Нам скоро 8 лет

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #56835
    suadministrator
    Хранитель

    Лена Ваня, а вы с какого возраста начали лечение и т.д.В Прогнозе сколько времени наблюдаетесь? у Максима тоже ПРОБЛЕМЫ с фонематическим слухом…Есть ли у вас изменения на фоне лечения и реабилитации?

    А начет 50 рублей, я думаю нормальная реакция…журнал купил и можно еще чего-нибудь купить..Моей племяннице скоро10 лет.ей бабушка подарила 1000 р., она пошла с братом в магазин купила диск за 150 р.а про сдачу даже и не вспомнила.. так рада была..в деньгах и ценах вообще не орентируется…

    #56836
    suadministrator
    Хранитель

    могут потратить все в один день и дальше лапу сосать – не сформированы эти навыки.

    Лена, поверь, много людей и без диагнозов так живут…
    Смотрела передачу, где очень состоятельный самодостаточный мудрый человек, страдающий приступами шизофрении, помогал людям, восстанавливал церкви…
    Все в жизни бывает. У нас в соседнем подъезде живет девушка с нарушениями. И поверьте их видно только по лицу и по голосу. Но!!! Речь необыкновенно поставлена (без аграмматизмов, правельная, словарный запас хороший), невероятная фигура, необыкновенная опрятность, безумно хорошо одевается, следит за собой. Работает. Просто тяжело, ей хочется семью, но не складывается.
    Не обязательно человек с диагнозами может быть неразумным и не всегда обычный человек может быть адекватным.
    Я безумно верю, что у Вани все получится. И с учетом того, что он пережил — вы трудяги и молодцы!!!

    #56837
    suadministrator
    Хранитель

    Кеся, лечение начали с 8 дней — как инсульт поразил. Так вот и лечимся. После этого лета явный прогресс (в принципе, он не особенно речевой, но с пониманием ВСЕГО стало лучше). А этим летом мы прошли два курса массажа, электрофорез, парафиновое обертывание, два курса иглотерапии и реабилитацию в Прогнозе на фоне гаммалона, бариты карбоникум и семакса. Так что выявить, что именно помогает, я не могу. Половину лета плотно занимались логикой и математикой.
    Сейчас Ваня стал понимать гораздо лучше задачи, счет, десятки и единицы схватил сразу (учительница думала, что он это знал, потому что ей не пришлось объяснять), понял сразу измерения — мм, см, дм и метр. По русскому языку разбирает правильно слова на фонемы (гл-согл, твердый-мягкий, глухой-звонкий), сам где-то вычитал морфологию слов — и выписывает слова, пытается их изменить (склоняет) и отмечает квадратиками окончания — правильно. Даже понял, что такое нулевое окончание, хотя это программа 3 или 4 класса — падежи. Но в речи не применяет.
    Т.е. написать самостоятельную работу, где все схематично, он может правильно, сказать — нет.

    Недавно впервые понял шутку (вернее, понял, что это шутка) — Кто к нам с карандашом придет, тот от ластика погибнет. Естественно, аутентичный вариант он не знает и никогда не слышал — кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.
    Так что в принципе взрослеет, но речь — это нечто. В транспорте просто люди оборачиваются на его фразочки и смотрят сначала с удивлением, потом с неприязнью.
    Помните, кто читал на старом форуме, — Мама, мы две Вани и одно Федор, пойдем гулять. Ну вот оно так и остается. Я сказала, что я ему щелбаны буду давать за каждую ошибку. Синий будет ходить.

    #56838
    suadministrator
    Хранитель

    Мне интересно, что официальная медицина думает об этом. Если человек немой — то он инвалид. Глухой — инвалид. Слепой — инвалид. А косноязычный — дебил? Народная мудрость — молчи, за умного сойдешь. Или это кто-то из великих сказал?

