Томатис

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1,606 по 1,620 (из 1,771 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133988
    Екатерина
    Участник

    Плохо что такая сильная гаджетомания! У нас тоже она есть.Но я сокращаю и если даю, то будь добр выполнить всё что попрошу))) в комнате собрать игрухи, показать все умелки!

    #133989
    Nastya
    Участник

    Плохо и чем старше, тем сложнее его отучить и отвлечь. Вчера занимались у новых педагогов. Я сидела и смотрела, на реакцию. Почти ничего не изменилось. Монотонные задания быстро надоедают, начинает зевать, отворачиваться, смотреть на дверь. Все надо в игровой форме, надо искать толковых специалистов. Но у нас пока бесплатные, их пока попробуем, потом будем искать платных. С бесплатными далеко не продвинешься.
    Добавлю. Дима у нас и кушать любит под телефон. Вчера ели уронил телефон в суп, а я была в другой комнате, не видела. У телефона звук стал хуже и он мне сразу телефон отдал. И не брал его пока муж не сделал. Я уже смеюсь, может телефон почаще ломался бы. Хотя он вместо телефона замучил меня мол включи ютуб на компе. На телефоне хоть сам там что хочешь делает, а тут меня постоянно звал.

    • Ответ изменён 7 лет, 6 месяцев назад пользователем Nastya.
    #133993
    Екатерина
    Участник

    Мы с мужем убрали планшет на верхнюю полку шкафа, лежит под слоем пыли год, с телефона удалила все приложения, оставила одно развивательное, ютюб удалить не получилось, но когда даю в опции отключаю подключение в мобильные сети и вай фай! В итоге он потыркает это одно приложение, посмотрит фотки свои и отдает. Просит конечно и плачет, но я говорю сломалось не работает, вот одно это работает, на бери играй)))) Блин тему Томатиса исписали.

    #133994
    olenka19
    Участник

    Используйте любовь к гаджетам как поощрение.хочешь гаджет? Будь добр выполнить упражнение или задание.

    #133996
    Nastya
    Участник

    Пробовала, истерики. Надо мне самой научиться быть строже и спокойней относиться к истерикам.

    #134005
    olenka19
    Участник

    Надо выработать у ребёнка РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ.
    Это во-первых. Ввести систему жетонов за выполненное задание. Поощрением за собранные три или пять жетонов и будет столь желанная вещь как планшет.

    #136437
    Nastya
    Участник

    У нас в городе хвалят томатис, хотя оборудование там не бессоновское и специалист без медицинского образования, но уже последнего уровня. Вот что она пишет:
    «Почему в нашем центре мы не берем детей на фоне приема лекарств, оказывающих ноотропное воздействие.
    Я не работаю с шаблонами. Шаблон — это когда ребенку ставят определенную схему исходя из возраста. Наши дети — это как правило, дети с особенностями работы нервной системы. Кому-то в его возрасте мы может ставить четкую схему, а кому-то нет. Я смотрю на реакцию ребенка и могу изменить схему в процессе курса как, впрочем и программу, или изменить элементы программы. Зачем это делается? Если «томатисить» ребенка по шаблонам, но неизбежно будут и отличные результаты и перестимуляции. А вот эти перестимуляции могут дать как поведенческий откат, так и откат в развитии. Когда и как все это восстановится -неизвестно. Перестимуляции могут быть в любой методике. Моя задача — получить результат и не получить перестимуляции. Если ребенок принимает ноотропы, то они могут дать накопительный эффект и совместно с томатисом перестимуляцию. Я естественно буду менять и схему и программу, чтобы эту перестимуляцию избежать, в то время как на чистом фоне я могла бы дать больше. Тем более я пишу программы с голосом матери где идет фильтрация от 8000 Гц, что вызывает сильное пробуждение коры и речевых центров. Если ребенок сидит в это время на ноотропах — я даже не берусь предсказать к чему это может привести. Т.е. если ребенок слушает томатис на чистом фоне- для меня это развязанные руки и понимание того, что и как я могу сделать для получения лучшего результата и без перестимуляций. Если ребенок слушает на ноотропах -это постоянный риск перестимуляций и как следствие отката, а также снижение интенсивности программы в случае наблюдения такого эффекта. Если специалист берет на себя риск совмещения с ноотропами — то это его ответственность перед ребенком и его семьей. Такое тоже возможно, но я у себя это не практикую по вышеперечисленным причинам. «

