Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31553
    suadministrator
    Хранитель

    @olga-konnova said:

    Все к лучшему. В массовых школах сейчас такой кошмар- и с финансированием и с программами. Из нормального ребенка неврастеника делают. Сходишь на беседу с директором- рассказывай впечатления!

    #31554
    suadministrator
    Хранитель

    Привет девочки!!! Записались мы в школу. Честно, школа понравилась с того момента как во двор зашли. Чисто, красивое новое здание..да и внутри замечательно. Директрисса очень культурная и вежливая. Подали документы. Так же встретили там мальчика с мамой из нашей группы в саду. Он тоже пойдет в 1 класс в этой школе..там же учится и его старшая сестра. школа-интернат..так что обязательно пребывание ребенка в школе до 19.00. Типа продленки, наверное. Собрание будет 21 августа. Узнаем там все подробнее. Я думаю Илюшке там будет хорошо..очень надеюсь на это!

    #31555
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, рада за вас. Первое впечатление самое верное. Так что Илье действительно будет там хорошо.

    #31556
    suadministrator
    Хранитель

    Ребенок немного привык к школе. Сейчас рядом с ним сидит ассистент,но только до лета. Про учебу пока трудно сказать. Родной язык как и следовало ожидать идет очень трудно. Буквы никак не может запомнить,хотя начали их тщательно изучать с 5 лет. Спрашиваю его как эта буква называется,а он -я ее писал-. Математика пока идет не сложная,примерно какой по счету справа налево,сверху вниз и наоборот. Труднее всего с домашними заданиями,воюем по страшному. Школа конечно же рекомендует в коррекционный класс. Муж говорит до 3 класса будем стараться в обычном,если не потянем тогда в школу для детей со спецнуждами то есть коррекционную.

    #31557
    suadministrator
    Хранитель

    у нас закончился первый сместр. Научился писать свое имя. Половина букв запомнил,со второго семестра начинаются иероглифы. Я с ним почти каждый день сидела. Вообшем не место ему там. Даже если с учебой путем 100 кратных повторений можно что-то заучить. Но эмоционально это еще трехлетний ребенок. Сидит на весь класс выкрикивает названия частей тела в основном интимных. Зато хвалит всех в классе. В обшественных работах тоже принимает активное участие.

    #31558
    suadministrator
    Хранитель

    Оля,здравствуйте,собираемся переехать в Самару,подскажите в какую школу вы пошли?,нам с нашим диагнозом тоже нужно туда идти(

    #31559
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, привет. Мы вот почти неделю отучились. Учимся в начальной школе при логопедическом саду. В классе 20 человек, первый раз так много. Школа у нас полного дня. После основных занятий, занятия с логопедом. Русский — ужас. Пересказ — ужас. математика — отлично. Пока нравится. В классе плохо говорящих детей 4 человека, остальные что там делают не понятно. В кратце вот такие дела.

    #31560
    suadministrator
    Хранитель

    девочки читаю и завидую вам. Что вы можете выбрать школу или пойти с 8 лет. У нас только единственный вариант это или обычная школа с 30 человек в классе или спецкласс. После спецобучение и потом работа только для таких людей. То есть все человек из обычного социума выпадает. Да у меня ребенок с умственной отсталостью,но после этого спецобразования он даже на обычном заводе не сможет работать. Да его там кулинарному делу научат и устроят в столовую где такие же как он работает. Родные говорят подожди перевести всегда успеешь. Но ребенку очень тяжело в обычной школе и не знаешь как лучше. На второй год не оставляют тут,школа строго с 6 лет. Никакие логопеды и дефектологи нам не помогают. Сама с ним как могу занимаюсь. Дали направление на реабилитацию в месяц два раза по 3 часа еще и после школы.Стоит 3500 американских за год. Мы бы нашли эти деньги,если хотя бы 2 раза в неделю. Это наверно надо в руки опускаются.

    #31561
    suadministrator
    Хранитель

    Георг, ну вы даете. А что плохого, если после спецшколы человек получает работу? В столовой разве плохая работа? Да в России полно народу, которые после ВУЗов (причем часто платных), потом продавцами, мерчендайзерами, водителями, теме же поварами работать идут.
    Если ребенок по интеллекту не норма, то от того что он в обычной школе сидит, толку чуть. Сейчас ему уже тяжело, а в старших классах как будет? Какой смысл издеваться и так уже над больным ребенком?????

    #31562
    suadministrator
    Хранитель

    да их обучают,но дело в том что в обычной столовой он не сможет работать. Там где их трудоустраивают естественно зарплата самая минимальная и пенсию отбирут. А о вузах я даже и не думаю. У нас главный противник папа против перевода. Он приходит со школы и катает машинки туда сюда,я рядом тоже катаю. Говорю мужу что у ребенка стресс,а тот надо потерпеть до 3 класса. У меня уже глаза от слез не высыхают. В ноябре пойдем на комиссию,может они на него как повлияют.

    #31563
    suadministrator
    Хранитель

    А в спец класс переводят только с согласия родителей?
    И есть ли возможность потом вернуться в обычную школу или таких примеров нет?

    #31564
    suadministrator
    Хранитель

    да только с согласия родителей. Но если нет ни малейшего прогресса,то они начинают действовать более активно. В обычную школу,если захотим вернуться,то надо сдавать экзамены по общеобразовательной программе. В нашем городе всего 2 случая,когда дети перешли в обычную. В коррекционной программа облегченная и потом трудно догнать. У нас корекция только в одной на три школы. Там всего 17 человек из 1800 человек примерно. Почему то родители не очень туда стремятся.

    #31565
    suadministrator
    Хранитель

    А нельзя надомное обучение оформить. Может за деньги преподаватели по основным предметам будут домой приходить, а на остальные предметы физру, труд, рисование, музыку вместе со всеми детишками в школу приходить. Мы сейчас так и решили, что если первый класс покажет что учиться в школе невозможно, попробуем такую схему ( при условии что учителя частной школы согласятся), даже собираемся переехать прям к школе, чтобы пешком ходить и учителям добираться две минуты было бы. Но не знаю что из этого выйдет. Вы так не сможете сделать?

    #31566
    suadministrator
    Хранитель

    да наверно надо предложить такую схему. Такое ошушение что они тоже решили нас всеми способами туда заманить,видеть народу мало и финансирование плохое. Спасибо за подсказку.

    #31567
    suadministrator
    Хранитель

    Вы не спешите отчаиваться. Я познакомилась с парой русской, они живут в Австрии. Дочь начала говорить в четыре года только, до этого как всегда куча диагнозов. Во общем пошли они в школу в Австрии на два года позже. Это был обыкновенный класс, но там было пять коррекции оных детей. Они обучались по общей программе. По итогу ей сейчас 17 лет и она только сейчас сдавала последние тесты на переход из коррекции оных детей в обычные. Последние диагнозы дискалькулия были сняты, они долго занимались с профессором по математике. На сегодняшний день говорит на четырех языках и собирается поступать в обычный вуз в Австрии на правах обычных людей. Так что не теряйте надежду

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.