А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #67651
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, ты всегда на позитиве, обожаю тебя за это!

    #67652
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, спасибо, я тебя тоже люблю. Ты большая умница!

    #67653
    suadministrator
    Хранитель

    С танцами – вряд ли у вас получится, при СМА.

    Вот не была бы я так категорична к ребенку в его 3,8. У нас тоже СМА, но на утреннике танцует не хуже остальных. Кой-кому я даже записи скидывала 🙂

    #67654
    suadministrator
    Хранитель

    Терпенье и труд все перетрут. Все у вас будет хорошо!!!!!!!!!!

    #67655
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за теплые слова! Конечно все будет хорошо!
    И муж же заговорил, и школу закончил, и институт, а дочка копия папы, значит и мы будем говорящими!
    Сегодня в садике была на разведке: заведующую и медика новых не нашли еще, методист всех замещает. Убила меня фразой, когда я заговорила про логопеда и логогруппы (у них этого нет), типо, «ребенок захочет-заговорит», словно моей нравится молчать! Завтра родительское собрание, узнаю побольше.

    #67656
    suadministrator
    Хранитель

    Анта, утренник — это в родном коллективчике, при ребятах, знающих друг друга год или годы.
    А отдать девочку с СМА на танцы в возрасте младше четырех лет, в чужой коллектив, где никто не даст тебе времени на адаптацию и не будет считаться с тем, во сколько папа девочки заговорил?
    Я в 5,5 Викиных лет ни о каких танцах не думаю, зачем? Потешить собственное самолюбие? Проблемы нужно решать постепенно, а эта — даже не второстепенная по значимости.

    #67657
    suadministrator
    Хранитель

    Викки, зачем такой агрессивный тон? Я же не писала, что отдали ребенка в профессиональную школу со сложившимся коллективом. Это детская развивалка «хореография-танцы» для 5-7 детишек на 30 минут 2 раза в неделю в 1-2 минутах от дома. Часть деток потом с нами занимается на изо (ведет тот же педагог, что и танцы) и творчество. Мы предупредили о том, что есть сложности с речью. И ходила дочка сначала с удовольствием, и первое выступление прошло на ура, только было оно для нас родителей, собирались в комнате. Почему нельзя мечтать, думать и пробовать? Никто же не может предсказать, что станет толчком, лучшим фоном для развития речи и ребенка. И проблема у нас целая — это окружение и мы со своими особенностями. Мы же в социуме живем, трудно-не трудно, но приходится контактировать, а уйти в изоляцию, потом сложнее будет возвращаться.

    #67658
    suadministrator
    Хранитель

    А мне кажется, что танцы — это очень хорошо. Чувство ритма — очень нужная вещь для речи. Да и вообще движения. Вот выступать — это второстепенное, не каждый может. Самое главное, чтобы преподаватель понимал и не отказывался, а ребенок ходил с удовольствием. При наличии этих двух факторов результат все равно будет.
    Садик очень странный. Методист ТАК говорит?! Пообщайтесь с родителями детей, которые уже ходят в этот сад и на воспитателей посмотрите. Может там ТАКИЕ воспитатели, что и логопеда и дефектолога заменят. Воспитатели все-таки весь день с детьми проводят. Мы как-то посещали детский психоневрологический санаторий. Так там была одна-единственная воспитательница лет пятидесяти. Она была одна с ними весь день. В группе было больше 20-ти человек. Так она умудрялась с абсолютно разными детьми всех занять, при драке разнять, стихи и песни учить. Мой ребенок свой первый стишок именно там выучил. После этого мне смешно было слышать жалобы воспитателей в обычном детсаду о том, как им там тяжело).

    #67659
    suadministrator
    Хранитель

    grel2007 и меня поразило, что методист так сказал, ведь это человек, который организует учебновоспитательный процесс в садике, знает методики, особенности. В прошлом садике хороший методист был, у нас даже группа Монтессори была (помимо логогруппы).

    #67660
    suadministrator
    Хранитель

    Анта, утренник – это в родном коллективчике, при ребятах, знающих друг друга год или годы

    При ребятах, их родителях, куче других людей во главе с директором и завучами 🙂 . И в актовом зале со сцены 🙂 был , и в маленьком зальчике были. Не сказала бы что чем-то отличается. Главное в нашем случае (шепотом) наверное муштра. А танцы, кстати очень показаны детям с СМА, т.к. они развивают именно сенсорику. Так что все по парам и ТАНЦУЕМ :-))))))))) .

    Пы.Сы. Викки, ты почему такая злая вернулась???????? Как у тебя вообще дела?????????

    #67661
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна,как сходили на собрание в садик?Что хорошего сказали?

    #67662
    suadministrator
    Хранитель

    На собрание были общие сведения про садик, завтра иду на индивидуальную беседу — приглашают так родителей на подписание договора, сдачу документов. Мы должны попасть в среднюю группу. Посмотрю, что там и как, нам бы год продержаться до логопедической группы.
    Моя чуть-чуть стала держать карандаш, немного раскрасила цветочек и пыталась соединять точки на занятиях.
    Еще у нас разбитые коленки — вчера 2 раза разбили и синячок на лице, в какую-то штукенцию дочка попала, когда бежала.

    #67663
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, да не агрессивный тон был, не думайте.
    Я вам пыталась сказать, что приоритеты расставлены неправильно, что на первый план сейчас должна выйти проблема с речью. Эту проблему нужно решать ежеминутно и ежечасно — занимаясь дома, повторяя одно и тоже, поправляя ребенка от ошибок и прочее, прочее, прочее. А поведенческие реакции — это, поверьте, такие мелочи, по сравнению с основными трудностями.
    Видишь стену — вижу
    Веришь в себя — верю…..
    Мне вообще кажется, что лечение алалии возможно только, если мама будет жить по принципу «поверить, но не принять».

    Анта, чтоб не дублировать- в теме про Питер расписывала свою жизнь сегодняшнюю )

    #67664
    suadministrator
    Хранитель

    Викки, у меня технически не получится ежеминутно заниматься ребенком, т.к. у меня нет возможность быть с ребенком столько, сколько хочется. То, что мы называем «занятия», начались вот только-только, когда интерес появился у дочки и лепет. До этого мы только и делали, что везде возили-водили дочку, наблюдали за тем, к чему она тянется, что ей нравится, чем интересуется и работали в этом направление. Например, дочке нравятся рыбки («бибы» как она лопочет), мы аквариум завести не можем (нет у нас жилья, кочуем с места на место), но можем ходить по зоомагазинам, на выставку, рисовать рыбок, смотреть картинки с рыбками, покупать игрушки-рыбки и .п.
    Постоянно думать о проблемах с речью тоже, считаю, не нужно, т.к. пытаюсь-настраиваю-заставляю думать о хорошем, а думы о проблемах вгоняют в депрессивное состояние.

    #67665
    suadministrator
    Хранитель

    Викки — прочитала. Поняла.

    Татьяна — с 3 до 4 ребенкиных лет самое тяжелое время в плане принятия мамой «не похожести» своего ребенка на других детей. Это просто нужно пережить. Дальше будет легче. А что танцами занялись — мне кац-ца — великолепно. Будет на музыкальных занятиях в саду среди лучших, что поднимет ее самооценку.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 804 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.