Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 5 лет назад сделано
АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
14 июля, 2015 в 9:57 пп #114861
bird
УчастникМожет, все улыбаются, кроме зайца? ржунимагу.
14 июля, 2015 в 9:57 пп #114862Blanka
УчастникВсе в профиль, кроме кошки))
Да, других вариантов, вроде, нет.
14 июля, 2015 в 10:03 пп #114865vlada
УчастникУ меня был вариант- белка на дереве живет)) Олимпиадные задания)))
14 июля, 2015 в 10:32 пп #114878Blanka
УчастникМожет, все улыбаются, кроме зайца? ржунимагу.
А мож, заяц тоже улыбается! В усы.
15 июля, 2015 в 12:22 дп #114898krzmi
УчастникПо-моему, на первой картинке медведь, а на второй собака — игрушки…
15 июля, 2015 в 8:53 дп #114926Анна С.
УчастникУ меня был вариант- белка на дереве живет)) Олимпиадные задания)))
Вариант)). А на второй — кошка (живет в доме).
20 июля, 2015 в 10:54 дп #115187Blanka
УчастникДевочки, прорекламирую новые поступления серии «Умные карточки», сейчас их очень много на WB.
У нас вообще эта серия хорошо идет, не знаю, может, ему дизайн нравится )
Короче, я купила три набора:
«Развиваем логику» — понравилось больше всего. Наборы по три карточки — типа девочка и девочка с зонтиком, третью ребенок должен подобрать сам, и она указывет на событие, к этому последствию приведшему (дождик). Или снеговик и растаявший снеговик. А подобрать надо солнышко, из-за него все случилось. Планирую использовать для рассказов с использованием понятий «сначала», «потом» и «потому что.» Осталось только придумать, как до него технически достучаться и все объяснить.
«Кто где живет и кто что ест?» Вообще-то проходили, но тут гораздо больше животных и еды в каждой карточке по два варианта. Подкрепляем понятие «кто?», хорошо идет.
«Времена года». Ну, это на будущее, тк месяцы там. Очень порадовали наличием карточек с фотографиями действий по сезонам — кататься на санках и тд. Действия и месяцы внизу подписаны, нам это подспорье.И купила «Пифагориков» для 6-леток («Магнитные истории»). Очень оптимистичные наборы, ибо они для наших детей. Ну честно, сложно себе представить, что здоровый шестилетка не знает понятий «на», «перед» и «за». А мой не знает. И я прям гордая такая — а как же, занимаемся по набору для шестилеток! Кроме предлогов там новые фигуры (трапеция, пяти- и шестиугольники) и обучающие счету карточки. Но там уже плюс три и плюс четыре. Попробовать, конечно, можно…
Вобщем, вот так.20 июля, 2015 в 11:04 дп #115189Blanka
УчастникИ еще уловка из серии «Чем удержать дитя за столом.» Муж подарил мне массажер для ступней. Павлуня в полном восторге. Ставим массажер на десять минут и занимаемся за столом без попыток свернуть все это дело.
20 июля, 2015 в 11:12 дп #115191morgana
УчастникА есть у нас такие «умные карточки». Там еще фигуры с цветами и фигры три в одном. Начальный уровень «цветовой код» логической игры. Я вот заказала логическую игру «день и ночь». РАзорилась фактически. Оч хочу отработать работу по образцу с логической опорой
20 июля, 2015 в 11:35 дп #115199Blanka
УчастникТаак… Юль, и как ты объясняла Майе, что тут делать надо? Сам с размаху не допер, а объяснить минимальным количеством слов у меня не получилось.
20 июля, 2015 в 11:37 дп #115200morgana
УчастникЮль, у нас отработано понятие сначала и потом. Поэтому я спрашивала что сначала, а что потом. На нескольких карточках показала . что знакое ей по жизни она сама доперла. Ну клубки и спицы -свитер она не видела. а там зонт и снеговик это сразу поняла
20 июля, 2015 в 11:40 дп #115202Blanka
УчастникСчастливая ты…
20 июля, 2015 в 11:40 дп #115203morgana
УчастникЮль вот еще что вспомнила. Мы еще отрабатываем последовательность в рассказе. Я составляю рассказ при помощи карточек. потом переворачиваю и даю такие же и прошу сверху повторить и при этом конечно проговариваю сначала и потом. я так думаю что она их понимает. потому что в жизни хорошо делает там — сначала кушаем потом играем и прочее
20 июля, 2015 в 11:46 дп #115204morgana
УчастникСчастливая ты…
О Юль, тут своего хватает. Тут двигательное одно чего стоит. Просто понималка у нас пострадала меньше всего. хотя я вижу тоже прихватило. я до сих пор медленно говорю с ней, проговариваю слова. если слово новое, пытаюсь показать его в реалЬности. глагол — в движении и прочее. Прилательные постоянно на тактильности учу. Навыки бытовые как по книжке «Маленькие ступеньки». Ведь ничего не досталось то- сосание, жевание, глотание и прочее. Все нарабатывалось. Я если честно не могу до сих пор понять, как это ребенок «сам» погремушку взял, сам сел, сам стоять начал САМ ноги переставлять научился. Я вот вчера коньяка с радости хряпнула. Выпросила карандаш и изрисовала полы с нагшлым видом, посматривая на нас. поругали конечно для вида. а ведь как нормальный ребенок поступила. Нашкодила специально20 июля, 2015 в 11:52 дп #115207Blanka
УчастникДа я знаю, Юль, в каждой избушке свои погремушки.
Обидно то, что это «сначала» и «потом» мы вызубривали по двум пособиям с последовательностями, и вроде вызубрили, а на жизненные ситуации опять переноса нет легкого и автоматического. Сто раз с этим сталкивалась — отзубрим по одному пособию, предлагаю аналогичное — и как баран на новые ворота. Я так устала титаническими усилиями впихивать ему в голову хоть что-то в надежде, что все сохранилось и активизируется, и опять убеждаться — нет. Неделю не повторили — и как и не было. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.