МАКСИМУ 6 ЛЕТ

Максиму недавно исполнилось 6 лет! Мне даже не верится, моему малышу уже 6. День рождения в этом году отмечали дома, а не в отъезде. Это был наш осознанный праздник, сын самостоятельно заказывал подарки, которые хочет получить от нас и от бабушек, встречал гостей, участвовал во всех играх с аниматороми, был в полном восторге.

Речь ребенка развивается, он много говорит, как по делу так и без. Появились вопросы ( Почему? Зачем? Куда идем?). Мы с мужем стали мамочкой и папочкой, особенно если ему чего то нужно, становится хитрее. Активнее вступает в диалог, если позвать его из соседней комнаты, придет или откликнется. Постепенно улучшается понимание. Пытается строить причинно – следственные связи. Если в настроении, играет с сестрой, как проявит себя в детском коллективе, после длительных каникул (2 месяца) пока не знаю, в сад собираемся в середине октября.

Во время пребывания в Москве, попросился в зоопарк (раньше не проявлял интерес). Мы посетили Московский зоопарк, сын почти четыре часа ходил и рассматривал животных, без особых эмоций, затем сказал, что он все посмотрел, устал и хочет ехать домой.

Диалог в машине по пути в зоопарк:

Я: — Сынок, ты знаешь куда мы едем?

Максим: — Конечно! В зоопарк!

Я: — А кого ты хочешь там увидеть?

Максим: — Тигра!

Я: — А ты там будешь хорошо себя вести?

Максим: — Да! Мама, нужно денежки снять! ( в банкомате)

«Логомед Прогноз» Максим называет школой, он сам так решил.

Диалог по пути в центр:

Я: — Макс, пошли на занятия!

Максим: — Я не хочу в школу!

Я: — Почему?

Максим: — Я уже устал!

Я: — А что ты хочешь?

Максим: — Бегать, прыгать, гулять и чипсы. А школу нужно поломать.

Вот так и вырисовываются проблемы нашего будущего и это не речь, точнее не только речь, а еще и поведение. Ребенок взрослеет, все чаще показывает характер, выражает недовольство по поводу занятий или дисциплины. Порой отказывается выполнять даже элементарные для него просьбы.

Из аутичного в данный момент бывает, комментирование любимых мультиков или роликов из интернета, навязчивые выкрикивания различных звуков, смех без повода, прыжки с возвышенности, бесцельное разбрасывание игрушек, очень возбужден и расторможен. Причиной всему этому, так же может служить прием Гаммалона без прикрытия успокоительными, который пропиваем для стабилизации результатов.

Продолжаем заниматься дома, самостоятельно (читаем, считаем, пишем в прописи, рисуем и.т.д.). С чтением пока туго, если отдельно слог он читает, то в слове он его не видит. Дважды в неделю занятия с психологом. Начали посещать волонтерскую организацию, где детки нормики, разного возраста, играют с такими детьми, как наш Максим, с целью социализации детей инвалидов и прививания положительных качеств обычным ребятам. Еще хочу добавить хор или пение если нас возьмут.

До школы осталось два года, очень надеюсь на положительную динамику. Хочу выразить огромную благодарность специалистам центра «Логомед Прогноз» Московский и его руководителю Ольге Ивановне Азовой за подаренную возможность, помочь нашему ребенку, от всей нашей семьи! Следующая реабилитация назначена на 26 марта 2018 года.

Наше творчество.

МАКСИМУ 6 ЛЕТ: 3 комментария

  1. Ненавидеть школу и говорить об этом — это как раз норма для ребенка. Когда начнет об этом молчать — значит, повзрослел. Когда смирится с тем, что в жизни по большей части делаешь то, что не хочешь и не любишь — значит, старость на пороге :).
    А Макс умница!

  2. Спасибо большое! Проблем еще очень много, но когда видишь результат, появляются силы для достижения новых целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)