Нам скоро 8 лет

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #56804
    suadministrator
    Хранитель

    АЧ — аутичные черты, он же аутичный спектр…Дословно нам говорят, вам бы не речь развивать , а эмоциональную -волевую сферу…Нам 4 года( 31 октября) из слов только КУДА? мама-папа, да/не и ЛЕ!недавно появилось слово ОДИН!!!.

    #56805
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, (может не сюда писать, но ладно)походите на занятия в центры коррекции и реабилитации вашуго района. Там занятия бесплатно( не помешает) и не нужно никаких направлений от психиатра и подобное. Я со своим обращалась, но у меня уже большой и это другое дело. найдите центр, где находиться районная ПМПК. Там вам могут предложить больше, меньше занятий. но…У вас пока ребенок маленький. Готовить почву нужно уже сейчас. Они позанимаются с ребенком, будут его знать(что действительно умеет и знает а не с ваших слов)и если ему нужна будет спец школа, вы будете проходить ПМПК у себя, в районе, а не в 6 псих больнице. Потом, если ему нужна будет реч школа, туда направляют в ПМПК «Надежда» на ул Куусинена. У вас будет заключение своей ПМПК, о том, что УО нет, нужна реч школа. Это будет не плохой +.А если вас не устроит их заключение, можете его просто оставить на память. Бумаги не помешают. и занятия тоже.

    #56806
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, волею судьбы эта надежда находится не так далеко от меня… записались туда к психологу, но САМОЕ НЕУДОБНОЕ ВРЕМЯ КОТОРОЕ МОГЛИ ТОЛЬКО ПРИДУМАТЬ..Я же работаю еще..Хм. бесплатно.

    #56807
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, неужели у Андрюшки подозревают УО при таких навыках и умениях? Ване скоро 9 лет, в этом году пошли во 2 класс школы надомного обучения на индивидуальное обучение (классно- урочная форма).
    От УО мы открещиваемся (скорее даже не я, а врачи никогда не ставили ни в 6ке, ни в районе), мне -то как раз кажется, что очень близко к Уо. Но он не щелкает примеры с переходом через 10, а может их медленно решить и только письменно — в уме никак. Считает в пределах 100 (потому что это ничем не отличается от примеров до 30), но именнно переход дается слабо.

    Что касается чтения и пересказа — то это ноль. Врачи и логопеды называют это речью — ОНР3, но на речь это слабо похоже. Ребенок даже не может ответить на наводящие вопросы по прочитанному, и совсем не может рассказать по картинке.

    Вот пример из переписки с отцом:
    — папа купи сумка
    — какую сумку?
    — светочка
    — с цветочками?
    — да
    — зачем?
    — школа на сить
    — что носить?
    — у чебники (у отдельно, это же слово-помощник! или предлог)
    — у тебя же есть портфель?
    — это красива портфель ой сумка
    — а твой портфель тебе не нравится?
    — это соня хочет сумка цветочками

    Девочки, у кого также — или что мне с этим делать?????

    #56808
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, у нас не так. И даже не знаю, что с такими диалогами делать. Такое чувство, что Ваня знает кучу всего, но не умеет этим пользоваться. По содержанию, в принципе, понятно, что он хочет. Лена, может, просто жить дальше? И надеяться, что с годами это выправится: ведь процесс идет, это очевидно. Очень похоже на то, как пишут глухонемые детки, недостаток фонематического слуха серьезно влияет.

    #56809
    suadministrator
    Хранитель

    Лена Ваня у нас еще хуже. Правда нам только через 5 дней 7 лет исполнится и у нас ОНР2. Но школа мне уже ужас внушает.

    #56810
    suadministrator
    Хранитель

    Очень похоже на то, как пишут глухонемые детки

    Вот ведь хотела его в школу для слабослышащих и позднооглохших отдать — нет показаний. «Надежда» этому не вняла. Еще раз повторюсь, насколько легко идет обучение по учебникам по русскому 2 вида (для глухих).

    Школа — это большой стресс, я ходила в 1 классе абсолютно неадекватная, полагаю, глядя на меня, родители одноклассников считали, что у Вани точно генетика…

    #56811
    suadministrator
    Хранитель

    лена-ваня,а если купить справку,что у него слух ниже нормы?могу посоветовать фирму в киеве,гда любому ребенку поставят ну хоть что-нибудь,Ючтоб купили у них слух аппараты.рина подтвердит.

    #56812
    suadministrator
    Хранитель

    если легко идет обучение по таким учебникам-значит,надо с этим что-то делать.ну он ведь соображает!!просто с речью проблемы.

