Нам скоро 8 лет

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #56850
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, а что вам психолог на это?

    #56851
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, я тоже иногда уже в шутку думаю, что пора по бабкам и дедкам пойти. Говорю, что у тебя, Федя, совсем нет совести. Пересидел в клинике всех, с кем заниматься начинал. Сколько человек старается, чтобы ты заговорил, а ты ни бе ни ме. В конце курса логопедам и психотерапевтам он уже снится наверно(каждый день с ним заниматься) Вот вроди ничего не понимает(не показывает ничего, не делает). А спускаемся, например, с лестницы, я задумалась и в подвал пошла. Он идет правильно и смотрит на меня с таким видом, мол и куда тебя понесло? Логопед сказала, что это хорошее непроизвольное внимание. И когда оно будет произвольным?

    #56852
    suadministrator
    Хранитель

    Оксан, может пока вы в Москве сходим куда-нибудь — у нас абонементы во многие усадьбы и музеи по выходным. На 4х человек. Например, в парк Кузьминки. или царицыно — что вам ближе. Ваня очень общительный, вдруг он Федьку растормошит?

    Я как-то в очереди на МСЭ в 6ке столкнулась с мальчиком — лет 9, умное лицо, полный адекват в движениях, мама спокойная — инструкции сыну дает походя, легко, на него не оборачиваясь (т.е. видна уверенность в том, что ребь все понимает и сделает). Я подумала, господи, ну этот -то парень что тут делает, быстрые реакции, свойственные норме, сидит в ПСП играет. И вдруг у него непроизвольные звуки (как будто он не хочет ничего говорить, а оно само вырывается) — только потом поняла, что эти звуки обозначают слова — «Октябрьская» (ст. метро, на которой мы все пересадку делаем, чтобы в 6ку попасть) и «куртка». Но это была не речь, а лай какой-то. Вырывается это и ребенок после этого опять превращается в нормального — не знаю, как объяснить — сидит, умными глазами следит за происходящим, видно, что понимает.

    #56853
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, спасибо за предложение. Хотелось бы, конечно. Но по выходным у нас дома старший. А с ним одному человеку оставаться сложно. А сейчас еще он хуже себя ведет (ломится на балкон и т п) осень, обострение.

    #56854
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, уважаемые мамы! Давно не заходила, приходила в себя после перенесенных стрессов и Андрею проводила независимое обследование, но об этом чуть позже. Наша история по поводу диагноза закончилась, я конечно ничего хорошего не ждала, но так как это все происходило, меня просто ввергло в шок. Кандидата мед.наук мы так и не дождались и нас в срочном порядке диагностировал профессор. Коротко у профессора: Проф. заведующей: С каким диагнозом их прислала врач из поликлиники? Зав: с РДА Проф Андрею: Как зовут? и.т.п. короткие вопросы все ответил,Где ты живешь ?А: В Москве Пр: А адрес свой знаешь?На какой улице ты живешь? А: С мамой с Пашей ( выделил только «ты живешь» вопрос длинный). Пр мне: А что он умеет? Я: Читает, считает, решает примеры. Пр: Ну если читает, считает какую же олигофрению мы можем поставить? А вы то, что думаете что с ним? Я : Думаю расстройство речи, понимание сильно нарушено, ну и отсюда наши проблемы, я не врач. Пр: Спросите вы у него чего-нибудь? Я: Андрюш, на какой улице мы живем? А: улица Н


    ая дом—квартира— Пр: Понятно. пауза Что вы хотите чтобы я Вам написал? Я: Умственной отсталости не хочу. Пр: Договорились. Девчонки я вышла оттуда, вообще очумевшая… Те, кто читал нашу историю поймут если не уо и аутизм (на который он просто не тянет, в глаза смотрит, с коммуникацией, как речь пошла все ОК), что нам написали. Даже произносить страшно, хотя хрен редьки не слаще, все остальное. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Просветовойй Ольге за то, что вынесла на обсуждение тему этого сложного расстройства, за такой нужный для всех мамочек сайт для обмена информацией. в 2005 г. по этой теме была лишь голая медицинская информация, ничего такого не было, а жаль, я была бы умнее и не ляпала, что речь была и пропала, а речи, как таковой то и не было, были звуки, да лепет примерно до 1,5 лет. А с диагнозом, да хрен с ним, главное чтобы на самом деле не было, тьфу,тьфу. А мы будем дальше трудиться и вспоминать дяденьку профессора добрым словом, теперь нам в любую школу можно и на том, спасибо…

    #56855
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, здорово, хоть и тяжело все это. Действительно, профессора иначе как добрым словом не помянешь. И Андрей молодец. Куда же вы теперь собираетесь, в какую школу?

