Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Школьники › Наши дети в школе
- В этой теме 1,002 ответа, 63 участника, последнее обновление 10 месяцев, 1 неделя назад сделано
Guta.
-
АвторСообщения
-
23 января, 2011 в 2:45 пп #31508
suadministrator
ХранительА где ЛенаВаня? Давно ее не слышно? Как у Ивана с учебой?
Линочка тоже не пишет…23 января, 2011 в 3:05 пп #31509suadministrator
ХранительКогда меня спрашивают в какую Матвей школу пойдет,я честно отвечаю «Не важно в какую, лишь бы с учителем повезло»
Ольга, я рада что Федя нашел своего учителя.23 января, 2011 в 3:36 пп #31510suadministrator
ХранительТаня, спасибо. Мы именно что выбирали по учителю. Будем учиться в школе не по прописке, но оно того стоит: уже видно, что эта учительница Федору подходит.
Кстати, забыла написать: у него сейчас любимая игра — в школу. На Рождество мы дарили детям подарочные карты детского мира, чтобы они могли сами выбрать что захотят. Федор выбрал школьную доску :). Учит малышню и сам с удовольствием садится «за парту», когда учительницей сестры становятся.28 января, 2011 в 3:28 пп #31511suadministrator
ХранительЭто хорошо что Федор играет в школу, ему там однозначнонравится 🙂
У меня знакомая пытается оформить сына в речевую школу, набирают один класс-12 человек. Требование к поступающим: хорошее знание математики, иначе на комисси посоветуют школу 8 вида ….
У нас в запасе есть два года подтянуть наши знания в данной науке, а то я все внимание на речь, да на речь, а мы даже считатьтолком не умеем,явно отстаем…11 февраля, 2011 в 9:47 дп #31512suadministrator
ХранительОль, расскажи как у вас сейчас дела с чтением. Как читаете и ЧТО читаете. У меня Сашка все еще читает не очень. То есть даже в нашем речевом классе почти хуже всех. Другие детки читают уже бегло. Он постоянно путает О и У. И я с этим не знаю что делать. Просто терпения не хватает. То есть вместо «ку» читает «ко» и наоборот. Мы читаем сначала каждое слово по слогам. И он старается понять смысл слова, потом читаем все предложение и он его проговаривает. Потом пересказ прочитанного своими словами. Это долго нудно и кропотливо. И он ненавидит читать. Зато по математике прорешали до конца весь наш учебник, весь учебник Петерсона, все задачки со звездочками-супер умница. Иногда мне даже кажется будто это два разных человека. Один очень способный, другой просто доходяга. И еще бывают дни, когда Сашка читает почти бегло и сразу предложениями тогда просто хочется кричать от счастья, но наступает следующий день и мы снова читаем слово по слогам. Нари-нарисо-нарисовал.
11 февраля, 2011 в 11:49 дп #31513suadministrator
ХранительСвет, мы сейчас читаем Жукову «Первая книга после Букваря». Сначала я думала, что это ну очень будет сложно, мы выбирали коротенькие басенки. Потом стали читать стихи (оказалось, что по содержанию они доступные, хотя поэтическая форма своей спецификой обладает). Потом и басенки большие. И только рассказы «юному натуралисту» мелким шрифтом я до сих пор читаю сама.
Беглого чтения нет, только по слогам. Сегодня слитно прочитал «она». Но это со второго чтения текста и первый раз в жизни. Но вообще Федор читает неплохо, быстро, путает буквы редко, обычно когда уже много прочитано и он устал ( тоже о-у, д-ч, л-н). Но он не делает пауз между словами и даже между предложениями, отсюда понимание текста ущербное. Сегодня просила его самостоятельно прочитать текст «Олень и листья». Сама уходила. Он прочитал, судя по ответам на вопросы — какое-то впечатление у него сложилось, хотя, конечно, в тонкостях текст он не понял. После вопросов он читал еще раз. Тут уже я его на точках тормозила и сама ему читала с выражением пройденное предложение, чтобы смысл был уяснен.
Потом просила рассказать. Ноль. «Это рассказ про Оленя, как он ел листья». То есть самое простое по сюжету. Стала наводить, что-то у него перемкнуло и начал рассказывать близко к тексту. Сути, тонкости, скрытого смысла в пересказе нет. Но я и не требую этого, сама показываю — мне кажется, увидеть суть нужно долго учиться, нам пока к этому и подступаться рано.
Потом делаем анализ звуковой слова, полностью так, как это делают первоклашки по 2100. Сегодня брали слово ОЛЕНЬ.
К чтению нет негативизма, хотя со мной читать не любит, со мной вообще заниматься не любит, закатывает глаза и вздыхает театрально. Но как-то я устала вечером и легла спасть, не почитав детям. Так он взял своего «Дядю Федора» и целую страницу прочитал за меня, монотонно, даже я в другой комнате слышала его речетатив. Может, не очень понятно было, но я его все равно похвалила потом.
