Примеры благополучных исходов

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Примеры благополучных исходов

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #76110
    suadministrator
    Хранитель

    Да Юль! И в этой истории я себя телу тем что если усилия приложу то уж надеюсь что у нас не хуже результат будет.

    #76111
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, Катенька. Невовремя ты это сказала. Я всегда была уверена, что все в жизни имеет смысл. А в свете последних событий я эту веру утрачиваю. Жизнь очень несправедлива.

    #76112
    suadministrator
    Хранитель

    Имеет смысл, Юль. К сожалению. Иногда он такой глубокий и далеко идущий. Но это пазл, где все сходится (не уже сошлось, а сойдется).

    #76113
    suadministrator
    Хранитель

    Расскажу нашу историю-мой сын Дима родился в 37 недель беременности, старшей дочке было на тот момент 1 год 7 месяцев. После роддома переведен в больницу с диагнозом конъюгационная желтуха, билирубин 360 (((яд для мозга блин. Далее прооперирован под общим наркозом в возрасте 1 мес. с диагнозом пилоростеноз. Все прививки делали в срок. Неврологи ставили ППЦНС и т.п., что меня особо не пугало, т.к. это же ставили дочери и всем детям знакомых. Лечили пантокальцином, кавинтоном, энцефабол ну и далее по списку, реакции-ноль. В общем вроде все хорошо типа было Shock . Стала напрягаться после 2,5 лет, т.к. не говорил ничего. Только оглядываясь назад я поняла, что у него не было вообще указательного жеста и понимания речи вообще, что мы списывали на плохой характер и типа мальчик-заговорит после 3 лет, папа после 3 заговорил((((. Да и поведение полный капец-что хочу, то и делаю и пофиг на всех и на все.
    В 2,8 я нашла в интернете про аутизм и офигела-у него было очень многое оттуда-отсутствие указ.жеста, все показывал моей рукой, маршруты, пищевые стереотипы, странные игры-любил переливать, пересыпать что-либо, катать машины, смотря при этом на колеса, детей не любил, часто истерики, демонстративно бился головой об пол при запрете и даже если голос на него повысишь и многое другое, уже даже и не помню всего. НО откликался на имя с 6 месяцев, глазной контакт тоже хороший всегда, много улыбался и смеялся, также с 2 лет было 3 слова-«открыть», «отдал» и «пока»-поэтому не били тревогу, вроде говорит что-то(((А то, что к маме никак не обращается-нам невдомек. В общем начали лечиться-кортексин впервые прокололи, потом церебролизин-были большие сдвиги. Начал ПОНИМАТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ где мама, папа и т.п., стал показывать в книжке кисок-собачек, это было в 3 года как годовалый ребенок. Дальше все медленно, но улучшалось, понимание речи опережало в развитии саму речь. Диагнозы в 3 года-ППЦНС, СДВГ, моторная алалия с сенсорным компонентом, дизартрия. В 3,1 (не кидайте тапками) мы пришли в нашу клинику Мышляева, туда мы ходили 2 года, лично нам ОЧЕНЬ помогло, параллельно принимали традиционные медикаменты неврологии понемногу, в основном были улучшения речи на фоне ухудшения поведения во время приема лекарств.
    В общем стал обращаться мама-папа, в 4 года пошли слова более разнообразные, стал говорить про себя Я, аутичные заморочки постепенно свелись «на нет». Также почти в 4 года впервые попали к психиатру (чтобы попасть в спец садик), диагноз (на словах) ВЫРАЖЕННАЯ ЗПРР на фоне ППЦНС, предложили оформить инвалидность, но муж был против. На ПМПК с сочувствием на меня посмотрели….. сказали занимайтесь дома, в садик вряд ли мы вас возьмем в следующем году. Еще год ходили в обычный сад (ходили вообще в сад с 2,3).
    В 5 опять пришли к психиатру, поставила диагноз УМЕРЕННАЯ ЗПРР, сказала «ООО, да вы обучаемые», из СДВГ убрали Г, осталось СДВ. Инвалидность уже сказали не дадут. На ПМПК определили нас в коррекционную группу ЗПР 7 вида. Мы отходили туда год в старшую группу, делали домашние задания, этот сад как спасение для нас. Дефектолог позанималась с ним, сказала, что интеллект есть и пророчит нам массовую школу в 7 лет!!!!! Дата рождения у Димы 30 мая 2008 года, т.е. в 7,3 идти в школу.