    #136440
    Nastya
    Участник

    Ой, нравится мне эта Консультант Томатис 4 уровня. Опять копирую ее ответы, может кому пригодится в будущем, кто думает пройти этот метод:
    — Мой ребенок не понимает вопросов, не может ответить каким ухом слышит, как в такой ситуации вы пишите индивидуальную программу?
    — Диагностика проводится на специальном оборудовании Томатис. Необходимо, чтобы ребенок понимал двусложные инструкции. Если Ваш ребенок не понимает вопросов, значит он не может пройти диагностику. Детям, которые не могут пройти диагностику, программа выбирается из готовых, исходя из консультации с родителями. Я написала готовые программы, учитывающие сенсорный профиль, речевые особенности, моторные особенности, социальные особенности, гиперактивность, эпилепсию и др. К примеру, у нас 8 готовых программ первого курса, для детей, которые не могут пройти диагностику, причем более подходящую я могу обогатить чем-то, что ей не хватает для каких-то особенностей после консультации с родителями. Или изменить что-то в процессе, если мне сообщают о каком-то новом обстоятельстве в процессе курса. Для сравнения, у практиков первого -второго уровня 2 программы для выбора первого курса.
    — Ольга Николаевна, хотелось бы услышать Ваше мнение об аппарате Rulisten. На сайте rulisten.ru/analogi-v-mire его сравнивают с оригинальным Solisten, а также американским аналогом.
    Российский дешевле французского, и, если судить по сравнительной таблице, у него больше достоинств. Так ли это на самом деле?
    — Я смотрела про рулистен. Его основатель в прошлом консультант метода Томатис от нашей компании, который был исключен из рядов консультантов и создал свой аналог на основе имеющихся знаний. На сайте рулистен очень ловко сравнивают с аппаратом Solisten, который предназначался для практиков 1 уровня и сейчас снят с производства. Про основную аппаратуру Talks Up на которой мы работаем и которая обладает совершенно другим потенциалом там деликатно умалчивают, по какой причине -можете решать сами. Рулистен обладает замечательным преимуществом — он дешевле. Чтобы его купить не нужно столько учиться, все быстрее и проще. Дело не в переводчике ( у нас был синхронный перевод, это не сильно замедляет время как там преподносится). Томатис более глубокая система. Она имеет распространение по всему миру, постоянно собираются данные, проводятся конференции на которых обсуждают нюансы его применения, куда сьезжаются специалисты со всего мира. Например по резульатам сбора данных, куда мы отправляем свои результаты — менялась рекомендуемая схема по возрастам, которую дают для практиков 1-2 уровня. Постоянно проводятся какие-то исследования, совершенствуется оборудование. Рассмотрим даже схему с голосом матери, которую предлагает рулистен. Она включает 10 дней по 2 часа (информация с того же сайта). Голос матери — это высокие частоты. Мне непонятно что там можно сделать за 20 ч. Т.е ребенку либо сразу на третьем курсе включают высокие частоты и он их слушает весь курс, то возникает вопрос: где подготовка к высоким частотам? Где роды? Если сразу ударить по мозгу высокими частотами без курса по их наращиванию, какой у них процент перестимуляций? Возможно они это делают на втором курсе, но тогда там тоже должент быть голос матери. По информации на сайте этого нет. Если роды включены в эти 20 часов, то какая у них скорость падения и время стимуляции (чтобы в эти 20 часов уложиться?)? Сколько часов отводится на стимуляцию высокими частотами, чтобы пробудить кору если за 20 часов там умещаются роды? Или они отсутствуют? Есть ли там глубокие послеродовые программы направленные на речь с микрофоном? Про это ни слова на сайте. Опять-таки там описаны жесткие схемы применения метода, у нас такие даются только практикам 1-2 уровня, и то даже для них компания Томатис дает варианты схем в зависимости от возраста ребенка. Даже практики 1-2 уровня нашей компании не будут ставить одну и ту же схему ребенку 2 лет и 8 к примеру.. Там я понимаю всем подходит одно. Даже если для двухлетнего ребенка такая стимуляция может оказаться чрезмерной все получают одинаковую схему, которая обознаяена как более мягкая . Как можно сравнивать слуховой аппарат у ребенка 2 лет и 15 или взрослого? Не будет ли такая схема слабовата для ребенка 15 лет? Такой подход меня всегда очень напрягает. Я посмотрела программу обучения. Да, там есть обучение голосу матери, но на его усвоение отводится 1ч 50 минут, в нашей компании -3 дня. За это время можно дать только техническую возможность как записать и как вставить, я так полагаю. Кодировки мелодий, программы прослушивания и т.д. — 1ч 30 минут (!). Ни слова о программировании (понимание как программы пишутся, как менять в них элементы или написаь свои, как меняются переключения между каналами, как это влияет на клиента — ни слова!). Нет программирования с настройкой на восприятие фонем конкретного иностранного языка ( у нас это 4 уровень метода Томатис). Как без программирования можно работать с высокими частотами? Т.е. на основании программы обучения я могу понять, что весь объем знаний который дает рулистен можно сравнить (если это можно сравнивать) с практиками Томатис Деволоппемент 1 и 2 уровня, только с технической возможностью записи голоса матери обучение которому идет менее 2 ч!!!!) А это высокие частоты!!!!) И Весь обьем знаний по томатису уместился за 2 дня на первом курсе и за 1 на втором. Вообще сказка и глубокая подготовка! Пока у меня есть к этому направлению только вопросы. Со стороны мне это напоминает состряпанный на основе имеющихся знаний суррогат без глубокой его проработки, но обладающий всеми атрибутами (Томатис, голос матери, сертификат). Но, это мое личное мнение, основанное на тех данных, которые выложены на сайте рулистен.
    — Варвара, подскажи данная программа помогает при дефиците внимания и соответственно проблемы в восприятии и запоминании ? (подростковый возраст) необходимо «подключить»ребёнка к этому миру, а то где-то контакты отошли)).
    — Да, если ребенок учится в школе, то ему можно написать программу под его особенности.

