Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,546 по 1,560 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74132
    suadministrator
    Хранитель

    Мы видимо классический случай МА: у нас речь и мотрика мелкая — это наши зоны развития.

    #74133
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,добрый вечер.Такой наболевший вопрос-как ваши детки-алалики в 2,3-2,4 общались_общались ли — с детками в саду?Моя ни с кем не играет((((( Начинает прям так болеть это тема,вплоть не аутизм ли…. Ну вот не замечает она их. играет рядом,а с ними — нет. Это мб такая особенность из за отсутствия речи?Сегодня специально повели ее в торговый центр,там где детская площадка,так как она бежит к машинам(куда деньги кладешь и она двигается),а к деткам ни в какую. не интересно. и в саду говорят…. ни с кем не играет…. вот и наболело. Еще плюс много оч лепета,но он в никуда. и Любит круги наворачивать,да пританцовывать.Со стороны конечно оч странно выглядит. вот сижу и думы думаю,не пора ли к психиатру…. Но у нас щас 2неделя н токах… может обострение и как то я сама все обостренно воспринимаю? в саду еще жаловались.сна нет, круги наворачивает… но я объяснила,просила потерпеть

    #74134
    suadministrator
    Хранитель

    А из хорошего-много стала понимать(если сравнивать 1,5-2года и щас-2,3 нам), за ручку ходим,истерики есть но не до полной отключки)) — дома,что нравится — ест сама.на горшок дела делает,если вовремя посадишь, вот щас в данный момент на токах-писаться начала(( Стала повторять за мной буквы и некоторые слоги-например гласные А И У О,слоги ПА МА КА ТА и т.д. …Любит рисовать(каляки маляки конечно), развивашки делает, что нравится- например вставить фигурку…
    диагноз,напомню, СМА, в реацентре — ЗПРР.
    из странного,вот то,о чем писала выше-круги с лепетом, иногда невпопад может засмеяться…. иногда от злости бьет легонько ладошкой по ноге(так ругается)… глазной контакт-100%, на имя откликается. в саду говорят,все что говорим-понимает….

    #74135
    suadministrator
    Хранитель

    Алия, странные у вас воспитатели однако, впрочем как и у нас, до 3-х лет дети играют рядом, а не вместе, это общеизвестная истина в детской психологии. Надо было вести в ТЦ проводить эксперимент, где нет машин, понятно, что машинки гораздо интереснее. А что значит круги наворачивает? Может она в догонялки играла. А догола не раздевается дома?

    #74136
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Алия, странные у вас воспитатели однако, впрочем как и у нас, до 3-х лет дети играют рядом, а не вместе, это общеизвестная истина в детской психологии. Надо было вести в ТЦ проводить эксперимент, где нет машин, понятно, что машинки гораздо интереснее. А что значит круги наворачивает? Может она в догонялки играла. А догола не раздевается дома?

    круги наворачивает,это она ходит и болтает,болтает,болтает)))
    нет,догола не раздевается. и вообще,не прихотлива в еде, в одежде,в распорядке, т.е. больше никаких таких АЧ нет…Стереотипия только вот в ходьбе со «словесным поносом»,точнее кашой во рту))
    Воспитатели… молодые. им бы детей полегче, которые спят часа 3 в обед, кушают сами и желательно тише воды,ниже травы))
    Но они в принципе особо не грузили. Но тут,повторюсь,обострение небольшое, в Реацентре как раз 2курс проходим…

    #74137
    suadministrator
    Хранитель

    aliya25, все верно вам Елена пишет, дети в таком возрасте играют рядом, а не вместе, ну разве что за игрушку повоевать или поменяться ими -вот и вся игра. Думаю, если она не игнорит режимные моменты ( со всеми кушать садится, на прогулку собирается и т.д) то причин нет паниковать по этому поводу. У меня старшая 4х летняя дочка, полностью нормативная, так тоже я не помню чтобы она в 2-3 года очень уж искала общения со сверстниками…ну, в общем » бесилове» участие принимала, а так обычно брала чью то игрушку и подальше уходила играть, чтобы не отняли…

    А мы сегодня в зоопарке были…блин, малый на всех животных мукал , хоть сто раз говорила что коза -ме, барашек -бе, а он как специально на всех му да му…а так в принципе неплохо себя вел, зверей кормил, истерик не закатывал…прям удивительно…

    #74138
    suadministrator
    Хранитель

    savanna,спасибо) успокоили, я конечно знала,что до 3х лет нет особых игр,но вот сегодня в центре насмотрелась на детей,как они там ползают,чего то делают…на горках и так далее,а моей не интересно, ей вот эти муз игрушки да побегать везде)) Режимные моменты не игнорит ТТТ, даже фото выкладывали в соц сети(воспитатели),там моя сидит как все и рисует рядом, а обеды хоть и не ест,но как положено — сидит)))) Она в саду только кашу 2-3тарелки наворачивает,обеды игнорит, но честно говоря,они так пахнут,что я бы тоже не стала их есть)))
    А вы в зоопарк ходли..сколько вам? мы были там недавно…в 2года.реакции было ноль целых ноль десятых))))))))

    #74139
    suadministrator
    Хранитель

    На занятиях соберем кольца на палочки по цветам, а я его руку беру и пальчиком цвета показываю и называю.

