Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31493
    suadministrator
    Хранитель

    Света, а как ваши успехи? Как Сашина первая четверть?

    #31494
    suadministrator
    Хранитель

    Нам оценки за 1 четверть не ставили. Но текущие у него все солнышки и цветочки(5 и 4). Хотя он говорит, что некоторые постоянно получают тучки и грибочки(2 и 3). Есть, правда ребята которые вообще кроме солнышек ничего не получают. И читают бегло и говорят без ошибок. Вот они я думаю точно претенденты в какую нибудь гимназию на следующий год. Учительница Сашку хвалит. Говорит, что очень умный мальчик. Но я думаю, это только потому что по математике хорошо соображает. А то что по чтению не очень, то она меня успокаивает, что все наладится. Главное, что он хоть и медленно но все же читает. По чтению задают много. Едва справляемся. Очень устает, конючит, что ненавидит чтение. Зато пишет очень хорошо. Красиво. Но на слух они пока ничего не писали. Поэтому как это пойдет пока не знаю. Вот такие у нас дела.

    #31495
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, хорошие дела-то. Чтение подтяните, здесь, мне кажется, вопрос прочитанных страниц — чем больше прочитали, тем лучше будет читать и понимать. Солнышки и цветочки — это здорово. А про следующий год — не загадывай, еще не известно, как дело пойдет к весне. Главное, что в учебный процесс влился, с программой справляется. Нам все это только предстоит. Письма уже с ужасом жду: пока на подготовке старается все сделать каля-маля, лишь бы побыстрее строчку дописать.

    #31496
    suadministrator
    Хранитель

    Хочу спросить у Тани Игнатьевой. Тань, как вы работали с сложноподчиненными предложениями. У нас с этим до сих пор проблема. Он когда торопится и нет времени подумать что говорить( если, потому что, чтобы, когда) говорит что-то типа та-та-та и продолжает дальше. Что с этим делать я не знаю.
    Получается типа. Я сегодня не доделал задание та-та-та, АНтон мне мешал.

    #31497
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана, у нас такой проблемы не было. Как-то само все пошло. Но в прошлом году у нас были упражнения типа: закончи предложения, используя слова ПОТОМУ ЧТО и ПОЭТОМУ. Например, «В доме случился пожар, потому что …» Мы, правда, занимались развитием логики и воображения, но, мне кажется, можно так потренировать и сложноподчиненные предложения.

    #31498
    suadministrator
    Хранитель

    Мамы школьников, напишите пожалуйста, что происходит перед поступлением в школу. Т.Е. обход врачей или комиссия или что????

    #31499
    suadministrator
    Хранитель

    Комиссия перед школой обычно в саду бывает. Если не попали или не ходите, то нужно в поликлинике заполнить медицинскую карту, все те же специалисты, что и при оформлении в сад. Вот здесь вопросы, которые у нас психолог задает http://alalia.ru/blog/2009/06/02/voprosyi-psihologa-pri-prohozhdenii-komissii-v-shkolu/

    #31500
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, просто обходите всех врачей как перед поступлением в садик, (если не хотите, конечно, в речевую школу) и идете на собеседование в школу, нужно обязательно узнать когда оно проходит, обычно где-то в марте-апреле. Списки поступивших вывешивают в начале мая. Для обычной школы ни логопедов, ни психиаторов проходить не надо. Логопед необходим только для речевой и языковой школы. На комиссии в школе проверяют, как читает, как считает, решить задачки. Просят сказать, где живет. Рассказать какую-нибудь сказку или самому что-то придумать. Что-то нарисовать, решить логические задачи и выполнить тесты психолога. Вот где-то так.

    #31501
    suadministrator
    Хранитель

    Тань, Игнатьева, скажи сколько вы принимали по времени акатинол (2 года-3 года). И как и чем отменяли. Мы принимаем уже полгода. Точнее май-июнь. потом сентябрь- декабрь. И что еще принимали параллельно.

