Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Примеры благополучных исходов
- В этой теме 382 ответа, 37 участников, последнее обновление 7 лет, 4 месяца назад сделано
katiok.
-
АвторСообщения
-
11 апреля, 2015 в 6:36 пп #108085
ОнеЛоchka
УчастникРаиса,очень сложно вам пришлось и тем ценней и благодатней плоды которые сейчас вы имеете!Спасибо вам за надежду,особенно от мам чьи детки на грани,когда кажется,что вокруг пропасть одна и будущее омрачено прогнозами специалистов.в такие моменты кажется взлететь уже не возможно,а идти вперед то значит упасть..
11 апреля, 2015 в 7:59 пп #108097Раиса
УчастникНашла видео конец первого класса http://invamama.ru/autism/135/780.htm страница 53,стих Ночь
-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
Раиса.
-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
Раиса.
Кирилл,21.02.2003г.,ОНР-3, АЧ,МА
11 апреля, 2015 в 8:16 пп #108100nepobedimie
УчастникРаиса, не могу выразить свои чувства. Дай Бог вас впереди ждали только прекрасные и светлые моменты . У вас действительно очень сложный путь. Пример надежды для всех. Сыночек умничка и красавчик.
Про стих — т.е это вы с кис-мяу за 1,5 года так научились говорить? Вообще коммуникация у него во сколько пошла?
11 апреля, 2015 в 8:30 пп #108101Раиса
УчастникЗа 2 года каждодневных занятий с лучшим логопедом.Ему очень раньше тяжело было педагога подобрать,поэтому каждого своего мы любим безумно.Коммуникация с окружающими, с детьми в классе пошла во втором классе.Плюс ещё после иппотерапии и через год тренировок в бассейне.Но это тут он просто стих выучил.А объяснялся он в то время тяжеловато,очень много было ошибок,
Кирилл,21.02.2003г.,ОНР-3, АЧ,МА
12 апреля, 2015 в 7:07 дп #108112olgreb
УчастникРаиса
история у вас, конечно, просто фантастическая, признаюсь, я приободрилась, хотя, понимаю, что все детки разные и у всех разные причины нарушений развития. Хотелось бы еще уточнить такой момент — на сколько все хорошо было до 3,6? Вот так ходил в детский сад как нормик, только неговорящий? Все понимал, в смысле — правила садишной жизни? Ел, спал, был дисциплинирован? А потом — эпи и откат? Просто далеко не все дети, у которых речь пошла ближе к школе, могут в 12 похвастаться таким блестящим результатом, иначе не было бы классов 8 вида… Вот я и раздумываю… наверное, первые годы жизни, когда все было очень неплохо, сформировали базу, благодаря которой впоследствии удалось выкарабкаться..
и еще вопрос, вот, в характеристике прочитала про то, что в 6,6 «репку» и «колобок» не опознавал, а когда начал более-менее «врубаться» в тексты?12 апреля, 2015 в 9:15 дп #108128princessca
УчастникНе найду по ссылке 53 стр, там только 14 и все
12 апреля, 2015 в 9:19 дп #108129Раиса
УчастникИзначально конечно у нас было отставание от детей других.Мы когда родились,мой ребенок спал практически постоянно,ел очень плохо,мог по 5-6 часов кушать не просить,потому как спал всё время.Он у меня не ползал,но пошел он за ручку где то в 6 мес.А по квартире он передвигался с табуреткой,двигал её и шел за ней.Не гулил он,зубы первые вылезли у нас 1,1.Горшок он понял и не боялся его с 7 месяцев.Штаны конечно он в это время не снимал,но садился и писал на горшок прям в них.Играл постоянно с чайником и зависал на нем,если он открывал крышку чайника,то всё.Он мог так сидеть час глядя во внутрь. В 9 месяцев я читала ему книжку Мойдодыр,и у него случилась истерика.С тех пор он орал как резанный если видел книгу,а уж о том,что бы ему почитали и речи не было.Могу сказать честно практически до 3-х мой ребенок спал везде где только мог.Ходил в садик он хорошо,не плакал,не болел.Пошел в 1,6,но он и там все время умудрялся засыпать.То за стол уснут и упадет в тарелку за обедом.То на улице на лавочке спал,пока все дети гуляли.Любили его всем садиком.По занятиям у нас тоже было туго,где глазки-ручки,выучили мы где то около 3-х лет,ладушки в тоже время,пирамидку стали собирать так же в это время.Я конечно очень жалею о упущенном времени тогда,так как работала,да и по наивности на садик рассчитывала в плане обучения.Глупая была.Зато сейчас мы многое наверстываем,сидим с ним вдвоем в песочнице летом куличики делаем,и не стесняемся.Добираем всё то,что пропустили в развитие в детстве.