Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1,156 по 1,170 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127307
    annaafanaseva
    Участник

    Можно про предлоги напомню-вдруг? Вечером в темноте с фонариком шариться по квартире и светить В шкаф, НА потолок, ПОД стол. ( идея из Леогранд «я не хочу молчать»).
    Неужели мы это освлоили?!

    #127309
    Аленький
    Участник

    Ань, спасибо,я не подумала,должно впечатлить.

    #127404
    mamanata
    Участник

    Можно про предлоги напомню-вдруг? Вечером в темноте с фонариком шариться по квартире и светить В шкаф, НА потолок, ПОД стол. ( идея из Леогранд «я не хочу молчать»).
    Неужели мы это освлоили?!

    оооо, какая крутанская идея!! Аня, спасибо-преспасибо!
    вдруг кому полезно: мы предлоги На и Под выучили так — конфета «на» подушке и «под» подушкой)))
    еще подарок «под» ёлкой, а звезда «на» ёлке) правда ёлки уже убрали все поди….

    #127428
    Аленький
    Участник

    Чего это убрали -неееет))))
    Девочки, вчера Остапа понесло, в книжном. Искала материал на тему-что из чего. Нашла замечательное(картинки реалистичные) пособие от «Рыжий кот»….а так же еще два их пособия схватила http://redcat-toys.ru/eshop_item/item/id/2250/

    http://redcat-toys.ru/eshop_item/item/id/2269/ http://redcat-toys.ru/eshop_item/item/id/2267/

    И еще сейчас работаем сейчас по тетрадям серии «Готовимся к школе» от из-ва Литур(накупила их на год вперед), советую, стоящие, очень понравились их пересказы по картинкам, окружающий мир и .т д http://www.litur.ru/series.php?seria=44

    #127523
    Blanka
    Участник

    Заказала тоже, Кристин, «Что из чегосделано» и «Что где оастет».
    Не понимает. Не понимает значения «зачем?» За три дня вызубрили штук шесть ответов, но он явно не понимает. Продолжать зубрить, мож, однажды щелкнет? Ань?

    #127526
    annaafanaseva
    Участник

    Юль, мы зубрили. Забывали и… Снова зубрили. И самый нужный прекрасный момент… не факт что вспомнит. общий уровень все эти манипуляции повышают.

    #127527
    Аленький
    Участник

    Юль, мы изначально ВСЕ зубрим, понимание приходит позже.

    #127529
    Blanka
    Участник

    Ясно. Три часа, пошла на галеры 🙂

    #127530
    annaafanaseva
    Участник

    Собственно… Насколько я помню и Наташа с Аней так же. Чудо нас обошло. Но в прошлом феврале стало чегче в понимании и «доходчивости». 6 лет 3 месяца (на пантагаме) скакнул. Сейчас рассказы уже не зубрим, а вот по окр миру приходится пока. При этом английский в школе-хорошо и без зубрежки.

    #127540
    vlada
    Участник

    Юля, а не понимает вопрос или взаимосвязи не находит? Для меня важнее понимание взаимосвязи предмета и действия с ним. Показывала картинку(лопата, например), даже вопрос не задавала, так многозначительно кивала и говорила «копать!». Когда товарищ понял, что глядя на предмет нужно сказать что с ним делают, я в паузу ввинчивала вопрос «зачем?». Не уверена, что он идеально понимает сам вопрос, например, если задать неожиданно на улице, не подкрепляя изображением. Но мы работаем.

    #127542
    Blanka
    Участник

    Не видит взаимосвязи. Вот при «почему?» очень помогли карточки, которые ты же, по моему, и скидывала. Вот этот визуальный ряд сделал связь для него очевидной.
    А тут у Климонтович просто нарисована зубная щетка, расческа там, мыло, то-се. Я решила, что побуду Марселем Марсо, че, не привыкать, приволокла кучу предметов и давай изображать, для чего они нужны. Копала, чистила зубы, расчесывалась, резала ножом и тд. Не просек. Нужна картинка, изображающая предмет, картинка со словом «чтобы» и картинка, изображающее действие с этим предметом. В поисках.

    #127544
    Blanka
    Участник

    У нас в последнее время в ходу такие его действия — он одевает куртку, шапку, обувает тапки и выходит в подъезд, захлопнув дверь. Там спускается на полпролета (я смотрю в глазок), потом решительными широкими шагами поднимается и яростно звонит в дверь. Потом заходит и тут два варианта — либо обходит нас всех с рукопожатиями и словом «ЗдорОво!», либо говорит: «Привет, сыночек! Как дела?» — ну, тут хоть понятно, папу изображает, хоть ясно откуда что.
    Ну так вот — и через это дело он охотно выучил «звонок- чтобы звонить», «куртка — чтобы одеть».

    #127554
    zefir8585
    Участник

    Я тоже стала все с дочкой зубрить, но я так расстраиваюсь, что она не понимает, все сразу настроение падает. Одно радует, что на следующий день то, что вчера говорили помнит,хоть и не понимает.
    У нас плохо идут вопросы, которые дала дефектолог:
    Лед твердый или мягкий?
    Снег капает или идет?
    Зимой бывает снегопад или листопад?
    Лед вскользьий или шершавый?
    На улице мороз или жара?
    Зимой одевайся тепло или легко?
    Снеговика лепят или строят?
    На коньках катаются или качаются?
    Ноги у тебя вверху или внизу?
    Нос у тебя спереди или сзади?
    Эта рука у тебя правая или левая?

    #127555
    Аленький
    Участник

    Маша, ну это нормально,что расстраивает , кого ж это может радовать, мы тоже с сенсорным компонентом….зубрежка это основа, никуда не деться…пишешь память хорошая, здорово значит учить будет довольно быстро. Моя тоже не ответит на все, хорошо если на половину…..ты говоришь «плохо идут», а сколько по времени вы учите эти вопросы-ответы? Желательно к ним бы еще и картинки добавить , для наглядности.

    #127559
    zefir8585
    Участник

    Кристина, сначала может не ответить, но учим, на след. день ответит без ошибок, еще через день может что-нибудь не так сказать, потом опять все верно отвечает, поэтому делаю вывод, что плохо понимает, учит как стихотворение, заучивает.

    • Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем zefir8585.
Просмотр 15 сообщений - с 1,156 по 1,170 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.