Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени
Помечено: выход из алалии, ОНР-3
- В этой теме 315 ответов, 29 участников, последнее обновление 9 лет, 5 месяцев назад сделано
Анна С..
-
АвторСообщения
-
17 марта, 2015 в 9:17 пп #106731
olenka19
УчастникДевочки, а что интегрированных классов в общеобразовательных школах у вас нет.
Это очень хороший выход для наших с сохранным интеллектом.
Я вот думаю, если не выплывем к школе, то в такой класс пойдем.
В Минске 5 школ принимают детей с РАС в интегрированный класс и одна школа есть ресурсная, там специалистов обучают.
В каждом районе есть классы интеграции для детей и ТНР. А если совсем все плохо, тогда это речевая школа, там по 7-8 человек в классе.18 марта, 2015 в 12:22 дп #106733vlada
УчастникПора нам перебираться в Минск… Я тоже в обмороке, нам в мае 5 стукнет. И не представляю я своего Гошика в школе, столько поведенческих заморочек. И сохранность интеллекта для меня под вопросом, хоть специалисты всегда отмечали, что именно у Гоши он сохранен. А я его считать не могу научить, т.е. механический счет есть, а понятие количества он не понимает. Пока научились до двух считать… за год… И ведь я 10 лет учила детей считать… Позор мне!
18 марта, 2015 в 3:57 дп #106734sloa
УчастникАнь, что за ребусы? Приведи пример? Это типа слово из первых или последних букв других слов составить, которые в виде картинок? Какой уровень сложности?
18 марта, 2015 в 6:31 дп #106739rika83
УчастникДевочки, а в нашем районе очень много разных национальностей живет, от китацев до казахов, контенгент весьма разнообразен. Так вот, в нашем дворе есть семья, на русском ни мама не дочь особо не говорят, но этой осенью девочка пошла во второй класс общеобрз школы……если честно ума не приложу как она там учится? :unsure: Она почти не говорит по русски….
А другая соседка говорит с уже обычной девочкой, в классе 35 чел. детей, очень дочери ее тяжело, не хочет учиться…..18 марта, 2015 в 7:40 дп #106740olgreb
УчастникУ меня старший очень полюбил ребусы, все мне их рисует и показывает. Оль, думаю уж кто-кто, а Федя с ребусами справится легко. Которые типа кроссвордов — это вам должно быть легко уже сейчас. А мой запал на ребусы в виде схем.
18 марта, 2015 в 8:25 дп #106741sloa
УчастникУ меня старший очень полюбил ребусы, все мне их рисует и показывает. Оль, думаю уж кто-кто, а Федя с ребусами справится легко. Которые типа кроссвордов — это вам должно быть легко уже сейчас. А мой запал на ребусы в виде схем.
Оля, я что-то вообще не в теме — что за ребусы в виде кроссвордов? Можно сцылку какую-нить?
Девочки, а в нашем районе очень много разных национальностей живет, от китацев до казахов, контенгент весьма разнообразен. Так вот, в нашем дворе есть семья, на русском ни мама не дочь особо не говорят, но этой осенью девочка пошла во второй класс общеобрз школы……если честно ума не приложу как она там учится? :unsure: Она почти не говорит по русски….
А другая соседка говорит с уже обычной девочкой, в классе 35 чел. детей, очень дочери ее тяжело, не хочет учиться…..Рика, а вы в же в Северном живете, на сколько помню?
18 марта, 2015 в 8:42 дп #106742annaafanaseva
УчастникДа уж, интегрированные классы, инклюзия… На бумаге пока только, учителя и директора как огня боятся. есть школа инклюзивная-там много ребят особых учится, одна на миллионный город. А так-или индивидуальное обучение, или как все. В Минске слышала хорошая адиптационная программа для слабослышек в массовой школе.
У нас в рамках инклюзии объединили детей хорошо говорящих слабослышащих и речевиков, тех, кто по 5 виду должен заниматься. Отзывы есть от мамы ребенка-слабослышка: «речевики вписываются плохо. не понимают математику (видимо моторные в бывшем, порядковый счет нарушен--мое мнение), несколько человек оставляют на второй год. При этом речь по сравнению с детьми в аппаратах и КИ у них супер!». Вот вам и инклюзия с интеграцией.
****
ребусыВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18 марта, 2015 в 8:45 дп #106745annaafanaseva
УчастникЕще один слишком большим оказался. выложу в группе
18 марта, 2015 в 8:53 дп #106746sloa
УчастникАня, спасибо. Я в задумчивости.
Твой берет?18 марта, 2015 в 8:55 дп #106747Elena77
УчастникВторой вариант я сама затрудняюсь, ни разу не разгадывала
18 марта, 2015 в 8:58 дп #106748sloa
УчастникВторой вариант я сама затрудняюсь, ни разу не разгадывала
Лен, сама я вроде не затруднилась, но, блин, ребенку то 4 года!
18 марта, 2015 в 9:02 дп #106749sloa
УчастникМы с Федей полгода назад делали только самый простой вариант — нарисованы картинки, под ними пустые клеточки, в клеточки надо вписать по первой (или последней) букве от каждого названия предмета, нарисованного на картинках. Например: САМОЛЕТ — ОБЛАКО — КАРАНДАШ (СОК).
Вот такое не затруднялся он.18 марта, 2015 в 9:09 дп #106750annaafanaseva
УчастникОля, смеешься? какой берет! Учитель в центре на слух его просит-там ступор (без вариантов), тогда разрешает написать. Всякие «на-ро-д»-ребусы с черточкой не берем, в-о- круг -где какая-то буква или слово вписано в другую тоже не берем, только там где надо букву зачеркныть или вместо одной вставить другую. Вчера, правда, один раз получилось на слух «корова-
в=н, корона. Ура!18 марта, 2015 в 9:14 дп #106751sloa
УчастникАнь, а то что я написала — с клеточками под первые буквы — на слух возьмет?
18 марта, 2015 в 9:18 дп #106752olgreb
УчастникДа, мой как раз как Аня выложила любит. Девочки, эти ребусы — никакой не критерий, и в начальной школе не все дети справляются, да и взрослые… Просто как вариант заданий — почему бы и нет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.