Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,786 по 1,800 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74374
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Я всегда говорила, что наши детки умные, просто надо наизнанку выворачиваться, объясняя им инструкции.

    Юль, мне кажется, что проблем две — во-первых донести, чтоб без речи поняли, что надо делать. И второе — у наших все же обучаемость ниже, должно быть большее число повторов.
    Ну а потом, когда поймут, тогда да — результат не хуже, чем у нормы.
    Я вот задумалась — может тему сделать отдельную — как научить наших детей выполнять стандартные задания. Много уже придумок разных на сей счет у наших мам.
    Мы вот все матрешку никак не добъем. Повторов у нас с ней мало — редко ее достаем.

    #74375
    suadministrator
    Хранитель

    Я не поняла, Оля, в чем затык у вас с матрешкой? Там надо что сделать — разбери, потом собери в ряд поставь, а потом снова собери в одну — ты такое задание даешь или что-то другое?
    Вернусь к «4ый лишний». Инструкцию «что неправильно» мой сын точно понимает, и даже употребляет вопрос «это правильно?», когда собирает, например пазл, и точно не знает, что куда поставить. Я даю три ОДИНАКОВЫХ, как однояйцевые близнецы, снеговика и один гриб. Спрашиваю, что не подходит? Ответ: снеговик. Ну хоть бросай все нафиг и живи, как есть. Буду, конечно, как Юля пишет, несколько месяцев долбить. Меня расстраивает как раз то, что инструкция-то ему понятна, а задание никак не делается.

    #74376
    suadministrator
    Хранитель

    … А теперь услышь инструкцию «не подходит» ушами алалика. То ли «не идет», то ли «не приближается»… Смени инструкцию. Попробуй: «Кто не такой?» Не пойдет, попробуешь: «кто не со своими друзьями?», «кто не в своем ряду?», «кто не нужен здесь», «кто мешает», «кого уберем, чтоб были одинаковые?» Пробьет Тему, он именно что не понимает инструкцию. Ищи.

    #74377
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:

    Я вот задумалась — может тему сделать отдельную — как научить наших детей выполнять стандартные задания. Много уже придумок разных на сей счет у наших мам.
    Мы вот все матрешку никак не добъем. Повторов у нас с ней мало — редко ее достаем.

    Я двумя руками за! Нужна такая тема. У нас не то,что матрешка,и с пирамидой до сих пор проколы. К матрешке вообще очень «творческий» подход — достает три матрешки, по росту ставит — большая — это баба,средняя — это мама,а маленькая — ляля. На этом интерес к ней начисто пропадает,сидеть и собирать — это же терпение и усидчивость нужны. Это не для нас…Начинаю обьяснять,аж глаза закрывает — не хочет слушать!

    #74378
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    На этом интерес к ней начисто пропадает,сидеть и собирать — это же терпение и усидчивость нужны. Это не для нас…Начинаю обьяснять,аж глаза закрывает — не хочет слушать!

    Ляля, с aba — соберет, как миленький.

    @ignatova said:
    … А теперь услышь инструкцию «не подходит» ушами алалика. То ли «не идет», то ли «не приближается»… Смени инструкцию. Попробуй: «Кто не такой?» Не пойдет, попробуешь: «кто не со своими друзьями?», «кто не в своем ряду?», «кто не нужен здесь», «кто мешает», «кого уберем, чтоб были одинаковые?» Пробьет Тему, он именно что не понимает инструкцию. Ищи.

    Юля, спасибо за идеи! Попробуем, «кто не такой» и «кто не нужен». Про «алалика» — пишем «алалик», а что «в уме». Юля, ну я вообще не верю, что такой диагноз существует…т.е. ОНР — да, есть такая штука, а вот «алалия» — мы ж уже обсуждали как-то, что это только в СНГ придумка такая имеется… так что отталкиваться надо от пессимистичного варианта, но имея в голове оптимистичный прогноз.
    пысы, никому ничего не навязываю, просто мысли.