    #31502
    suadministrator
    Хранитель

    Прочитала что писала Оля про вопросы психолога и вспомнила как со старшим проходили этот тест , вроде бы это «Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасика» , только по поводу «он ел суп» раньше просили только «перерисовать» эту фразу, но не читать, а сейчас уже и прочитать надо. 🙁

    #31503
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо что откликнулись, ну и за информацию тоже. Надо поднатаскать детей по поводу моего отчества… Они моих родителей не знают, надо объяснять на «пальцах» чья я дочь. Прорвемся!

    #31504
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана, если мне не изменяет память акатинол мы принимали с 5.4 лет. Схема была по 1/2 табл с утра с февраля по май включительно, потом перерыв на лето, и с сентября по конец декабря. Далее 1-1,5 перерыва и снова. Так принимали до 7,5 лет. Последние полгода перед школой не принимали. Просто отменили, не было никаких проблем. В конце года стало тяжело: прокололи 12 глиатилина внутримышечно. Мне очень понравился эффект: сразу улучшилось внимание, перестал мечтать на уроках. К сожалению, целую капсулу Саше не проглотить, а колоть жалко. В этом году ничего не принимали, пока не возникли предпосылки к заиканию. Тогда назначили когитум и фенибут. Пропили курсом, сейчас опять ничего не пьем.

    #31505
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана (Руднева), Татьяна,
    спасибо, что не покидаете форум и обсуждаете здесь «алалийские» проблемы Ваших деток в школе. Это такая поддержка для нас, мам будущих первоклассников!!!!

    Прочитала тут вчера Марию Трауб «Дневник мамы первоклассника». Ох…
    Как пережить эту школу?!!!
    Нам до школы еще 2-3 года, но уже понятно благодаря именно Вам, девочки, в каком направлении двигаться.

    P.S. Просто не могла не написать «спасибо!» 🙂

    #31506
    suadministrator
    Хранитель

    Для обычной школы ни логопедов, ни психиаторов проходить не надо.

    У нас школа обычная, но в карте обязательны отметки логопеда и психолога. Без них не подписывает заведующая. Только я поняла уже, что все эти осмотры нечего бояться: все равно в школу берут всех, а учителя уже по ходу разбираются. Иногда вопрос о неспособности к обучению встает в отношении тех детей, которые по принесенной карточки совершенно здоровы.
    А может, мне просто Федина подготовка оптимизма прибавляет. Все у него получается, очень полюбил прямо учительницу. Отнес ей прошлый раз свою поделку — цветок из цветной бумаги, очень оригинально сделанный. Она показывала всему классу, а Федя мой был в восторге. Так что отношения завязываются, контакт с учителем есть, а это — самое главное.

    #31507
    suadministrator
    Хранитель

    Хотела немного написать о нашей подготовке. В первую очередь хотелось бы отметить общественные успехи Феди: он подружился с учительницей, рассказывает немного о ней, с удовольствием идет к ней (не на занятия, а именно к педагогу). Сидит с одним и тем же мальчиком. Пока никак не выделился из массы, кроме одного раза: принес учительнице поделку — цветок из цветной бумаги, который она всему классу показывала и хвалила Федю. Что заметила — у него совсем нет понимания того, что можно говорить учителю, а что нельзя: спокойно может подойти и недовольно сказать, что она очень долго не приходила их забирать и они замучились ждать. Буду объяснять, что надо посдержанней.
    С занятиями — по-разному. Знаю, что на уроке он читает коротенькие пословицы-стишки из проходимой ими темы. Задания выполнены не все всегда правильно: дома разбираем проблемные места, но в целом я довольна. Рассказывает о том, что делали на переменке.
    Программа у нас будет — 2100, уже точно сказали. Я рада. Прежде всего потому, что эту программу я знаю, а это значительно облегчит работу нашу с Федей в первом классе. Ну а еще потому, что считаю ее подходящей нынешним деткам. Программа «Школа России» сошла с дистанции.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.