Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,516 по 1,530 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74102
    suadministrator
    Хранитель

    mamanya, ясно, спасибо, начнем с Никольской тогда.
    Юля, ну и как вам Шрамм-с? Мне вот очень даже, но выходит, что исключительно для занятий, для обучения, для получения от него нужного действия, может, я что-то не так представляю, как ее можно применять для развития эмоций, поэтому, будем искать и другие пути.

    #74103
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, привет!я хотела бы с вами познакомиться, и выражаю вам свое восхищение!вы трудяги большие и молодцы, беру пример!!!нам 1.2 мы маленькие, ноооооо, я вижу что мой ребенок отстает, повод есть, беременность тяжелая, была внутриутробная гипоксия,повод для беспокойства есть значит. Мы ничего не говорим, только один слог дя-дя-дя. Пирамиду не собираем, ничего не понимаем толком то. Слух в норме. Сами не едим, на горшок не просимся,даже бутылочку не держим. Свои игрушки некоторые знает, покажи говорю грибочек, заю и медведя, их различает. Мама только на фото, так не знает что я мама. Папу знает, показывает как собака гавкает, и мишка рычит, остальные живот тоже как собаки у него гавкают. Принеси, дай не понимает, на имя отзывается свое. Так обычный ребенок, бегает, таскает игрушки, машинки не катает, по просьбе показывает язык, плюют, ёжика показывает, одно ухо у себя, топает ножкой, хлопает в ладоши. Пробовала с ним заниматься, купила доску на кот рисовать фломастером, показываю как, даю ему в руку, он берет фломастер и грызет, не понимает, пирамидку я собираю, он выдергивает кольцо и с ним уходит. С чего начать не знаю, как его завлечь и объяснить,если он не понимает что я от него хочу. Я бы не сказала что он повторюша, как все детки, ему порой просто по фиг…. Невролог ничего не сказала, сказала рано еще, я не хочу ждать, когда будет поздно. Живем мы в Сибири. Врачей и центров мало. Мне в принципе какой диагноз поставят врачи все ровно, понимаю одно, что нужно заниматься с ребёнком, не знаю как завлечь, как объяснить , очень хотела бы от вас получить помощь, она скорее будет бесценной,нежели от лекарств и врачей!

    #74104
    suadministrator
    Хранитель

    Не читали-с. Дочитываем детективчик. Ну их, этих детей, надо и себе в удовольствие почитать! Но надежды большие на него возлагаю, именно в обучении дисциплине на занятиях в саду.

    #74105
    suadministrator
    Хранитель

    Зовут меня Катя , ребенка Егор!

    #74106
    suadministrator
    Хранитель

    Катя, ну вы же еще очень маленькие, а на детской площадке у вас в 1,2 годика другие дети много слов говорят?

    #74107
    suadministrator
    Хранитель

    Бланка-Юля, не помню где писала, что понимает он даже наверное не «пошли» а жест — моя протянутая рука, но иногда вроде бы и на слово идет. Но главное что он идет туда куда веду, сколько раз уже пробовала: говорю пошли на горшок а он меня в ванную ведет, а горшок еще тогда в зале стоял. Т.е.он понимает что куда то мы пошли, а куда конкретно не понимает. Хорошо знает слово «водичка», это прям 100%, говорю если, он на кухню идет, попить. Вечером когда укладываемся, он по кровати скачет а я ему говорю «ложись», при это рукой по его кроватке хлопаю — идет ложиться. Вот и кажется мне иногда что непонимание речи у нас тотальное. Сейчас читаю конференцию в разделе «аутизм» на 7я.ру, так сколько там мам про своих аутят пишет — не мой вообще не такой. Именно в плане развития и понимания речи. Хотя тоже видимо там больше про аспергеров пишут, а мамы молчунов там наверное мало пишут.
    Потому и написала мамане (Лене) что для меня космос что ребенок так себя повел, они с моим ровесники а разница как небо и земля.

    #74108
    suadministrator
    Хранитель

    Про Шрамма кстати, почти всего прочитала. Как там вроде бы все просто,но сказать что я применила все это… нет…Почему то у меня всегда сложности с применением теории на практике.

    #74109
    suadministrator
    Хранитель

    Читаю и думаю- космос просто! Понял тебя, взял ботинок свой и пошел, да еще и понял что пакет один не принесли и за ним сходил…. Мой вообще в этой ситуации ничего бы не сделал. Мои слова и речи для него вообще как фоновый шум видимо.

    ………………….я думаю , просто привык , что мама с папой во все попы его целуют , а тут вдруг мама зарычала , шоковая терапия , мозги включились на несколько секунд…….

    #74110
    suadministrator
    Хранитель

    Кать , а если ты присядешь на уровне глаз Никиты , протянешь руки : «Иди к маме ! » Он пойдет к тебе ?
    На улице вблизи качели скажешь : » Качаться … кач-кач …! » , пойдёт или посмотрит в сторону качели ?

