Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
25 ноября, 2013 в 1:10 пп #74177
suadministrator
Хранитель25 ноября, 2013 в 1:14 пп #74178suadministrator
ХранительЛена, у меня тоже вопрос, даже два. А если ребенок с просьбой обращается, не важно как, словом, жестом, звуком — он не в спектре?
И еще — если на занятиях нет инструкций, поощрений и прочего, что свойственно ава, но и феерверка тоже нет — то это какой тогда подход?Эмоциональный .Оль, я склонна думать, что у твоего сына ЗПР .
ВЫ ВЫЛЕЗЕТЕ ИЗ ЭТОГО, ЭТО ТОЧНО .
Очень много зависит от исходного состояния ребёнка , мой был просто деревянным пол года назад , я приписывала ему всё , что можно и нельзя , но когда он начинает включаться , то собирает все , что захотите и раскладывает по цветам и пр. Я уже и не парюсь по поводу занятий за столом.25 ноября, 2013 в 1:16 пп #74179suadministrator
ХранительКАТЯ, можно дать тебе совет, не обижайся только . ….. Закрой все книги , начни играть с ребёнком , наполни дом звуками, веселись , ПЕРЕСТАНЬ ДУМАТЬ И НАЧНИ ЖИТЬ
25 ноября, 2013 в 1:16 пп #74180suadministrator
Хранительsavanna, у него самоагрессии и не только само, он неадекватно реагирует на ряд вещей, например, на громкие звуки, есть какие-то стереотипии. Не знаю, честно, про контакт глазной — я не додумалась спросить, когда была возможность. Спрошу при случае.
mamanya, радует, что кое-что из этого подхода используется родителями в жизни как бы само собой (например, махали и машем рукой, кричим «пока» до опупения, эмоционально, похвала — ты? сам? собрал?ты супер! и т.д.). Если я правильно понимаю, конечно. Надо работу сдать и начать читать книгу.25 ноября, 2013 в 1:23 пп #74181suadministrator
ХранительДевочки , к вокализациям нужно присоединяться и не пропускать ни одной . Пускай не получилось сейчас превратить её в слово , ничего , в следующий раз обязательно получится , но пропускать нельзя. У нас с этого пошел процесс .
25 ноября, 2013 в 1:33 пп #74182suadministrator
ХранительСразу спрошу (еще не успела прочитать рекомендованные вами книжки по эмоц.методу), т.е., если очень грубо, то вот ребенок хочет поиграть — надо присоединиться, и, потихоньку начинать вести свою игру — с теми же фигурками, но, например, перейти, допустим, от катания машинки, к чему-то другому с этими же машинками, примерно так?
И присоединяться нужно и самом учить ребёнка играть. Сегодня вы мимоходом надели шапку кукле , а завтра вы одели шапку кукле и мишке , и своему ребёнку , обобщили » И кукла в шапке , и мишка в шапке , и Ваня в шапке , шапка тёёплая , и т.д.. Потом надели шапку и носки . , потом ещё что-нибудь.
Мой ребёнок терпеть не мог мячи. Я голову сломала , как привлечь внимание к мячу ? Купила мяч на полтора кг в спорт магазине , он иной по ощущениям, катали по столу , он заинтересовался , сейчас катает нам с папой . Думаю, здесь ещё важно анализировать что пойдет, что нет. И пробовать, пробовать.
Машинки . …. Ну можно добавить в процессе доску или большую книгу , чтобы можно было катить машинку по склону , можно выложить по обе стороны доски стены из мега лего , можно соорудить гараж , в который эта машина будет съезжать после спуска , можно установить стену , чтобы машина врезалась , и озвучивать , как гудит, ревёт, как врезается …….фантазировать25 ноября, 2013 в 1:35 пп #74183suadministrator
Хранительmamanya, радует, что кое-что из этого подхода используется родителями в жизни как бы само собой (например, махали и машем рукой, кричим «пока» до опупения, эмоционально, похвала — ты? сам? собрал?ты супер! и т.д.). Если я правильно понимаю, конечно. Надо работу сдать и начать читать книгу.
не кое -что , а всё использую. И урока , и педагога , как Бога жду.
25 ноября, 2013 в 1:43 пп #74184suadministrator
ХранительКакую вы животрепещущую тему затронули, у моего старшего pdd, по американской градации, так в их классе, почти все говорят, нормально играют, я вообще ничего такого на мой взгляд не вижу, но у всех деток в классе pdd, например, один чаще плачет, другой только картошку ест, третий немного на носочках ходит и не любит грязные руки, а это уж в спектре. Вот я думаю, я тоже наверное в спектре.?
25 ноября, 2013 в 1:51 пп #74185suadministrator
Хранительmamanya, вы так стараетесь, у вас просто ДОЛЖНО все получиться.
Inga, мне кажется, вопрос тут в степени. У некоторых такое легкое, что и можно в обычный сад сразу, не думая.25 ноября, 2013 в 2:10 пп #74186suadministrator
ХранительQuote:mamanya, вы так стараетесь, у вас просто ДОЛЖНО все получиться.Quote:да я тут на форуме старше всех вас вместе взятых ( тут смайл с улыбкой ) , поэтому Маманя … боится , что не успеет поднять на ноги свое чадо………..25 ноября, 2013 в 2:16 пп #74187suadministrator
Хранитель25 ноября, 2013 в 2:19 пп #74188suadministrator
ХранительQuote:Ой, ну загнули однакоQuote:……….ага…. я обратила внимание , что народ ко мне на Вы…. надо ник поменять однако25 ноября, 2013 в 2:41 пп #74189suadministrator
Хранительа давайте все будем на «ты» ко всем (робко так…)
25 ноября, 2013 в 2:41 пп #74190suadministrator
Хранитель25 ноября, 2013 в 2:51 пп #74191suadministrator
ХранительДа, в Америке, они просто повернуты на аутизме иPdd, правда и коррекция рано начинается, может поэтому и вытягивают, и их еще не изоллируют, от нормальных детей, и просто человек с улицы никогда не узнает, где класс аутистов,. А еще где то через месяц, я надеюсь у нас будет, аба терапист, который будет приходить домой для младшего, так что посмотрю как он работает, что делает, вам потом напишу. А то я только не много знаю об этой терапии, когда младший ходит в школу, я же невижу, что там. А результаты меня впечатляют
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.