    И за ваше спасибо спасибо, рада, что в этой жизни пригодилась.

    #56856
    suadministrator
    Хранитель

    Да,) профессоры они такие…) хорошие)

    #56857
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, а можно мы с вами походим на экскурсии. Но не сейчас, а после 20 января. Я думаю и мальчишкам будет весело подурачиться.

    #56858
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана, здравствуйте.
    Абонементы были только на окт и ноябрь.
    Если что-нибудь будет — обязательно напишу.

    #56859
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, девочки! Хочу поделиться огромной радостью))) У нас появилась реальная надежда снять тупой диагноз, как все закончиться напишу в подробностях. У нас СЕНСОМОТОРНАЯ-АЛАЛИЯ!!! Напугала я тут всех, я и сама до вчерашнего дня болела страшной безнадегой. Держите за нас кулаки! Надеюсь, что правды я от них добьюсь, чего бы мне это не стоило…

    Ольга, сразу ответить было нечего, да и тема была уж очень больная. Диагностироовали же только в октябре, позвонила в местную школу, директор меня слила со словами у нас на этот год уже нет финансирования на домашнее обучение, хотя сама справка является основанием для финасирования, добро пожаловать на следующий год. Плюнула я на всех и повела парня в Родник на подготовку к школе, там учительница очень хорошая работает по речи и пониманию вытянула будь здоров, идут по программе первого класса, у Андрея огромный скачок в развитии! Не совсем, но уже отходит детское поведение, а то на всех коллективных мероприятиях смех, да и только. Пишет прописными буквами слова и короткие предложения, на слух диктанты. Математика всегда хорошо. Читает отвечает на вопросы, с пересказом пока не очень,так вкратце, но все понятно. Сейчас разберемся и собираемся в речевую, педагог дала характеристику с интелектом на 7 лет.

    #56860
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, очень рада за вас! Здорово! Умничка Андрей.

    #56861
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, поздравляю вас! Успехов вам с Андреем.

    #56862
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, рада за вас сильно-сильно!!! Держим @@@@@@@@@@

    #56863
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки огромное СПАСИБО за добрые слова! Нам очень нужна поддержка, чтобы ваша позитивная энергия помогала нам преодолеть все это!!!
    А еще хочу добавить, нам с Андрюхой пришлось столкнуться не по наслышке, а воочию с карательной гипердиагностикой, которой страдают многие врачи в наше время у кого-то нет опыта, а кто-то просто сидит в короне и не хочет ничего слушать ( как наша ), нам не повезло наш врач сменился, а ведь именно от выписки районного врача очень многое зависит, виню себя в том, что была с слишком откровенна с новой врачихой, надеялась на то, что если хоть не знаешь, так послушай, почитай, приносила ей заключения ото всюду, ни фига, подгоняет симптомы и все, ничего на нее не действует .Например в кабинете берет ребенок 2 игрушки с полки, несет и ставит на кушетку — пишет в выписке » Строит игрушки в ряд» или выбегает радостный из кабинета и бежит полукругом, а куда ему в стену, что ли бежать — пишет «Бег по кругу». Дальше больше, мы с Андреем 2 года назад попали в сильную грозу, а он стоял на детс
    кой горке и его накрыло кроной тонкой березы, некоторое время даже на улицу не хотел выходить, потом волновался только, когда ветер поднимался и деревья сильно раскачивались, я тогда в панике прибежала, к ней что мне делать со страхом, говорил плохо , я его спрашиваю ты ветра боишься, он мне-ветра, я деревьев — он деревьев, я ей рассказала, так она на эту комиссию и написала — СТРАХ ДЕРЕВЬЕВ. А неадекватные страхи только у аутистов и шз,хотя невротики тоже могут реагировать, смотря , что. Только мало того, что все это было давно, да и страх в нашем случае был адекватный. Все это пишу, а у самой все дрожит внутри от негодования ррррррррррррррр На комиссии почитали и какой же диагноз в голову приходит??? Вот такие вот пироги…

