Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31721
    suadministrator
    Хранитель

    Очень рада за Вику. Умнички))
    У нас тоже есть успехи. Напомню, мы идем по 8 программе. Научились читать) Слогами, но все же) Отлично пересказывает. Речь конечно не очень( Но намного — много лучше чем была. И богаче.
    Все таки школа это режим, это расписание. И это дает результат.
    Встаем спокойно, правда я до сих пор её одеваю)) Очень медлительна, а будить пораньше жалко. В школе хвалят за порядок, за помощь. Всегда уберет — принесет, младшим поможет)) Я просто удивляюсь, это не моя дочь))) А вот дома — МОЯ! Маленькая свинка! Даже фантик не уберет в мусорное ведро. На пол кинет, покушает — не уберет даже тарелку. Возле компьютера — просто помойка. Братика помучить — вот её счастье! Но помучить — любя))) Так, чтобы попищал погромче. И когда мне рассказывают какая она в школе…. я в шоке, в приятном шоке. В общем 2 разных человека. И как её без скандала приучить хотя бы платье школьное вешать — не знаю. Ведь она все знает и понимает, и школа это доказывает. Но дома НИЧЕГО не делает!

    #31722
    suadministrator
    Хранитель

    Ну пусть человек дома немножко расслабится, там и так все строго и по струнке ходят, я когда работала, ребенка не было, приходила с работы и пластом ложилась на диван, а в вых-е спала до часу дня, про порядок умолчу.

    #31723
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, я тоже такая же была:)

    #31724
    suadministrator
    Хранитель

    Успехи у Насти просто отличные! А я в детстве тоже такая была-в школе паинька, а дома ничего не делала, кроме уроков. Но меня мама не заставляла. Обижалась на нас с сестрой иногда, но все сама вечно молча сделает, а потом обижается. Потом поумнела, переросла.

    #31725
    suadministrator
    Хранитель

    @gala77 said:
    Очень рада за Вику. Умнички))
    У нас тоже есть успехи. Напомню, мы идем по 8 программе. Научились читать) Слогами, но все же) Отлично пересказывает. Речь конечно не очень( Но намного — много лучше чем была. И богаче.
    Все таки школа это режим, это расписание. И это дает результат.
    Встаем спокойно, правда я до сих пор её одеваю)) Очень медлительна, а будить пораньше жалко. В школе хвалят за порядок, за помощь. Всегда уберет — принесет, младшим поможет)) Я просто удивляюсь, это не моя дочь))) А вот дома — МОЯ! Маленькая свинка! Даже фантик не уберет в мусорное ведро. На пол кинет, покушает — не уберет даже тарелку. Возле компьютера — просто помойка. Братика помучить — вот её счастье! Но помучить — любя))) Так, чтобы попищал погромче. И когда мне рассказывают какая она в школе…. я в шоке, в приятном шоке. В общем 2 разных человека. И как её без скандала приучить хотя бы платье школьное вешать — не знаю. Ведь она все знает и понимает, и школа это доказывает. Но дома НИЧЕГО не делает!

    Вы рассказываете про мою доченьку в этом возрасте.Один в один.Я ее не трогала и даже замечаний не делала. Я со своей мамусей, как две подружки до сих пор, все обсудим , обмусолим… Так. когда я ей(маме) говорю:» Ма.. . а что ж ты меня не заставляла посуду мыть и убираться, а она мне отвечает: «Милая моя, я точно знала, , что еще наубираешься и настираешься так, что тошно будет…» Просто Ваша дочь должна видеть порядок в ВАШЕМ шкафу, где вещи сложены аккуратно и по цвету. Я иногда интуитивно просила дочь принести мою вещь… Она идет и видит СИСТЕМАТИЗАЦИЮ: определенным способом сложенную вещь, цвет и назначение.И пошло , поехало…. Им очень тяжело… Только с 11 лет я вижу порядок в шкафу дочери, бывает доведет до бардака, потом все вывалит и сделает, как в элитном магазине.Я ненавижу магазины …. Я специально с ней ходила туда.Двойной удар : люди и СИСТЕМАТИЗАЦИЯ…..Цвет, размер… Очень действенно… Попробуйте. Наших детей надо пробивать..Психолог моего ребенка говорила, только четкий и понятный график ежедневной работы поможет АДАПТИРОВАТЬСЯ таким деткам.Я так рада за Вашу дочурку, только мы можем понять, через что мы прошли. Не ругайте ее, отпустите ситуацию…. Может у Вас в шкафу бардачок?))))Пустите туда свою дочченьку????

    #31726
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, девочки, нельзя хвастаться успехами, похоже (()((( Чет опять полоса черная ((

    #31727
    suadministrator
    Хранитель

    Викки
    Нет, надо обязательно хвастаться, а то когда эта самая чёрная полоса, то можно и не вспомнить, что были и успехи 🙂 , а это ох как важно- продолжать верить в своего ребёнка не смотря ни на что..

    #31728
    suadministrator
    Хранитель

    Да я особо и не пристаю к ней))) Действительно легче самой сделать)) Но замечания делаю. Типа «ну ты же девочка…»
    У меня в шкафу не идеальный порядок)) Но и бардака нет) А вот за шкафом Настиным не успеваю следить)))
    Кстати у моей мамы не было порядка в шкафу, тоже бедная не успевала)) Как я её теперь понимаю…
    А в общем … я замечаючто все повторяется) Основные привычки идут из семьи. И у меня в семье много — много от мамы с папой)) И порядок и уклад и привычки. (например кушать перед телевизором) )
    Не зря кто то сказал : Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте себя.»
    Вдумайтесь, насколько это правда.