    #74379
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Про «алалика» — пишем «алалик», а что «в уме». Юля, ну я вообще не верю, что такой диагноз существует…т.е. ОНР — да, есть такая штука, а вот «алалия» — мы ж уже обсуждали как-то, что это только в СНГ придумка такая имеется… так что отталкиваться надо от пессимистичного варианта, но имея в голове оптимистичный прогноз.
    пысы, никому ничего не навязываю, просто мысли.

    Я согласна тут… где то в глубине души я все же верю что мы алалики… просто глубооокие. А на деле у нас РАС. И я от этой мысли никуда не бегу. Как есть так есть. И она меня не пугает уже.
    А вот еще хочу сказать, наша психолог занимается с нами не как с алаликом и не как ЗПРР, она с ним занимается как с РДА. И я думаю от этого будет больше толку, потому как работает по полной.
    Разговаривали тут с ней (мы всегда после занятия много разговариваем), я причитаю что вот пирамидку по размеру или цвету не собирает, понятий такой просто в голове нет и т.п. А она сказала что до этого они работали над психомоторным развитием, грубо говоря чтобы он делал что-то руками и при этом смотрел что делает.И правда я сейчас вспоминаю лето, начало наших занятий,он вообще не сидел, а если садили в стул и пристегивали, то делали его рукой, а он натурально в потолок пялился, вообще не видел что делают его руки. И тогда смотрела на все это и не верила что вообще толк выйдет. А сейчас мой Никитос сидит по 40!!! минут и занимается за столом и смотрит на то что делает, вкладыши, колечки, пластилин, пирамидки и прочее. А я не перестаю удивляться тому как же это так вышло!

    #74380
    suadministrator
    Хранитель

    Я уже тоже подумываю над тем,чтобы записаться на курсы к Юлии Эрц. Вроде бы прогресс идет — и подражание просто супер стало,и ролевые игры пошли (вчера нас с папой весь вечер обстреливал из автомата). Но появился такой негативизм к занятиям…Как только видит,что я достаю какие-то кубики,сразу выхватывает и с криком «неееет» их несет обратно. Надо как-то гайки уже закручивать.

    #74381
    suadministrator
    Хранитель

    Если честно,я вчера уже просто плакала. Мне кажется,что проблема во мне какая-то. Не хочет со мной ребенок ни заниматься,ни играть. Приходит папа,глазенки сразу блестят,пока папа купается — лежит под дверью ванной,ждет. Потом мяч тащит,в «гол-гол» играть. Просто повозиться- повизжать любит. Со мной дома когда,только просит конфеты,пить,переключить телек,дать то-то и то-то. Все,что я не предлагаю,сразу забраковывается. А еще к бабе постоянно просится. Т.е. я его почему-то не устраиваю. В садик вчера пришла его забирать,смотрю лепили из пластилина кружки, вижу Ванькина тоже стоит. Правда,без ручки,но нормальная такая кружка. Делает ведь! Не думаю уж,что воспитатели меня обманыают,хотя моя паранойя уже и к такой мысли меня приводила. А со мной ничего не делает и ничего не хочет,и вообще какой-то отрешенный немного. Какое-то у нас с ним недопонимание…

    #74382
    suadministrator
    Хранитель

    девочки а зачем вам все эти пирамидки и матрешки по мне для не понимающего речь ребенка это очень сложно мне кажется что сейчас намного важнее понимание речи ребенка развивать а при должным пониманием все эти пирамидки и матрешки за 5 мин соберутся

    #74383
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    Если честно,я вчера уже просто плакала. Мне кажется,что проблема во мне какая-то. Не хочет со мной ребенок ни заниматься,ни играть. Приходит папа,глазенки сразу блестят,пока папа купается — лежит под дверью ванной,ждет. Потом мяч тащит,в «гол-гол» играть. Просто повозиться- повизжать любит. Со мной дома когда,только просит конфеты,пить,переключить телек,дать то-то и то-то. Все,что я не предлагаю,сразу забраковывается. А еще к бабе постоянно просится. Т.е. я его почему-то не устраиваю. В садик вчера пришла его забирать,смотрю лепили из пластилина кружки, вижу Ванькина тоже стоит. Правда,без ручки,но нормальная такая кружка. Делает ведь! Не думаю уж,что воспитатели меня обманыают,хотя моя паранойя уже и к такой мысли меня приводила. А со мной ничего не делает и ничего не хочет,и вообще какой-то отрешенный немного. Какое-то у нас с ним недопонимание…

