Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 556 по 570 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31903
    suadministrator
    Хранитель

    >>>>>>>Ого! А это он в каком классе, в первом? Поздравляю!
    Неее, моя так не сможет…

    Сложно то, что все могут по-разному. Да, так не сможет, но в другом, в том, что у Фёдора с Максимом никак не проявляется — обязательно сможет и обязательно удивит. В чем-то своем.

    Еще кого-то, может, воодушевит то, что у Фёдора моего самый сильный и любимый предмет в школе — математика, и это при том, что от 4 до 6 лет мы безуспешно учили цифры от 1 до 5. ДВА ГОДА! С НУЛЕВЫМ ЭФФЕКТОМ. По порядку как стих их рассказывал — и все. Ольга Ивановна мне тогда еще говорила, что это в пределах нормы для него, но я вообще не верила, что он когда-нибудь поймет, что такое цифры. После шести только, фактически, при подготовке к школе, цифры наконец-то дались ему. И где сейчас та проблема?

    #31904
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, а мой вообще писать не мог, а сейчас коряво но пишем имя на двух языках, так что медленно , но все идет. Он вообще все жизнь только точки и каляки рисовал, я думала, нам вообще что то изобращить на бумаге не реально.

    #31905
    suadministrator
    Хранитель

    Оооо.ю Оля.ю спасибо, что написала, как вы цифры учили! У моей пересчет-то давно есть…. и все, дальше стоп. Прям, успокоила!

    #31906
    suadministrator
    Хранитель

    Оля,воодушевляешь!Мне по последним постам твоим(школьным)кажется что для нас это нереально,хотя что таить я знаю,что парень мой тяжелее в свои 4 в сравнении с Федей!

    #31907
    suadministrator
    Хранитель

    А с другой стороны, я в очередной раз вспомнила первое родительское собрание в логосаду, когда воспитатели нам рассказывали и показывали, что наши дети должны будут уметь делать после первого года, после второго и после третьего. Я тогда сидела и думала «Ну уж это точно не для нас.» А ведь СМОГЛА, научилась и освоила все, что должна была.

    #31908
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, пока ты здесь. Книга называется «Поурочные разработки по математике к УМК М.И.Моро и др» Авторы — Дмитриева и Мокрушина.
    Я в этом году выписала через интернет, что-то не шлют до сих пор.

    #31909
    suadministrator
    Хранитель

    Н-да… А мне кажется, мы не осилим по другой причине. У нас самая засада — общение. Чтение, математика — ну, он читает и считает, правда, надо чуть-чуть подсказать, что от него ждешь, не просекает он смысл вопроса «сколько?», надо сказать: «Сколько? Один-два…», дальше уж он сам. Произносить способен, повторит хоть что. Но вот общаться… И главное, у него здоровья не хватает играть-то, взаимодействовать! Ну как его тащить, если его явно воротит!
    Вот и мучаюсь угрызениями совести — сын уходит в себя, реальность для него -айпед, а я не чухаюсь… И ведь не рассосется это, наоборот людей стал активно сторониться.
    Ох-хо-хо. Простите за флуд.
    Одно утешает — когда чувствует себя хорошо, таки играет. Но чуть-чуть.

    #31910
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, спасибо, Юль. Уже в Лабиринте их нашла, только их там нет 🙂 Но ничего, подождем. Уж чего-чего, а терпения нам не занимать 😉

    Слушай, ну что ты загоняешься? Все-таки, сложившиеся обстоятельства тоже надо учитывать. Совсем скоро уже станет полегче, еще разыграется.

    #31911
    suadministrator
    Хранитель

    Да не, я эмоционально себя как раз неплохо чувствую. Просто так, констатирую, где у нас засада.
    Вот думаю — кто-то уже описывал уровень такой у своего ребенка, что назовет, что хочешь, но не пользуется речью. А потом вспомнила — это Степа Светы-Светлансон. Но они к школе очень молодцами стали. На то себя и настраиваю.

    #31912
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж, прямо в точку про цифры написали-моему 5 лет почти, ни одной цифры и буквы не знаем, периодически маячит легкое уо на моем горизонте, да еще и мамашки масла подливают-ой, а мы с 2 лет алфавит знаем) ой а что вы не записались на подготовку к школе( у нас тут 2 конторы этим занимаются, там даже очередь , чтобы попасть к ним выстроилась).

