Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 5 лет назад сделано
АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
12 октября, 2015 в 7:34 дп #120239
bird
УчастникПетерсон -это я про математику. Они есть на ваш возраст.
12 октября, 2015 в 7:36 дп #120240Аленький
УчастникИнна, мой тебе совет : все академ знания в топку,(думаю девочки согласятся ) играй с ним вызывай интерес, насыщав положительными эмоциями привлекал в этот мир, я думаю про то что б читать Алену Астру на рмс ты в курсе ,ну и Лесин блог…… Ин раз и мозги и речь у вас в относительной норме, займись контактом,сенсорикой.
12 октября, 2015 в 8:10 дп #120241morgana
УчастникИнна, а что сенсорные занятия, клеить, лепить, рисовать — раскрашивать, мозайка это уже все освоили?Дашь картинку с цыпленклм он сам нужный цвет выберет. Скатает бублики для медвежонка, из теста для лепки печенье вырежет, шнуровкой пришнурует? Шнурки завяжет?
12 октября, 2015 в 8:21 дп #120242annaafanaseva
УчастникНахалка ты Ин, по хорошему, связная речь в 4 года. У кого тут она была? Мы в 4 года зубрили Теремкову по заданию дефектолога- ну дура я была, прости Господи. Лучше б играли и рисовали. Но у меня фантазии не хватало на игры- я не могла взять игрушку и что-то с ней придумать, мука, а у Мишеля ни инициативы ни инткреса к играм не было. А вот это нужнее- эмоции, удивление. Ну с фанариком ходили- вот на что фантазии моей фантазии зватило. Девочек- и Аню и Таню помогало рисование вытаскивать. С мальчиками может не пройти- мой категорично — бееее- к рисованию. Я позже накидаю задумок для Вани- мож че и пойдет.
-
Ответ изменён 9 лет, 8 месяцев назад пользователем
annaafanaseva.
-
Ответ изменён 9 лет, 8 месяцев назад пользователем
annaafanaseva.
12 октября, 2015 в 8:47 дп #120246annaafanaseva
Участникhttps://vk.com/wall-72528525?offset=60&w=wall-72528525_217%2Fall (краски для ванной, если надо пришлю на почту)
сенсорные пакеты http://www.liveinternet.ru/users/4359744/post340480382/
ребенка зацепят ощущения-мама будет вворачивать рисунки, пояснения, словосочетания.
Сказки даже на бегу не слушает? вот такие штуки пробовала http://buratinka.com.ru/shop/product/konstruktor-skazki-repka-tomik. Тут было так: я ему сказки с этими кубиками-глаза пустые, а папа посмотрел на эти наши потуги и повесил курицу на люстру-заржал (эмоции!), попросил курицу, мы : «а где она? на полу? убежала? нету» (ищем на полу). Ну как-то вымучили что-то типа «свет». У меня муж мастер на ввернуть что-то несусветное-сам алалик бывший, говорит : «я его понимаю». у меня самой выдумка работала до недавнего времени строго по учебникам и по методикам.-
Ответ изменён 9 лет, 8 месяцев назад пользователем
annaafanaseva.
12 октября, 2015 в 10:24 дп #120248Аленький
УчастникВооот , Анечка умница, слушай Ин Аню, она плохого не посоветует. ☝
12 октября, 2015 в 1:01 пп #120251nepobedimie
УчастникНахалка ты Ин, по хорошему, связная речь в 4 года. У кого тут она была? Мы в 4 года зубрили Теремкову по заданию дефектолога- ну дура я была, прости Господи. Лучше б играли и рисовали. Но у меня фантазии не хватало на игры- я не могла взять игрушку и что-то с ней придумать, мука, а у Мишеля ни инициативы ни инткреса к играм не было. А вот это нужнее- эмоции, удивление. Ну с фанариком ходили- вот на что фантазии моей фантазии зватило. Девочек- и Аню и Таню помогало рисование вытаскивать. С мальчиками может не пройти- мой категорично — бееее- к рисованию. Я позже накидаю задумок для Вани- мож че и пойдет.
