Посмеемся!!!!

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 539 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68536
    suadministrator
    Хранитель

    Вот меня очень беспокоит тот факт, что некоторые учителя не объясняют детям, что такое хорошо и что такое плохо, если ситуация произошла в школе. Учится хорошо и ладно, а то что растет гнидой, ну и пусть.

    #68537
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, девы, грустную вы тему затронули в «Посмеёмся»…

    #68538
    suadministrator
    Хранитель

    Тема грустная, но в нашем случае об учителях я плохо ни слова сказать не могу. Как в начальных классах учительница билась, так и сейчас классная. Причем все серьезно — следующий шаг и комната милиции. А дети — НЕ ПОНИМАЮТ. Один тыкал мою дочь в спину циркулем. Такое ощущение, что по степени восприятия информации эти мальчики — на уровне деток с нашего форума. Они реально НЕ СЛЫШАТ, до них НЕ ДОХОДИТ. И корни этого — в семье и том хаосе, который в головах и душах родителей. И как бы нам здесь ни было тяжело, но годы битвы за ребенка хорошо вправляют мозг и защищают от роковых ошибок в воспитании. Вообще, стесненные условия и пережитые трудности в итоге положительное влияние оказывают, и когда детки подрастают — это становится очень заметным.

    #68539
    suadministrator
    Хранитель

    Права Ольга — самое страшное — ребенок без Бога в душе. Приходит родитель на консультацию — дочь из дома бегает, сын наркоманит, спрашиваешь «когда пропал контакт с ребенком?», а они даже ответить не могут, потому что не было контакта изначально. Вот такие вот аутисты, с тщательно заткнутыми ушами, и уши эти заткнули, чтоб мам-пап не слышать, которые в детстве предпочитали своих чад не замечать, а теперь чего-то хотят.

    #68540
    suadministrator
    Хранитель

    Я бы сказала — страшно, когда ребенок без царя в голове. Бога все в разное время обретают. Или не обретают. Но четкая иерархия ценностей, иерархия людей у ребенка должна быть, должен быть кто-то, кого уважают и побаиваются в хорошем смысле слова его родители, родители не должны считать себя истиной в последней инстанции. И есть много глубоко порядочных семей, не ассоциирующих себя с какой-то религией, кто детей воспитывает в соответствии с верными ориентирами. Лично меня Федино расстройство даже в какой-то степени больше научило видеть ограниченность своих сил и принятию ситуации как она есть, чем религиозные книжки. Практика, так сказать, выше теории оказалась :).

    #68541
    suadministrator
    Хранитель

    Долго темку искала)) Подходит ко мне сегодня дочь и спрашивает : Мама, ибут (ударение на У) то такое? У меня отвисла челюсть…. Обычно я понимаю что она спрашивает, а тут от слова ИБУТ мозг отключился. ))))
    Объясняю, это мол слово плохое и ты его никогда не говори и т.д и т.п. (про себя думаю, вот и школа «подмогла») У Насти округлились глаза, спрашивает почему? Я опять свое, плохо это и все! Настя начинает что то изображать и произносит :» хочу в путыню» И тут меня осенило!))) Что она в ПУСТЫНЮ хочет попасть и ВЕРБЛЮДА (ибут) посмотреть)))) Папа долго успокоиться не мог))) Ржал как конь)))
    Вопрос, ну и кто из нас болен??? ))

    #68542
    suadministrator
    Хранитель

    Да, много еще таких перлов будет ))) иногда просто фантазии не хватает понять ребенка, и сразу почему то плохие слова в голову приходят ))) А тут всего то верблюд )))

    #68543
    suadministrator
    Хранитель

    Gala, ваш пост даже Катюшу нашу вытащил! Катя, чуточку прибавилось сил?

    #68544
    suadministrator
    Хранитель

    Да я просто как прочитала сразу вспомнила анекдот про «аборт» )))) Очень похоже получилось.Силы… да они вроде и на месте, а настроения не хватает. Я как на автопилоте, все делаю но энтузиазма нет.

    #68545
    suadministrator
    Хранитель

    Сегодня оба меня решили насмешить:
    Младший, вломился в ванну в тот момент когда я доставала из пачки прокладку. Он увидил и возмутился «МАМА, НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЛЯЛИН ПАМПЕРС!»
    Проверяю у старшего что делали в гимназии и увидев нарисованного снеговика ору «Кирилл, почему у снеговика деловой галстук и сигарета во рту?». Растерянный Кирилл неуверенным голосом пробурчал «Так я хотел из него настоящего мужчину сделать» Ну что ж, пришлось перерисовывать!

    #68546
    suadministrator
    Хранитель

    ))))))

    #68547
    suadministrator
    Хранитель

    К Владу мальчик подошел, спрашивает «Как тебя зовут?, мой посмотрел, подумал, ответил «Я!»))) гордо так!))

    #68548
    suadministrator
    Хранитель

    … «Катится колобок, а навстречу ему…» (Тычу пальцем в картинку). Павлик: «Риса-писа!» Ржала минут пять. Уж очень действительно лиса похожа на Гурченко-разлучницу «Рису-пису» из моего любимого «Любовь и голуби»!

    #68549
    suadministrator
    Хранитель

    )))

    #68550
    suadministrator
    Хранитель

    Пришлось как-то Мишку в одних носках вытолкать в коридор («не буду одеваться…хочу мультики… не хочу в школу»). Испугался, вернулся, оделся махом. После уроков в школе Мишель одевается- я толкую с учителем. Мишка:
    -я уже оделся!
    -Молодец, хорошо.
    -Я уже ботинки одел
    -Да, я вижу , умница,-и продолжаю обсуждать задание с учителем.
    -СЕЙЧАС ЗАСТЕГНУ БОТИНКИ И ТЫ ПОЙДЕШЬ ДОМОЙ БОСИКОМ!

    (Грамматику уже не воспроизведу, произношение тоже, поняла не сразу, но порадовал!)

    Учим транспорт. Ну названия- это нетрудно. Трудно классификация, особенно наземный-подземный. Неладах с предлогами и наглядные изображения пока не помогают.

    -Лодка кокой транспорт?
    -вода.
    -Вокруг что? вода! транспорт какой? вод…
    … ну с мучением вытянула, что вод..ный
    -Хорошо. Автобус какой транспорт?
    -….
    -Ну где ездит автобус? ПО-о-о (двигая картинку с автобусом по столу) земле, ПО-О-ОД (убирая картинку под стол) землей или в воде?
    -По…
    -Правильно, ПО земле или НА земле. Значит какой транспорт?
    -… ДИКИЙ!

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 539 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.