Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #76164
    suadministrator
    Хранитель

    lyalya, мой сын младше вашего на три дня, так что полные ровесники. Обожает трамваи, орет, когда выходит в подъезд, как резанный. Вот у Олеси Жуковой написано, что если у ребенка зрр или алалия, то фраза появляется как и при обычном развитии, т.е. когда словарь достигает гдето 40-50 слов, только позже, чем это должно быть, т.е. как у вас как раз. Мне кажется, у вас очень неплохо все идет.

    #76165
    suadministrator
    Хранитель

    bird , у нас в прошлом году тоже орал в подъезде, когда с прогулки затаскивали домой. Сейчас уже просто заходим, закрываем дверь и он стоит на первом этаже — не хочет подыматься домой -мы живем на третьем. Я ему говорю, мама пошла домой, а ты как хочешь,и подымаюсь. И тогда он, нехотя тоже кряхтит и идет за мной) Первая фраза у нас появилась в 2.3 и с тех пор мы топчемся на месте — он у нас глагол «ушел/ушла» крутит с разными существительными, а новые у него почему-то в голове не оседают((

    #76166
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, две недели изучала форум и что-то совсем окончательно запуталась. Не могу понять, что за неведанное чудо мой сынок. Вот решила систематизировать.
    Если бы у нас был ведущим моторный компонент, то мне кажется, что для моторных алаликов Ваня говорит довольно много слов. Плюс у него присутствуют фразы, иногда даже из трех слов. Правда фразы эти почему-то с хорошо выученным одним глаголом. Все у него всегда «ушли». Когда заканчивается мультик и идут титры, он громко кричит: «Ухоооодит!». Ну иногда есть совсем зачаточные фразы, например, мы всегда выходим на балкон и ждем бабушку. И Ваня констатирует факт: «Бабы нет-нет». Дальше дело что-то не движется. Какой-то ступор. Тут пишут, что для МА характерно 100% понимание речи, а у нас все-таки он притормаживает. Например, прошу поставить на стиральную машинку, допустим, крем, а он идет и кладет его в саму машинку. Смысл сказок, думаю, тоже он не догоняет, поэтому слушать не хочет. В ладушки не врубается, как играть и зачем оно вообще ему надо. Сходство с моторной алалией у нас в отсутствии повтора фраз, да и вообше, я думаю, с имитацией есть все-таки проблемы. Скажешь, Ваня постучи по столу вот так — стучит, говорю подними ручки и показываю ему. Смотрит и хлопает глазами. Может, просто не хочет. Не пойму.
    Для СА мне кажется, что у нас все-таки хорошее понимание речи. Он показывает все, что попросишь в книжках, редко когда ошибается. Выполняет просьбы, например, открой шкафчик и достань мне большую ложку. Он достает. Я говорю, а теперь маленькую. Достает маленькую. Я прошу, а теперь большую ложку отдай папе. Отдает. Понимает, где у предметов свое место, если просишь «поставить на место». Ну и вообще, когда спрашиваешь, он отвечает по теме. Если едем к бабушке, выходим из трамвая и идем к ней, я спрашиваю : «Мы куда идем?». Ваня говорит: Баба. «А кто там еще будет?»- «Деда». Нет лепета, логореи, свойственной для СА. Он у нас либо молчит, либо говорит слова, которые он знает, либо тычит пальцем, чтобы привлечь наше внимание и мычит.
    С аутизмом я вроде разобралась, думаю, что это не наше. Хотя черты есть — это и машинки вряд, и зациклинность на всяком виде транспорта, и с игрушками пока не очень получается — только вкладыши интересны — но наша врач говорит, что все это уйдет по мере преодоления задержки в развитии. Но ребенок идет на контакт с окружающими, отзывается на имя, есть глазной контакт… Везде тычит пальчиком и сразу смотрит на нас — ждет ответной реакции. Увидит у меня синяк и сразу опускает нижнюю губку, ему меня жалко. Зовет на помощь, если что-то не получается. Обращается с просьбами. Узнает меня на фотографии, где мне 16 лет (сейчас я уже почти дважды шестнадцатилетняя девушка). Нет ритуалов, страхов, избранности в еде..
    Ну и последняя наша проблема это гиперактивность и дефицит внимания. На улице Ванюшка не бесится, идет спокойно за ручку, прекрасно ведет себя в транспорте и в магазинах, долго стоит в очередях. Но дома в него будто бесенок вселяется — бегает по комнатам, прыгает по диванам. Это сводит на нет все мои попытки позаниматься с ним, я очень переживаю, что не могу организовать занятия. Прошу что-то сделать — вроде начинает делать, но тут же отвлекается на что-то другое, забывает. В общем, жуть. Фууух, вроде все написала. Жду ваших комментариев.

