Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,001 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28226
    suadministrator
    Хранитель

    Приглашаю мам школьников к обмену информацией о том, как наши детки чувствуют себя в школе, что им удается, что не очень, какие складываются взаимоотношения с классом и учителями. Интересно было бы сравнить программы разных школ.

    #31344
    suadministrator
    Хранитель

    Сегодня мне звонили из школы надомного обучения, куда Ваню взяли на пробу во второй класс. Предполагается следующая форма обучения — 3 раза в неделю мы будем ходить заниматься в класс к учителю (учитель пока неизвестен) к 12 часам или чуть позже. Из программы для надомников исключены музыка и физкультура. И то и другое я заменила школой танцев, которая расположена в здании этой же школы. Занятия платные — 2000рмес, пн, ср, пт с 16 до 17. Я подумала, что танцы — это и есть музыка + физкультура + коллектив, которого Ваньке так не хватает.
    1 сентября общая линейка, знакомство с учителем и, видимо, домой. Дни занятий будут известны 30 августа.
    Мне все-таки стремно, что так мало времени уделяется занятиям, поскольку в школе массовая программа.
    Поживем-увидим.

    #31345
    suadministrator
    Хранитель

    А один учитель на все предметы?
    Выглядит пока все неплохо. А танцы это здорово! И 2000 совсем не дорого.

    А в оставшиеся дни сами будете дома заниматся? У нас в ЦПМСС видела школьников. Которые не успевают, вот с ними дополнительно занимаются. МОжет и вас такое место поискать?

    #31346
    suadministrator
    Хранитель

    Мы пока вообще ничего не знаем, завтра буду узнавать о собрании, на котором уже будет известно расписание в подготовительной к школе группе и все такое. Предполагаю, что помимо письма, математики, рисования, музыки, развития речи, окружающего мира и физкультуры будет еще и английский язык. Наверное, буду отказываться от него.

    #31347
    suadministrator
    Хранитель

    >>>Мне все-таки стремно, что так мало времени уделяется занятиям, поскольку в школе массовая программа.>>>
    Лена, мне кажется, что три раза в неделю один на один — это ничуть не меньше, чем пять раз в неделю всей толпой. Может, этого будет достаточно?

    #31348
    suadministrator
    Хранитель

    Я думаю еще дополнительно заниматься основными предметами — русским, математикой и литературой (чтением, не знаю, как этот предмет сейчас называется). В гимназии, куда Ванька ходил в 1 класс, были математика, письмо, русский, худож. чтение, хореография, физ-ра, англ, худ. конструирование (труд). рисование. Здесь точно английский со 2 класса, но я отказаться ни от чего не могу и не хочу — и так мало кажется. Конечно, при такой форме обучения вся ответственность за усвоение материала опять ложится на родителей…

    #31349
    suadministrator
    Хранитель

    Думаю, что учителя будет два как минимум — англ. и все остальное.

    #31350
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, в классе 16 человек. Появился дополнительный 2 класс, в том году его не было. Но мы в надежде, что все у нас будет хорошо! Хотя так чтение и не освоил, козявкин. Оставили в школе на 1,5 недели. Не мог дождаться начала учебного года, считал дни! Летом мы походили в бассейн — на индивидуальные занятия, очень понравилось, жалко, что пришлось прервать занятия…. Очередной гомеопатический препарат выпили-пульсатиллу, было обострение(температура, кашель, глаза красные).. Врач сказал, если станет тормозом, то следующий препарат — баритта карбоника.

    Лена, успехов вам в учебном году! И тебе уверенности и спокойствия, что все идет правильно и своим чередом!

    #31351
    suadministrator
    Хранитель

    Всех еще раз поздравляю с началом очередного учебного года! Всем успехов! Мне пока сложно сказать, что и как будет в школе. Мы пошли в школу, куда ходили на подготовку, так что шли на учительницу, она Сашу тоже знает и, вроде, была им довольна. Сегодня была на собрании, с нами беседовал школьный психолог — очень грамотная и приятная тетка, рекламировала школьного логопеда. Не знаю, мне даже интересны результаты анонсированной диагностики: какие проблемы увидят у Саши.

    #31352
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, с началом учебного года вас и Сашу. Успехов вам по всем фронтам :). Логопеду тоже удачи — уверена, что с Сашей ему придется покопаться, чтобы что-то найти :).