    #31729
    suadministrator
    Хранитель

    Викки, ну как не хвастаться?… Нужно обязательно. Так перечитывать приятно)) А полосы… на то они и полосы.
    Кстати про черные)) У Насти привычка грызть и сосать рукава((( Видимо внутреннее напряжение снимает(( Утром все чистенько опрятненоко, но рукав водолазки зажат в кулачках, вытянут из под тепленькой кофты. И пока я везу её в школу…. а это 20 мин. Рукав превращается…. в мокрое, слюнявое, растянутое НЕЧТО(((( А к вечеру еще и сопливое((( (простите за подробности) Я и подворачивала и ругала и объяснла — бесполезно!
    Надеюсь перерастем. Когда нибудь.

    #31730
    suadministrator
    Хранитель

    я помню в классе у многих концы ручек были отгрызаны. мой губы сильно себе кусает,сейчас зима опять все обветренные и кровоточат. моему никак математика не дается и до перессказа еще расти и расти. Одну азбуку мучали мучали через полгода запомнил,вторую катакану на ходу выучил и сейчас смотрю уже некоторые иероглифы знает. Стал самостоятельным все один гулять просится,только дорожные правила соблюдать не хочет. Тоже эти полосы преследуют,периодически истерики с киданием из колеи выводят. марафон на прошлой неделе 800 метров бегали из 58 прибежал 52. Главное не победа, а участие как говорится.

    #31731
    suadministrator
    Хранитель

    @vikki said:
    Ой, девочки, нельзя хвастаться успехами, похоже (()((( Чет опять полоса черная ((

    Вики , Вы ж не хвастаетесь))),Вы просто благое дело делаете- нас радуете!!!! Я вот и то недавно на сайте, каждому успеху радуюсь от наших деток…С Вашей целостностью и потенциалом дочери черные полоски скоро превратятся в декоративное украшение)))))

    #31732
    suadministrator
    Хранитель

    Для бывшего алалика — школьника остаются пиковыми проблемы:
    — внимание
    — память
    — концентрация
    Пример благоприятного фона в семье (Оля Просветова) не беру. Есть сверхзанятая мама, бабушка, которая до прихода мамы делает с ребенком уроки, и вечер с мультиками — мама работает дома.
    Девочки, чтобы избежать проблем в школе, главная из которых — память, надо стараться и стараться, пока вам 3 — 4 — 5 лет.

    #31733
    suadministrator
    Хранитель

    @vikki said:

    Девочки, чтобы избежать проблем в школе, главная из которых — память, надо стараться и стараться, пока вам 3 — 4 — 5 лет.

    Викки, а что именно делать? Типа каких упражнений?

    #31734
    suadministrator
    Хранитель

    @vikki said:
    Для бывшего алалика — школьника остаются пиковыми проблемы:
    — внимание
    — память
    — концентрация
    Девочки, чтобы избежать проблем в школе, главная из которых — память, надо стараться и стараться, пока вам 3 — 4 — 5 лет.

    Вики, если я правильно уловила Ваше настроение, память вызывает проблемы, как и концентрация, и внимание….У моей дочери память зачаточная стала появляться в 6 лет (4-6 строчек могли рассказать), до этого ноль — 3 слова повторить не могли , первое забывали((((Чего я только не делала, какие только методики не применяла…результат ноль(((( Я успокоилась еще больше, когда после ЭЭГ клиницист сказал, что такие характеристики ЭЭГ предполагают слабую память, но пробовать надо и понимать , что даже у просто детей память бывает разной…И мы просто стали жить, заниматься, а нашу память я воспринимала как данность ( многократные повторения пройденного). Я не согласна,да не обидятся девочки,что алаликам не нужны лекарства. После 7 лет и курса церебрумов память сделала рывок, опять просто жизнь и улучшение памяти. Потом через 2 года курс и опять улучшение..Только к 12 годам память вышла на средненький уровень.Только теперь можем учить большие стихи и даже прозу, более того она это помнит около месяца. Я с ней учу, но я так не запоминаю хорошо))) Надо терпеливо работать и ждать. А все эти байки про развитие памяти и т.д. у меня кроме смеха ничего не вызывают. Единственное, что нам помогало, что лет с 10 она стала понимать свои особенности и применять при запоминании предложенную мной методику. Учим ровно 15 мин., прерываемся на 1-1.5 ч. потом 15 мин. -перерыв. Потом читаем один раз и пытаемся рассказать, не обращая внимания на забытые слова(мы их пропускаем) и дальше рассказываем…Прошли отдельно забытые слова-выделяем их маркером, все — большой перерыв… Обязательно повтор вечером перед сном, а утром все укладывается по полочкам. Я когда дочери объясняла методику, я ее память сравнивала с полкой , которая весит неровно и все книги съезжают с нее. И просила ее :»Раз не можем полку хорошо повесить, ты книгу поставь на полку и придержи ее рукой несколько секунд-пусть позже падает…Книги попадают все вниз, подопрут снизу полку)))) тогда и поставим на нее книгу надолго)))) и запомним стих».Вики память будет улучшаться- это точно!!! Но подпитать препаратами надо по моему опыту…

    #31735
    suadministrator
    Хранитель

    Шиша, а за эту информацию спасибо, мне тоже нравятся церебрумы, с января начнём их снова.

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.