Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31948
    suadministrator
    Хранитель

    А во сколько вы разговорились .может и мы к семи чего нибудь выучим . а вы уже и читать по слогам начинаете . это уже здорово . глядишь может за этот год подтянется и все нормально будет . пойдете в обычную школу . У меня знакомые учатся в обычной школе у них похожие проблемы . но пошли с девяти и помоему в психиатр. больнице брали какую то справку видимо что бы не нагружали ребенка . но какую они особо не распространяются . а других знаю .но у них совсем другое гидроцефалия и у ребенка проблемы с поведением их отправили на домашнее.

    #31949
    suadministrator
    Хранитель

    Арника (49 минут назад):

    Оль, 5 почти. Вы не думайте, я не жалуюсь. Так просто написала, что к школе навряд ли считать и буквы знать будет.

    Саш, только 5 лет))) Полинка моя писать , читать медленно и считать +/- в пределах 5 начала после 6,5 лет. А до этого легкая прострация на заданную тему. Я и не надеялась))) В школе было трудно только из-за речевых проблем и памяти , и какое-то время зеркалки.
    А еще признаюсь. Я ее после 6 лет забросила в плане занятий . В саду были занятия интенсивно . А дома только в бытовых ситуациях, типа -принеси 2 вилки, ой забыла, еще 3 надо, сколько же мне надо было вилок. И тут один раз она мне сидя за столом » мам 2вилки +3 ложки сколько будет?», я ей «6», а она нет мамочка «5».Шок , это ничего не сказать обо мне. И пошло потихоньку.После 6,5 лет!

    #31950
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, ну стоит ли так бояться школ 8-го вида? То есть нам с Ритой стоит, мы из маленьких городков, сильно подозреваю, что у них школа такая же жуткая, как у нас, а так-то… Вон, подруга в Красноярске долго думала — то ли в семь в восьмого, то ли год подождать. В результате отдала в восьмого, пишет мне про школу — я б сама там поучилась!

    #31951
    suadministrator
    Хранитель

    Да, не! я не столько 8 вида боюсь, сколько то, что правильно Юля написала, нет нормального обучения по этому виду. Есть класс в обычной школе, но насколько я знаю, там особо с ними не занимаются. Я сначала думала надомное оформлять, но теперь думаю, что он у меня и так несоциализирован, в сад мы не ходили, надо как-то начинать «выводить в свет». Только без меня он нигде не остается, т.е, если что, надо будет как-то добиваться, что бы мне разрешили с ним присутствовать, хотя бы какое-то время.
    elena250284, первые осознанные слова появились к 4 годам, алфавит запомнил, вообще быстро, только я не зная, научила его правильно произносить буквы, а надо было звуки учить, теперь по новой с логопедом учим. Все дело в том, что с появлением речи проблема не исчезла, он все еще очень отстает от сверстников, конкретная ЗПР-ща. Но мы заниматься начали к 6 годам, поэтому продолжайте интенсивно развивать, тогда есть шанс, что и на норму выйдете, хоть к 8 годам.

    #31952
    suadministrator
    Хранитель

    а 7 вида класс есть? вы в сад на этот год не можете пойти-до школы, это к социализации или инфекции там?

    #31953
    suadministrator
    Хранитель

    есть программа 7 вида, но нет специалистов, поэтому ее практически никому не выписывают на комиссии. В саду с ним заниматься никто не будет, нет ни спец. групп, ни специалистов, будет просто болтаться весь день. И то, сомневаюсь, что без меня там сможет…

    #31954
    suadministrator
    Хранитель

    Рита, читала форум СДВГ, там одна мама писала, что у них надомное, но на какие-то уроки все-таки ребенок ходит, то ли 1 раз в неделю, то ли 2. А еще можно кружки, секции посещать и там чуток общаться.

    #31955
    suadministrator
    Хранитель

    Elena77, я еще не занималась вплотную этим вопросом, сначала на комиссию надо будет идти, а потом посмотрим, что предложат. Просто, оттягиваю это «удовольствие», пока возможно.