С математикой у нас все скромно. Идем в ногу с подготовкой по Петерсону плюс взяла Колесникову состав числа: там подготовка к операциям. Свет, ну, может, так и пойдет по жизни: что-то сильнее, что-то слабее. Мне кажется, если ты хочешь серьезно продвинуться в чтении, то нужно совсем оставить математику, чтобы познавательные потребности ничем не удовлетворялись, и при всяком случае толкать чтение. Но, с другой стороны, в этом есть некоторая искусственность и можно потерять математический задел. Я сама, честно говоря, последнее время убеждаюсь, что попытки изменить что-то все равно будут безуспешны: если попадешь в струю — поможешь, если не попадешь — навредишь. А струю ребенок задает.
11 февраля, 2011 в 8:22 пп #31514suadministrator
ХранительТак он взял своего «Дядю Федора» и целую страницу прочитал за меня
Оль, если б у меня так было я была бы просто несказанно счастлива. Это предел моих мечтаний, поздравляю. А как у вас с речью, с родами. Удалось полностью преодолеть эти трудности. Мы с этим почти справились. В обычной речи почти не путает. Ну или редко. И стал хорошо писать диктанты. Наш последний диктант-«Около реки лес. В лесу вековые ели и сосны» написал без ошибок.Так что вроде бы с этим тоже скоро сладим.11 февраля, 2011 в 8:24 пп #31515suadministrator
ХранительОль, кто такие Галя и Настя?
12 февраля, 2011 в 5:55 дп #31516suadministrator
ХранительС родами мы не справились до конца. И хотя явно процесс идет, все чаще местоимения ставит в правильную форму, но вот на каких-то «нашел-нашла» часто горит. В остальном речь правильная, но темп замедленный. Свободно говорит в повседневности, а вот когда надо что-то чужому сказать человеку или отвечать на чужой вопрос, в предложении будет несколько пауз: не больших, но у обычных детей их нет. Например, тренеру говорит: «А у меня день рождения был… И самое главное… мне подарили… диск «хоккей». Вот эти промежутки чуть больше, чем нужно. Надеюсь, через год мы вас догоним :).
Галя — это Gala7 с форума, а Настя — ее дочка. Нужна помощь, желающие ее оказать делают переводы.
12 февраля, 2011 в 4:59 пп #31517suadministrator
ХранительА что с ними случилось, где посмотреть?
12 февраля, 2011 в 8:55 пп #31518suadministrator
ХранительСвет, я в личку написала.
1 сентября, 2011 в 3:53 пп #31519suadministrator
ХранительНу, новообретенные школьники!!!! Рассказывайте! Как прошел первый «День знаний»?
2 сентября, 2011 в 6:48 дп #31520suadministrator
ХранительЛюда, обязательно все распишу и фото выложу, как только появится немного времени. Сейчас мало того что к школе нужно все приготовить и отвести забрать, так еще и документы на питание-проезд собираю, чтобы моим детям-школьникам можно было бесплатно этим пользоваться. Самой не терпится за компом посидеть, но пока вот только налетами вчера выложила фото в частной территории :).
10 октября, 2011 в 9:42 дп #31521suadministrator
ХранительДевочки, наконец-то нашла минутку, чтобы отчитаться о школе. Пока, ттт, все идет хорошо. Нас взяла на занятия школьный логопед. 2 раза в неделю индивидуальные и 2 р групповые занятия. Леша учится не скажу, что с большим энтузиазмом, но он четко понимает и осознает, что НАДО. Надо делать уроки, надо стараться писать красиво, надо приходить в школу вовремя, поэтому с утренними вставаниями и с приготовлениями ко сну пока у нас все ровно. Учитель мотивирует их пятерками из картона. Заработал 10 красных пятерок — меняешь на одну серебряную, 10 серебряных — одна золотая. В конце года будет магазин, на пятерки можно будет купить разные приятности. На уроках учителя слушает, сидит весь урок хорошо, не всегда успевает на письме, рука не готова была к школе. Пишим много дома. Но вполне прилично. Звукобувенный анализ тоже идет хорошо, тв. и мягк. различает, гласные определяет, ударение, деление на слоги — все в норме. На днях писали диктант из 3 букв слова, принес домой пятерку))) Конечно нам трудно дается рассказ по картинке, заучивание стихов. Вернее с заучиванием нет проблем, проблема с проговариванием. Учитель не всегда его понимает с первого раза, но свой подход к нему нашла. Леша тоже к ней тянется. Сейчас мы заканчиваем третий курс лечения в реацентре. Последняя неделька осталась. Знакомые, которые Лешу не видели с лета, отмечают значительные улучшения, понимают его почти всегда окружающие, но работы логопедической еще много впереди. Со следующей недели включаем бассейн 3 раза в неделю и 2 р в неделю — шахматы. Вкратце как-то так))))
10 октября, 2011 в 9:44 дп #31522suadministrator
ХранительОля, не помню где читала про успехи Федора, он умница! И хоккей — это для моего понимания высший пилотаж!)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.