    Это я подошла к своей основной проблеме, почему обратилась на форум))). Что умеет на данный момент (6,2 лет) – пишет печатные буквы, которые прошли в саду, читает слова из них, понимает прочитанное, знает и пишет цифры, сам научился, складывает на пальцах в пределах 10, ну обратный счет давно, понимает больше-меньше, на слух отличает с какой буквы начинается слово, где в слове заданная буква, в начале-середине-конце. В группе ЗПРР говорят-самый собранный из всех, быстрее и до конца одевается, мало конфликтует, самостоятельный. Могу его дома оставить одного или выпустить во двор гулять, сам выкидывает мусор-это его обязанность. Разогревает сам себе еду и питье в микроволновке. Знает, что в 7 лет пойдет в школу.
    ПРОБЛЕМЫ на данный момент-общими словами-незрелость и неустойчивость эмоционально-волевой сферы (обращается ко всем ТЫ, пример: пришли к незнакомой женщине 45 лет домой, он ей сразу, сходу: «привет, а я сейчас хожу во 2 группу?????? ОНА: а раньше ты в какую ходил? ОН «в 5-ую» к чему про эти группы??? А в конце сказал ей «приходи ко мне в гости, я живу на 4 этаже»), дизартрия (многих сложных букв проглатывает — р,л, всякие щипящие и т.п.). Понимание речи также немного страдает. Пример: пошел летом в садике в смешанную группу №6, вечером спрашиваю «А были сегодня ребятки из вашей старой группы №5?» ОН «Нет, мы в шестой группе были». Вобщем не понял вопроса, когда пояснила подробнее, ответил, кто был. Детей любит, играет с ними, НО если кто-то его обидит-топает ногами, плачет, орет «ты плохой мальчишка», постоянно жалуется взрослым «он меня стукнул» и т.д. Да еще очень часто путает род «Настя стукнул», «Мама, ты купил хлеб в магазине?» и еще куча прелестных выражений типа ягодовый сок, спрятывайся давай и других непонятных словообразований.
    Еще как мне кажется какая-то небольшая зацикленность на цифрах этажей, всех спрашивает на каком этаже они живут, и говорит потом например: «Меня Илюша сегодня стукнул, он живет на 1 этаже, а мы на 4 этаже, мы выше живем, а Илюша ниже, да?». И так часто, знает про всех, кто на каком этаже живет. И про возраст также бывает: «Мне сейчас 6 лет, а Ване 2 года, он меньше меня. Потом мне будет 7 лет, а Ване 3 года» и т.д. может до 14-15 лет рассказывать это, пока я не прерву уже его или не слушаю((( Или «Настя пойдет в 3 класс, я в 1, Настя в 4 я во 2» Итак до 12-13 пока Настя не разозлилась, что 12 класса нет))) Настя это сестра.
    Знает времена года с характеристиками, месяцы, дни недели. Понимает сегодня, завтра, вчера, но сам может путать и говорить «сегодня». Позавчера и послезавтра не понимает. Задает вопрос «Сейчас какой день?»-желает получить ответ какое время-утро, день или вечер (летом всегда светло и не понятно)). Время не знает. Считает, что людей покупают в «магазине людев» и деньги тоже покупают в магазине, когда говорю нет денег, советует купить их)). Редко, но бывает ночной энурез.
    Спасибо, кто прочитал до конца мой рассказ. Я постаралась все подробно расписать, чтобы услышать от вас мнение о развитии сына, как оно соответствует возрасту, как у вас было в таком возрасте. Я не знаю, может уже сильно придираюсь к нему, иногда мне кажется все хорошо, а потом, что все плохо. Посторонние люди «не в теме» считают, что все нормально.

    #76114
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, вот на мой незатуманенный свежий взгляд — все прямо очень неплохо. Однозначно, к концу начальной школы мальчишка будет самым обычным, хорошо учащимся болтунишкой.
    А вы, выходит дело, из Нижнего Новгорода?

    #76115
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka, спасибо, очень надеюсь, что будет как ты написала)))) Да мы из Нижнего Новгорода, поэтому я и решилась на клинику Мышляева, она так сказать под боком в 15 мин. езды.

