Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31523
    suadministrator
    Хранитель

    Марина, из того, чего у вас нет, у нас — хорошая рука и полное понимание Федора окружающими, в том числе учителем. Из того, что у вас есть, у нас нет — далеко не всегда хорошо себя ведет, шалит. Стихи еще ни разу не учили. И никакими пятерками их не стимулируют. Только хвалят на словах. Может быть, для Федора это и к лучшему: от картонных пятерок у него точно бы крышу снесло, потому что он обязательно должен бы был получать больше всех. При этом ответственное отношение к учебе у него заметно ослабело, в том плане что пока не скажешь НАДО, может вовсе забыть про уроки и школу.

    За ваши успехи я очень рада, бывает же, что не планировали, не собирались, а пошли и влились, все получается. Молодцы.

    #31524
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки1 Всем привет! Решила и я написать о нашей учебе. В этом году я решила остаться в своем захолустном городе, а не в Екатеринбурге. Школ коррекционных здесь нет. Нет и ни одного коррекционного класса . Пыталась трясти гороно , но не вышло. Поэтому добивалась индивидуального обучения(надомного). Давать эту справку мне не хотели. Но я сыграла на том, что у Сени астма тяжелой степени . С таким диагнозом дают. Теперь мы ходим в школу на индивидуальные занятия. Это было моим решением, т.к. школа есть школа. У нас два учителя. Одна ведет грамоту, чтение,рисование; другая-математику, окружающий мир и лепку. Есть занятия с логопедом и психологом. Правда, начали мы заниматься не такдавно: сентябрь провели в Анапе. В школе с ним занимаются по программе 8 вида. А уж дома я его строже спрашиваю. В прошлом году так и не смогла научить Арсения писать,т.к. с моторикой беда. Лишь весной стал раскрашивать картинки. Теперь еще прорыв и буквально за неделю-стал обводить, чертить палочки, квадратики…Сколько я билась, а вот только пришла пора. Про чтение, счет и все методики расскажу позже.

    #31525
    suadministrator
    Хранитель

    Мамочки школьников, особенно первоклассников! Как у вас дела в школе? Как прошла адаптация? Как себя чувствуют детки в школе, есть ли у них друзья? Мы тоже собираемся в школу в следующем году, если нагоним мелкую моторику руки. Очень радует, что дети с алалией в прошлом пошли в школы, хотим равняться на вас и держим кулачки.

    #31526
    suadministrator
    Хранитель

    Мы отучились уже две четверти.
    В декабре писали диктант и контрольную по математике. Диктант он и еще одна девочка в классе написали на пятерки. Контрольную написал на 4, есть ли пятерки — не знаю. Учительница сказала, что сдал первый и не вдумался в задания. Читает хорошо, но с характерной особенностью — несколько нараспев. Она говорит, что это индивидуальной манера и выровняется со временем, а я связываю такую манеру чтения с тем, что активно самостоятельно зачитал он на церковнославянском.

    В целом учительница его оценивает как основательного мужичка. Вообще он хулиганит, шалит на уроках. Но она как-то не сильно его ругает, так как он и хорошо работает, активно руку поднимает, отвечает, участвует, в общем, в работе полноценно. Может рассказать дома подробно, что они проходили на уроке, и всегда помнит до мелочей разные задания на дом: не по тетрадям, там они отметки ставят, а устные, например, нарисовать открытку другу или принести в школу прыгалки на физру. В тетрадке, где учительница вклеивает им наклейки поощрительные, у него сейчас красуется замечание «Играл в камень-ножницы на уроке. Причем уже второй день». С соседкой по парте. Меня это замечание веселит. Хотя, с другой стороны, желания ходить в школу у него не много, возможно именно из-за того, что на уроках ему скучновато: привычка к индивидуальным занятиям, когда дома мы с ним плотно отработали что надо и он свободен, сказывается. В классе 25 человек, его не всегда когда он хочет спрашивают и часто приходится просто сидеть и ждать, когда опросят остальных.
    Среди ребят он на хорошем счету, свободно общается. Мне кажется, по некоторым наблюдениям, что ребят в нем притягивает простой и веселый нрав. Есть девочка, которой он нравится. И хотя сам он, по его словам, сохраняет к ней равнодушие, ее внимание явно ему льстит.

