Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31478
    suadministrator
    Хранитель

    И ещё Ольге… Не теряйся. Спасибо на ребенки.ру прочитала про интернет каникулы. Прям явная пустота, когда многие уходят с форума хоть и на день… А многие исчезают в один день… и все. Сейчас потеряла Викки, Кесю, Ларису с Арсением, многие гораздо меньше пишут… Жаль.

    #31479
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, я не потеряюсь :). Просто безвольная я такая, не могу час на форуме посидеть, а потом свои дела поделать — буду все время смотреть новые сообщения, искать, в какой бочке срочно нужна пробка :). Поэтому приходится так радикально.
    А девочки появятся, я думаю, может, особо писать пока не о чем: все устроились по садам, начали заниматься, теперь только работать. Осень такое время года, когда кругом затишье.
    Сегодня долго гуляли по Набережной Тамбова

    Альбом: Для сайтов
    #31480
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, приветствую, очень тебя не хватало!
    У вас очень демократичное отношение в школе к плохоуспевающим. Все же в Питере, как правило, всеми правдами и неправдами (в основном беседами с родителями, пока те не сдадутся) избавляются от проблемных учеников. Причем это касается не только успеваемости, но и поведения. В последнем случае еще и родители одноклассников подключаются. Наш знакомый мальчик, алалик, но и вообще — слабенький в плане учебы, неусидчивый, в этом году пошел во второй класс. И понеслось. В прошлом году учитель озвучила проблемы уже на первой неделе. Причем мама там школу выбрала в пригороде, в классе всего 15 чедловек, программа «Школа России». Стало поспокойнее, когда мама согласилась на репетиторство по рекомендации учительницы (сама она не имеет права, как я поняла). Но в этом году их буквально выжили. Вернулись в городскую школу, 30 чел в классе, но отношение вроде доброжелательнее. Но, чувствую, тоже до поры, до времени.
    Хотя, если честно, не очень понимаю, зачем мучить ребенка, если он не просто ленится, а вот по всем предметам совсем не успевает. По мне, так уж лучше в школу по профилю перевестись, хотя бы самооценка может будет на уровне. Тянуть имеет смысл, если уверены, что проблема временная(например, только речь- у старшего был такой мальчик, сейчас поступил на библиотечный факультет 🙂 ), или, допустим, трудности в одном предмете, а остальные более-менее прилично идут.

    #31481
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, у нас родители тоже есть такие, которые говорят открыто: пусть уходит отсюда, у нас класс сильный, не надо портить успеваемости и все такое. Если бы не Федор, может быть, и я так бы сказала, кто знает. Это теперь с другой колокольни глядишь на проблему. Ведь помимо знаний ребенок в школе невольно воспитывается, рядом с ним обязательно должны быть слабые и нуждающиеся в опеке. Он должен видеть, что в чем-то слабый ребенок однажды может совершить поступок, на который и лучший ученик не способен. Это в жизни нужно будет очень, гораздо больше, чем набор знаний и уверенность, что у всех всегда все получается, что не может не получаться.
    Конечно, такой воспитательный эффект возможен только при сознательном отношении учителя и родителей к проблеме. Но с чего-то надо начинать, отношение само собой тоже не поменяется. Так что сегодняшним неуспевающим ребятам тяжело придется. Но может, не напрасно?

    #31482
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, я всегда считала, что больше пользы от интеграции получают как раз успевающие ученики. Я всегда была отличницей, но у нас в школе как-то было принято подтягивать отстающих. И я этим занималась весьма активно. Не сказать, что с удовольствием, но меня об этом просил учитель, которого я безмерно уважала. Это было объективно тяжело (особенно учитывая отсутствие педагогического даже не таланта, а элементарных навыков). Но зато во взрослой жизни, по прошествии времени я стала считать это одним из своих достижений. И когда с Сашей терпение на исходе, вспоминаю себя в 6 классе: ну тогда-то хватало.
    Но вот детям неуспевающим — реально тяжело. И польза сомнительна. Причем, как тут правильно писали: у каждого свой путь. Одна двоечница из моей жизни в результате закончила пединститут (после училища, физкультурный факультет), другая вообще удивила: закончила два ВУЗа, второй — авиационный институт в Самаре, тогда считался довольно престижным. Но, как я сейчас понимаю, все же это были дети не с ЗПР или другими диагнозами.

    #31483
    suadministrator
    Хранитель

    Я школу закончила 11 лет назад! У меня свежи еще воспоминаия о ней. У нас тоже были люди, которые просто были как в камере хранения ( их так учителя называли, потому что мамы отдали их в 10-11 класс, а не отправили в какое-нибудь ПТУ). вот сейчас с точки зрения своего возраста и образования, я понимаю, что люди эти были явно с отклонениями, но ничего, выучились, в аспирантуру поступили… Все зависит от общения… Вы, если вам приходилось общаться с психиатрами, не обращали внимание, что они немного не в адеквате? Я замечала… потому что они постоянно общаются в соответствующим контенгентом. Если даже самый умный человек будет постоянно находится среди дураков, он все равно будет им уподобляться, тенденции к росту у него не будет. И также наоборот, дурак, который среди умных, будет неплохо выглядеть. примеров у меня очень много. Да даже я сама. Я простой фельдшер. Но когда работаю с умными врачами, я и сама умнею, много нового узнаю, я у них учусь, а вот представьте если б я работала с неумными, я бы и тупела…

    #31484
    suadministrator
    Хранитель

    Но вот детям неуспевающим – реально тяжело. И польза сомнительна.

