Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Школьники › Наши дети в школе
- В этой теме 1,002 ответа, 63 участника, последнее обновление 8 месяцев, 2 недели назад сделано
Guta.
-
АвторСообщения
-
1 декабря, 2010 в 6:17 пп #31493
suadministrator
ХранительСвета, а как ваши успехи? Как Сашина первая четверть?
2 декабря, 2010 в 8:10 дп #31494suadministrator
ХранительНам оценки за 1 четверть не ставили. Но текущие у него все солнышки и цветочки(5 и 4). Хотя он говорит, что некоторые постоянно получают тучки и грибочки(2 и 3). Есть, правда ребята которые вообще кроме солнышек ничего не получают. И читают бегло и говорят без ошибок. Вот они я думаю точно претенденты в какую нибудь гимназию на следующий год. Учительница Сашку хвалит. Говорит, что очень умный мальчик. Но я думаю, это только потому что по математике хорошо соображает. А то что по чтению не очень, то она меня успокаивает, что все наладится. Главное, что он хоть и медленно но все же читает. По чтению задают много. Едва справляемся. Очень устает, конючит, что ненавидит чтение. Зато пишет очень хорошо. Красиво. Но на слух они пока ничего не писали. Поэтому как это пойдет пока не знаю. Вот такие у нас дела.
2 декабря, 2010 в 7:12 пп #31495suadministrator
ХранительСвет, хорошие дела-то. Чтение подтяните, здесь, мне кажется, вопрос прочитанных страниц — чем больше прочитали, тем лучше будет читать и понимать. Солнышки и цветочки — это здорово. А про следующий год — не загадывай, еще не известно, как дело пойдет к весне. Главное, что в учебный процесс влился, с программой справляется. Нам все это только предстоит. Письма уже с ужасом жду: пока на подготовке старается все сделать каля-маля, лишь бы побыстрее строчку дописать.
17 декабря, 2010 в 9:22 дп #31496suadministrator
ХранительХочу спросить у Тани Игнатьевой. Тань, как вы работали с сложноподчиненными предложениями. У нас с этим до сих пор проблема. Он когда торопится и нет времени подумать что говорить( если, потому что, чтобы, когда) говорит что-то типа та-та-та и продолжает дальше. Что с этим делать я не знаю.
Получается типа. Я сегодня не доделал задание та-та-та, АНтон мне мешал.17 декабря, 2010 в 5:55 пп #31497suadministrator
ХранительСветлана, у нас такой проблемы не было. Как-то само все пошло. Но в прошлом году у нас были упражнения типа: закончи предложения, используя слова ПОТОМУ ЧТО и ПОЭТОМУ. Например, «В доме случился пожар, потому что …» Мы, правда, занимались развитием логики и воображения, но, мне кажется, можно так потренировать и сложноподчиненные предложения.
20 декабря, 2010 в 12:33 пп #31498suadministrator
ХранительМамы школьников, напишите пожалуйста, что происходит перед поступлением в школу. Т.Е. обход врачей или комиссия или что????
21 декабря, 2010 в 9:18 дп #31499suadministrator
ХранительКомиссия перед школой обычно в саду бывает. Если не попали или не ходите, то нужно в поликлинике заполнить медицинскую карту, все те же специалисты, что и при оформлении в сад. Вот здесь вопросы, которые у нас психолог задает http://alalia.ru/blog/2009/06/02/voprosyi-psihologa-pri-prohozhdenii-komissii-v-shkolu/
23 декабря, 2010 в 8:22 дп #31500suadministrator
ХранительНаташ, просто обходите всех врачей как перед поступлением в садик, (если не хотите, конечно, в речевую школу) и идете на собеседование в школу, нужно обязательно узнать когда оно проходит, обычно где-то в марте-апреле. Списки поступивших вывешивают в начале мая. Для обычной школы ни логопедов, ни психиаторов проходить не надо. Логопед необходим только для речевой и языковой школы. На комиссии в школе проверяют, как читает, как считает, решить задачки. Просят сказать, где живет. Рассказать какую-нибудь сказку или самому что-то придумать. Что-то нарисовать, решить логические задачи и выполнить тесты психолога. Вот где-то так.
23 декабря, 2010 в 8:25 дп #31501suadministrator
ХранительТань, Игнатьева, скажи сколько вы принимали по времени акатинол (2 года-3 года). И как и чем отменяли. Мы принимаем уже полгода. Точнее май-июнь. потом сентябрь- декабрь. И что еще принимали параллельно.
