Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Школьники › Наши дети в школе
- В этой теме 1,002 ответа, 63 участника, последнее обновление 10 месяцев, 1 неделя назад сделано
Guta.
-
АвторСообщения
-
31 января, 2012 в 1:13 дп #31538
suadministrator
ХранительДа Оля это мы. Уроки в начале будут тоже по 30 минут. Для нас позвонить по сотовому телефону пока невыполнимо. Попробуем, перевестись всегда успеем. Сказали чтобы хотя бы имя и фамилию умел написать. Он по контуру обвести может,а скопировать по образцу пока нет. Только элементарное.
31 января, 2012 в 6:30 дп #31539suadministrator
ХранительНу вот и появились.)) Долго Вас не было.))
31 января, 2012 в 10:29 дп #31540suadministrator
ХранительМы сотовый освоили к 7,5 годам, в смысле, позвонить маме знает как, принять и закончить вызов.
Если бы в шесть лет от Феди требовалось писать свое имя и фамилию — я бы тоже забеспокоилась, списывать буквы самостоятельно он начал ближе к 7 годам, а самостоятельно писать свое имя — ближе к 7,5. Фамилию и то, зачем она нужна, оценил и начал писать только в школе уже.31 января, 2012 в 12:44 пп #31541suadministrator
ХранительПапа наш тоже говорит,что до 9 лет ничего не соображал. А потом Токийский унисверститет закончил. Но я смотрю на него в своей работе может он и соображает,а в остальном не далеко от сына ушел. Носки пятками наверх одевает. Ест вокруг него крошек больше чем от ребенка.
7 февраля, 2012 в 7:29 пп #31542suadministrator
ХранительОбращаюсь к мамам старших алаликов ( старше 6 лет). Напишите, пожалуйста, что ваши дети умели в 6 лет. Как двигаться дальше, на что делать больший упор. Как было с пониманием речи, с поведением? Как выглядела сама речь, путали ли слова по значению. Была ли какая то бессмыслица в высказываниях или уже все начало налаживаться. Очень жду ваших рассказов. Это поможет трезво оценить ситуацию, а то напала какая то очередная волна тоски и безысходности. Для меня этот возраст был каким то рубежом.
Наверное не в ту тему написала. Сори8 февраля, 2012 в 8:56 дп #31543suadministrator
ХранительМы в 6 лет, конечно, много чего в плане речи не умели. У нас возраст до 6,5 лет у нас был отнесен еще к занятиям по стимулированию речи и формированию грамматики, навыков говорения и т.п.
А вот с 6,5 до 7,5 мы занатиям уже отвели меньшую степень, а акцент ставили на социализацию и применение всех полученных знаний на практике. Потому что одно дело уметь отвечать на вопросы педагога за столом, а другое — на вопросы другого ребенка в жизни.
Какое-то время понадобилось только на то, чтобы научиться слышать и обращать внимание на вопросы окружающих. А то мог просто в общем шуме не реагировать на вопрос или посмотреть на спрашивающего и не ответить. Когда начал отвечать, помогала с формулировками и т.д. То есть фактически год до школы мы учились свои навыки речевые воплощать в жизнь, дорабатывая произношение, грамматику попутно.8 февраля, 2012 в 10:28 дп #31544suadministrator
ХранительОля а что вы делали,чтобы он реагировал на вопросы окружающих? У нас с этим тоже большая проблема. Пока только я отвечаю за него.
8 февраля, 2012 в 6:37 пп #31545suadministrator
ХранительА я переживаю, что он несет все по поводу и без. Не успевает человек войти, он начинает трындеть не слушая вопросов. Ему главное свое рассказать. Даже мне, когда прихожу домой. Все какие то фантазии, размышления, выдумки. А реальность как то далеко от него. С телефоном тоже проблема. Вообще не хочет по нему говорить:((
9 февраля, 2012 в 6:35 пп #31546suadministrator
ХранительЮля, я старалась создать условия, чтобы Федор ответил. То есть он пропустил мимо ушей вопрос, я его останавливаю, поворачиваю в нужную сторону, говорю, что мальчик тебя спрашивает, а мальчику говорю, что Федор не расслышал вопрос. Или сама Феде говорила, что мальчик спросил. Подсказывала ответ. Это на самых первых порах. Все мягко, чтобы ситуация выглядела как можно естественней, но чтобы пусть невольный, но все-таки появлялся опыт реагирования на окружающих, а не на себе замыкание происходило.