Внешне он был как все,улыбчивый,спокойный,добрый-но не разговаривающий.Понимающий просьбы-выполнял их, типа принеси сумку из коридора,посиди тут.Потом был откат и ребенок изменился до неузнаваемости,это был ужас.Самой главной тогда задачей после постановки диагноза было убрать его агрессию,нам в этом помог фенибут.Затем два года мы пили депакин и вот тут вроде бы как ребенок стал включаться в сознание обратно.С 4 лет конечно у него были каждодневные занятия с дефектологом и психологом на успокоение.В 6,6 лет мы прошли курс иглоукалывания и массажа по точкам у настоящих китайских специалистов.Да и эпилепсия уже на тот момент сошла на нет,депакин мы еще пили 2 года потом,но эпилепсии не было уже.Тогда мы и нашли как раз единственного в городе логпеда,которая имела представление об аутистах.Она нам речь и помогла развить,поставила буквы и звуки,делала массаж.Она та и увидела у нас парализацию нижней челюсти,мы пролечились сразу.Так мы с ей и прожили два года рука об руку.Потом пошли в первый класс и нам попался педагог от Бога,она занималась такими детьми уже на протяжение 40 лет.Она в течение года и научила моего сына читать и писать.Вот когда я увидела,что ребенок реально обучаемый,я нашла ещё одного такого же педагога репетитора для индивидуальных занятий.В первом классе,конечно мы с сыном учились вдвоем,их в классе было 5 человек,и я на задней парте.Забирала я его сразу после 3 урока,так как он все равно днем спал по 3-4 часа.И единственное ещё смотрела,что бы дети не дотрагивались до него руками,это сразу был псих и стойка с кулаками.А если подходили и трогали сзади его,то тут же он разворачивался и бил.В начале так же первого класса мне удалось уговорить тренера по плаванью плавать с ним раз в неделю в бассейне отдельно,что бы она помогла ему избавиться от боязни воды.Я в нашем городе была первопроходцем с ребенком аутистом к которому люди поворачивались и шли на уступки.Так как у нас не признавали аутистов обучающимися.А вот в середине второго класса и пошло развитие конкретное.Очень сильно в понимание и самостоятельности он пошел сейчас вот в пятом классе.В плане понятия прочитанного именно литература,нам дается с трудом,читаем по абзацам и пересказываем.Задачу по математике надо ему разжевать по строчкам,что бы он понял.Вот так как то всё у нас было.
Кирилл,21.02.2003г.,ОНР-3, АЧ,МА
12 апреля, 2015 в 9:21 дп #108130Раиса
УчастникВот может в контакте посмотреть у меня https://vk.com/video?z=video142308388_171415551%2Falbum142308388
Кирилл,21.02.2003г.,ОНР-3, АЧ,МА
12 апреля, 2015 в 9:24 дп #108131Раиса
УчастникЯ если честно,считаю,что мы никогда до конца не излечимся,но то что мы имеем сейчас это чудо.Так по крайней мере для меня.Пусть у меня сердце побаливает,да и нервы расшатаны,но я хоть чем то смогла помочь своему ребенку.
Кирилл,21.02.2003г.,ОНР-3, АЧ,МА
12 апреля, 2015 в 9:41 дп #108133Вероника, мама Дани
УчастникНе найду по ссылке 53 стр, там только 14 и все
на этой страничке, на которую ссылка, смотри сообщение от Раисы, написано стихотворение Ночь и ссылка на файл
12 апреля, 2015 в 9:45 дп #108134kata
УчастникРаиса я в восхищениии в надежде! Спасибо! Мой сынок весьма тяжел, даже наверное по сравнению с Кирюшей. Но у вас потрясающие результаты!!!
14 апреля, 2015 в 9:21 дп #108199Ирина
УчастникРаиса, посмотрела ваше видео несколько раз, сказать, что я изумлена, ничего не сказать. Кирилл отличный парень, умница и трудяга. Если нас будет ждать такое будущее, то я спокойна. Вы вселили в меня НАДЕЖДУ!
14 апреля, 2015 в 9:44 дп #108205princessca
УчастникЕсли нас будет ждать такое будущее, то я спокойна. Вы вселили в меня НАДЕЖДУ!
не то слово, если мы до такого дорастем.
Ирин, ну у тебя ж «всего лишь» речевой ребенок с сдгв, выправитесь Вы обязательно!
14 апреля, 2015 в 9:50 дп #108206Аленький
УчастникДевчонки , я думаю, здесь многие уже подумали(и я в том числе)…вот если б мой компенсировался не хуже Кирюшки…и жизнь бы казалась ярче и радостнее….
14 апреля, 2015 в 10:16 дп #108210Ирина
УчастникОлеся, чтобы то ни было, все это сопровождается глубокой задержкой, которая, в свою очередь обуславливает наши многочисленные АЧ, хотя специалисты их в упор не воспринимают всерьёз.
-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.