Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 4,141 по 4,155 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36359
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, спасибо огромное Вам за то что вы есть!!!!

    #36360
    suadministrator
    Хранитель

    Если бы мы все были поблизости еще… Так хочется погулять с тем, кто в теме:)

    #36361
    suadministrator
    Хранитель

    @zubeevaolga said:
    Девочки, спасибо огромное Вам за то что вы есть!!!!

    Ну слава богу, отпустило маленько? Ищите остеопатов-если есть нарушение кровотока-это ваше, (знакомые с МА и нарушенным кровотом-очень сильно скакнули после остеопата). Ярославль? Неужели нет логопедических садов?

    #36362
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, я вот не в курсе, есть ли у нас нарушение кровотока, как считаешь все равно будет полезна встреча с остеопатом?

    #36363
    suadministrator
    Хранитель

    В Ярославле концентрация профессиональных детских психологов на душу населения выше, чем в любом другом российском городе. Никогда не поверю, что там не к кому обратиться.

    #36364
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, пошагово — как учим определять ребенка «четвертый лишний». Вначале впендюриваем ему понятие «такой» (можно «одинаковый») Тут лучше иметь набор попарно одинаковых картинок. Выкладываем перед ним ряд небольшой, максимум пять, потом показываем одну из тех, что есть в ряду. Инструкция: «Дай мне такой». Выполняем недели две, меняя стимульный материал. У нас вообще поперло с обувью, я в кучу выставляла всю, а потом доставала любой ботинок и говорила: «Найди мне такой.»
    Следующий шаг: раскладываем три одинаковых фигуры, я вырезала из цветной бумаги три синих треугольника и один красный круг, чтоб уж ге ошибиться, и выкладывала с приговором «такой…такой…такой…не такой! Дай не такой! Правильно, все — синие, а это не такой, он красный». И так мы, дорогая bird, все лето и осень пыжимся. Меняю стимулы, конечно, но они простейшие — три желтые детальки от конструктора, одна зеленая, три мандарина и яблоко, но только сейчас он подает мне «не такой» безошибочно, и буквально сегодня я предложила ему такой ряд — три цветка и корова. Не справился.
    Наверно, мне надо поставить на нем диагноз «УО», а я все хорохорюсь…

    #36365
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Аня, я вот не в курсе, есть ли у нас нарушение кровотока, как считаешь все равно будет полезна встреча с остеопатом?

    Елена, можно я вставлю свои пять копеек? Однозначно, да, остеопат ведь кровоток и налаживает.

    #36366
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Наверно, мне надо поставить на нем диагноз «УО», а я все хорохорюсь…

    Надеюсь, это сарказм?

    Спасибо за инструкцию про 4 лишний, все не знала, как к этой теме подступиться, именно из-за отсутствия понятия «такой же» и «не такой»

    #36367
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, спасибо большое за такое подробное объяснение! Сама бы не дошла. Конечно, надо «такой же» или «одинаковый» говорить. У моего есть оборот «самое» в речи, у него это означает фразу «то же самое» ( употребляет, например, если один и тот же персонаж два раза в книжке изображен — «самое»). Сегодня же будем пробовать. Надо что-то новое начинать, кроме паззлов. И еще решила щетку для брашинга заказать, а то что же он себя всего «браширует», чем ни попадя, буду сама. Тут, конечно, вопрос, то ли я его в «его мир» этими движениями буду погружать, что не есть хорошо, то ли это будет для него сенсорная помощь..
    Юля, не думайте про уо, вспомните, что Павлик-то слово вам прочитал, а если забыл, как что делать из заданий, так причины могут быть разные, а может вы перерыв делали и это упражнение забросили на какое-то время? Такое сплошь и рядом среди детей, «все за месяц забыли» — это обычное дело.

    #36368
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    В Ярославле концентрация профессиональных детских психологов на душу населения выше, чем в любом другом российском городе. Никогда не поверю, что там не к кому обратиться.

    Согласна, но мы не в самом Ярославле живем.час езды.именно туда ездим на занятия к логопеду

    #36369
    suadministrator
    Хранитель

    OLGA, это я еще и к тому, что как депрессия навалится, вам, в отличие от нас всех, запросто получить квалифицированную помощь. Ярославская психологическая школа — до сих пор серьезная марка качества, еще с советских времен. Я ужасно, просто ужасно люблю этот город. А набережная — ну, не самая шикарная, но самая красивая, это точно.

    #36370
    suadministrator
    Хранитель

    Sloa, bird, да я не поверю, что у моего ребенка уо, даже если все было бы еще хреновей. Просто иногда мам моторных алаликов надо подстегнуть — вы что, девочки — ребь все понимает, все быстро усваивает, а вы себя страшилками пугаете? Нельзя так!

    #36371
    suadministrator
    Хранитель

    а я уже давно не считаю сына моторным, точно нет, ну может компонентик небольшой совсем. Основная проблема — это неуправляемость, и есть проблемы с пониманием, нет игры никакой. Юля, вы не забывайте, у вас Павлик ведь прочитал словечко уже? ну вот об этом надо помнить, не забывать.

    #36372
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас неврологи говорят кому остеопата в первую очередь-если есть нарушение кровотока, асимметрия черепа или скелета (не зная что это -не уловишь). Нам и в реацентре в выписке про асиметрию написали. То есть в первую очередь к остеопатам бегом надо тем у кого кровоток нарушен, были случая защемления (ой не помню писала или нет- летом что-то случилось и у Мишки шею набок свернуло-орет дурью, так и шли до поликлиники с головой налево повернутой градусов на 100 наверное с орущим ребенком).
    Во вторую- тем у кого есть вот эти асиметрии: одна ножка или ручка толще другой, зубы неровно растут, разный венозный рисунок на лице-это на непроффесиональный глаз не определишь, это неврологи говорят обычно.
    Ну и все остальным-лишним не будет (у нас у всех что-нибудь да не так)
    Про четвертый лишний-я наглядно показывала (да-а-авно, еще когда сенсорными алаликами считались). Разложила 3 вида обуви и 1 пару варежек и примеряла к ногам приговаривая «Валенки- обувь, на ноги одеваем (и к ногам приставила), ботинки это обувь, на ноги одеваем ( и к ногам приставила), сапоги-то же самое (тоже к ногам приставила), а варежки не обувь (опять приставила к ногам и сделала удивленно-недоуменную рожу-никак. На ноги одеваем? НЕТ!!! (машу головой и руками чтоб дошло) Варежки не обувь-это лишнее».
    Долгий процесс был…

    #36373
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, а курсом в реацентре ты осталась довольна?

Просмотр 15 сообщений - с 4,141 по 4,155 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.