Нам еще, можно сказать, повезло в том плане, что Федя был новенький в уже сформированной группе хоккея, поэтому от него естественно ждали некоторой стесненности, робости, другие новички тоже не враз вливались, сдруживались, начинали общаться. Хотя я помню удивление мальчишки, с которым Федя уже пару месяцев отходил на занятия, тоже новичок. Так вот спустя эту пару месяцев Федор все еще спрашивал у него, как его зовут. Тот думал, что Федор шутит, типа прикалывается. А Федор правда не запоминал его имя, не столько по неспособности, сколько за ненадобностью: ему и спросить не тяжело было, а что обычно все-таки имена помнят и именно так поступать вежливо — он не учитывал просто. А сейчас, спустя год, он со слуха запомнил, например, имя новенького мальчика, которого большая часть группы по имени не знает. Так что все проходит :).
10 февраля, 2012 в 8:10 дп #31547suadministrator
ХранительСпасибо. Я тоже интуитивно так делаю. Но он мне кажется больше стесняется. Его когда спрашивают,начинает или ногой что-то пинать или куда то показывать. Может действительно не понимает что на вопросы надо отвечать. С кошками разговаривает.Спрашивает и сам отвечает. Я тоже имена японские плохо запоминаю. Они представятся я тут же и забыла.
15 марта, 2012 в 4:34 пп #31548suadministrator
ХранительА у нас со школой не получилось. Ходили на подготовку и бросили. Т.к.во-первх программу не потянул,а во-вторых случился оч. неприятный случай. Девочка из его группы сильно поцарапала. Илюшка взял у нее что-то,а она его… Учитель сказала,что это произошло на перемене и она не видела как. А потом,когда мы стали разговаривать..выдала фразу,что если б она знала,(дословно) «Если б я знала,что вы ЗПР я б ребенка к себе к класс низачто не взяла..и ничего такого бы не случилось». Странно,конечно слышать такое от человека с высшим педагогическим образованием. Не ожидала,что некоторые из учителей такие люди ограниченные. Она смотрела на меня и ребенка так,как будто у Ильи психическое расстройство,а я это скрыла… Кстати предложила доходить если мы хотим..плату то я имея ребенка с ЗПР вносила регулярно в отличие от родителей «нормальных»по ее мнению детей. Так что с этой школой мы попрощались. Сейчас я «хлопочу» что бы остатся в саду еще год..столкнулась с жуткой бюрократией. Там,где нам дали рекомендацию остатся еще в садике…справку не подписывает зав.,а комиссия без этой подписи заключение не дает..а мне ведь еще предстоит уговорить зав. садом нас оставить..т.к. к сож.для нас мы «неправильно» родились в июне..а садик то по правилам до 7 лет строго.
16 марта, 2012 в 5:20 дп #31549suadministrator
ХранительПрикол какой-то: виноват мальчик, которого поцарапали, а не девочка, которая поцарапала. Да что бы Илюшка там ни взял, разве царапать — адекватная реакция? И разве учитель может оставлять подготовишек на перемене? С этой учительницей вам тяжко пришлось бы, дай Бог, чтобы на следующий год была лучше.
17 марта, 2012 в 1:06 пп #31550suadministrator
ХранительВ эту школу мы больше точно не пойдем. Надеюсь получится еще год в саду остатся,а там видно будет куда нам дорога в коррекционную школу,а если дотянем до обычной..то,конечно выберем другую.
17 марта, 2012 в 1:25 пп #31551suadministrator
ХранительОльга, правильно, что не будете дальше с такой учительницей пересекаться. И хорошо, что этот случай произошел раньше и открылась сущность этого псевдопедагога.
5 апреля, 2012 в 4:06 пп #31552suadministrator
ХранительСо школой вопрос мы уже решили.. Как я этого не хотела..но мы идем в коррекционную школу..где нам собственно и место. Я много думала. Ребенку нужен особый подход и внимание,кот. как я уже убедилась в обычной школе он не получит,а получит лишь насмешки и издевки сверстников.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.