полезно знать.19 декабря, 2013 в 3:52 дп #74420suadministrator
ХранительТы знаешь, тут у меня в соседях в этот раз девушка из Новосиба, мальчишка очень похож на Павлика. Так вот они делали массу анализов… Причина не выявлена.
19 декабря, 2013 в 3:53 дп #74421suadministrator
ХранительА что входит в нарушение рецептивно — экспр.? Какие-то поведенческие особенности?
19 декабря, 2013 в 4:16 дп #74422suadministrator
Хранитель@ignatova said:
А что входит в нарушение рецептивно — экспр.? Какие-то поведенческие особенности?Нет, просто не понимают или плохо понимают, что им говорят, и не выражают или плохо выражают себя вербально.
Вот и меня смущают, что врачи назначают вагон анализов и обследований, а не есть ли это просто выкачивание денег, ну, за исключением проверки слуха и ээг.19 декабря, 2013 в 5:20 дп #74423suadministrator
Хранитель@bluebird4 said:
Нет, просто не понимают или плохо понимают, что им говорят, и не выражают или плохо выражают себя вербально.
Вот и меня смущают, что врачи назначают вагон анализов и обследований, а не есть ли это просто выкачивание денег, ну, за исключением проверки слуха и ээг.Не будет исследований — не найдут причину. Ведь только благодаря кучи МРТ был сделан вывод о том, что проблемы с центрами Брокка и Верника — фигня, что у алаликов нарушение корковой структуры мозга (если ничего не путаю).
Вот только исследования неплохо бы проводить за счет исследователей, а не исследуемого…19 декабря, 2013 в 5:25 дп #74424suadministrator
ХранительДевочки,собрали мы вчера эту несчастную матрешку! Сначала с моей подсказской,потом вроде уже до самого дошло. Но чего это стоило! Муж мне сказал,что в гробу видел такие занятия))
19 декабря, 2013 в 5:27 дп #74425suadministrator
Хранитель@asaltykova said:
Не будет исследований — не найдут причину. Ведь только благодаря кучи МРТ был сделан вывод о том, что проблемы с центрами Брокка и Верника — фигня, что у алаликов нарушение корковой структуры мозга (если ничего не путаю).
Вот только исследования неплохо бы проводить за счет исследователей, а не исследуемого…Так почему они же сами и пишут, что причина — неизвестна?
19 декабря, 2013 в 5:29 дп #74426suadministrator
Хранитель@bluebird4 said:
Так почему они же сами и пишут, что причина — неизвестна?Так причина нарушения, а не то, где нарушение имело место. Причина аутизма тоже не известна. Гипотез множество…
19 декабря, 2013 в 6:20 дп #74427suadministrator
ХранительНу так я тоже не про место, а про причину. ну что толку проводить дорогостоящие обследования конкретных детей, если это ничего не дает, раз место возможного «поражения» при рчевых проблемах и так известно, и даже если они другое, ну что с того? Ведь от этого не изменится стратегия. Сейчас мне даже горько-смешно от воспоминания, когда я проверяла слух ребенку, и мне сказали, что физ. слух ок, «но надо сделать вызванные потенциалы, и тогда мы вам точно скажем, что у вас — СА или МА». Это даже простой маме ясно, что это ненаучно и просто вытяжка денег. Не говоря о том, что полно детей с идеальным мозгом, никаких отклонений и на тебе, нарушение развития. Даже здесь на сайте. И наоборот.
19 декабря, 2013 в 8:10 дп #74428suadministrator
ХранительНу вызванные потенциалы они что-то показывают только вкупе с грамотным логопедом. А так… Жене моей невозможно было иначе слух проверить — пимпочка для аудиметрии к ней в ухо не пролезает:)))
19 декабря, 2013 в 8:54 дп #74429suadministrator
ХранительТак там же не больше градусника приборчик? Грамотный логопед без потенциалов все видит)))
19 декабря, 2013 в 9:10 дп #74430suadministrator
ХранительНе у нас было не понятно: то ли слышит не все речевые звуки, и поэтому не понимает. То ли не понимает, но все-все слышит. Нам сурдолог сказал про СА. В итоге не подтвердилось. Вернее не совсем подтвердилось.
19 декабря, 2013 в 9:13 дп #74431suadministrator
ХранительЗабыла добавить, при этом рецептивн-экспресс.нарушении очень даже рекомендуют раннее обучение чтению, воооооть….Поскольку такие детки имеют с ним сложности позднее. Так что правильным путем идут некоторые товарищи, дающие уже в 3 года детям уроки чтения.
19 декабря, 2013 в 9:21 дп #74432suadministrator
Хранитель@bluebird4 said:
Забыла добавить, при этом рецептивн-экспресс.нарушении очень даже рекомендуют раннее обучение чтению, воооооть….Поскольку такие детки имеют с ним сложности позднее. Так что правильным путем идут некоторые товарищи, дающие уже в 3 года детям уроки чтения.)))
Девочки, мы же реально уже читаем. Не все, конечно, простые слова 1-2-3 слога, но сознательно. Слоги любые давно читает, открытые и закрытые, главное, чтобоы не больше 2-х букв.
Не очень хорошо умеет еще слова на слоги разбивать. Но какие наши годы)))19 декабря, 2013 в 10:21 дп #74433suadministrator
ХранительДевочки, мы же реально уже читаем. Не все, конечно, простые слова 1-2-3 слога, но сознательно. Слоги любые давно читает, открытые и закрытые, главное, чтобоы не больше 2-х букв.
Не очень хорошо умеет еще слова на слоги разбивать. Но какие наши годы)))Супер ! Ещё немного и забудете про алалию !
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.