Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31538
    suadministrator
    Хранитель

    Да Оля это мы. Уроки в начале будут тоже по 30 минут. Для нас позвонить по сотовому телефону пока невыполнимо. Попробуем, перевестись всегда успеем. Сказали чтобы хотя бы имя и фамилию умел написать. Он по контуру обвести может,а скопировать по образцу пока нет. Только элементарное.

    #31539
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот и появились.)) Долго Вас не было.))

    #31540
    suadministrator
    Хранитель

    Мы сотовый освоили к 7,5 годам, в смысле, позвонить маме знает как, принять и закончить вызов.
    Если бы в шесть лет от Феди требовалось писать свое имя и фамилию — я бы тоже забеспокоилась, списывать буквы самостоятельно он начал ближе к 7 годам, а самостоятельно писать свое имя — ближе к 7,5. Фамилию и то, зачем она нужна, оценил и начал писать только в школе уже.

    #31541
    suadministrator
    Хранитель

    Папа наш тоже говорит,что до 9 лет ничего не соображал. А потом Токийский унисверститет закончил. Но я смотрю на него в своей работе может он и соображает,а в остальном не далеко от сына ушел. Носки пятками наверх одевает. Ест вокруг него крошек больше чем от ребенка.

    #31542
    suadministrator
    Хранитель

    Обращаюсь к мамам старших алаликов ( старше 6 лет). Напишите, пожалуйста, что ваши дети умели в 6 лет. Как двигаться дальше, на что делать больший упор. Как было с пониманием речи, с поведением? Как выглядела сама речь, путали ли слова по значению. Была ли какая то бессмыслица в высказываниях или уже все начало налаживаться. Очень жду ваших рассказов. Это поможет трезво оценить ситуацию, а то напала какая то очередная волна тоски и безысходности. Для меня этот возраст был каким то рубежом.
    Наверное не в ту тему написала. Сори

    #31543
    suadministrator
    Хранитель

    Мы в 6 лет, конечно, много чего в плане речи не умели. У нас возраст до 6,5 лет у нас был отнесен еще к занятиям по стимулированию речи и формированию грамматики, навыков говорения и т.п.
    А вот с 6,5 до 7,5 мы занатиям уже отвели меньшую степень, а акцент ставили на социализацию и применение всех полученных знаний на практике. Потому что одно дело уметь отвечать на вопросы педагога за столом, а другое — на вопросы другого ребенка в жизни.
    Какое-то время понадобилось только на то, чтобы научиться слышать и обращать внимание на вопросы окружающих. А то мог просто в общем шуме не реагировать на вопрос или посмотреть на спрашивающего и не ответить. Когда начал отвечать, помогала с формулировками и т.д. То есть фактически год до школы мы учились свои навыки речевые воплощать в жизнь, дорабатывая произношение, грамматику попутно.

    #31544
    suadministrator
    Хранитель

    Оля а что вы делали,чтобы он реагировал на вопросы окружающих? У нас с этим тоже большая проблема. Пока только я отвечаю за него.

    #31545
    suadministrator
    Хранитель

    А я переживаю, что он несет все по поводу и без. Не успевает человек войти, он начинает трындеть не слушая вопросов. Ему главное свое рассказать. Даже мне, когда прихожу домой. Все какие то фантазии, размышления, выдумки. А реальность как то далеко от него. С телефоном тоже проблема. Вообще не хочет по нему говорить:((

    #31546
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, я старалась создать условия, чтобы Федор ответил. То есть он пропустил мимо ушей вопрос, я его останавливаю, поворачиваю в нужную сторону, говорю, что мальчик тебя спрашивает, а мальчику говорю, что Федор не расслышал вопрос. Или сама Феде говорила, что мальчик спросил. Подсказывала ответ. Это на самых первых порах. Все мягко, чтобы ситуация выглядела как можно естественней, но чтобы пусть невольный, но все-таки появлялся опыт реагирования на окружающих, а не на себе замыкание происходило.

    Нам еще, можно сказать, повезло в том плане, что Федя был новенький в уже сформированной группе хоккея, поэтому от него естественно ждали некоторой стесненности, робости, другие новички тоже не враз вливались, сдруживались, начинали общаться. Хотя я помню удивление мальчишки, с которым Федя уже пару месяцев отходил на занятия, тоже новичок. Так вот спустя эту пару месяцев Федор все еще спрашивал у него, как его зовут. Тот думал, что Федор шутит, типа прикалывается. А Федор правда не запоминал его имя, не столько по неспособности, сколько за ненадобностью: ему и спросить не тяжело было, а что обычно все-таки имена помнят и именно так поступать вежливо — он не учитывал просто. А сейчас, спустя год, он со слуха запомнил, например, имя новенького мальчика, которого большая часть группы по имени не знает. Так что все проходит :).

    #31547
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо. Я тоже интуитивно так делаю. Но он мне кажется больше стесняется. Его когда спрашивают,начинает или ногой что-то пинать или куда то показывать. Может действительно не понимает что на вопросы надо отвечать. С кошками разговаривает.Спрашивает и сам отвечает. Я тоже имена японские плохо запоминаю. Они представятся я тут же и забыла.

    #31548
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас со школой не получилось. Ходили на подготовку и бросили. Т.к.во-первх программу не потянул,а во-вторых случился оч. неприятный случай. Девочка из его группы сильно поцарапала. Илюшка взял у нее что-то,а она его… Учитель сказала,что это произошло на перемене и она не видела как. А потом,когда мы стали разговаривать..выдала фразу,что если б она знала,(дословно) «Если б я знала,что вы ЗПР я б ребенка к себе к класс низачто не взяла..и ничего такого бы не случилось». Странно,конечно слышать такое от человека с высшим педагогическим образованием. Не ожидала,что некоторые из учителей такие люди ограниченные. Она смотрела на меня и ребенка так,как будто у Ильи психическое расстройство,а я это скрыла… Кстати предложила доходить если мы хотим..плату то я имея ребенка с ЗПР вносила регулярно в отличие от родителей «нормальных»по ее мнению детей. Так что с этой школой мы попрощались. Сейчас я «хлопочу» что бы остатся в саду еще год..столкнулась с жуткой бюрократией. Там,где нам дали рекомендацию остатся еще в садике…справку не подписывает зав.,а комиссия без этой подписи заключение не дает..а мне ведь еще предстоит уговорить зав. садом нас оставить..т.к. к сож.для нас мы «неправильно» родились в июне..а садик то по правилам до 7 лет строго.

    #31549
    suadministrator
    Хранитель

    Прикол какой-то: виноват мальчик, которого поцарапали, а не девочка, которая поцарапала. Да что бы Илюшка там ни взял, разве царапать — адекватная реакция? И разве учитель может оставлять подготовишек на перемене? С этой учительницей вам тяжко пришлось бы, дай Бог, чтобы на следующий год была лучше.

    #31550
    suadministrator
    Хранитель

    В эту школу мы больше точно не пойдем. Надеюсь получится еще год в саду остатся,а там видно будет куда нам дорога в коррекционную школу,а если дотянем до обычной..то,конечно выберем другую.

    #31551
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, правильно, что не будете дальше с такой учительницей пересекаться. И хорошо, что этот случай произошел раньше и открылась сущность этого псевдопедагога.

    #31552
    suadministrator
    Хранитель

    Со школой вопрос мы уже решили.. Как я этого не хотела..но мы идем в коррекционную школу..где нам собственно и место. Я много думала. Ребенку нужен особый подход и внимание,кот. как я уже убедилась в обычной школе он не получит,а получит лишь насмешки и издевки сверстников.

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.