    #31353
    suadministrator
    Хранитель

    У нас завтра первый учебный день — 5 уроков и танцы. Расписание — пн 4 урока, вторник 3, среда 4, четверг выходной, пятница 5 уроков. Три раза в неделю танцы. Программа обычная массовая. Математика начинается с повторения 1 класса — счет в пределах 20 через десяток, состав всех чисел до 20, десятки и единицы, задачи для устного восприятия и решения в 2 действия . Ох-ох-ох.
    Русский — трам парам, книга лучшее волшебство, созданное человеком. согласен ли ты, мой юный друг, аргументируй. ха-ха-ха.

    У Вани четыре учителя — математика и окр.мир -одна, русский и литература другая, английский мужик третий и изо-психология четвертый. И еще хор — учительница по музыке. И отдельно танцы — два преподавателя — сами танцы и пластика-ритмика. Всех еще нужно выговорить по именам-отчествам.

    Вот. Сегодня учила его собирать портфель — в 1 классе учебники хранились в классе, на партах стояли органайзеры, собственно, можно было носить с собой только тетради. Форма вся тоже хранилась в инд. ящиках.
    Здесь экипировка с вечера. Все с собой. Объясняла, как пользоваться дневником — смотреть расписание, складывать те учебники и тетради, которые нужно, + проверить пенал, линейки, цв. карандаши, дневник.
    Объяснила, как записывать домашнее задание — искать след. аналогичный урок и записывать его в соотв. графе.
    Идем с «нулем», первую половину лета хорошо занимались, а после наступления жары и дыма все сошло на нет, еще пережили тепловой удар с темп.30 и рвотой каждые 40 минут (судороги были). Так и забрросили.
    Мне бы только бы они сразу от него не отказались.

    #31354
    suadministrator
    Хранитель

    Лена — удачи вам, пусть у Вани все получится!
    Ольга, спасибо, но, думаю, если она действительно такой шикарный профессионал, каким нам была представлена, Сашины проблемы она раскопает. Тем более, что будут копать на предмет наличия или угрозы дисграфии. А наши диагнозы предполагают такую вероятность. Ну, да ладно. Планов у нас, как всегда — громадье. Логопед остается 2 раза в неделю. Театральная студия — 3 раза. Фехтование — надо 3, но будем ходить 2 раза. Русский музей и бассейн по субботам. Вот. Пока Саша горит все сохранить в расписании, добавив еще футбол и музыкальную школу. Но, аппетиты придется сокращать, надо же и учиться когда-то 🙂

    #31355
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, вот это у вас программа!!!!

    #31356
    suadministrator
    Хранитель

    На днях мы записывались в лекотеку при школе 8 вида.
    Видела детей, правда старшеклассников. ОБЫЧНЫЕ ХОРОШО ГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ. Не знаю чего так все боятся этого УО))))) ИМХО алалия куда хуже
    Поговорили с преподами о школе. Говорят им запретили открывать второй 1 класс, а ребят разобрали другие школы, так как не все школы 8 вида смогли набрать даже 1 первый класс. Грустно. Мамы детей не отдают, потом школы закроют и идти будет некуда((((
    А в свете того, что обычное образование вот вот станет платным..

    #31357
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, у нас например нет рядом школы 8 вида. Ближайшая (она же плохая) 12 остановок на автобусе через пробки + пешком вбок. Продленки нет. Зачем оно мне? Есть посильнее школа, вообще на оленях.

    Конечно, если не потянет, придется что-то решать. Но тогда сильный интернат 8 вида на Профсоюзной.

    Сегодня у нас был первый учебный день в новой школе.
    Оценки ставят каждый день.
    Ваня получил 4 по чтению. Учительница сказала, что он нормально читает для 2 класса и лучше, чем ее дети в 4м (она там классная рук-ца). НО: когда она задает вопросы, он ответить на них не может. Стало быть не понимает, грю я. Да, поэтому 4. А за скорость и технику — 5. (странно мне это).

    По математике получил 5 за старание, так и написано — СТАРАЛСЯ. 5. Знаю, что он счет через десяток не знает, и не выполнил, но все равно 5. (странно мне это)

    По окружающему миру 5 за то, что отличил живую природу от неживой. (тоже странно мне это)

    По английскому 5 за то, что помнит какие-то слова из первого класса и выучил Хау а ю. И написал даже.

    Начали делать домашнее задание — как я и предполагала, основным учителем у Вани опять буду я.
    Тема — природные и сезонные явления. Явления живой и неживой природы. Выучить определения. Упражнения на отличия природных явлений от сезонных и вообще от не- явлений. Не могу объяснить, что такое сезонные явления. Два незнакомых слова сразу.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,001 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.