    Больше всего, конечно, любит хоккей. Особенно с тех пор, как его поставили вратарем. Периодически ему дает индивидуальные уроки тренер вратарей — это любимые занятия. Мечтает играть в настоящих турнирных играх. У него определенно есть задатки и старание, желание, хотя, на мой взгляд, получается у него пока не много. Но на хоккей утром он встает с удовольствием, в отличие от школы, которая при утреннем пробуждении получает массу нелицеприятных эпитетов.

    Что касается речи, то она сохраняет некоторые следы расстройства. Например, недавно вылетело у него слово «велипут» — из того времени, когда была нарушена дифференциация л-в. Иногда может ошибиться с родом местоимения. В некоторых ситуациях мало обращает внимания на речевой поток и тупит там, где другие схватывают. С другой стороны, напрямую с алалией связываю его способность зрительно, минуя мысленно-речевую стадию, схватывать информацию. Особенно сильно это проявляется в хоккее: он смотрит на движения и может их повторять после просмотра, тогда как другие не умеют жить глазами и им требуются словесные объяснения, как ставить ногу, как поворачивать руку и т. п. В результате Федор намного быстрее усваивает технику хоккея, да и не хоккея тоже. С другой стороны, если он что-то усвоил до уровня рефлекса, то перебить это можно тоже только зрительной информацией: так, когда он рефлексивно на тренировке доставал заброшенную ему шайбу из ворот, поворачиваясь к противнику спиной, что делать нельзя ни в коем случае, мы с ним прорисовывали схематично, на каком этапе он допускает ошибку, зачеркивали рисунок с ошибкой и выделяли вариант правильно поведения — сработало с первого раза.

    Вот, наверное, и все. Фотки, как будет возможность, выложу в частной территории: и из школы, и с хоккея. Еще Дед Мороз Феде по его заказу принес лыжи — с удовольствием катается, тоже фотка есть.

    #31527
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, я помню как пришла на алалию.ру Помню ваши посты в руки опускаются.. А теперь Федька обычный школьник да еще и хоккеист первоклассный)
    Чихните на нас чтоли, а то в наши 5, прямо тоска.

    #31528
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, давно это мы на вы перешли?
    Не тоскуй. Ты про Захара давно не рассказывала,так что не знаю, что там у вас. Но наши пять лет — это как раз момент, когда начался перелом и самостоятельное накопление слов, без заучивания. Причем от логопеда мы еще прятались под стол и занятия носили в основном игровой характер. С 5,5 до 6,5 начали уже наверстывать в знаниях, с 6,5 до 7,5 — в социализации, причем именно к школе, то есть в 7,5, стали готовыми к общению с другими детьми и взрослыми. Так что у вас сейчас время, когда ни в коем случае нельзя снижать темпы и ближайшие 2 года придется пахать больше прежнего. Результаты будешь оценивать годам к 7.

    #31529
    suadministrator
    Хранитель

    мы в школу с апреля идем. Папа категорически против коррекционной. А у меня уже мандраж. Тоже самое что 4летнего ребенка в школу отдать. Если ребенку там будет очень тяжело через 4 месяца ПМК и кор. класс.

    #31530
    suadministrator
    Хранитель

    А почему с апреля? Это как? Под конец учебного года?

    #31531
    suadministrator
    Хранитель

    зздесь с апреля учебный год начинается

    #31532
    suadministrator
    Хранитель

    А откуда Вы?

    #31533
    suadministrator
    Хранитель

    из Японии. Ребенку 6 лет исполнилось,бытовые и социальные навыки нормальные,а вот с буквами и цифрами завал. Самое страшное как он высидит урок в 45 минут,я уже готовлюсь к истерикам.

    #31534
    suadministrator
    Хранитель

    Может не стоит сильно переживать, многие дети приходят в школу совершенно не зная букв не читают не пишут и все такое, в конце концев а зачем идти в школу если все умеешь)

    #31535
    suadministrator
    Хранитель

    если бы он был обычный ребенок,то я бы и не переживала. Психолог и воспитатели все рекомендуют корекционный класс. Да я и сама это понимаю. А папа ни в какую.

    #31536
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж с папами тяжелее чем с детьми)…

    #31537
    suadministrator
    Хранитель

    из Японии

    Мама Юля с сыном Джоржем? Я и не угадала.
    Год, наверное, о вас ничего не было слышно. И уже с нормальными бытовыми и социальными навыками. Круто.
    А урок сразу в 45 минут будет? У нас начинают с 30. Федор первое время звонил мне по сотовому прямо во время урока. Вообще, несколько недель понадобилось чтобы, по словам учительницы, просто усадить детей за парты. Может, ваш папа не так уж и не прав?

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.