Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Выбрались из алалии, как справиться с ОНР 3-ей степени

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 316 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106778
    Elena77
    Участник

    Лена, а может вам назальные формы попросить, семакс, например?

    Про семакс спрошу, спасибо.

    #106801
    sloa
    Участник

    Девочки, кто уже прошел эту стадию, у меня такой вопрос. Даю небольшой рассказ — понимание хорошее, на вопросы мои, очень дотошные по тексту, отвечает практически на все. Т.е. слышит, понимает, запоминает.
    Но с пересказом очень сложно — не хочет рассказывать сам. Как научить пересказывать?

    #106808
    Арника
    Участник

    Вот тож бьюсь над этим, постою послушаю

    #106810
    Арника
    Участник

    А насчет школы-мой еле еле цифру 1 себе представляет-темный лес вообще. Мы стопудов будем как п все моторные алалики на математике сыпаться.

    #106866
    annaafanaseva
    Участник

    Оля, так и учить по чуть-чуть по ответам на вопросы. Еще по опорным картинкам, мнемосхемам можно попробовать.

    #106973
    NP
    Участник

    Моя тоже на вопросы отвечает хорошо, ну а перессказ хромает. Разбираем, повторяем, исправляем ошибки и снова прошу ее перессказать. Получается гораздо лучше. И так каждый день. В день берем по два текста — или сказки, попроще и посложнее. Сейчас стало получше получаться, надеюсь если регулярно заниматься именно пересказом додолбить до нужного уровня все же возможно).ИМХО.

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #106999
    rika83
    Участник

    NP, а как вы из алалии выбрались?

    #107409
    NP
    Участник

    Рика, наша история длиной во весь ранний форум)))) Занятия + медикаменты, как у всех. Другого еще не придумали, к сожалению… Если что-то конкретно интересует — всегда отвечу.

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #107412
    NP
    Участник

    Девочки, на комиссии наиболее сложным оказался вопрос без зрительного подкрепления картинкой. На предыдущий вопрос с картинкой (за забором четыре лапы куриные — сколько куриц там?) ответила сразу — еще и посмотрела так, что типа — вообще что ли?? сами не знаете??? А картинку убрали и про кошек спросили — за забором четыре лапы кошачьи — сколько котов там? потом наводящий вопрос — ну у кошки сколько лап? — четыре! тогда сколько кошек за забором???? — снова подумала -подумала — но сказала таки — одна, но уже когда все перестали ждать ответ. А так вопросы были в основном на фигуры, цвета, примеры на сложение и вычитание. По связной речи — ничегошеньки. Или то, что мы были самые последние — гнали уже голопом.

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #111185
    Astra
    Участник

    Проходим перекомиссию, нам ОНР-3 поставили. Дожили.

    #111207
    Арника
    Участник

    Ух ты поздравляю!!!

    #111209
    vlada
    Участник

    Здорово! Поздравляю!

    #111221
    annaafanaseva
    Участник

    Проходим перекомиссию, нам ОНР-3 поставили. Дожили.

    Ха! «дожили»… УРАААА!!!! кричать надо. Ух, как это классно!!! молодцы, девочки!

    • Ответ изменён 10 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #111224
    shisha245
    Участник

    Проходим перекомиссию, нам ОНР-3 поставили. Дожили.

    Ален и че не делимся радостью ))) просто феноменально , я думаю ООШ реальна с такими темпами .

    #111225
    shisha245
    Участник

    АняАфанасьева , посмотрела на Мишку ( история с енотом ) , очень похож на Полю мою ближе к 7 годам по чтению .Только у нас произношение было лучше . Ты делаешь правильно , по двести раз разбираешь текст ! Моя ошибка была , что гнала технику чтения , думала начнет читать не задумываясь , тогда будет возможность мозгу задуматься о смысле прочитанного . Ничего подобного … У нас дислексия семантическая — техника чтения есть , а понимание текста слабовато . До сих пор читаем по несколько раз . Хотя при этом основу каждого предложения знает и легко выделяет , а вот основы всех предложений в плавный рассказ — с этим проблемы .
    Долбить пересказ надо с малого возраста . Наш логопед сначала схемы рассказов рисовала ( мнемотехника по- моему ) , когда пошел полегче пересказ , логопед стала вводить игру в пересказ . Она меняла героев , например теперь енот — стал коровой , а нора — избушкой . И опять пересказ с изменениями . Моя с интересом это делала . Как мне объяснила логопед , в голове создается обобщающий образ пересказа.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 316 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.