    #136491
    Ольга
    Участник

    А нас отказались брать на Томатис. Сказали, что не высидит. Приходите через годик. Поведение то у нас всё истеричное.

    #136756
    Nastya
    Участник

    Оля из Минска, мне вот, что написали: «Такой функции вообще не может быть. Такие специалисты просто обманывают родителей. Даже, если посмотреть программу курсов на офиц. сайте томатис .ком, они не обучают там такому как «тестирование по реакции зрачка на частоты». Ребенок должен устно или посредством жестов ответить на звуковые стимулы, которые он получает через наушники.»

    #136761
    Екатерина
    Участник

    На сайте логопеда пишут, что это надо быть супер профи, чтобы определить по зрачкам слышит или нет. Я тоже сомневаюсь, что можно((( т.е. Программа средняя. И тогда не понятно зачем люди едут в Европу на томатис. Оборудование тоже.программа неиндивидуальная.

    #137040
    Medvedica
    Участник

    Поделитесь опытом, какой лучше сделать перерыв после церобролизина, перед 1 курсом Томатис террапии?
    В одном центре ответили 5-6дней или 2 недели.
    Во втором ответили 2 недели.

    #137042
    zlata74-74
    Участник

    Мне не говорили вообще о перерыве: просто не совмещать-закончили ноотроп — начали другую стимуляцию. Сама делала несколько дней (5-10) перерыв — эффекты отслеживать.

    #137043
    olenka19
    Участник

    Кому интересно, то у нас была диагностика именно по реакции зрачка на звуковую частоту. Тут суперспецом быть не надо. Я сама стояла напротив ребёнка и держала экран с мультом, чтобы он смотрел в одну точку, и видела, что зрачок расширяется на мгновенье при реакции. Конечнр дело очень хлопотное и требует терпения. Специалист подаёт в накчшик сигнал, а ребёнок отвечает, сказка для наших детей. Владик не понимал ни слова, не говорил ни слова, диагностику прошёл великолепно на руках у папы. Делали в Питере. И программа пишется индивидуально для него исходя именно из этой диагностики. Всё остальное-танцы с бубном и нежелание напрягаться.

    #137045
    Nastya
    Участник

    Вот консультант Томатис ответила:
    Цитата(Варвара @ 27.2.2017, 14:14) *

    А диагностика мамы, чтоб потом написать по ее результатам программу ребенку такой же абсурд как и диагностика по зрачкам (когда специалист уверяет, что зрачок ребенка реагирует на звук. Чтобы такому поверить — проверьте это на себе. Никто по вашим зрачкам не рискнет угадать момент, когда в этот звук слышите. Это может «прокатить» только с безречевым ребенком, который не скажет маме, что тебя обманывают).

Просмотр 15 сообщений - с 1,606 по 1,620 (из 1,771 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.