Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31798
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже И и Е путает. Б и Д может путать, М и Н бывает.
    И почерк ужасный))
    Молодцы, что читаете регулярно!

    #31799
    suadministrator
    Хранитель

    Давно не была на форуме… Тот ужас, которого я боялась все эти годы приближается — мы на пороге 1 класса! Девочки, у меня к вам вопрос. Сложилась следующая ситуация. Мой Андрюшка 100%-ный будущий ученик школы 7 вида. На сегодняшний день у нас остается ЗПРР+дефицит внимания (еще есть синдром эмоциональной неустойчивости). Три дня назад пошли на ПМПК, чтобы получить направление в коррекционный класс 7 вида.У нас в массовой школе есть такой класс. Но к моему громаднейшему удивлению и шоку нас отправила комиссия в массовую школу!!! Я почти час доказывала, что ребенок мой «особый» и массовая школа его просто сломает! Он комиссию «взял» уровнем подготовки к школе: читает (по слогам), решает в уме задачки, разбивает слова на слоги и т.д. Они сказали, что ребенок с таким уровнем должен обучаться в обычной школе. Чтобы вам было понятней у нас проблемы больше поведенческие. В свои 7,6 лет и ростом на хорошие 8 лет, поведение лет на 5, не более. Он настолько наивный, совершенно лишенный чувства стеснения и такта, постоянно изображает из себя малыша и т.д.. Даже, извините, в туалет когда бежит, штаны начинает снимать в комнате (так обычно 3-летки делают). А еще наш психолог про него говорит так: есть дети толстокожие, есть тонкокожие, а Андрюшка вообще без кожи, защита у него отсутствует!( Она вообще советует нам семейное обучение.) Такие дети как он обычно в коллективах становятся «грушей для битья». Вот это все я пыталась донести до комиссии. Кончилось тем, что они пригрозили написать на меня бумагу «за занижение достоинства ребенка». Ну тут я даже перестала сопротивляться((( Подруги мои (которые имеют здоровых детей) говорят, чтобы я наоборот радовалась, что мы ушли от вида и совершенно не понимают меня, почему я его пытаюсь определить ребенка в класс 7 вида. Для меня так это единственный выход, т к там адекватная программа Школа России, облегченная система сдачи экзаменов и контрольных, малочисленный класс, особая система преподавания, логопед, психолог и т.д.,ну и что для меня важно, он не будет белой вороной! Девочки, объясните мне пожалуйста, почему так все бояться 7 вида? В чем «минусы и подводные камни»? Мне вчера в РОНО сказали, что после 9 класса 7 вида мы даже можем пойти в 10 класс обычной школы или это не так и 7 вид «клеймо» ребенку на будущее?

    #31800
    suadministrator
    Хранитель

    Мой тоже наивный, нам в школу через год, меня охватывают те же мысли, что и вас, ужас одним словом и страх. Я слышала от одной мамы, что щас перед школой всех детей смотрит психолог и если эмоционально-волевая сфера не сформирована (кажется так), то в 1 класс не принимают, но вам уже 7,6 дома сидеть не надо, пересидеть тоже плохо. А вы про все школы в округе собрали инфу? Может все-таки хоть кто-то работает по программе Школа России? В частные звонили? Я вот только сейчас начинаю собирать инфу и результаты неутешительные, слабых детей много, вопрос куда их всех пристроить.
    Умеют конечно комиссии прибить маму морально, на них бы тоже не помешало состряпать бумажку, возомнили себя вершителями судеб.

    #31801
    suadministrator
    Хранитель

    Для меня так это единственный выход, т к там адекватная программа Школа России, облегченная система сдачи экзаменов и контрольных,

    не надейтесь. С этого года меняются правила. У старшего на подготовке к ГИА учительница из школы для слабослышек. Принесла на прошлой неделе текст изложения, которое дети (слабослышки!) писали на предэкзамене. Никаких поблажек с этого года, пишут изложение с чужим человеком, текст читают только 2 раза (как в обычных школах)
    Текст кстати оказался сложным даже для наших обычных. Так что если в школу 7 вида привлекают щадящие условия- их убирают и смысла получается нет.

    #31802
    suadministrator
    Хранитель

    После школ любого вида, кроме восьмого, можно переходить в 10 класс обычной школы.
    В нашей школе 5 вида пока нечего не поменялось, и дети находятся до окончания школы в более щадящих условиях. Но там не обязательно учиться до конца средней школы, можно только несколько классов отучиться, например, и идти в массовую, когда ребенок будет готов. Это я к тому, что идти в школу какого-то вида за более щадящими условиями имеет смысл.
    Если не берут (и если бы моего не взяли, например), я бы искала частную школу на первые насколько лет.

    #31803
    suadministrator
    Хранитель

    @solnywka said:
    Если не берут (и если бы моего не взяли, например), я бы искала частную школу на первые насколько лет.

    Лучше ребенка из частной школы, после нескольких лет обучения, не переводить в массовую. Уже не раз слышала, что после спокойной атмосферы в частной школе, детям трудно учиться в массовой, вплоть до язвы желудка и нервоза. Поэтому свои финансовые возможности надо рассчитать на 10 лет.