    у нас был токой период когда со мной не хотел заниматься как только подходила поиграть или позаниматься сражу убегал от меня я помню как я переживала подхожу к сыну а он быстренько все машинки собирает и убегает от меня что бы не доставала со специалистами занимался как миленький и от папы не отходил не на шаг игрались дурачились а со мной не хотел ни как потом я поняла что я ему навязываю свои правила а папа получает удовольствие от игры с ребенком со временим это само ушло не сражу конечно у нас это длилось где-то пол года если не больше сейчас занимается со мной и даже очень любит

    #74384
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    Если честно,я вчера уже просто плакала. Мне кажется,что проблема во мне какая-то. Не хочет со мной ребенок ни заниматься,ни играть. Приходит папа,глазенки сразу блестят,пока папа купается — лежит под дверью ванной,ждет. Потом мяч тащит,в «гол-гол» играть. Просто повозиться- повизжать любит. Со мной дома когда,только просит конфеты,пить,переключить телек,дать то-то и то-то. Все,что я не предлагаю,сразу забраковывается. А еще к бабе постоянно просится. Т.е. я его почему-то не устраиваю. В садик вчера пришла его забирать,смотрю лепили из пластилина кружки, вижу Ванькина тоже стоит. Правда,без ручки,но нормальная такая кружка. Делает ведь! Не думаю уж,что воспитатели меня обманыают,хотя моя паранойя уже и к такой мысли меня приводила. А со мной ничего не делает и ничего не хочет,и вообще какой-то отрешенный немного. Какое-то у нас с ним недопонимание…

    Это как раз за Ванин интеллект. Он хорошо понял, что папа — человек-праздник, а мама — человек, который достал заданиями. А папа не хочет перед «гол-гол» предложить сыну задание сделать?

    #74385
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, тянем как можем, чтоб вторичного УО не допустить. Соотнести части и собрать пирамидку — в принципе задача выполнимая и не при полном усвоении инструкции.

    #74386
    suadministrator
    Хранитель

    Лена,а как работать с этим пониманием? В быту у нас понимание прекрасное,все принесет,все сделает. В книжках все показывает. А как дело доходит до логики,абстрактного мышления,тут,видимо,понимание себя исчерпывает.

    #74387
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:

    Юля, спасибо за идеи! Попробуем, «кто не такой» и «кто не нужен». Про «алалика» — пишем «алалик», а что «в уме». Юля, ну я вообще не верю, что такой диагноз существует…т.е. ОНР — да, есть такая штука, а вот «алалия» — мы ж уже обсуждали как-то, что это только в СНГ придумка такая имеется… так что отталкиваться надо от пессимистичного варианта, но имея в голове оптимистичный прогноз.
    пысы, никому ничего не навязываю, просто мысли.

    Да все правильно ты пишешь, но сайт называется «Алалия», поэтому условно наших деток будем считать алаликами. О.И. Азова мне сказала, что у алалика нет коммуникативных проблем, они хорошо и с интересом реагируют на людей… А на сайте такие проблемы у каждого второго ребенка.

    #74388
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Это как раз за Ванин интеллект. Он хорошо понял, что папа — человек-праздник, а мама — человек, который достал заданиями. А папа не хочет перед «гол-гол» предложить сыну задание сделать?

    Юль,сегодня перед «гол-гол» попробуем)) предвижу уже на лице выражение полнейшего разочарования в жизни и в людях)) потом напишу,прошел номер или нет.

Просмотр 15 сообщений - с 1,786 по 1,800 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.