Ань, мои слова и мысли описала, аналогично че делать с этими игрушками — понятия не имею, таже мука, и играть не хочет и тд, в общем все как у вас. Сплошные манипуляции, а поди ж ты начни делать как надо, так сразу в ор. Речь есть, не спорю, не коммуникативная. Юль, пишешь про творчество, вот как аня пишет — беее…и ор, но это со мной, в саду он даже делает иногда что то. Кристина, уже согласна, не хочу больше академки пока, толку с нее, сплошное перечисление всего что знает. Не думала, что скажу такое, но может ему нужет друг уже. Но кроме сада с проблемными, больше нет взаимодействия с детками.
12 октября, 2015 в 1:21 пп #120253Аленький
УчастникКристина а у тебя знакомых нет с спокойной девочкой чуть постарше? Может самой поискать ему друга или подружку из своего окружения?
12 октября, 2015 в 2:51 пп #120255nepobedimie
УчастникКристина а у тебя знакомых нет с спокойной девочкой чуть постарше? Может самой поискать ему друга или подружку из своего окружения?
Ты наверное мне писала, Кристина, нет — у меня и окружения уже нет, и я ни чем не лучше вани, я просто не хочу ни с кем общаться. У меня и подруг нет по месту жительства ни одной. Вот и ростет мой сын диким волченком. И боюсь я дико с нормой его сводить.
12 октября, 2015 в 5:19 пп #120263olgreb
УчастникЯ тоже испытываю затруднение при организции совместной игры, так, по случаю, если саму попрет… очень хочу разыграть кукольные театры — теремок так всякий, колобок.. но и на это меня не хватает..
а вообще, стараюсь просто проживать свою жизнь вместе с ребенком, находить какие-то общие моменты, вместе увлекаться чем-то… В последнее время хорошо пошел кукуруктор, и выбросить не жалко, недорогой, и много всяких гтук из него можно сделать. Уже поделали «циточки», сложили алфавит, «конец фильма» — ка кже без него, сегодня наконец-то обратили внимание на образец и поделали солнышко и домик. Стараюсь всегда под рукой держать бумагу, много бумаги, очень-очень-очень много бумаги, кучу карандашей и фломастеров, массу для лепки. По ходу жизни — коробку с картчками. На днях достала, показала ребенку, расстроилась. Назвала только гусеницу… Специально только по новиковой занимаюсь.
12 октября, 2015 в 8:57 пп #120273savanna
УчастникИн, роди Ваньке друга) или подругу))братик или сестричка-лучшие и самые верные друзья!)
Про игру-мамочки, включаем ютуб и просвещаемся как надо с детьми в «сюжетки» играть. Я уже как то советовала детям эти записи показывать( где другие дети играют с персонажами разными)- теперь вам, мамочки, советую — выбираем тему нужную( пони-рыцари-динозавры-свинка пеппа и т.д) и смотрим, потом с ребенком воспроизводим. Я тоже не сильный фантазер насчет игр, но что делать- Макс требует, вот смотрю эти ролики и учусь.12 октября, 2015 в 9:06 пп #120274Аленький
УчастникСвет ,а ларчик просто открывался )
12 октября, 2015 в 9:22 пп #120277annaafanaseva
УчастникСвет, я вот тоже этими роликпми спасалась!!!!
12 октября, 2015 в 11:02 пп #120284nepobedimie
УчастникСвет, не от кого рожать. Плакать хочется, как же хочется малышика, но не будет, не с этим мужем. Сегодня впервые в жизни с Ванькой в гости пошли, а там была малышка, 9 месяцев, душа рвалась на части. Увы. А ванька вел себя хорошо, сам
себе конечно,не говорил, но нормально. Я хоть посидела спокойно, сто грамм маханула, расслабилась .13 октября, 2015 в 3:10 пп #120305olgreb
УчастникДевочки.
Не знаю, что делать. Говорить по прежнему отказываемся. Зато, взялась переписывать слова, да резво так… Да. ей карточку, она переписывает, что на ней написано. Только слова. Уповаю на то, что связь слово-зрительный образ как-то да закрепится…
С чего все началось. Дефектолог дала задание рисовать картинку и делать к ней подписи: дом, кот, сок, мяч. Чего рисовать-то, мы картинки достали… И понеслось… Короче, невозможного для ребенка есть, срисуем все, что угодно… Наверное, мы были не правы, надо как-то по-другому заниматься с ребенком, но уже ничего не поделаешь, процесс пошел.. С другой стороны, ну сколько можно писать алфавиты, пора на следующий этап, вот теперь бы как-то это в конструктив пустить, чтобы в речь и коммуникацию вылилось.. -
Ответ изменён 9 лет, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.