    #31956
    suadministrator
    Хранитель

    Ой девочкииии, начиталась вас и озадачилась(((( аж страшно про школу то подумать
    у нас есть и 7 и 8 вид, но специалисты не ахти, про комисси нашу вообще молчу, я где то уже писала, там такаааая пенсия сидит, выносить пора всех и разом. Прям вот как то страшно.
    У знакомой, дочка приемная, с врожденным слобоумием, им вообще прогнозировали овоща со стекающей слюной изо рта. Так вот пошли они в школу 8 вида, их стали на надомное сплавлять, при этом удивляясь, как это мама ее одеваться и обуваться научила, но при этом по заключению комиссии, считая ребенка необучаемым. Сейчас девочка во второй класс перешла, мама за лето научила ее в уме примеры считать до 10! а в школе до сих пор по линейке еще считают и ее на уроках заставляют, бред в общем

    #31957
    suadministrator
    Хранитель

    http://savok.name/305-bukvar.html
    Во! Что я нашла!

    #31958
    suadministrator
    Хранитель

    У меня такой букварь был) хоть распечатывай и учись по нему!

    #31959
    suadministrator
    Хранитель

    >>>>А вот еще вопрос, в ссылке слово актёр делят на слоги, я не согласна, я бы разделила на слоги так: ак-тёр
    А в ссылке по другому почему-то http://ya-umni4ka.ru/?p=2809

    Елена, это какой-то странный сайт просто.
    Они вводят правило, что стечение двух и более согласных отходит к последующему слогу, и подтверждают вроде бы словом а-ктер. Но тут же рядом слово «терка» разбирают в нарушение этого правила: тер-ка, хотя стечение «рк» должны были бы по своему правилу отнести ко второму слогу.

    Насколько я сама поняла, жестких правил с этими стечениями нет. Но обычно в начальной школе учат, что все согласные относятся к одному слогу, а последняя — к следующему (порт-рет). Это с практической точки зрения имеет большое значение, так как потом дети учатся переносить слова по слогам. Если делать как на сайте, слово «актер» они вообще не смогут перенести, потому что одну гласную нельзя оставлять на строке. На самом деле, конечно, «актер» вполне себе переносится, как вы и написали, через деление на два слога «ак-тер».

    Почему единых правил нет? Потому что, на самом деле, в русском языке нет единых правил :). Например, слово «превзошел» как разделить на слоги? По правилам, делим стечение согласных: «прев-зо-шел». Но на самом деле перенос будет иначе осуществляться: «пре-взо-шел», потому что тут вступает другое уже правило, которое не позволяет отрывать одну буквы от части слова, нельзя приставку «взо» рассовать в разные слоги. Но если все это начать объяснять детям в первом классе — у них мозг вскипит, потому им и не объясняют, они постепенно получают новые знания о русском языке и учатся интуитивно переносить слова правильно.

    #31960
    suadministrator
    Хранитель

    Саша, и не говори. Вот опять вопрос к мамам школьников, на странице 45 советского букваря, слово АСТРА поделено на слоги, АС-ТРА, слово РАСКРАСИЛА, РАС-КРА-СИ-ЛА.
    Как сейчас в школах учат делить на слоги?
    В прошлом году задавала нашему логопеду вопрос как делить на слоги ЭКСКАВАТОР, она поделила ЭКС-КА-ВА-ТОР получается ошиблась.

    #31961
    suadministrator
    Хранитель

    >>>она поделила ЭКС-КА-ВА-ТОР получается ошиблась
    Нет, так и делят сейчас: в стечении согласных все буквы в один слог, а последняя — во второй.

    #31962
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, получается АСТРА, мы поделим как АСТ-РА, РАСКРАСИЛА, поделим РАСК-РА-СИ-ЛА. Правильно?
    Саша, погоди букварь распечатывать))

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.