23 декабря, 2010 в 8:52 дп #31502suadministrator
ХранительПрочитала что писала Оля про вопросы психолога и вспомнила как со старшим проходили этот тест , вроде бы это «Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасика» , только по поводу «он ел суп» раньше просили только «перерисовать» эту фразу, но не читать, а сейчас уже и прочитать надо. 🙁
23 декабря, 2010 в 12:13 пп #31503suadministrator
ХранительСпасибо что откликнулись, ну и за информацию тоже. Надо поднатаскать детей по поводу моего отчества… Они моих родителей не знают, надо объяснять на «пальцах» чья я дочь. Прорвемся!
23 декабря, 2010 в 9:16 пп #31504suadministrator
ХранительСветлана, если мне не изменяет память акатинол мы принимали с 5.4 лет. Схема была по 1/2 табл с утра с февраля по май включительно, потом перерыв на лето, и с сентября по конец декабря. Далее 1-1,5 перерыва и снова. Так принимали до 7,5 лет. Последние полгода перед школой не принимали. Просто отменили, не было никаких проблем. В конце года стало тяжело: прокололи 12 глиатилина внутримышечно. Мне очень понравился эффект: сразу улучшилось внимание, перестал мечтать на уроках. К сожалению, целую капсулу Саше не проглотить, а колоть жалко. В этом году ничего не принимали, пока не возникли предпосылки к заиканию. Тогда назначили когитум и фенибут. Пропили курсом, сейчас опять ничего не пьем.
23 декабря, 2010 в 9:25 пп #31505suadministrator
ХранительСветлана (Руднева), Татьяна,
спасибо, что не покидаете форум и обсуждаете здесь «алалийские» проблемы Ваших деток в школе. Это такая поддержка для нас, мам будущих первоклассников!!!!Прочитала тут вчера Марию Трауб «Дневник мамы первоклассника». Ох…
Как пережить эту школу?!!!
Нам до школы еще 2-3 года, но уже понятно благодаря именно Вам, девочки, в каком направлении двигаться.P.S. Просто не могла не написать «спасибо!» 🙂
24 декабря, 2010 в 7:51 дп #31506suadministrator
ХранительДля обычной школы ни логопедов, ни психиаторов проходить не надо.
У нас школа обычная, но в карте обязательны отметки логопеда и психолога. Без них не подписывает заведующая. Только я поняла уже, что все эти осмотры нечего бояться: все равно в школу берут всех, а учителя уже по ходу разбираются. Иногда вопрос о неспособности к обучению встает в отношении тех детей, которые по принесенной карточки совершенно здоровы.
А может, мне просто Федина подготовка оптимизма прибавляет. Все у него получается, очень полюбил прямо учительницу. Отнес ей прошлый раз свою поделку — цветок из цветной бумаги, очень оригинально сделанный. Она показывала всему классу, а Федя мой был в восторге. Так что отношения завязываются, контакт с учителем есть, а это — самое главное.23 января, 2011 в 2:03 пп #31507suadministrator
ХранительХотела немного написать о нашей подготовке. В первую очередь хотелось бы отметить общественные успехи Феди: он подружился с учительницей, рассказывает немного о ней, с удовольствием идет к ней (не на занятия, а именно к педагогу). Сидит с одним и тем же мальчиком. Пока никак не выделился из массы, кроме одного раза: принес учительнице поделку — цветок из цветной бумаги, который она всему классу показывала и хвалила Федю. Что заметила — у него совсем нет понимания того, что можно говорить учителю, а что нельзя: спокойно может подойти и недовольно сказать, что она очень долго не приходила их забирать и они замучились ждать. Буду объяснять, что надо посдержанней.
С занятиями — по-разному. Знаю, что на уроке он читает коротенькие пословицы-стишки из проходимой ими темы. Задания выполнены не все всегда правильно: дома разбираем проблемные места, но в целом я довольна. Рассказывает о том, что делали на переменке.
Программа у нас будет — 2100, уже точно сказали. Я рада. Прежде всего потому, что эту программу я знаю, а это значительно облегчит работу нашу с Федей в первом классе. Ну а еще потому, что считаю ее подходящей нынешним деткам. Программа «Школа России» сошла с дистанции. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.