ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ

На первом занятии Виктория Викторовна (психолог) протестировала Максима, дав ему выполнить стандартный набор заданий с которыми ребенок справился без особых трудностей и сделала вывод, что основная работа с ребенком будет направлена на расслабление и саморегуляцию. В самом начале занятия специалист прицепила к ногам Максима утяжелители по 0,75 кг каждый, для того чтоб он лучше ощущал свое тело.

«Рисование на манке» Ребенок при помощи соломинки в контейнере с манкой выдувает рисунок, затем рассказывает, что именно он нарисовал.

«Сортировка» необходимо рассортировать (по цветам) разноцветные бусины, находящиеся в коробке с семечками льна, которые прилипают к рукам, что слегка раздражало сортирующего.

«Броски в цель» Специалист считает от одного до трёх и на счёт три ребенок должен бросить мешочек с песком в корзину. Аналогичное упражнение, на счет три нужно дунуть в тарелку с бумажками.

 

«Логическая цепочка» Максиму нужно было выстроить логическую цепочку из четырёх картинок и объяснить почему он так считает. Первую часть задания он выполнил, а почему сделал именно так, объяснить не смог.

Упражнение «Силач» ребенок сидит на полу по команде взрослого сжимает и разжимает кулаки.

Следующая игра мне очень напомнила игру из моего детства, «Море волнуется раз ….» Максим прыгает, бегает, танцует и.т.д. интенсивность движений выбирает самостоятельно, по команде специалиста застывает, в той позе, в которой его застигла команда.

Упражнение «Зеваки» Ребенок свободно передвигается по комнате, по сигналу Виктории Викторовны (звон колокольчика) останавливается, делает три хлопка, поворачивается вокруг себя, затем продолжает движение.

Упражнение «4 стихии» По команде специалиста «Земля» Максим приседает и касается руками пола; «Вода» вытягивает руки перед собой, пытается изобразить волны; «Воздух» встает на носочки и тянется руками вверх; «Огонь» оборачивается вокруг себя.

«Право лево» Необходимо соотнести части тела, показать правой рукой правое ухо, глаз и.т.д. Затем левой рукой, после чего немного усложнить и показать левой рукой правую коленку, локоть и прочие части тела.

«Рисунки на ладони» На ладони ребёнка взрослый пальцем рисует круг, крест, линию и.т.д, ребенок должен угадать и назвать, что начерчено на его ладони.

Заключительное упражнение выполняется под музыку. (Римский Корсаков «Пляска скомороха»). Максим стоит на полу, ноги вмести, руки вытянуты в разные стороны. Под звучащую музыку, выполняет скручивания, влево и вправо.

Данные упражнения по мере усвоения и выполнения их ребенком необходимо усложнять.

ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ: 2 комментария

    1. Разрезные картинки, пазлы, стаканы, выстраивание логических цепочек, ответы на элементарные вопросы и.т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.