Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121335
    nepobedimie
    Участник

    Девочки, а как определяется ОНР и уровень понимания речи? Если мой сам почти не говорит, по картинке может сказать — Девочка катается на качеле , мальчик едет на велосипеде, белка кушает орехи и тд. То какой это онр?
    Понимание — не могу сказать, что не понимает, вроде бытовые вещи и понимает все, те не полный ноль.

    #121337
    olgreb
    Участник

    Инна
    определяется по тому, как говорит.

    #121350
    Katya
    Участник

    Понимание у детей формируется до 3.5 лет
    в 1,4 понимает 3 предлога
    в 1,5 вверх, вниз
    1,7 один и дает именно один предмет
    2,1 пустой, полный
    2,5 отвечает на вопрос «Что делают с печеньем? и т.д.
    2,8 ответит на вопрос типа Если ты ударишься, что ты будешь делать?
    2,9 ответит на вопрос Что такое банан? он желтый или его едят.
    3 ответит на вопрос почему?
    3,5 Что такое…?

    #121359
    nepobedimie
    Участник

    Понимание у детей формируется до 3.5 лет
    в 1,4 понимает 3 предлога
    в 1,5 вверх, вниз
    1,7 один и дает именно один предмет
    2,1 пустой, полный
    2,5 отвечает на вопрос «Что делают с печеньем? и т.д.
    2,8 ответит на вопрос типа Если ты ударишься, что ты будешь делать?
    2,9 ответит на вопрос Что такое банан? он желтый или его едят.
    3 ответит на вопрос почему?
    3,5 Что такое…?

    кошмар какой. Нет у нас понимания, почти.

    #121369
    Аленький
    Участник

    спросила у своей про печенье, ответила масло мазать (любит печенье с маслом)..суть вопроса не поняла
    на вопрос что такое только в рамках пройденного, типа что такое банан, отвветит фрукт

    #121370
    mamanata
    Участник

    хм. у нас в 3 года только начало формироваться понимание, и продолжается, и продолжается))) почему в 3,5 заканчивается-то??

    #121371
    nepobedimie
    Участник

    хм. у нас в 3 года только начало формироваться понимание, и продолжается, и продолжается))) почему в 3,5 заканчивается-то??

    это у нормальных )))

    #121373
    sloa
    Участник

    http://logomamik.ru/vtoroy-uroven-onr.html
    Инн, мне кажется у вас ОНР-2. Посмотри вот здесь. Там же внизу есть ссылки на описание ОНР 1,3,4.

    #121376
    nepobedimie
    Участник

    Да, у нас второй уровень, за исключением произношения, оно у нас хорошее, относительно. Интересно, долго длиться этот этап — переход со 2го на 3й уровень ?

    #121385
    annaafanaseva
    Участник

    Как правило год- от одного уровня орн до другого. Но вот некоторые умулряются с онр 2 впрыгнуть в норму за пару месяцев- случается всеми ожидаемый » вдруг».

    #121386
    nepobedimie
    Участник

    Как правило год- от одного уровня орн до другого. Но вот некоторые умулряются с онр 2 впрыгнуть в норму за пару месяцев- случается всеми ожидаемый » вдруг».

    Уверена, что нам «вдруг» не светит. Ну хоть год, и то не плохо. Год назад был ОНР 1.

    #121389
    sloa
    Участник

    Инн, у нас произношение тоже относительно безпроблемное, и всегда таким было. Вот на прошлой неделе спрашивала как раз нашего логопеда, она сказала, нет только твердой Л и Р, что допустимо для такого возраста.
    На счёт сроков с ОНР — у нас в 2 года был 1 уровень, начало речи, сейчас в 5 — 3-й железно, с замахом на 4-й. Вот считай, где-то 1,5 года на каждый.
    Понималка у моего до сих пор страдает, сложные конструкции речевые, сложные инструкции — не понимает.

    #121391
    nepobedimie
    Участник

    Оль, ну сложные насколько? например?
    он же разговаривает с тобой, хочет кем-то быть по профессии, не помню кем )))

    я вон сейчас попробовала — положи На коробку, и — положи В коробку — короче пойду поплачу (((

    #121392
    sloa
    Участник

    Инна, мы знаешь как предлоги дрессировали, уж они точно сами по себе ниоткуда не взялись. Ещё меньше года назад он в них путался. Брали книжку и маленькую игрушку и по сто раз — положи на книжку, под книжку.. Потом около добавили.
    Из того, что последнее не смог понять — правила игры съедобное — несъедобное с мячом. Просто так он понимает, когда говорят существительное, и надо сказать съедобное оно или нет, тут ошибок нет. А вот добавить к этому одновременно ловить мяч, когда съедобное и не ловить — когда нет, уже не смог. Все время ловил, хоть и отвечал правильно.

    #121403
    savanna
    Участник

    Да уж….наши ответы…
    Что такое банан?-чтобы кушать, в ручку брать и хам-хам…
    Что такое солнышко?- на небе, высоко…
    Кто такая мама?- это ты!
    Как бы все рядом, но не совсем то, что требуется…
    Инна, у вас онр2 , больше бы спонтанной речи…
    Оль, так он понял правила, просто тяжело это и соопрожать и мяч отбивать)) у меня старшая в 5-6 лет тоже путалась- когда ловить, когда отбивать, хотя называла все правильно. Макс вот, вообще быстро нас завернул с этим отбиванием, сказал- неее, не хочу отбивать, хочу ловить! И все, называет правильно, но всегда ловит мяч( специально, ибо так проще). Еще вариант этой инры-хлопать в ладоши, если съедобное, это как то проще.

Просмотр 15 сообщений - с 976 по 990 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.