Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,816 по 1,830 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74404
    suadministrator
    Хранитель

    В свое время я забила на квадрат. А потом он вдруг дозрел до него. Может, забью еще на че-нить.
    Ляля, вы Шрамма читали? Если к Эрц хотите, то купите эту книжку, может, и сами без курсов сможете начать заниматься по aba, книжка хорошая.

    #74405
    suadministrator
    Хранитель

    Девушки, доброго вечера! Я опять к вам за советами. Напомню — у меня третий сынок с диагнозом ЗРР, ему 2 года 4 месяца. Попала я с ним на консультацию в Центр речи в Зеленограде. Смотрели на коллегиальном приеме три специалиста — невролог, дефектолог и профессор физиотерапевт. Смотрели долго, много вопросов, изучили всю карту и анализы. Сделали мы дополнительно М-Эхо и посетили окулиста. В итоге по результатам эхо у нас гидроцефалия (незначительная) третьего желудочка головного мозга. У окулиста — немного сужены сосуды. Невролог нам прописала — диакарб, аспаркам(по схеме +—), стугерон и аминалон. Плюс занятия с логопедом и логомассаж. По поводу предыдущих назначения ноотропила, сказали, что нам только взорвали нервную систему и все. Лекарства сами понимаете сильные, переживаю. Сегодня мышонку своему дала впервый раз все по схеме.На фоне стугерона он спокойнее, вяловат. Но грешу ещё и на погоду.

    #74406
    suadministrator
    Хранитель

    Надо же, речи у нас нет, цифры с трудом до 3, буквы вообще темный лес, но матрешку из 3 правда фигурок мы собираем даже не моргнув глазом.

    #74407
    suadministrator
    Хранитель

    Да,Шрамма книжка у меня есть,в общем,основные принципы мне понятны.Воплощать в жизнь пока не удается — не так все просто,как кажется. Если выполняет задание верно,то рад и чрезвычайно горд собой. Если не получается с первого раза,начинаются жуткие психи со и никакое «подкрепление» ему уже не нужно. Лишь бы оставили его в покое и все. После таких занятий оба плачем))

    #74408
    suadministrator
    Хранитель

    Ляля, а к специалисту по aba походить нет возможности? Мой ну очень плохо себя ведет, у специалиста на занятии очень даже слуашется, ну не с первого занятия, конечно. Т.е. хорошо бы посмотреть вам, как и что там делается.

    #74409
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Надо же, речи у нас нет, цифры с трудом до 3, буквы вообще темный лес, но матрешку из 3 правда фигурок мы собираем даже не моргнув глазом.

    Это закон сохранения — если в одном месте убавится, в другом обязательно прибудет!

    #74410
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Надо же, речи у нас нет, цифры с трудом до 3, буквы вообще темный лес, но матрешку из 3 правда фигурок мы собираем даже не моргнув глазом.

    Ой, вот это стремление вставлять одно в другое — это работа префронтальной зоны и это — этап)).

    #74411
    suadministrator
    Хранитель

    А что такое префронтальная зона?

    #74412
    suadministrator
    Хранитель

    lotos, логопед наша той же позиции придерживается — хватку не ослабляет. Знает, что Федя может, если вдруг он какое-то новое предложенное ей задание не взял сразу — она: так, а что это вдруг? Ну-ка, в следующий раз мы еще заход с другой стороны сделаем. И делает, пока не возьмет))

    #74413
    suadministrator
    Хранитель

    sloa я не в коем случае не агитатор того что бы расслабится не заниматься и терять время уж поверьте у меня ребенок сел за стол в 1.7 месяц и с тех пор мы занимается по 2 часа в день 5 дней в неделю без никаких праздников и перемен в погоде.

    я сама врач и до декретного отпуска год работала семейным врачам за этот год я видела много мама озаботивших тем что у них ребенок не собирает матрешку или пирамидку юля абсолютна права эта как идея фикс надо что бы умел и все.

    умеет собрать матрешку умный не умеет дурак

    а насчет наших деток мое мнение такое что не получается отложи дозреет потом сам без усилий соберёт

    #74414
    suadministrator
    Хранитель

    @elena2207 said:
    sloa я не в коем случае не агитатор того что бы расслабится не заниматься и терять время уж поверьте у меня ребенок сел за стол в 1.7 месяц и с тех пор мы занимается по 2 часа в день 5 дней в неделю без никаких праздников и перемен в погоде.

    я сама врач и до декретного отпуска год работала семейным врачам за этот год я видела много мама озаботивших тем что у них ребенок не собирает матрешку или пирамидку юля абсолютна права эта как идея фикс надо что бы умел и все.

    умеет собрать матрешку умный не умеет дурак

    а насчет наших деток мое мнение такое что не получается отложи дозреет потом сам без усилий соберёт

    Елена, я согласна, что матрешка не должна являться критерием «ума».
    Я за то, чтоб обучать множеству разных вещей.

    #74415
    suadministrator
    Хранитель

    Я за то, чтоб обучать множеству разных вещей.
    на все 100 процентов согласна ))))

    #74416
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    А что такое префронтальная зона?

    Отвечает за моторику, чуть дальше- — распознавание эмоций других людей, мне как-то так объясняли.

    #74417
    suadministrator
    Хранитель

    Интересно как — про префронтальную зону.
    Про матрешку: в развивайке нам ее давали в 2 года (в обычной группе). Сын тогда вообще был не в адеквате, хорошо, что я не очень в этом понимала, а то бы умом тронулась))
    Когда мы матрешку (позже) учились собирать, то я не объясняла словами, а просто показывала, как делаю. Потом стала добавлять «собери большую», «посади сюда». Тут надо потренировать Федю и все. Ну если хочется. Каждый день с ней работать понемногу, только в этом дело.
    Да, вспомнила, что тоже запихивал половинки в большую нижнюю часть все, и тогда я решила, что мы будем делать много-много подходов за один раз, с подсказками и помощью, чтобы закрепился правильный вариант, правильные действия. А потом оказалось, что это часть aba.

    #74418
    suadministrator
    Хранитель

    А если попросить Тему при предъявлении 4 картинок отложить «похожие, одинаковые» картинки в одну кучку, а непохожую в другую, поймет? Еще бы попробовала закрывать белым квадратом лишнюю: «Дерево, дерево, дерево, а тут дерево?… Нееет!… Закрываем!». Иногда достаточно поменять даже не инструкцию, а способ подачи.

    А по поводу матрешки, мы тренировались сначала на яйце из киндера, прятали туда игрушку, закрывали, открывали, закрывали и т.д, потом взяла самую маленькую матрешку вместо игрушки из киндера, ее прятали, потом яйцо подменила предпоследней матрешкой, Тая по инерции засунула матрешку одну в другую, потренировались, принцип закрепился, со временем добавила третью и четвертую матрешки.

    Трудно предсказать, на что ребенок поведется, какой способ ему подойдет, но, конечно, пытаться стоит ))

Просмотр 15 сообщений - с 1,816 по 1,830 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.