    #56839
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, конечно, если все хорошо идет на индивидуальном обучении, пусть так и будет (и дай Бог, чтоб было), но поверьте, полтора-два часа до школы-интерната не так страшно, если ребенку нравится в этой школе. Мы так жили почти весь сентябрь. В школу, правда, нас отвозит папа, потом я полтора-два часа возвращаюсь назад, час-два дома, потом полтора часа за Севой и с ним назад. Пять часов в дороге или около того каждый день. Сейчас киндер к школе попривык, остается на обед (стал суп есть, чего дома никогда не было), дневной сон и самоподготовку. Очень удобно, уроки сделаны и портфель назад тащить не нужно, да и у папы стало получаться забирать после работы на машине иногда. Если не получается — добираемся в час пик на маршрутке и метро. Ребенок общается с теми, кто его не поправляет и понимает,, разделяет интересы, есть кому показать Бакуганов, карточки и т.д., выговаривается, опять таки. Утром привозим рано — он успевает на утреннюю прогулку, в футбол поиграть с ребятами из других классов. Есть двое деток, которые оставались ночевать, мальчик, который сам просился и наша единственная девочка — ее очень в транспорте укачивает.
    Есть конечно однозначный минус — накрылись все внешкольные занятия, мы на них просто не успеваем, хотя выспавшийся в школе Севик еще хоть куда. Но планируем возобновить каток на выходных и пойти в бассейн по пятницам. Еще один минус — я не знаю теперь реальных границ развития сына, но раньше у меня скорей получалось верить,что знаю, а не знать на самом деле.
    Лена, у вас проблемы понятны, да и последние успехи очевидны, усилия затрачены огромные, а что конкретно самому Ване нравится? Может Вы писали, я прошу прощения, просто форум развивается быстрее, чем у меня читать получается. У моего жука колорадского 🙂 настолько развито ХОЧУ — его первый сказанный глагол, что волей неволей мы ориентируемся на спортивную часть развития киндера, т.к. его кроме общения именно спорт в первую очередь интересует, а у Вас как?
    Это я к тому, что не так и страшна школа-интернат, по крайней мере мне пока так кажется. Как вариант однозначно отметать не стоит

    #56840
    suadministrator
    Хранитель

    Я не отметаю, наоборот, по результатам начальной школы (после ЕГЭ в 4м классе), вероятно рассмотрю вариант речевого интерната (зависит от того, как он возьмет массовую программу). Но, когда я была комиссии Надежда (распределяет по спец школам с сохранным интеллектом), все остальные дети мне показались здоровыми, абсолютно. Это был день для детей с нарушениями речи, т.е. с другими диагнозами детей не было. Я не хочу, чтобы Ваня в интернате был самый слабый и отстающий и не получал внеклассных занятий, реабилитации и лечения. Поэтому пока рано, а позже подумаю. Мне лично очень хотелось бы работать. Конечно, школа надомного обучения это полностью исключает.
    Мне пока не ясно, к чему Ваня тяготеет. Ходим на танцы — ему нравится, хотя общаться там особо не с кем — одни девочки и к тому же малышки. В прошлом году ходили на футбол — не получилось, не мог выполнять инструкции тренера, над ним смеялись другие и не хотели брать ни в одну команду.

    #56841
    suadministrator
    Хранитель

    А это Ваня пишет или печатает?

    Это печатал. Но теперь вроде уходит потихоньку страх перед письмом. Может и написать.

    #56842
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, ну вы же не видели ВСЕХ! Нас отправили в подготовительный А, там только трое с МА, остальные либо с дизартрией, либо с ОНР-3, так мне вначале казалось что нету у детей проблем интеллектуально-речевых, только с выговором. Но вроде пока ничего, «не пасем задних» вроде бы, а есть еще и Б класс, посложнее детки. Ну не будет Ваш Ваня самый слабый и отстающий в речевой школе, ну не верю я в это…

    #56843
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, о воэможности перевода из общеобр школы в реч вам нужно уточнить. Там занимаются реч развитием с первого класса плотно. К средней школе дети уже подтянутся хорошо. И мне кажется, что русс язык они учат по другой программе, по другим принципам(не знаю как сказать)Все правила в русс. идут на подобрать проверочное слово. А это и для детей без таких нарушений бывает непросто. Они там может просто больше на запомнить. Вот и Света Руднева написала, что у них учебник по развитию речи(или подобное). Тут могут быть разные правила. Ему будут развивать речь и мышление будет. В любой школе есть разные дети. мой средний на днях доказывал, что таймер на гриле медленнее, чем на микроволновке. Но хоть тресни. Говорю. что и его нужно лечить. Муж сказал, что нет. Это еще один Энштейн.