    #74111
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    Кать , а если ты присядешь на уровне глаз Никиты , протянешь руки : «Иди к маме ! » Он пойдет к тебе ?
    На улице вблизи качели скажешь : » Качаться … кач-кач …! » , пойдёт или посмотрит в сторону качели ?

    Вот прям сейчас проделала это — подошел и щеку подставил поцеловать (просто все время говорю «дай поцелую» тянусь губами — а он щеку подставляет). А так в принципе и на ручки бы залез, он в последнее время вообще моим хвостиком стал, часто на руки ко мне залезает.
    Про качели — он их знает, т.е. дома говорю кач-кач, думаю понимает что про качаться речь идет. На улице так и напоминать не надо, он их видит и сразу к ним бежит. Еще сидя на качелях если руки отпускает, я ему «держись!!» он всегда берется. Вот и все наши навыки… а в остальном то труба…

    #74112
    suadministrator
    Хранитель

    подошел и щеку подставил поцеловать

    ….. ну вот , и пляши , так сказать от этого , Кать ! Дай поцелую НОС , НОС , НОС ……Когда поймет , про нос , то перейдите к » дай поцелую РУКУ , РУКУ ….. , потом ……» Дай поцелую НОС , дай поцелую РУКУ «………………если не дает , то сама целуй в нос и говори » Нос , целую нос » и т.д. Ну и когда закрепятся понятия , двигайся дальше.
    Качаешь, читай вслух : Качи, качи, качи, кач , я взлетаю ввысь как мяч ,
    Верх — ух , вниз — ух …. аж захватывает дух !
    И наплевать на слушателей на детской площадке …. Ярко , эмоционально !
    Домой идёте , рассказывай про то , как Никита качался , мама говорила » Держиииись , Никита !» , мама Никиту качала , вверх — Ух , вниз — Ух , как весело , Никита не боится и т.д.

    #74113
    suadministrator
    Хранитель

    Вот и все наши навыки… а в остальном то труба…

    И потихоньку , как только видишь, вроде бы ,что-то начинает проклёвываться , вроде бы начинает понимать то или иное действие ,например , помнится , что ты писала , он понимает слово » печенька » , значит веди за руку , по дороге говори : «Печеньку , печеньку ЕСТЬ.» А потом , как поймет слово » есть » , добавляй , например , «….ягоду есть » . Сфотай печеньку , если он её хорошо знает , показывай её , учи, что это печенька и так далее . Кать , надо верить, надо пробовать и словесно , и по карточкам , и фото , и добавить ему эмоций — твой ребёнок любит ВОДИЧКУ , так походи с ним в БАССЕЙН . Потом будет о чём ему рассказывать, это же впечатления , этим можно его растормошить.

    #74114
    suadministrator
    Хранитель

    Катюш, курочка по зернышку клюет. Повел в ванную — а может, соединил понятия «горшок» и «писать»? «Водичка», «качели» — ну, уже два! Долби, Катюш, ежедневно ручка, ножка, дай, шапка, куртка… Я в реацентре познакомилась с девушкой с ваших краев, она фельдшер на скорой помощи, мальчишка ДЦП, ну, тяжелый очень, так она своей долбежкой добилась того, что он ей глазами показывает. Птиц, животных и т.д. в разные кучки «раскладывает». Не огорчайся, если кажется, что нет толка, я несколько месяцев точно учила со своим только одежду! Мы в три года знали «мяч», «машина» и «пылесос».

    #74115
    suadministrator
    Хранитель

    мамы молчунов там наверное мало пишут.

    ……………и не записывать сабя в их ряды . Заговорит, сама говори с ним , как можно проще , выделяй в речи ключевые слова , пускай и папа тоже говорит , и мультов дурацких поменьше , мульты только те , которые доступны для его понимания , например » Жили у бабуси 2 весёлых гуся » , в которых есть сюжетная линия и события , хочет он смотреть или не хочет , включать и начинать комментировать , раз — два — три удержишь его внимание этим мультом , сама ярко озвучишь , песню сто раз споешь и он будет присматриваться и прислушаться ….. И так ежедневно , ежедневно , не дать самой себе расслабляться , как только села за инет , сразу сама себе : » Нет , мать , иди, играй с ребёнком , посади Никиту на колени , покажи книгу ( из 7 гном , я тебе говорила ( великолепный материал) , озвучь, подуй мыльные пузыри , повеселись , поищи Нос у себя , у него ….. » Заставляй себя каждый день , как ты готовишь еду , чистишь зубы , вот так и с занятиями , за правило , что это на сегодняшний день — самое главное , самоотдача полная , и муж не помрет , поможет и ужин приготовить пока ты занимаешься важнейшим делом. КАТЬ ,ПРОСТИ МЕНЯ , Я РАЗОШЛАСЬ ЧТО-ТО, ты взрослый человек , я лезу с советами .

    #74116
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Катя, ну вы же еще очень маленькие, а на детской площадке у вас в 1,2 годика другие дети много слов говорят?

    ну не много, ну хоть что то!!!думаете, стоит выждать и не паниковать раньше времени?!

Просмотр 15 сообщений - с 1,516 по 1,530 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.