Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
2 декабря, 2013 в 12:19 пп #74313
suadministrator
ХранительДа, Юля, нашим деткам с детства приходится трудится. Причём конкретно. И усилия родительские не верю я что даром проходят. У всех.
Моя командирша действительно все командует) все должны ей подчиняться. Играет с племянником — это мой домик, я тут сижу, иди туда, слезай с самоката, мой самокат, иди рисовать, надоел уже, не тронь — моё!!, Илья подчиняется, т.к. уже большой и с улыбкой все воспринимает. У меня уши вянут и мозг вспухает от наглости. Папочкина доча. Мама то белая и пушистая)2 декабря, 2013 в 12:40 пп #74314suadministrator
ХранительПроф. карапуз — без сюжета, просто под классич. музыку там всякие игрушки показывают. Не понимает он сюжет ((( Общий подход постараюсь вычленить из книги.
2 декабря, 2013 в 3:27 пп #74315suadministrator
ХранительПроф. карапуз — без сюжета, просто под классич. музыку там всякие игрушки показывают. Не понимает он сюжет ((( Общий подход постараюсь вычленить из книги.
Кать , на данном этапе для Никиты кроме «Курочки Рябы» ничего на свету лучше неееетууу…………..
2 декабря, 2013 в 5:03 пп #74316suadministrator
ХранительА у моих как то со сказками тоже не складывается, да мы и бросили их читать, тут в Америке нет сказок. Авот по астрономии, или про строение мозга может очень долго слушать это про старшего.. На ютибе все ролике по строению мозга и скелет пересмотрел. Так что ищите, что наврится ребенку. Не надо работать по схеме. Вот младший научился лед из холодильника доставать, так у меня радость, весь пол мокрый, он его тоскает мне отдает, вообще всякие манипуляции. А я радуюсь. Ведь это шажок вперед, познавательная активность.
Ю2 декабря, 2013 в 6:49 пп #74318suadministrator
Хранитель@kata said:
Проф. карапуз — без сюжета, просто под классич. музыку там всякие игрушки показывают. Не понимает он сюжет ((( Общий подход постараюсь вычленить из книги.Ну, ты хватила, сюжет понимать, но, скажем, действия короткие? Знаешь, может реагирует как кто-то убегает, падает, танцует? У меня Петя на «Катерке» проснулся, его на песне про чунга-чангу дельфины заводили, я ему даже саксофон купила игрушечный, он в нужный момент его хватал. А Павлик в Лунтике любит простые действия, видимо, понятные — типа, Кузя от жабы Клавы, а та за ним, я рядом ору: «Беги, Кузя! Ой, догонит жаба Клава!» Тут-то радости полные штаны.
А «курочку рябу» любил, да, ровно как и колобка и теремок. И тук-тук-тук со мной стучал, и интонацию тарабарщины менял, когда медведя или волка видел. Но это ни во что не переросло.3 декабря, 2013 в 1:25 дп #74319suadministrator
ХранительПроф. карапуз — без сюжета, просто под классич. музыку там всякие игрушки показывают. Не понимает он сюжет
А у моих как то со сказками тоже не складывается, да мы и бросили их читать, тут в Америке нет сказок.
Ну, ты хватила, сюжет понимать, но, скажем, действия короткие?
подходы разные , без сомнения , но …цель у родителей особых детей одна — улучшить социальную адаптацию , развить самосознание ….а сказка многогранна , как и сама жизнь . Конечно , в первую очередь важны сказки ребёнку о нём самом ( Для Кати ( а может ,кому-то ещё пригодится ) : » Жил был Никита. Пошёл Никита гулять. На улице хооолодно. Надел шапку. Куртку. Ботинки. Спустился по лестнице. Открыл дверь и вышел на улицу.»…………..показываю действия на фото или прорисовываю на листе…..и т.д. Ребёнку легче сосредоточиться на коротких рассказах о нём самом , вот они — и короткие детали , и ощущения , и сюжетная линия , и формируем способность такого ребёнка понимать речь . )
Что же касается русских народных сказок , это ж очень прекрасно , что они есть в культуре нашего народа , это наше мировоззрение. Сказки можно адаптировать к прочтению , учитывая уровень развития и возраст ребёнка ,упростить ,на сколько возможно, сюжет, убрать «лишний» фон. Читая сказку ,мы формируем речь малыша , неговорящего малыша , учим понимать чувства ( страх , радость , гнев …… ) в традиционной и в нетрадиционной коррекционной педагогике , в детских садах используют сказкотерапию и куклотерапию .3 декабря, 2013 в 1:37 дп #74320suadministrator
ХранительЧитаю книгу «аутичный ребенок:пути помощи», загвоздка вышла уже в самом начале… там изначально детей делят на 4 группы, и потом далее по книге пишут как с каждой группой что делать. Вооотт…. А мой жук ни к какой группе не подошел… и вот как так?
