Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 5 лет назад сделано
АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
9 ноября, 2015 в 10:48 дп #121335
nepobedimie
УчастникДевочки, а как определяется ОНР и уровень понимания речи? Если мой сам почти не говорит, по картинке может сказать — Девочка катается на качеле , мальчик едет на велосипеде, белка кушает орехи и тд. То какой это онр?
Понимание — не могу сказать, что не понимает, вроде бытовые вещи и понимает все, те не полный ноль.9 ноября, 2015 в 12:42 пп #121337olgreb
УчастникИнна
определяется по тому, как говорит.9 ноября, 2015 в 8:29 пп #121350Katya
УчастникПонимание у детей формируется до 3.5 лет
в 1,4 понимает 3 предлога
в 1,5 вверх, вниз
1,7 один и дает именно один предмет
2,1 пустой, полный
2,5 отвечает на вопрос «Что делают с печеньем? и т.д.
2,8 ответит на вопрос типа Если ты ударишься, что ты будешь делать?
2,9 ответит на вопрос Что такое банан? он желтый или его едят.
3 ответит на вопрос почему?
3,5 Что такое…?10 ноября, 2015 в 10:51 дп #121359nepobedimie
УчастникПонимание у детей формируется до 3.5 лет
в 1,4 понимает 3 предлога
в 1,5 вверх, вниз
1,7 один и дает именно один предмет
2,1 пустой, полный
2,5 отвечает на вопрос «Что делают с печеньем? и т.д.
2,8 ответит на вопрос типа Если ты ударишься, что ты будешь делать?
2,9 ответит на вопрос Что такое банан? он желтый или его едят.
3 ответит на вопрос почему?
3,5 Что такое…?кошмар какой. Нет у нас понимания, почти.
10 ноября, 2015 в 2:20 пп #121369Аленький
Участникспросила у своей про печенье, ответила масло мазать (любит печенье с маслом)..суть вопроса не поняла
на вопрос что такое только в рамках пройденного, типа что такое банан, отвветит фрукт10 ноября, 2015 в 2:35 пп #121370mamanata
Участникхм. у нас в 3 года только начало формироваться понимание, и продолжается, и продолжается))) почему в 3,5 заканчивается-то??
10 ноября, 2015 в 2:46 пп #121371nepobedimie
Участникхм. у нас в 3 года только начало формироваться понимание, и продолжается, и продолжается))) почему в 3,5 заканчивается-то??
это у нормальных )))
10 ноября, 2015 в 2:57 пп #121373sloa
Участникhttp://logomamik.ru/vtoroy-uroven-onr.html
Инн, мне кажется у вас ОНР-2. Посмотри вот здесь. Там же внизу есть ссылки на описание ОНР 1,3,4.10 ноября, 2015 в 3:11 пп #121376nepobedimie
УчастникДа, у нас второй уровень, за исключением произношения, оно у нас хорошее, относительно. Интересно, долго длиться этот этап — переход со 2го на 3й уровень ?
10 ноября, 2015 в 4:45 пп #121385annaafanaseva
УчастникКак правило год- от одного уровня орн до другого. Но вот некоторые умулряются с онр 2 впрыгнуть в норму за пару месяцев- случается всеми ожидаемый » вдруг».
10 ноября, 2015 в 5:01 пп #121386nepobedimie
УчастникКак правило год- от одного уровня орн до другого. Но вот некоторые умулряются с онр 2 впрыгнуть в норму за пару месяцев- случается всеми ожидаемый » вдруг».
Уверена, что нам «вдруг» не светит. Ну хоть год, и то не плохо. Год назад был ОНР 1.
10 ноября, 2015 в 5:40 пп #121389sloa
УчастникИнн, у нас произношение тоже относительно безпроблемное, и всегда таким было. Вот на прошлой неделе спрашивала как раз нашего логопеда, она сказала, нет только твердой Л и Р, что допустимо для такого возраста.
На счёт сроков с ОНР — у нас в 2 года был 1 уровень, начало речи, сейчас в 5 — 3-й железно, с замахом на 4-й. Вот считай, где-то 1,5 года на каждый.
Понималка у моего до сих пор страдает, сложные конструкции речевые, сложные инструкции — не понимает.10 ноября, 2015 в 5:58 пп #121391nepobedimie
УчастникОль, ну сложные насколько? например?
он же разговаривает с тобой, хочет кем-то быть по профессии, не помню кем )))я вон сейчас попробовала — положи На коробку, и — положи В коробку — короче пойду поплачу (((
10 ноября, 2015 в 6:37 пп #121392sloa
УчастникИнна, мы знаешь как предлоги дрессировали, уж они точно сами по себе ниоткуда не взялись. Ещё меньше года назад он в них путался. Брали книжку и маленькую игрушку и по сто раз — положи на книжку, под книжку.. Потом около добавили.
Из того, что последнее не смог понять — правила игры съедобное — несъедобное с мячом. Просто так он понимает, когда говорят существительное, и надо сказать съедобное оно или нет, тут ошибок нет. А вот добавить к этому одновременно ловить мяч, когда съедобное и не ловить — когда нет, уже не смог. Все время ловил, хоть и отвечал правильно.10 ноября, 2015 в 11:00 пп #121403savanna
УчастникДа уж….наши ответы…
Что такое банан?-чтобы кушать, в ручку брать и хам-хам…
Что такое солнышко?- на небе, высоко…
Кто такая мама?- это ты!
Как бы все рядом, но не совсем то, что требуется…
Инна, у вас онр2 , больше бы спонтанной речи…
Оль, так он понял правила, просто тяжело это и соопрожать и мяч отбивать)) у меня старшая в 5-6 лет тоже путалась- когда ловить, когда отбивать, хотя называла все правильно. Макс вот, вообще быстро нас завернул с этим отбиванием, сказал- неее, не хочу отбивать, хочу ловить! И все, называет правильно, но всегда ловит мяч( специально, ибо так проще). Еще вариант этой инры-хлопать в ладоши, если съедобное, это как то проще. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.