    #56844
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, я узнавала об этой школе. Если честно, я не очень доверяю не гос школам. Ну не знаю. все так не понятно, хоть с какой. Я позвонила в 486 шк. Директор сказала, что ПМПК в 6 б. Такие плохие, у них есть места, они готовы взять всех. Нужно взять путевку в ПМПК» Практик». Сходили. Там говорят, что уже не знают как «в хорошем смысле бороться» с директором школы. Все 10 мест уже занято давно. А они хотят набрать непонятно как. они тоже люди подневольные. Больше чем есть дать не могут. Вот я и не понимаю, я же не просилась в школу эту. Только спросила, зачем так говорить. Тем более, сейчас берут строго своего района. Посоветовали пойти в шк своего района и попросится на пробные обучение, временно. Если потянет, то возьмут. Тем более, что в школе на Молостовых( это наш район) есть классы для детей со сложным деффетом. Но пойду туда весной. Все равно сейчас поедем в Нижний. И не возьмут его сейчас. Он мимо таких деток пробежит их ветром сдует.

    #56845
    suadministrator
    Хранитель

    Я когда с завучем говорила, она сказала, что это гос. школа (дорога в мир)… Может Вам попробовать в Ковчег? У моей подруги туда Тимка аутист пошел — так он чуть ли не самый сильный. Сложность, что занятия с утра и, если ребь сложный в поведенческом плане, то мам заставляют сидеть в школе на первом этаже и караулить, если что не так. Ковчег — ЮВАО, Авиамоторная.

    #56846
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, его не научат, пока, в хоть какой школе. И, если честно, на эти ПМПК я хожу только для сбора информации. Сейчас важно, чтобы вообще появилась способность хоть какая, обучения. А там зачем эта школа? Все равно я с ним дома. Но не бучаем и ладно. Будем жить и так. Заниматься ребенком мне это не мешает. У него так все сикось накось в голове, что вообще как с ним заниматься в школе не поймут. Это совершенно другое. А там видно будет.

    #56847
    suadministrator
    Хранитель

    fedora/ Я с вами полностью согласна, в том, смысле, что не основное, что подумают другие, главное чтобы ребенок чувствовал себя хорошо. Наша логопед полностью и хорошо понимая проблему Андрея говорит «Не переживайте вы так, дома вы ему дадите намного больше, пока они разберутся, что да как». Мой например жутко переживательный, если не может ответить или что-то неправильно сделал, сказал, ошибся начинает нервничать, все бросает и все неудачи в общении (забыл слово, незнает как сформулировать и др.)очень переживает. Так вот и думаешь порой, чем ребенка нервировать, лучше чем нибудь-другим позанимаемся полезным. Это конечно не значит, что нужно смириться,а вот спокойнее к этому относиться надо обязательно, а то детям все передается.

    #56848
    suadministrator
    Хранитель

    Мой например жутко переживательный, если не может ответить или что-то неправильно сделал, сказал, ошибся начинает нервничать, все бросает и все неудачи в общении (забыл слово, незнает как сформулировать и др.)очень переживает.

    У нас также. Иногда невозможно заставить к этой «неудавшейся» деятельности вернуться. Я школьному психологу эту проблему озвучила.

    #56849
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана, У Феди настолько умное лицо (по фоткам на старом форуме), что поверить сложно, что он не обучаем. Как заколдовали парня.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 83 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.