    #56813
    suadministrator
    Хранитель

    ЛенаВаня, вы знаете по поводу УО они видимо и сами засомневались и поэтому,мы сейчас сидим и ждем когда кандидат наук выйдет с больничного, но тут еще ситуация такая, чтобы дали инвалидность им надо что-то написать такое серьезное. А по речевым расстройствам с нарушением поведения — у них шиза, аутизм и УО. А вообще,мы так и ходили все эти годы без определенного диагноза, кто, что говорил, я его много показывала в разных местах, мне кажется у Андрея органика,только на ЭЭГ нет ничего, диффузные повреждения (как моль поела), это мне врач диагност так сказала ,а психологическое особенное состояние на утрату навыка, как например глохнет или слепнет ребенок в процессе развития и вот тут и начинаются проблемы психики. Началось у Андрея после цепочки инфекций и перенесенного гриппа в 1г 8 мес. рано отдала в Детсад по семейным обстоятельствам. А ведь он развивался по возрасту и вдруг все нарушилось. Я просто к тому, что если есть возможность обойтись без инвалидности, наверное лучше поискать другие пути диагностики. К сожалению в нашем случае, я одна с двумя детьми, от безысходности пришлось оформить, мне многие специалисты говорят, что Андрей обучаем, интелект сохранен и что, он компенсирует не шас и сразу, а у нас свой темп развития.

    #56814
    suadministrator
    Хранитель

    Лена Ваня мы очень похоже говорим на ваш диалог о ранце,но у нас слова говорит по -лучше,а вот количество употребляемых слов меньше.С ужасом думаю о том что на след.год в школу.На днях были на ПМПК,сказали 2 года упорных занятий с логопедом и все наладится.Но мне верится с трудом.Мне иногда кажется что он не хочет говорить,сопротивляется новым словам.

    #56815
    suadministrator
    Хранитель

    ЛенаВаня по поводу вашей речи, у нас похоже. Согласна с Ольгой, фонематический слух очень важен для правильности речи. А это Ваня пишет или печатает? Мой бы еще такого не написал, мы не дошли до этого. Не слушайте никого, доверьтесь своей интуиции, развивайтесь тоже своими темпами, если прогресс идет, пусть не так быстро как нам хочется, занимайтесь, развивайтесь, только Вы самый лучший профессор для своего ребенка и в лечении и в обучении. От всей Души всем мамочкам УДАЧИ!!!

    #56816
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, вашему мальчику действительно еще мало лет, чтобы ждать от него каких-то видимых успехов. Мой в 4 года черти, что вытворял, особенно на занятиях. Я лично считаю, что вам сейчас нужно искать хорошего логопеда, который возьмет вас в этом возрасте. Его нужно разговорить, чтобы потихоньку малыш начал использовать речь, как средство коммуникации. И как только он начнет понимать, что добиваться своего можно не только нытьем, а просьбой например. Будет трудно, вы не представляете, как я вас понимаю и сочувствую, но, чтобы иметь хотя бы,то ,что мы с Андреем имеем сейчас мы занимались, вот скоро ровно 4 года, практически без отпуска. Если у Вас инвалидности нет, то в школу будете потом оформляться через район, а может у вас и нужды уже не будет, давайте будем верить в чудеса)

    #56817
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а почему вы так боитесь инвалидности, 6 больницы и школы 8 вида?
    Мне в поликлиника мама аутиста рассказывала, что они оформили по своему диагнозу инвалидность. И так пробили спец сад для ребенка и школу надомного обучения через интернет для детей инвалидов.

    #56818
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, ну лично я боюсь школы 8 вида по многим причинам — они далеко от дома, либо это интернат, который еще дальше. Районные школы очень слабые, т.е. шансов догнать или приблизиться к возрастной норме еще меньше. Ваня в принципе берет массовую программу, если оно не касается речи. Ну и аттестата не будет… А у нас нет своей фирмы, куда бы мы могли взять его на работу. Сама районный психиатр тоже очень боится школ 8 вида — она , наверное, побольше моего разбирается и категорически против того, чтобы Ваню туда отдавать.

    А инвалидности и 6 больницы я не боюсь — я им благодарна.

    Аутизм — другое совсем, ребенка можно научить многому, но в пределах его болезни.

    Анна, Вы пишете — по речи с нарушением поведения инвалидность дают с шизой, аутизмом и УО?
    А без нарушения поведения — вообще не дают или снимают? У нас есть пока инв-ть, которую дали когда-то по моторной алалии, дали в 6-ке. Но теперь алалии нет, но ведь человек-то не здоров, не самостоятелен, не подготовлен к жизни по возрасту — при этом шизы и аутизма нет. Значит, нам продлевать инв-ть можно только по УО? Тогда нас выгонят из школы, у нас уо противопоказание.
    А лечу и реабилитирую я его примерно на 20, иногда больше , тысяч в месяц. Без инвалидности не сможем ни лечиться, ни заниматься. УО , конечно, хотелось бы избежать, но я сама считаю, что между зпр и уо очень тонкая грань.

    Если бы у нас было снижение бытового слуха — то все бы стояло на своих местах — он был бы таким же, как дети с аппаратиками, но совершенно законно бы имел инвалидность и право на обучение в школах 2 вида.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 83 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.