Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 316 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106731
    olenka19
    Участник

    Девочки, а что интегрированных классов в общеобразовательных школах у вас нет.
    Это очень хороший выход для наших с сохранным интеллектом.
    Я вот думаю, если не выплывем к школе, то в такой класс пойдем.
    В Минске 5 школ принимают детей с РАС в интегрированный класс и одна школа есть ресурсная, там специалистов обучают.
    В каждом районе есть классы интеграции для детей и ТНР. А если совсем все плохо, тогда это речевая школа, там по 7-8 человек в классе.

    #106733
    vlada
    Участник

    Пора нам перебираться в Минск… Я тоже в обмороке, нам в мае 5 стукнет. И не представляю я своего Гошика в школе, столько поведенческих заморочек. И сохранность интеллекта для меня под вопросом, хоть специалисты всегда отмечали, что именно у Гоши он сохранен. А я его считать не могу научить, т.е. механический счет есть, а понятие количества он не понимает. Пока научились до двух считать… за год… И ведь я 10 лет учила детей считать… Позор мне!

    #106734
    sloa
    Участник

    Ань, что за ребусы? Приведи пример? Это типа слово из первых или последних букв других слов составить, которые в виде картинок? Какой уровень сложности?

    #106739
    rika83
    Участник

    Девочки, а в нашем районе очень много разных национальностей живет, от китацев до казахов, контенгент весьма разнообразен. Так вот, в нашем дворе есть семья, на русском ни мама не дочь особо не говорят, но этой осенью девочка пошла во второй класс общеобрз школы……если честно ума не приложу как она там учится? :unsure: Она почти не говорит по русски….
    А другая соседка говорит с уже обычной девочкой, в классе 35 чел. детей, очень дочери ее тяжело, не хочет учиться…..

    #106740
    olgreb
    Участник

    У меня старший очень полюбил ребусы, все мне их рисует и показывает. Оль, думаю уж кто-кто, а Федя с ребусами справится легко. Которые типа кроссвордов — это вам должно быть легко уже сейчас. А мой запал на ребусы в виде схем.

    #106741
    sloa
    Участник

    У меня старший очень полюбил ребусы, все мне их рисует и показывает. Оль, думаю уж кто-кто, а Федя с ребусами справится легко. Которые типа кроссвордов — это вам должно быть легко уже сейчас. А мой запал на ребусы в виде схем.

    Оля, я что-то вообще не в теме — что за ребусы в виде кроссвордов? Можно сцылку какую-нить?

    Девочки, а в нашем районе очень много разных национальностей живет, от китацев до казахов, контенгент весьма разнообразен. Так вот, в нашем дворе есть семья, на русском ни мама не дочь особо не говорят, но этой осенью девочка пошла во второй класс общеобрз школы……если честно ума не приложу как она там учится? :unsure: Она почти не говорит по русски….
    А другая соседка говорит с уже обычной девочкой, в классе 35 чел. детей, очень дочери ее тяжело, не хочет учиться…..

    Рика, а вы в же в Северном живете, на сколько помню?

    #106742
    annaafanaseva
    Участник

    Да уж, интегрированные классы, инклюзия… На бумаге пока только, учителя и директора как огня боятся. есть школа инклюзивная-там много ребят особых учится, одна на миллионный город. А так-или индивидуальное обучение, или как все. В Минске слышала хорошая адиптационная программа для слабослышек в массовой школе.
    У нас в рамках инклюзии объединили детей хорошо говорящих слабослышащих и речевиков, тех, кто по 5 виду должен заниматься. Отзывы есть от мамы ребенка-слабослышка: «речевики вписываются плохо. не понимают математику (видимо моторные в бывшем, порядковый счет нарушен--мое мнение), несколько человек оставляют на второй год. При этом речь по сравнению с детьми в аппаратах и КИ у них супер!». Вот вам и инклюзия с интеграцией.
    ****
    ребусы

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #106745
    annaafanaseva
    Участник

    Еще один слишком большим оказался. выложу в группе

    #106746
    sloa
    Участник

    Аня, спасибо. Я в задумчивости.
    Твой берет?

    #106747
    Elena77
    Участник

    Второй вариант я сама затрудняюсь, ни разу не разгадывала

    #106748
    sloa
    Участник

    Второй вариант я сама затрудняюсь, ни разу не разгадывала

    Лен, сама я вроде не затруднилась, но, блин, ребенку то 4 года!

    #106749
    sloa
    Участник

    Мы с Федей полгода назад делали только самый простой вариант — нарисованы картинки, под ними пустые клеточки, в клеточки надо вписать по первой (или последней) букве от каждого названия предмета, нарисованного на картинках. Например: САМОЛЕТ — ОБЛАКО — КАРАНДАШ (СОК).
    Вот такое не затруднялся он.

    #106750
    annaafanaseva
    Участник

    Оля, смеешься? какой берет! Учитель в центре на слух его просит-там ступор (без вариантов), тогда разрешает написать. Всякие «на-ро-д»-ребусы с черточкой не берем, в-о- круг -где какая-то буква или слово вписано в другую тоже не берем, только там где надо букву зачеркныть или вместо одной вставить другую. Вчера, правда, один раз получилось на слух «корова-в=н, корона. Ура!

    #106751
    sloa
    Участник

    Ань, а то что я написала — с клеточками под первые буквы — на слух возьмет?

    #106752
    olgreb
    Участник

    Да, мой как раз как Аня выложила любит. Девочки, эти ребусы — никакой не критерий, и в начальной школе не все дети справляются, да и взрослые… Просто как вариант заданий — почему бы и нет.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 316 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.