    Таня, честно скажу, что не знаю. Девочка из дочкиного класса не только интеллектуально, но и эмоционально отстает, и мне кажется, что переживания по поводу своего положения выше ее уровня отношения с окружающими. С другой стороны, бывают тонкие натуры, которые мало усваивают знаний, но сильно все переживают — таким да, тяжело. Наверное, все должно решаться очень индивидуально.

    #31485
    suadministrator
    Хранитель

    Да, я сама не знаю. Эта тема и сейчас для меня крайне актуальна. Вижу примеры, когда дети явно сниженных интеллектуальных возможностей тянут программу-но это при самой активной помощи родителей, репетиторстве с начальной школы, очень жестком графике домашних занятий. Чувствую противоестественность такого длительного вмешательства в процесс обучения. Поэтому и ставила себе задачи вытянуть к школе. Ну, ладно, пусть к средней школе, но должен же ребенок перейти на самостоятельное усвоение информации? Если этого нет, то страдает все становление характера, по-моему.

    #31486
    suadministrator
    Хранитель

    Да, на характер это точно влияет. Но я со своими детьми пока не решила, чего боюсь больше: что они станут бесхарактерными, или что они станут троечниками — «синдром отличницы» не оставляет :). Так что начальную школу решила активно помогать и тянуть, а там поглядим.

    #31487
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, по сколько вы последний раз принимали Магний Б6? я каждый раз в перерыве забываю как рассчитывать дозировку, помню что в прошлый раз было что-то около 1-1.5 ампулы…

    #31488
    suadministrator
    Хранитель

    Мы пили по 2 ампулы, но теперь уже перешли на таблетки и принимаем 4 в день.
    А в прошлом году пили по одной ампуле. Но тогда у нас вроде как никаких обострений не было, пили дополнительно к пантогаму. А тут я взяла дозировку из инструкции.

    #31489
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, а нам назначали не больше таблетки в день. Разные доктора, при нашем (ААааа, я не знаю что с ним делать) весе.
    Последнее время мы с нашими аденоидами часто посещаем районную больницу, пропишемся там скоро, но общаемся там с «нормой». Девочки, может мне «везет» на таких, но что-то офигенно здоровых детей я не встречаю. Предпоследний раз, что мы там были подошел к нам мальчик восьми лет: «Привет, меня зовут.. Давай дружить.» Говорит так, будто есть парез лицевых мышц. Ушел, подошел другой киндер. Круглый, как шарик! Прекрасно поиграли и поговорили с обоими, хорошие пацаны. В последний раз играл с мальчиком семи лет, тот учится в крутой гимназии, но читает, по словам мамы, слабенько, считает на палочках. Между ними разницы я не заметила, только мой намного открытее эмоционально, хотя, конечно пообщались они минут пятнадцать всего.
    Мне просто интересно, вот ведь у каждого своя норма и свои отклонения, как мне рассмотреть, что у моего ребенка спровоцировала болезнь, а что в поведении и характере так и должно было быть ?

    #31490
    suadministrator
    Хранитель

    У меня у Сережки двоих детишек все-таки выпроводили из школы после 2 класса. Учительница прямо сказала родителям:» Ну что вы мучаете ребенка. Он едва-едва тянет русский и математику. Читает по слогам. А тут два языка с серьезной нагрузкой. Неужели вы не видите, что вы калечите своего ребенка. Подберите школу попроще, и все у вас будет хорошо. И они перешли в православную гимназию, где у них, действительно сейчас все хорошо, и отношение и учеба, хотя и нет 2 языков.

    #31491
    suadministrator
    Хранитель

    Нулевого класса в нашей школе нет. Но я так поняла, что программу 0 класса они прошли за сентябрь. Во всяком случае по Развитию речи. Начинали с того, что отрабатывали такие понятия как: Подними руку, опусти руку. Сядьте, встаньте.Покажи ранец, дай тетрадь, достань и положи на парту учебник, возьми пенал.
    То есть чтобы эта лексика была всем понятна. Сейчас уже, конечно все на другом уровне.

    #31492
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, а нам назначали не больше таблетки в день. Разные доктора, при нашем (ААааа, я не знаю что с ним делать) весе.

    Юль, с Магне, действительно, надо быть аккуратным, потому что при передозировке он затормаживает сильно. Если у вас все нормально с ним, то много и не надо, выписывают маленькую дозировку как успокоительное к ноотропам.

    Девочки, может мне «везет» на таких, но что-то офигенно здоровых детей я не встречаю.

    Я тоже. Иногда могу позавидовать на болтающего ребенка, который рядом с моим тыр-пыр Федей выглядит потрясающе. Но как послушаешь, понимаешь, что некоторым лучше было бы и помолчать. А уж что касается характеров и манеры себя вести — нормальных вообще никого не вижу. Один мальчик на хоккее мне понравился. Тренер его из новичков перевел в старшую группу, стал говорить «на следующей тренировке пойдешь к старшим ребятам». А тот сидит-молчит, по глазам не понять ничего, так что тренер даже сказал родителям: «Объясните ему тогда». А мальчик такой старательный, и все у него получается, молчаливый, правда. Думаю, может, типа моего Федора? Или я просто уже не способна с симпатией относиться к мальчикам, от моего Феди отличающимся :). А всех похожих гребу в алалики :).

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.