    #31913
    suadministrator
    Хранитель

    Мамы школьников, расскажите как согласования брали? Ну сущ с числ, сущ с прил, сущ с вопросом, с местоимением. Интуицию речевую развивать ? У меня как в учебниках «русский для иностранцев», т.е. через логику получается. Как думаете-это вариант? Ну напр. » яблоко-о-о. На конце О!, значит как спросить? «Какое, какая или какой» «какой!» «какой, й на конце, короткий звук, а надо чтоб было о о о, длинный звук, думай» . ну и пишу это все, окончания разными цветами выделяю. Интуиция, чутье от этого пока не прибавилось, исключения, тоже брать пока не буду. Подскажите по возможности, есть ли смысл так заморачиваться или само включился со временем?

    #31914
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, мы конечно не школьники но делаем точно также. Я тяну последнюю букву, но я не говорю так много как ты. На твоем примере «Яблокоооооооооо, какооооооооое» Букву Е оглушаю. Так мы взяли родовую принадлежность. «Майкаааааа чьяааааа, мояаааа», или вот так «Майкаааааа чьяааааа, онаааааа, мояааааа», потом «Майкаааааа чьяааааа, ПАУЗА, жду Таню, мояааа». или «Катя что делалааааа, мылаааа». Еще мы с ней брали «умные кубики», не знаю что помогло, я и просто букву клала, например в данном случае А, (тянула ААААА и показывала на букву) и собирали слово «чья», «моя», потом я слова произносила, а он мне соответствующее слово давала и произносила. В жизни сейчас путает родовую принадлежность, но уже не так часто. На занятиях если слова сортируем, то с моей стороны достаточно добавить ОН или ОНА и Таня догадывается. Поэтому думаю точно так же и тут действовать надо, когда дойдем до ваших проблем так же будем их решать. И постоим послушаем, что бывалые скажут.

    #31915
    suadministrator
    Хранитель

    Ален, спасибо, поняла. Просто на занятиях детки берут эту тему уже на ура, а Мишель ещё топчется, я прям вижу как у него шестиренки в голове крутятся, как рассуждает. Вся группа уже к третьему вопросу перешла, а Мишель скрупулёзно вычислил ответ на первый. Мы как-то екучей все берем-он или она тоже ещё не всегда скажет, но если скажет неправильно местоимение, то и «одна или один» тоже не ответит, а если местоимение правильно назовет, то и числительное применит правильно. Ну ладно, а то я думала может как попроще что есть?

    #31916
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, детки идут своим путем, а мы идем своим путем, главное результат, вон НАШИ 9-е места по области получают и первые места в школах. Да, Ань, забыла добавить, если Таня не правильно сказала, я ни чего не говорю, я просто снова проговариваю-пропеваю, то что уже проговорила-пропела. Сказала правильно, похвалила, ручку погладила, или плечико, а если вообще что то грандиозное получилось, обниму-поцелую. Мы вот неделю не могли выучить слово «халат», мало того что твердой «Л» нет, так она элементарно не могла вспомнить какие слоги произносить, уж и пели мы его по Новиковой пели, и долбили-долбили, ну ни как. Массаж логопедический вот закончили. Вчера приходим к логопеду, я говорю, ну ни как у нас с халатом не получается. Она ей карточки кладет и последним халат выкладывает, а Таня возьми и чисто так, с первого раза ХАЛАТ. Я аж на стуле подпрыгнула, не удержалась обнимала, целовала, ну подумаешь пол минуты времени у логопеда украла, ну не могла я спокойно на стуле сидеть. В общем Ань, я не многословна на занятии, только о самом главном. Вот если Таня сама спросит нужна «А», я могу сказать, «да, нужна А».

    О как я хвалю:
    молодец!
    хорошо!
    отлично!
    великолепно!
    превосходно!
    прекрасно!
    изумительно!
    здорово!
    класс! (классно)
    дай пять (что бы по ладошке мне хлопнула)
    замечательно!
    ты меня очень порадовала
    я горжусь тобой!
    так держать!
    похвально!
    Ну ты даешь!
    Во! (показываю большой палец)
    Ты сделала это!
    У тебя получилось!
    и много еще чего, хотя психологи советую хвалить не ребенка, а его поступки и действия. Ну я как то Таню больше хвалю.

    #31917
    suadministrator
    Хранитель

    Ален 🙂 отличный список-крупными буквами и на самое видное место. Ален, ну мы где по речи рядом в песочнице получается-те же задачи сейчас, рода, согласования, описания. Пошли в 6-летки- расскажешь, как связность речи развиваете, я позже тоже расскажу.

Просмотр 15 сообщений - с 556 по 570 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.