    #56864
    suadministrator
    Хранитель

    Хотела создать новую тему «Трудности диагностики», но почему то не смогла( Ну, да ладно!
    Здравствуйте, уважаемые мамы! Мы старые, хорошо забытые знакомые на этом сайте. Вкратце: 1,5 года назад моему сыну для инвалидности и уточнения профиля обучения был поставлен страшный диагноз.
    До 7 лет у нас стоял 84.8 Другие общие нарушения развития, а после консультации профессора получилась «Детская форма ШЗ». В феврале диагноз нам сменили на» Атипичный аутизм» и » Расстройство экспрессивной речи», на консультации тот же «добрый дяденька» изрек: Я аутизма вообше не понимаю и шизофреников больше люблю. Ну, хотя бы какая-то ясность.
    После 7 лет РДА мало кому ставят, а в нашем случае, видимо больше ничего не нашлось, приемлемого.
    Вообщем, можно нас поздравить получилось хотя бы сменить, можно сказать без суда и следствия, но откровенно говоря, многое пришлось пройти, но это уже в прошлом.
    Ну, а теперь по нашему речевому профилю. Нам уже 9 лет. 1-й класс отучились у хорошей учительницы (частным образом), потом прошли ГМПК в 6-ке и нам дали общеобразовательную программу, сдали экстерном в местной школе контрольные за 1-й класс. А сейчас учимся во 2-м классе в школе здоровья. Да и тут мы тоже не совсем по профилю.
    Все время мечтала о речевой школе, но этот нелепый диагноз меня тормозил, понимала будет много вопросов, т.к. нужна выписка от психиатра, а у нас с районной просто катастрофа.(выписки дает с которыми только в психиатричку можно, а больше никуда).
    После смены диагноза и постановки f 80.1 мы смело записались на комиссию в «Надежду», но к нашему как оказалось счастью, речевую комиссию расформировали по округам и вместо комиссии мы попали к главному специалисту по тяжелым речевым нарушениям, которая не читая никаких бумаг, со словами буду сама смотреть, через час вынесла свой вердикт » Аутизма нет. Интеллект сохранен. Тяжелая моторная алалия с сенсорным компонентом. На выходе». Меня очень беспокоил этот сенсорный компонент у Андрея
    и там же нам было сделано подробное нейропсихологическое обследование, на котором нашлась таки основная причина наших трудностей. Нарушена связь СЛОВО-ЗНАЧЕНИЕ. Слова ребенок слышит, но потом он их как бы забывает т.к они рассыпаются на буквы, слоги т.е. (забывает конкретные названия слов, смешивая их в семантической группе), вроде того, что испытывает человек стараясь вспомнить малознакомую фамилию.Выдает угадывающие ответы, как компьютер, буквы те же, а слово другое. Например, на картинке кастрюля -Что это? Ответ-а-а, это как там люстра.(из старого). Помимо того, что ему сложно говорить, фонематический снижен, еще и это…??? Вообщем, развивался как глухой, только все слышал, особенно то, что не надо. Такое глубокое поражение, говорит о поломке в процессе развития, т.е. скорее всего инфекция (спецы решили), типа афазии.
    «Надежда» выдала нам заключение и отдавая мне его заведующая сказала: Мы очень хотим вас поддержать, так как понимаем, что такие дети, как ваш мальчик часто попадают не туда, куда нужно. Если вдруг вы не пройдете на округе, приходите к нам на конфликтную комиссию и мы вас проведем.
    И О ЧУДО, то ли бумаги помогли, то ли мы с Андрюхой молодцы, в 3-й класс мы идем в речевую школу!!!)))
    Не бывает худа, без добра! Все хорошо, что хорошо кончается!
    Вам всем успехов, здоровья и терпения и мамам, и деткам!!!
    Если кому то нужны координаты специалистов, пишите!

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 83 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.