Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,591 по 1,605 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74177
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Bird, в чем тогда выражается это самое pdd у того мальчика? Детки с аспергера тоже не молчат, а даже наоборот…

    Не понимают эмоционального состояния другого человека, не понимают психологического смысла сообщений (классический пример: «Перетопчешься без печенья» — встает и топчется)

    #74178
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, у меня тоже вопрос, даже два. А если ребенок с просьбой обращается, не важно как, словом, жестом, звуком — он не в спектре?
    И еще — если на занятиях нет инструкций, поощрений и прочего, что свойственно ава, но и феерверка тоже нет — то это какой тогда подход?

    Эмоциональный .Оль, я склонна думать, что у твоего сына ЗПР .
    ВЫ ВЫЛЕЗЕТЕ ИЗ ЭТОГО, ЭТО ТОЧНО .
    Очень много зависит от исходного состояния ребёнка , мой был просто деревянным пол года назад , я приписывала ему всё , что можно и нельзя , но когда он начинает включаться , то собирает все , что захотите и раскладывает по цветам и пр. Я уже и не парюсь по поводу занятий за столом.

    #74179
    suadministrator
    Хранитель

    КАТЯ, можно дать тебе совет, не обижайся только . ….. Закрой все книги , начни играть с ребёнком , наполни дом звуками, веселись , ПЕРЕСТАНЬ ДУМАТЬ И НАЧНИ ЖИТЬ

    #74180
    suadministrator
    Хранитель

    savanna, у него самоагрессии и не только само, он неадекватно реагирует на ряд вещей, например, на громкие звуки, есть какие-то стереотипии. Не знаю, честно, про контакт глазной — я не додумалась спросить, когда была возможность. Спрошу при случае.
    mamanya, радует, что кое-что из этого подхода используется родителями в жизни как бы само собой (например, махали и машем рукой, кричим «пока» до опупения, эмоционально, похвала — ты? сам? собрал?ты супер! и т.д.). Если я правильно понимаю, конечно. Надо работу сдать и начать читать книгу.

    #74181
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки , к вокализациям нужно присоединяться и не пропускать ни одной . Пускай не получилось сейчас превратить её в слово , ничего , в следующий раз обязательно получится , но пропускать нельзя. У нас с этого пошел процесс .

    #74182
    suadministrator
    Хранитель

    Сразу спрошу (еще не успела прочитать рекомендованные вами книжки по эмоц.методу), т.е., если очень грубо, то вот ребенок хочет поиграть — надо присоединиться, и, потихоньку начинать вести свою игру — с теми же фигурками, но, например, перейти, допустим, от катания машинки, к чему-то другому с этими же машинками, примерно так?

    И присоединяться нужно и самом учить ребёнка играть. Сегодня вы мимоходом надели шапку кукле , а завтра вы одели шапку кукле и мишке , и своему ребёнку , обобщили » И кукла в шапке , и мишка в шапке , и Ваня в шапке , шапка тёёплая , и т.д.. Потом надели шапку и носки . , потом ещё что-нибудь.
    Мой ребёнок терпеть не мог мячи. Я голову сломала , как привлечь внимание к мячу ? Купила мяч на полтора кг в спорт магазине , он иной по ощущениям, катали по столу , он заинтересовался , сейчас катает нам с папой . Думаю, здесь ещё важно анализировать что пойдет, что нет. И пробовать, пробовать.
    Машинки . …. Ну можно добавить в процессе доску или большую книгу , чтобы можно было катить машинку по склону , можно выложить по обе стороны доски стены из мега лего , можно соорудить гараж , в который эта машина будет съезжать после спуска , можно установить стену , чтобы машина врезалась , и озвучивать , как гудит, ревёт, как врезается …….фантазировать

    #74183
    suadministrator
    Хранитель

    mamanya, радует, что кое-что из этого подхода используется родителями в жизни как бы само собой (например, махали и машем рукой, кричим «пока» до опупения, эмоционально, похвала — ты? сам? собрал?ты супер! и т.д.). Если я правильно понимаю, конечно. Надо работу сдать и начать читать книгу.

    не кое -что , а всё использую. И урока , и педагога , как Бога жду.

    #74184
    suadministrator
    Хранитель

    Какую вы животрепещущую тему затронули, у моего старшего pdd, по американской градации, так в их классе, почти все говорят, нормально играют, я вообще ничего такого на мой взгляд не вижу, но у всех деток в классе pdd, например, один чаще плачет, другой только картошку ест, третий немного на носочках ходит и не любит грязные руки, а это уж в спектре. Вот я думаю, я тоже наверное в спектре.?

    #74185
    suadministrator
    Хранитель

    mamanya, вы так стараетесь, у вас просто ДОЛЖНО все получиться.
    Inga, мне кажется, вопрос тут в степени. У некоторых такое легкое, что и можно в обычный сад сразу, не думая.

    #74186
    suadministrator
    Хранитель
    Quote:
    mamanya, вы так стараетесь, у вас просто ДОЛЖНО все получиться.

    Quote:
    да я тут на форуме старше всех вас вместе взятых ( тут смайл с улыбкой ) , поэтому Маманя … боится , что не успеет поднять на ноги свое чадо………..
    #74187
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:

    Quote:
    mamanya, вы так стараетесь, у вас просто ДОЛЖНО все получиться.

    Quote:
    да я тут на форуме старше всех вас вместе взятых ( тут смайл с улыбкой ) , поэтому Маманя … боится , что не успеет поднять на ноги свое чадо………..

    Ой, ну загнули однако.

    #74188
    suadministrator
    Хранитель
    Quote:
    Ой, ну загнули однако

    Quote:
    ……….ага…. я обратила внимание , что народ ко мне на Вы…. надо ник поменять однако
    #74189
    suadministrator
    Хранитель

    а давайте все будем на «ты» ко всем (робко так…)

    #74190
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    да я тут на форуме старше всех вас вместе взятых ( тут смайл с улыбкой )

    ух ты, а я про себя так думала))

    #74191
    suadministrator
    Хранитель

    Да, в Америке, они просто повернуты на аутизме иPdd, правда и коррекция рано начинается, может поэтому и вытягивают, и их еще не изоллируют, от нормальных детей, и просто человек с улицы никогда не узнает, где класс аутистов,. А еще где то через месяц, я надеюсь у нас будет, аба терапист, который будет приходить домой для младшего, так что посмотрю как он работает, что делает, вам потом напишу. А то я только не много знаю об этой терапии, когда младший ходит в школу, я же невижу, что там. А результаты меня впечатляют

Просмотр 15 сообщений - с 1,591 по 1,605 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.