Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47187
    suadministrator
    Хранитель

    Светик, ну ты молодец! Я все, сдулась. Почитать или в речи поправить — и все, больше ничего не делаем. Думаю, не пора ли заменить в подписи «выход из СА» на «СА в прошлом».

    #47188
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у меня просьба: как научить ребенка делить слова на слоги? Пробовали все методы и отхлопывать и считать с ладонью под подбородком ничего не помогает, при подсчете гласных количество слогов понимает, но делит не правильно 🙁

    #47189
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, у нас тоже с этим проблемы, до сих пор. Но у меня формулу «сколько в слове гласных, столько и слогов» знает, но не понимает.

    #47190
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, у нас тоже с этим проблемы, до сих пор. Но у меня формулу «сколько в слове гласных, столько и слогов» знает, но не понимает

    .
    Может нам у Ольги Ивановны спросить об этом?

    #47191
    suadministrator
    Хранитель

    можно и спросить
    но я в прицнипе понимаю в чем проблема, в том, что у моего нет чувства ритма вообще, поэтому не идут стихи. поэтому никакие отстукивания и отхлопывания не помогают, а только мешают. А вот что с этим делать, если большинство методик и построены на связи тела и речи, а у нас полный ступор и отказ на это, я ВАЩЕ не знаю. Я уж с тоски насмотрела какую-то прогнозовускую еще одну реаб.программу. что-то про метроном, как раз по-моему на ритм…Но это ж надо ехать, надо денег, и поможет ли?

    #47192
    suadministrator
    Хранитель

    Я уж с тоски насмотрела какую-то прогнозовускую еще одну реаб.программу. что-то про метроном, как раз по-моему на ритм…Но это ж надо ехать, надо денег, и поможет ли?

    А мы пока никуда не можем поехать, т.к. до 10 июля в реабцентре, потом в Севастополь (на дельфинов), ну а потом школа, да и с деньгами туго.
    Завтра еще по другому логопед хочет попробовать (с кружочками) посмотрим…

    #47193
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, у нас как-то со слогами проблем нет. Мы начинали заниматься вот так: http://alalia.ru/blog/2009/12/10/rabota-so-shemami/
    Где-то я помогала, прохлопывала за него и давала образец. В этом году они в школе занимались, и я не знаю, что именно они там делали и как делили на слоги. Мне кажется, вообще не делили. Но там вся работа построена на основе слога как частицы, поэтому каждый слог очень точно видится (По дороге к Азбуке, подготовишкам). Но в общем Федор неплохо справляется со слогами и даже ударение понял более менее.

    #47194
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, посмотрела, спасибо. Сегодня логопед предложила подобное тоже с кирпичиками, посмотрим, вроде чуточку лучше на простых словах без стечения согласных и коротких (2 слога), там где стечение типа «ручка» делит «Ру-чка» . А насчет ударения это вообще круто, мы даже не брали.

    #47195
    suadministrator
    Хранитель

    Светик, ну ты молодец! Я все, сдулась. Почитать или в речи поправить – и все, больше ничего не делаем. Думаю, не пора ли заменить в подписи «выход из СА» на «СА в прошлом».

    Однозначно, пора!!! Оль, а у нас работа в самом разгаре!!! Оля, и не только с пониманием и речью 🙁

    #47196
    suadministrator
    Хранитель

    Ура!!! Наконец-то получается делить слова и считать слоги, т.к. у моего с ритмом тоже (как у Миши Ми) проблемы, стали не хлопать , а выкидывать пальцы, т.е. например слово «МАШИНА» на МА указательный палец, ШИ — средний и НА безымянный и получается на пальцах наглядно видно 3 слога, потом еще проверяется по кол-ву гласных :). Ошибается иногда только где стечение согласных (не в том месте разделяет), но думаю это дело времени.

    #47198
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, здОрово, молодцы! Про такое даже и не слышала

    #47199
    suadministrator
    Хранитель

    Нам после лечения логопед посоветовала в течении месяца(потом к ней показаться) проделывать дома артикуляционную гимнастику на расслабление язычка:
    Та-Та(покусывание язычка)
    Пя-пя (похлопывание губками по язычку)
    Лошадка (Цоканье язычком )
    Чашечку(язык кверху, за зубки, придерживать ложкой, дуть- шшшш)
    пулемёт (кончик языка за верхние зубки- ддддд, потом -дн дн дн)
    четко проговаривать слоги -Ла-Ля, Лу-Лю, Лак-Ляг и т.д.
    Предлоги (на, в, с, со, из, над, под и т.д)
    Гласные.
    учить один-много (одина-машина, много-машины, много чего-машин и т.д)
    Вернуться к пальчиковому рисованию(линии горизонтальные, вертикальные,дождик)
    лепка.(тарелочку, мячик, грибок)

    #47200
    suadministrator
    Хранитель

    нам задали в недлю раза два три делать следующее упражнение. Мы обычно перед сном. Ребенок на спине лежит. Команда подняться,поднимает верхнюю часть туловища,следуюшая команда посмотри,смотрит мне в глаза,последняя команда ложись,ложится в исходное положение. Мама должна командным голосом отдавать команды и после каждого раза вести счет. До 10 раз. Если хоть раз не так сделал,начинаем заново. То есть чтобы 10 раз без помарок. Это для гиперактивных детей.

    #47201
    suadministrator
    Хранитель

    Даааа, все занятия хороши…. а вот как объяснять ребенку, если он речь не понимает?? даже в игре все равно не все можно донести(

    #47202
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже трудности с этим…Я все показываю личным примером .

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.