Кать , дети 3 и 4 группы , как правило , говорящие . Смотри ,как работать с первой и второй, (бывают у ребёнка черты 1 и 2 гр. ).
3 декабря, 2013 в 2:18 дп #74321suadministrator
ХранительА про санаторно-курортное ничего
Вчера узнавала в соц обеспеч. по поводу санаторно-курортного лечения…. До 4 лет путёвки не дают . После 4 можно писать заявление и вставать на очередь. НО , до 4 лет ты можешь ехать в санаторий за свой счёт , возмещают пребывание в санатории ребёнка и сопровождающего, стоимость проезда в этом случае не возмещают ( до 4 лет, я имею ввиду).
3 декабря, 2013 в 3:28 дп #74322suadministrator
ХранительНа короткие действия кажется тоже не реагирует. Помню в этом проф. карапузе он одно время хохотал когда были кусочки с куклами наручными, там они машинку катали или вкладыш собирали, а Никита хохотал. Но это потом на нет сошло, а сейчас и не знаю даже,что он об этих куклах думает. Дома есть кукла на руку — ежик. Так он привык что я ежа на руку одеваю и ручки ему тискаю, так он ежа видит на руке моей и руки к нему протягивает всегда. Если ежик ему попадется, может иногда сам в него руки засунуть, просто так, наверное видит что я так делаю.
Сказки про рябу или теремок… можно попробовать почитать…. или на игрушке проиграть… но как то он и не смотрит особо… а если и смотрит, то не вникает что ли… или опять же от непонимания речи не въезжает о чем я.
Кстати тут заметила — у Никиты обострилось снова лепетание, особенно под мультик, прям такие звуковые сочетания выдает, я даже к ним построиться не могу, абракадабра ни на что не похожая.
Нечто похожее на «адидяаааа…. аааа….эээ….дидя титя… тесе….аааа… а титета.. адити эйте буммм» вот такие рулады распевает. А вчера перед сном в кровати приподнялся на подушке и выдал «адити два», я повторила за ним «один и два?». Фиг знает, пытаюсь его звуки до слов построить… но что то не получается. Иногда упорно несколько раз повторяет «атя, атя, атя» ииногда кажется что он что-то прям этим сказать хочет… но не пойму чего.
Кстати лепет попер параллельно с тем что на занятия я с ним стала бусы одевать на шнурок… вот есть наверное связь с моторикой.3 декабря, 2013 в 9:18 дп #74323suadministrator
Хранитель3 декабря, 2013 в 11:04 дп #74324suadministrator
Хранитель@sloa said:
А может это «Катя, Катя»? Зовет маму по имени?
Меня Федя часто Оля называет, а не мама.Ну у меня как то мысль такая проскочила, но опять я то себя не называю Катей, муж только.Может он и правда за ним запомнил и пытается сказать… тогда теперь буду за ним повторять «Катя,Катя», может и правда начнет повторять.
3 декабря, 2013 в 11:44 дп #74325suadministrator
Хранитель@kata said:
Ну у меня как то мысль такая проскочила, но опять я то себя не называю Катей, муж только.Может он и правда за ним запомнил и пытается сказать… тогда теперь буду за ним повторять «Катя,Катя», может и правда начнет повторять.А мамой ты себя называешь? Вообще кто-либо к тебе «мама» обращается?
И какое обращение ребенок слышит чаще?3 декабря, 2013 в 11:58 дп #74326suadministrator
Хранитель4 декабря, 2013 в 7:39 дп #74327suadministrator
Хранитель4 декабря, 2013 в 10:02 дп #74328suadministrator
ХранительКать, я тоже думала, что «бапа папа» это так, логорея, когда он так говорил, плела ему что-то типа «баба то, а папа се», представляю, как он злился на мою бестолковость! Пока однажды фартук с героями Лунтика не одела, ребенок не подошел и не ткнул мне пальцем, кто это «бапа папа!» Так что вполне себе возможно, что это именно «Катя»!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.