СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Екатерина Вячеславовна (специалист по сенсорной интеграции) работает с Максимом с нашей первой реабилитации и давно нашла к нему подход.

Практически все упражнения сын выполняет с удовольствием, занятие пролетает не заметно.

«Полоса препятствий», Ребенок начинает движение по балансировочной дорожке с мячом в руках, в указанных местах останавливается, поднимает мяч над головой и считает до пяти затем продолжает движение. После дорожки проползает через тоннель, затем по неустойчивой поверхности (мягкие кубики) перебирается на батут, где во время прыжков должен бросать мяч Екатерине Вячеславовне затем ловить его. Далее ребенок передвигается по скаладромму, откуда совершает прыжок в сухой бассейн и в конце скатывается с горки.

«Глубокая чувствительность». Тугое заворачивание в одеяло, ребенок должен из него выбраться, выталкиваясь ногами, или раскручиваясь. Пока ребенок находится в завернутом состоянии, специалист обжимает и обхлопывает все его тело.

«Работа с опорами» Ребенок прыгает на месте, на двух ногах одновременно, затем на одной ноге. Упражнение выполняется в ограниченном пространстве, (пример: начерченный на полу квадрат или лежащий обруч). Прыжки с возвышенной поверхности на пол, в центр обруча, на обе ноги.

«Пространственное восприятие» Ребенок должен перешагивать, затем перепрыгивать лежащие на полу предметы. Прохождение узкого коридора, стараясь не касаться стен.

«Упражнение с мячом» Ребенок подбрасывает мяч и старается поймать, отбить об пол и поймать, об стену и поймать. Необходимо использовать мячи разного размера.

«Волшебный мешочек». Специалист дает в руки ребенку маленький шарик, предлагает пощупать его и спрашивает: Какой он, гладкий или колючий? Затем в не прозрачном мешке, на ощупь просит найти такой же. По той же схеме из мешочка достают все содержимое (два гладких шарика, два колючих, две шишки, две звёздочки, два кубика, все предметы разного цвета). Далее Екатерина просит Максима сложить всё обратно в мешок, только в той последовательности в которой она скажет. Пример: жёлтый шарик, зеленая звездочка, и.т.д.

«Прищепки» Специалист вешает бельевые прищепки на одежду ребенка (ноги, руки, плечи, спину, бока) затем просит ребенка их снять. Пример: сними прищепку с левой ноги, правого плеча, с живота. И.т.д.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.