    ……………………
    Кать, я не знаю , как работают с детьми с МА, СА ……..
    Но с детьми в возрасте наших с тобой детей с Расстройством Аутистического Спектра работают над контактом , контактом и ещё раз контактом , потому что РАС — это прежде всего — нарушение контакта . А психолог , который за столом долбит аутичному ребёнку цвета , формы , фрукты , овощи , транспорт — просто не умеет работать с аутизмом.

    #74140
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, до 4 лет дети могут играть рядком, я мед.экзамен сдавала в Америке, там такой вопрос был, вот я и запомнила. А еще не бойтесь вы этого слова аутизм, в Америке он у многих, здесь нет понятия аллалия, значит ………..,что это все здесь аутизм, только разные формы, а коррекция одна, как здесь говорят «»» цель одна, чтобы ребенок в будущем могтжить независимо и сам себя обеспечивать «»

    #74141
    suadministrator
    Хранитель

    mamanya, объясните еще раз,Ю если не трудно. Ведь aba — это как раз долбежка за столом. Т.е. при РАС не этим прежде всего надо заниматься, вы как считаете? А то сомненья залезают в голову…

    #74142
    suadministrator
    Хранитель

    у меня сын, с недавнего времени (ну как, пару месяцев), на горшок по-большому когда идет, то всегда всю одежду снимает, если что-то снять не может, то истерика, надо помочь все снять. Когда пописать — то нет…

    #74143
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, ну вы же знаете, я Шрамма не читала (детективчик уж больно интересный), я со своим действую именно исходя из моих общих знаний о бихевиоризме. Так вот, я считаю, что ава — не просто долбежка. Это некая система обучения, в результате которой ребенку становятся более понятны требования окружающего мира. А если мир более понятен — снижается тревожность, уходят некоторые АЧ. У меня Павлик сейчас выражает свою злость даже не топанием, а яростно раздувает ноздри и резко выдувает воздух. Очень приемлимо и даже симпатично. А обучала я его бихевиоральными приемами, сиречь аба. Взрослый для ребенка становится не далеким инопланетянином, непонятно чего хотящим, а человеком, который даст поощрение, если ты сделаешь вот так вот и здорово отругает, если вот так вот. Да, дрессура. Но я считаю, что через такую систему картина мира в голове у ребенка становится понятной, систематизированной и предсказуемой. Предсказуемость вообще первый принцип снижения тревожности, поэтому я обоими руками за четкий режим дня.
    В начале эмоционально-личностного подхода лежит убеждение ребенка, что взрослый — партнер и с ним интереснее и приятнее, чем одному. Павлуня мой всегда стремился к контактам, поэтому убедить его, когда он начал катать машины, что если мать на полу изобразила ногами тоннель, а руками — шлагбаум, то ясен пень, это повеселее будет, долго не пришлось.
    Выходит дело, что, особо не заморачиваясь теорией, я оба подхода совмещаю? Я об этом не думаю. Но от ава отказываться не собираюсь. Не просто это долбежка, хоть убейте.

    #74144
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, т.е. второй метод — это, грубо говоря, игры-игры-игры?

    #74145
    suadministrator
    Хранитель

    Если только очень грубо говоря.
    На первом этапе — это постоянная работа, доказывающая ребенку, что со мной тебе веселее и лучше, чем одному. Для этого идет присоединение к той деятельности, которую ребенок сам выберет и ее усложнение, перевод в игру. Обучение любой деятельности происходит в интересной для ребенка форме, поэтому всегда доставляет ему удовольствие. В ава об этом речь не идет.
    Смотрите, вот вчера я задумала сделать с Павликом аппликацию — лесенку из длинных и коротких разноцветных полос. Цель — закрепить цвета, длинный короткий, ну, и ножницами поклацать. Все приготовила. «Павлик, занятие!» Пришел, сел. Ну, а как не прийти, я ж не отвяжусь. Показал цвета, разрезал одну полоску, разложил длинные и короткие. Намазал с моей помощью, длинные клеили вместе, короткие — он один. Пригладил тряпочкой, получил подкрепление, ушел. Любоваться аппликацией отказался. На все про все ушло минут семь. Вроде, результат получен. Использовалась ава. Но! Интереса к деятельности не было никакого. Об удовольствии речь вообще не шла. А вот если бы я приготовила и краски, и палочки, и не знаю уж что, продумала бы общую схему феерии и добилась бы того, что он воспринял все, как офигенно интересное действо и с удовольствием бы мне лесенку замастрячил — вот это эмоционально-личностный подход. Представляете, какой это труд? Если Шрамм, как представитель ава — крепкий ремесленник, то Либлинг, как представитель эмоционально-личностного подхода — маэстро.

    #74146
    suadministrator
    Хранитель

    А Никольскую к прочтению очень рекомендую, читать не скучно ни на секунду, прямо, чтиво. Думаю, что и Шрамм тоже.

Просмотр 15 сообщений - с 1,546 по 1,560 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.