Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 796 по 810 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121117
    olgreb
    Участник

    Девочки, порадую сейчас.
    Муж дочу в садик отвез, с утра дефектолог, поэтому в сад приезжаем уже с 10-м часу. Занятия уже идут. Муж раздевает дочу и слушает:
    — Дети, что не растет в поле: капуста, морковь или земляника?
    Девочки, как вы бы как ответили?

    #121120
    morgana
    Участник

    Оль, вариант земляника не верный? Чувствую подвох

    #121121
    krzmi
    Участник

    Все растет в поле, в том числе и земляника садовая, она же клубника. А потом удивляемся..

    #121124
    olgreb
    Участник

    Детям был предложен ответ — морковь.

    #121125
    krzmi
    Участник

    Детям был предложен ответ — морковь.

    А как аргументировали-то? Нет, мне прям за державу обидно!
    Где ж она тогда произрастает-то эта загадочная морковь деффектолога из вашего сада?

    #121126
    morgana
    Участник

    Оля, она видимо не была в колхозе. А я щастала еще уборку моркови и капусты в поле)))

    #121128
    sloa
    Участник

    Ань, почитала про вас с Мишелем, молодцы, что сказать! А Мишка умный!))))
    Ну отстаёт немного психологически, так догонит, а ум то при нем останется, никуда уже не денется.
    Для меня ООШ пока что-то из туманного будущего, я ещё размышляю конечно, отдать в 7 или в 8, т.е. через 2 года или через 3, но педиатр наш убежденно говорит через 3.
    П.c. Ань, а Мишка 4 лишний на слух берет? С объяснением?

    #121132
    annaafanaseva
    Участник

    Он обобщения на слух не берет. 4 лишний в зависимости от формулировки- знакомые фразы и на слух может, а вот новое пока нет. Я 11 числа еще раз пойду к ней, на диктофон запишу, надо потому как косяки возникают в самых неожиданных местах. На слух взял тест » повтори за мной: 5,2. Хорошо теперь 6,7,3. Хорошо, дальше 4752. Молодец. Теперь я называю числа, а ты их говоришь в обратном плрядке. 5,7- а ты говоришь 7,5. » оказывается один из тестов слухоречевой памяти. Хорошо- в обратном порядке на шести числах сбился.

    #121147
    Анна С.
    Участник

    Офигеть! Мы со старшим в третьем таблицу учили. Они половину второго класса в пределах 10 считали. Очень разные программы.
    Подруга показала задания для 1го класса школы 7го вида — они на порядок обгоняют массовую школу.
    Кто что хочет, тот тому и учит.

    #121151

    Федор закончил первую четверть пятого класса ударником. Пятерки по математике, английскому, физкультуре и технологии. Остальные — четверки.

    #121153
    nepobedimie
    Участник

    Федор закончил первую четверть пятого класса ударником. Пятерки по математике, английскому, физкультуре и технологии. Остальные — четверки.

    Оля, поздравляю!! А что за предмет у вас — технологии?
    Я все читаю вашу историю на всех ресурсах, но спрошу — когда Федор начал выходить из СА? в каком возрасте, и как это проявляется?

    #121155
    Аленький
    Участник

    Инна технология это труды.

    #121157
    marinka
    Участник

    Оля,присоединяясь к поздравлениями я мечтаю о обфчой школе, а тут такие успехи, како молодец . очень интересует вопрос заданный непобедимыми на счёт Федора.

    #121160
    Elena77
    Участник

    Офигеть! Мы со старшим в третьем таблицу учили. Они половину второго класса в пределах 10 считали. Очень разные программы.
    Подруга показала задания для 1го класса школы 7го вида — они на порядок обгоняют массовую школу.
    Кто что хочет, тот тому и учит.

    У нас Школа России, но я не скажу что это легкая программа. Мы идём в очень бодром темпе, еле успеваем, пока держимся на том что учили до школы.

    #121198

    Федор начал выходить из СМА в районе 5 лет. Я сейчас могу ошибиться, наверное, какие-то мои записи более точны в этом смысле. Из того, что осталось в памяти: самостоятельное усвоение слов, причем в новой форме (первым у него было причастие — летающий — понятно, что мы его не учили и в занятиях не употребляли как слишком сложное, так что сам услышал и взял в речь, правильно применив к ситуации). Знаковым моментом стало заикание, которое сначала меня напугало, но потом я поняла, что оно — темповое, когда речь не поспевает за мыслью и последняя согласная слова повторяется до тех пор, пока ребенок не готов сказать следующее. В течение двух недель заикание доходит до максимума и потом постепенно затихает, полностью исчезая. Возвращалось еще пару раз, но не в такой сильной форме.

Просмотр 15 сообщений - с 796 по 810 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.