    #76116
    suadministrator
    Хранитель

    Аллочка, вот если бы нам сейчас кто сказал: «Хотите, девчонки, ваши детки будут к семи годам как Дима?», мы бы хором заорали: «Да-да!!!! Хотим!!!!!!!»
    Спасибо за пожелания и оценки.
    Про клинику Мышляева хорошо, что написали, тема так давно не обновлялась, если кто заинтересуется, будет, кому вопросы задать.

    #76117
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, правда Диме пока еще 6 лет, 6,2 точнее, но наверное это еще лучше)))) Будут вопросы задавайте, всем-всем отвечу. Правда мы уже почти год как не ходим туда-уехали на юг, потом пошли в сад ЗПР, там занятия каждый день, велели не пропускать+дома делали уроки, так что не до клиники было. Да по деньгам тяжело туда стало ходить. Вобщем пока сами занимаемся без клиники. НО я не отбрасываю мысль, что может быть еще настанет необходимость туда пойти.

    #76118
    suadministrator
    Хранитель

    Хороший рассказ получился у вас. Алла, а что делает дефектолог в спецсаду? Что они делают на занятиях и что за домашние задания?

    #76119
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, bird). Дефектолог берет определенную тему:овощи, фрукты, игрушки, осень, домашние и дикие животные, одежда и прочее, каждую неделю определенная тема+брали какую-то букву, пока прошли простые буквы-гласные и согласные, кроме всяких шипящих-свистящих и т.п. Например игрушки-из чего сделаны игрушки, какие они (описать по форме, цвету, текстуре и прочее), всякие задания типа 4-ый лишний (ну 3 игрушки и фрукт например и обосновать надо было почему). Нам на дом давали листок А4 с заданиями всякими и плюс они всю неделю тоже это долбили-игрушки, там общие занятия воспитатели вели и дефектолог разделила группу на 2 части, послабее и посильнее, и брала их, и плюс дефектолог 2-3 раза в неделю каждого индивидуально брала. В группе 10 человек и одна дефектолог занималась только ими. Так же задания сосчитать игрушки, сказать где больше где меньше, давала стих про игрушки, который надо выучить. Еще например надо в тетради было нарисовать или приклеить игрушку и придумать краткий рассказ про неё (мой не рассказывал ничего) и например буква И, написать в тетради 2 строчки этой буквы печатно и приклеить или нарисовать предметы, начинающиеся на букву И. Еще давала загадки, мы ЗАУЧИВАЛИ отгадки на них, т.к. наши дети не особо понимают загадки((. Вот вобщем мы неделю дома делали это все, а днем они в садике. В понед. надо было принести папку с заданием-дефектолог проверяла с ребенком, помогала, корректировала, что ребенок не понял, писала на полях над чем еще поработать. Мой письмо или счет, ну вобщем логические с удовольствием сам приходил и делал. А вот устные(((….с боем. Но ничего, вода и камень точит, втянулся по-тихоньку, сейчас даже отличает мягкие и твердые согласные-год назад я бы даже не поверила, что он это поймет и сможет!!!!

    #76120
    suadministrator
    Хранитель

    Прочитала. Мой на полгода младше, про школу пока думать не хочется. Алла, в школу планируете на следующий год?

    #76121
    suadministrator
    Хранитель

    Вобщем мне дефектолог сказала, сейчас ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ нам нужно уделить фонематическому слуху, чтобы ребенок НА СЛУХ мог определить с какой буквы начинается слово (это мы можем), или такие задания-где в слове буква А? и слова МАК, АПТЕКА, КОЗА. Ребенок должен сказать мак-в середине, аптека-в начале, коза-в конце (мой может часто правильно ответить, но не всегда). Еще задание МЫШЬ-МИША, где буква М твердая, где мягкая (это мой только с разбором и повторениями, но все-таки хоть понял и то хорошо).

    #76122
    suadministrator
    Хранитель

    О! Загадки мы летом начали брать, но с объяснением, подводили к ответу. Со скрипом, но получалось. Очень важный момент по моему!

    #76123
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, планирую в следующем году, в 7,3 пойти, дефектолог считает, что надо идти нам в 7,3. НО сейчас прорабатываю схему как пойти в 8,3, не отметаю этот вариант, буду окончательно думать весной наверное. А вы когда родились, осенью получается? Тогда идите почти в 8, обязательно! Если бы мой родился осень, это было бы счастье! А мы почти летом, 30 мая(((.2008 г.

    #76124
    suadministrator
    Хранитель

    Ещё упражнения на фонематический слух — для читающих деток накидать?

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 383 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.