Внешние проявления моторной алалии

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28288
    suadministrator
    Хранитель

    В этой теме предлагаю мамам поделиться особенностями протекания моторной алалии и теми внешними признаками, которыми она сопровождается. Для мам деток одного возраста, думаю, это очень интересно и полезно.

    Архив темы: http://forum.alalia.ru/topic.php?id=90

    #50383
    suadministrator
    Хранитель

    Нам уже 5 и 9 мес. Что мы имеем? Двигательная неловкость, например Настя не может прыгать и стоять на одной ноге. Как то неправильно бегает. Речи ПОЧТИ нет. Абсолютно отсутствуют предлоги, глаголы и прилагательные. Правда себя недавно стала называть в первом лице( Я- Ати т.е. я- Настя)
    Рисовать не умеет. Лепить тоже. Одеваться не может(или не хочет?)
    Из достоинств. Хорошо знает основные цвета, фигуры. Счет до 10. Алфавит полностью. Вот пожалуй и все. Конечно же мы не «чистокровные» моторные алалики, можно сказать помесь, гремучая смесь(черный юмор). И с каждым годом эта гремучая смесь заметна все больше 🙁

    #50384
    suadministrator
    Хранитель

    Сыну 4,5 лет СМА. Моторные нарушения: плохо держит ручку, фломастер часто роняет во время занятия, с трудом повторяет элементарные движения(подними руки вверх, присядь и т. д.), не застегивает пуговицы, кнопки на одежде, плохо держит ножницы самостоятельно не вырезает, игры шнуровки ненавидит и даже не подходи сразу в слезы, руки как пластилиновые, патологически гибкие пальцы, бегает хорошо, прыгает, но на одной ножке не стоит, часто во время бега руки прижимает к себе как то нелепо.

    #50385
    suadministrator
    Хранитель

    девочки,а сколько примерно обычные дети учатся держать мелки и рисовать?(калякать)?как вы учили своих кушать ложкой?мы и пить из стаканв еще не умеем…держим его хорошо,и руки моем там тоже хорошо,но пить-не пьем..

    #50386
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, мой в полтора года сам ел ложкой, в два — вилкой и ножом пытался, но мы решили не учить. Мелками тоже в полтора года нарисовал машинку, довольно похоже, сказал «тпрудя», он так машины тогда называл. Потом мелки бросил и «рисовал» только красками и только абстракции, лист закрашивал полностью. Но у нас крупная моторика в норме практически была и на скорости развития речи вся эта красота, увы, не сказалась.

    #50387
    suadministrator
    Хранитель

    Внешне, сейчас Егор ни чем не отличается от обычных детей, так же бегает, лазит как обезьянка, но вот рисовать он ну ни как и лепить тоже….

    #50388
    suadministrator
    Хранитель

    а мой отличается..если знать,на что обращать внимание..

    #50389
    suadministrator
    Хранитель

    Севе 3 года 5 мес. Не умеет рисовать-уровень каля-маля, раскрашивать фигуры-мажет как попало, старается конечно возле контура, а не по всему листу, но не получается. плохо лепит. тяжело складывает пальцы в «щипок». вообще пальчики не очень ловкие. плохо одевается сам. из одежды может наятнуть трусы, шапку, брюки, футболку. колготы, носки и т.п. -нет 🙁 не поет, даже ля-ля не подпевает в такт. под музыку только танцует своеобразно и смеется. это вот самое явное.

    #50390
    suadministrator
    Хранитель

    Коле 4,3. Физически хорошо развит, прыгает, бегает(в т.ч. и по лестнице), лазает. Мимика тоже развита. Плохо одевается, музыку не любит (закрывает уши(((), не рисует(каля-маля), не лепит, не застегивает пуговицы/змейку, не ездит на велосипеде/самокате.

    #50391
    suadministrator
    Хранитель

    Я вот думаю может детский велик -тренажер приобрести…чтобы научился..ездить. Уменя тоже на велике не ездит. Выглядит на год меньше.

    #50392
    suadministrator
    Хранитель

    А мимика развита — это что? И язык может свернуть в трубочку, и щеки надувать поочередно, и губы облизывать, и брови поднять или нахмурить по просьбе, а не сам по себе?

    #50393
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, велик — это когда щелкнет, как горшок, мы и тренировались дома, с книжками под колесами — все поехали. а мы нет. и вот в августе этого лета. уже в 5.2 ррраз и поехал сначала на машине педальной, потом на велике, следующим летом сверхзадача — научиться ездить без приставных колес…

    #50394
    suadministrator
    Хранитель

    А я на это лето сверхзадачу ставлю. Прошлым летом катался на велосамокате (там сидишь, как на двухколесном велосипеде, но не педали крутишь, а отталкиваешься ногами от земли, а потом ноги поднимаешь и едешь на 2 колесах), получалось быстро и хорошо. Так что у нас программа-максимум для 5 лет — это двухколесный велосипед 🙂

    #50395
    suadministrator
    Хранитель

    ага я видела такие «бегунки», но у Мишки на нем не получалось ездить.
    Если равновесие Федор хорошо держит, то должен быстро и на двухколесном поехать без приставных, Маша, а у него тоже само это попеременное вращение ногами не идет?

    #50396
    suadministrator
    Хранитель

    Я не умею трубочкой язык сворачивать)))комплекс был в детстве, все умели..)))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 49 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.