Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,621 по 1,635 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74208
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Bird, как можно было такое красивое имя так долго прятать за ником?)))

    Вот как обычно. Я подумала — а Юля сказала))
    Правда что ли не доросла еще))

    #74209
    suadministrator
    Хранитель

    Не, у меня просто язык не на привязи. Что у умного на уме…

    #74210
    suadministrator
    Хранитель

    Да как-то не до красоты последнее время было..))
    Девочки, я подключаюсь. Мы играем, как можем. Вчера вечером муж, можно сказать, без ужина, зато мы «поиграны». Сегодня с утра наклейки чисто по его инициативе. Вечером, правда, все закончилось жуткой истерикой — не хотел надевать пижаму, жутенько так было, но это у нас частенько.

    #74211
    suadministrator
    Хранитель

    Представляю восторг мужа…

    #74212
    suadministrator
    Хранитель

    Девы, для тех , кто на оленях приехал, разжуйте — как определить что ребенок «зависает»? Как отличить самостимуляцию от просто игры? Я вот совсем не могу понять — есть у моего самостимуляция или нет… Иногда смотрит на что то очень внимательно ( на трактор на улице или вот в зоопарке на ослика) и не могу я понять -ему интересно просто рассматривать предмет( животное) или он «завис»…

    #74213
    suadministrator
    Хранитель

    Вот , например, сын любит наставить на кухни разных мисок и чашкой , ложкой переливать воду с одной в другую , довольно долго может играть так водой — это стим или игра?

    #74214
    suadministrator
    Хранитель

    Поиграйте с ним в процессе сего действия, взяли чашку : «Максим, налей сюда воды»… «Давай возьмем слоника»…»Попои слоника»… «Слоник хочет купаться»…»Плюх-плюх, как здорово, давай помоем слонику животик, уши и т.д». Если отвлекается от своего занятия, смотрит, что Вы делаете, в чем-то даже помогает, то это не стим. Просто самое простое, что ребенок может делать с водой, это переливать ее. Его надо учить, как можно играть с водой, показывать, что можно не только переливать воду, но и купать игрушки, брызгаться, стирать, выдавливать воду из губки, делать пузыри, добавить пену для ванн, набросать камушков, потом вылавливать их с его помощью и складывать в сито и прочее. Если же не отвлекается от своего действия и упорно льет из пустого в порожнее, не обращает на вас никакого внимания, возмущенно кричит, когда вы пытаетесь вмешаться, то, наверное, стим.

    #74215
    suadministrator
    Хранитель

    Lesya, спасибо за объяснение, теперь понятно более-менее. Если ему предложить крупу или макарошки, типа варить кушать или дать ложки и показать как кормить животных, то отвлечется, будет за мной повторять, но бывает что немного поиграет и сново возвращается к просто переливанию воды. Скорее это не стим, я так думаю…а вот то что точно стим -это когда у меня на руках сидит и ничем не занят ( мультиком, едой, игрой), то всегда грудь пощипывает, не больно но если убирать руки, то психует…

    #74216
    suadministrator
    Хранитель

    ну вот………… и у нас теперь оформлена инвалидность , получилось обойтись без пребывания в стационаре ……что-то так тяжело на душе………….(((((

    #74217
    suadministrator
    Хранитель

    Я вас читаю Маманя, вы так хорошо чувствуете как надо присоединяться, заниматься, уверена, что все у Егора будет хорошо, а бумажка, это так, без них иногда трудно открыть двери, особенно в нашей стране.

    #74218
    suadministrator
    Хранитель

    Держитесь, Егор совсем малыш, времени у вас много впереди, а эта бумажка откроет больше дверей, больше возможностей для выхода.

    #74219
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо , девочки ….
    возможностей больше , согласна , просто ощущение , что печатью на розовой бумажке накрепко прилепили диагноз (((

    #74220
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    спасибо , девочки ….
    возможностей больше , согласна , просто ощущение , что печатью на розовой бумажке накрепко прилепили диагноз (((

    Государство же должно помогать мамочкам, пусть хоть чуть-чуть поможет. Вы еще маленькие.Вот мониторю специально сайт. Ведь основные подвижки идут ближе к 4,5- 5 годам у детишек, даже девченки подтверждают это примерами из реацентра Самарского.Я сама когда попала на первую комиссию в 2.10 г. , я сидела на детском стульчике рядом с ребенком. У меня ноги ходили ходуном от переживаний,я не могла внятно ответить, руки тряслись…Я дома рыдала без слез. Мне алалию не ставили, мне сразу УО под вопросом…И мы с мужем решили, никаких больше комиссий, все частным образом и только(благо ситуация позволяла).У нас первые подвижки ближе к 5 годам пошли))) С такой любовью , как у Вас , получится многое…Только не пропадайте, делитесь.Тут девочки удивительные на сайте)))))

    #74221
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    спасибо , девочки ….
    возможностей больше , согласна , просто ощущение , что печатью на розовой бумажке накрепко прилепили диагноз (((

    Сегодня у вас был сложные день, такие дни бывают у всех, завтра однозначно будет лучше, чем вчера) главное не впадайте в уныние,все будет хорошо, иначе и быть не может!

    #74222
    suadministrator
    Хранитель

    Это точно. то, что кажется сегодня ужасом, через пару недель уже таким плохим и не кажется.
    Девочки, может кто из вас посоветует, как помочь ребенку с коммуникацией. solnywka мне уже писала, что надо звуковую терапию, и я ее очень даже планирую, но сейчас обстоятельства не дают ее сделать.
    На площадке ребенок подходит к «конкуренту по закрыванию ворот» и начинает «бе-бе-бе, муууу» — долго, пока не отвлекла интересным занятием. Далее, на площадке начал рычать как динозавр на детей. Говорю «Ну раз ты рычишь, мы пойдем домой», разворачиваюсь, делаю вид, что ухожу. Перестает рычать, но начинает имитировать движение динозавра и говорить одно слово (значение точно не понимает, т.к. абстрактное), (он это видел и подсел, видимо). По горке идет и продолжает делать движение рукой и слово говорить, все это долго длится. На словесный контакт с детьми не вышел совсем, хотя они хотели с ним поиграть, это было видно, не отталкивали. Уходим. Кассирша ему «до свиданья», Он ей «кукареку» — несколько раз. Уезжаем, усаживаю его — он мне «я хочу дружить девочком и мальчиком.» Т.е. он хочет, но не может, делаю я вывод. Как можно домашними или доступными в обычном городе методами с этими вещами работать — чтобы он перешел к нормальному общению — или это как раз стимы и надо оставить его в покое?

Просмотр 15 сообщений - с 1,621 по 1,635 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.