Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени
Помечено: выход из алалии, ОНР-3
- В этой теме 315 ответов, 29 участников, последнее обновление 9 лет, 5 месяцев назад сделано
Анна С..
-
АвторСообщения
-
18 марта, 2015 в 9:06 пп #106778
Elena77
УчастникЛена, а может вам назальные формы попросить, семакс, например?
Про семакс спрошу, спасибо.
19 марта, 2015 в 12:45 пп #106801sloa
УчастникДевочки, кто уже прошел эту стадию, у меня такой вопрос. Даю небольшой рассказ — понимание хорошее, на вопросы мои, очень дотошные по тексту, отвечает практически на все. Т.е. слышит, понимает, запоминает.
Но с пересказом очень сложно — не хочет рассказывать сам. Как научить пересказывать?19 марта, 2015 в 1:26 пп #106808Арника
УчастникВот тож бьюсь над этим, постою послушаю
19 марта, 2015 в 1:32 пп #106810Арника
УчастникА насчет школы-мой еле еле цифру 1 себе представляет-темный лес вообще. Мы стопудов будем как п все моторные алалики на математике сыпаться.
19 марта, 2015 в 7:43 пп #106866annaafanaseva
УчастникОля, так и учить по чуть-чуть по ответам на вопросы. Еще по опорным картинкам, мнемосхемам можно попробовать.
23 марта, 2015 в 12:12 пп #106973NP
УчастникМоя тоже на вопросы отвечает хорошо, ну а перессказ хромает. Разбираем, повторяем, исправляем ошибки и снова прошу ее перессказать. Получается гораздо лучше. И так каждый день. В день берем по два текста — или сказки, попроще и посложнее. Сейчас стало получше получаться, надеюсь если регулярно заниматься именно пересказом додолбить до нужного уровня все же возможно).ИМХО.
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
23 марта, 2015 в 7:17 пп #106999rika83
УчастникNP, а как вы из алалии выбрались?
1 апреля, 2015 в 8:37 дп #107409NP
УчастникРика, наша история длиной во весь ранний форум)))) Занятия + медикаменты, как у всех. Другого еще не придумали, к сожалению… Если что-то конкретно интересует — всегда отвечу.
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
1 апреля, 2015 в 8:48 дп #107412NP
УчастникДевочки, на комиссии наиболее сложным оказался вопрос без зрительного подкрепления картинкой. На предыдущий вопрос с картинкой (за забором четыре лапы куриные — сколько куриц там?) ответила сразу — еще и посмотрела так, что типа — вообще что ли?? сами не знаете??? А картинку убрали и про кошек спросили — за забором четыре лапы кошачьи — сколько котов там? потом наводящий вопрос — ну у кошки сколько лап? — четыре! тогда сколько кошек за забором???? — снова подумала -подумала — но сказала таки — одна, но уже когда все перестали ждать ответ. А так вопросы были в основном на фигуры, цвета, примеры на сложение и вычитание. По связной речи — ничегошеньки. Или то, что мы были самые последние — гнали уже голопом.
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
19 мая, 2015 в 12:19 дп #111185Astra
УчастникПроходим перекомиссию, нам ОНР-3 поставили. Дожили.
19 мая, 2015 в 10:52 дп #111207Арника
УчастникУх ты поздравляю!!!
19 мая, 2015 в 11:25 дп #111209vlada
УчастникЗдорово! Поздравляю!
19 мая, 2015 в 12:16 пп #111221annaafanaseva
УчастникПроходим перекомиссию, нам ОНР-3 поставили. Дожили.
Ха! «дожили»… УРАААА!!!! кричать надо. Ух, как это классно!!! молодцы, девочки!
-
Ответ изменён 10 лет, 1 месяц назад пользователем
annaafanaseva.
19 мая, 2015 в 1:21 пп #111224shisha245
УчастникПроходим перекомиссию, нам ОНР-3 поставили. Дожили.
Ален и че не делимся радостью ))) просто феноменально , я думаю ООШ реальна с такими темпами .
19 мая, 2015 в 1:35 пп #111225shisha245
УчастникАняАфанасьева , посмотрела на Мишку ( история с енотом ) , очень похож на Полю мою ближе к 7 годам по чтению .Только у нас произношение было лучше . Ты делаешь правильно , по двести раз разбираешь текст ! Моя ошибка была , что гнала технику чтения , думала начнет читать не задумываясь , тогда будет возможность мозгу задуматься о смысле прочитанного . Ничего подобного … У нас дислексия семантическая — техника чтения есть , а понимание текста слабовато . До сих пор читаем по несколько раз . Хотя при этом основу каждого предложения знает и легко выделяет , а вот основы всех предложений в плавный рассказ — с этим проблемы .
Долбить пересказ надо с малого возраста . Наш логопед сначала схемы рассказов рисовала ( мнемотехника по- моему ) , когда пошел полегче пересказ , логопед стала вводить игру в пересказ . Она меняла героев , например теперь енот — стал коровой , а нора — избушкой . И опять пересказ с изменениями . Моя с интересом это делала . Как мне объяснила логопед , в голове создается обобщающий образ пересказа. -
Ответ изменён 10 лет, 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.