А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28379
    suadministrator
    Хранитель

    Владу скоро 3,6г. Грустно от того,что есть непонимание речи,истерики,чрезмерная эмоциональность и речь сама ужас ужасный!!!(((Ровесники,давайте общаться!

    #67637
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте Лена Мама Влада, я новичок. Но нам тоже уже 3,6. Свою историю я рассказала в «добро пожаловать». Расскажите, чего вы достигли к этому возрасту, как занимаетесь с малышом. У нас тоже непонимание жуткое, но слов говорим очень много.

    #67638
    suadministrator
    Хранитель