    #31804
    suadministrator
    Хранитель

    Я видела случаи удачного такого перехода. И неудачные тоже видела. Бывает очень по-разному, все зависит от ребенка, родителей, школы, откуда переводят и куда переводят и еще много много всего.
    Хотя, конечно, любой перевод — это всегда стресс, независимо от того, из какой школы в какую. У меня старший сын только через год, наверное, полностью адаптировался.

    #31805
    suadministrator
    Хранитель

    А вот интересно, в каком возрасте лучше переводить из частной в массовую, так сказать нервная система крепнет во сколько лет?))

    #31806
    suadministrator
    Хранитель

    Может быть, после начальной?

    #31807
    suadministrator
    Хранитель

    После 10-11, это общие рекомендации, просто тоже интересовалась.
    Хотя логичней после начальной.

    #31808
    suadministrator
    Хранитель

    Маринна, вы должны отдавать себе отчет в том, кто направляется на обучение в классы 7 вида — дети с очень тяжелыми формами самых разных расстройств. Пример Ани с ее Викой (Викки), их ужас от 7 вида и успех в массовой школе — более чем яркий. Может быть, у комиссии в вашем конкретном случае есть основания не давать направление в 7 вид — они-то знают, каких детей они уже отобрали для 7 вида, и понимают, что вашему там нечего делать.

    По поводу сложностей в массовой школе: да, они есть. Но и есть время на адаптацию: все начинается с небольшого количества коротких уроков, дети мало общаются между собой, время занято обучением. И потом, когда начинается более активное общение, дети выкидывают вы бы знали что: и писаются, и ведут себя неадекватно, и знания показывают ниже плинтуса, и кусаются — чего только не бывает, и это дети без диагноза. При этом дети учатся друг от друга не только плохому, но и хорошему, приобретают какие-то навыки: как вести себя, как выйти в туалет, как что-то спросить и т.п Понимаете, если ребенок что-то не так делает, это не бросается в глаза, потому что все весь первый класс делают все не одинаково. Не знаю, как это объяснить даже: в первом классе каждый ребенок — особенный, только к концу первого класса у них что-то общее вырабатывается. Эти особенности в поведении — норма для первочка. Большое значение имеет учительница, к которой вы попадете. Если вас не направляют в 7 вид, может быть, это просто не ваш путь, может, массовая — это то, что вам нужно? Может, стоит пройтись по ближайшим школам где-нибудь к концу мая, когда будут уже сформированы классы и определены программы, и подобрать себе что-то подходящее?

    #31809
    suadministrator
    Хранитель

    Марина, я думаю нужно пробовать массовую школу, я лично себя настраиваю на массовую школу, уйти от туда всегда можно. А у вас есть коррекционные классы при массовой школе, я вот в крайнем случае о них думаю.

    @elena77 said:
    А вот интересно, в каком возрасте лучше переводить из частной в массовую, так сказать нервная система крепнет во сколько лет?))

    Не знаю как на счет нервной системы, а переводиться в сформировавшийся коллектив всегда трудно, надолго прилипает «новенький» и отношение соответствующее. Я сужу по старшей, перевелись из 1-го класса во 2-й класс — было очень тяжело. А потом переехали и переводить еще раз из 2-го в 3-й класс я не рискнула. Я перевела после начальных классов. Все классы идут с уклоном, дети перемешиваются и вновь пришедшие не выглядят новенькими, здесь формируется новый коллектив. Поэтому мое мнение, если переводить, то после начальной школы.

    #31810
    suadministrator
    Хранитель

    10-11 — это же и есть после начальной)

    #31811
    suadministrator
    Хранитель

    В частной поспокойней, даже в плане шума на уроке, детей в классе меньше, тут даже не стоит проблема влиться в коллектив. Вообщем чем позже, тем лучше. Я знаю, что в средней тоже бывает пересортица, не сразу после началки, а еще позже.

    #31812
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а можно мнение глубокой провинциалки? У нас все решает человеческий фактор. То есть искать надо не школу, а учителя. Если найдете в массовой школе человека, который проникнется проблемой и возьмет ребенка под крыло — все будет окей. Сужу по своему — он ходит в обычный сад к необыкновенной воспитательнице. Никому из детей в голову не приходит его обижать или смеяться, хотя разрыв не просто очевиден — он глаз режет. Наоборот, воспитатель приучила детей за ним следить, ему помогать, вести его за руку, поправлять на нем одежду. В саду весь коллектив относится к нему как к обычному, тока малость плохо говорящему — это тоже ее настрой.
    А вот в школу, к той учительнице, у которой учится мой старший, не отдам ни за что. Там наоборот приветствуется высмеивание (единственного слабого ученика в классе учительница зовет «куриная головушка», и остальные потоньку начинают его так называть. Ну, я со своим провела беседу, он теперь этому Никитке помогает по мере возможностей, а остальные?).
    Поэтому я сейчас собираю все возможные сплетни про учителей. Мне нужен УЧИТЕЛЬ. Думаю, все-таки они есть. Искать надо.

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.