    #76167
    suadministrator
    Хранитель

    lyalya
    вот видите, не подходите вы под всю эту симптоматику, значит вы- — «не наши», т.е. у вас просто задержка, я бы на вашем месте поприставала к неврологу, возможно, что-то пропишет, но, т.к. впереди лето, возможно, химии и не потребуется, — больше гуляйте, съездите в поездку и к осени уже не узнаете своего ребенка, он приятно вас удивит, уверена!

    #76168
    suadministrator
    Хранитель

    olgreb
    у нас такой же план действий))) Мы неделю назад закончили колоть кортексин, сын стал каким-то более любознательным что ли… стал комментировать мультики теми словами, которые знает. Но новых слов пока ноль(( А в субботу мы едем на море, для нашего Ванечки это будет первое путешествие в жизни, до этого он только отдыхал на даче. Очень надеюсь, что все пройдет хорошо и ему понравится!

    #76169
    suadministrator
    Хранитель

    спокойно за ручку, прекрасно ведет себя в транспорте и в магазинах, долго стоит в очередях. Но дома в него будто бесенок вселяется — бегает по комнатам, прыгает по диванам. Это сводит на нет все мои попытки позаниматься с ним, я очень переживаю, что не могу организовать занятия.
    Читала про гиперактивность-как раз почти вашими словами написано то,что если ребенок в малознакомой обстановке себя ведет хорошо и может долго ждать спокойно-а дома в знакомой обстановке может пошалить, то это не считается гиперактивностью. На мой взгляд,гиперактивность исключайте из списка:)

    #76171
    suadministrator
    Хранитель

    У нас это беготня по дому началась после второго курса лечения микротоками, который мы прошли в конце марта. До этого ребенок был я бы сказала даже очень спокойный. Потом пили когитум, ставили кортексин… Может быть это на фоне лечения такая реакция? Проблема в том, что эта расторможённость вытеснила все занятия. Как можно ребенка научить чему-то, если он постоянно в движении и при этом внимания ноль.

    #76172
    suadministrator
    Хранитель

    Занимаемся, вернее пытаемся заниматься сейчас из-под палки — говорю, покажи мне где-то и то-то, а потом я тебе включу мультфильмы, если он просит их. Начинает тыкать пальцем во что попало, лишь бы отстали. Попросил включить Машу и Медведя, говорю, пока не уберешь мозаику — не получишь. Собирал 20 минут, периодически отвлекаясь на беготню и прыжки по дивану.

    #76173
    suadministrator
    Хранитель

    Конечно, это побочка от микротоков. Вы же сами себе на все и отвечаете. Мой даже на рефлексотерапии, от которой побочек гораздо меньше, всю вторую неделю бегает, как заведенный. Вы уверены, что хотите микротоки продолжать? Воздействие на что шло — непосредственно на ГМ?

    #76174
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka
    Может я не так выразилась, не совсем сильна в терминологии. То, что мы делали, называется микротоковая рефлексотерапия, по тому же принципу, что и в Реацентре. Наша врач раньше работала зав. отделением в Волгоградском филиале реацентра, а потом открыла свой медицинский центр. Воздействовала на точки на голове, на руках, ногах. Первый курс прошли на ура, а после второго было ужас что — ребенок ушел в себя, 1,5 месяца ходил как в тумане, начал бегать. «Туман» исчез буквально в один день, сын как-будто проснулся, стал отвечать да-нет, вести простейший с нами диалог, а вот беготня никуда не ушла — бегает уже почти три месяца, как заведённый. Я уже честно боюсь лечить сына таким способом.

    #76175
    suadministrator
    Хранитель

    Я бы на вашем месте тоже хорошо подумала… Я лечу сына в Самаре и точно знаю, что в таких случаях, как у вас, врач посоветовала бы искать другой метод. У нас активность повышается на второй неделе процедур, к третьей он снова становится обычным ребенком, без особой беготни. Наоборот, единственным эффектом от первого курса рефлексотерапии я отметила то, что с ним стало возможным заниматься — он начал сидеть, собирать мазаику и пазлы. Кстати, в этот кризисный период он тоже безумно скачет по дивану.

    #76176
    suadministrator
    Хранитель

    Похожая история лечения ребенка методом рефлексотерапии у Svetlanson, если найдете время, почитайте в теме «Самарский реацентр». Я хорошо помню ее историю, потому что читала ее, когда принимала решение, лечить ли сына этим методом. Тоже первые два курса дали прекрасный эффект, а потом вернулись истерики, что-то еще… По-моему, они сменили метод.

    #76177
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж, видимо нас перестимулировали по самое не хочу… А наша врач спокойна как удав, говорит мы специально вызываем активность, чтобы на фоне нее пошла речь. В результате подвижки в речи минимальные, а поведение из ряда вон.

    #76178
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, сейчас почитаю

    #76179
    suadministrator
    Хранитель

    А какие были изменения после первого курса? Это я уж чисто из любопытства…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 68 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.