Томатис

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1,591 по 1,605 (из 1,771 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133951
    Екатерина
    Участник

    Вита, залепетал, я имела короткие слова обозначения. У каждого свой старт. Так что если для вас это не прогресс, это только для вас. Абстрактные вещи дети начинают понимать после 6-7. Вы видимо другой смысл в абстрактность вкладываете. Просто не может быть все и сразу. Если у вас что то само собой получилось, или у вас эта стадия развития сама хорошо прошла, не значит что все так развиваются.
    Надя, попробуйте найти тераписта ABA. Результат точно будет. Особенно на фоне стимуляции.вы же наверно везде ездите, не пожалеете точно денег, если хорошего специалиста обученного найдете.

    #133952
    Екатерина
    Участник

    Надя, даже просто несколько занятий и возможно вы сами хорошо с результатом заниматься.

    #133956
    Nastya
    Участник

    Надя, а диагноз у вас какой?

    #133957
    nadya1705
    Участник

    У нас Зпрр, гипердинамический синдром. Я честно не знаю, где АВА искать, мы в такой дыре живем, вы даже представить не можете.

    #133959
    Nastya
    Участник

    Я считаю, что томатис в моторной части слаб, лучше реацентр. Вот мы прошли 3 курса в реацентре и речь опережает понимание. Я хотела бы попробовать томатис, но есть несколько трудностей, о которых я писала.

    #133960
    Vita
    Участник

    Екатерина, какие 6-7 лет?? Холодно, жарко, зима, лето и т.д. дети гораздо раньше понимают, а не в 6-7 лет.
    И вобще, у вас то Леня не говорит, то уже давно после реацентра заговорил лепетные слова, то фразы говорит… То хорошо понимает, то понимание бытовой уровень… Поэтому и тяжело оценить какой у вас прогресс и уровень на данный момент.

    #133961
    Vita
    Участник

    Надя, можно еще проверить обмен веществ, если вы так плохо откликаетесь на стимуляции. Возможно, там что-то мешает развитию. АВА-терапист не обязательно, достаточно хорошего дефектолога

    #133962
    Екатерина
    Участник

    Холодно и жарко, это не абстракция. Это все ощутить можно. Абстракция это совсем другое. Фраза у нас это мама дай баба дай, или дай сушку. А лепет я подразумеваю би би игого и т.д. Вот у нас одна фраза и детские лепетные слова. Понимает Леня все с чем в жизни сталкивался. просьбу из одного действия. И я писала по мере развития. Вита, вы против реацентра что ли?

    #133964
    Vita
    Участник

    Чего ж я должна быть против Реацентра? Мы там не были. Надя написала, что не помог — вот я и поинтересовалась, не помог в чем именно

    #133965
    Екатерина
    Участник

    И еще Вита, то что вы называете томатисом, Влада Тарасенко лицензирует как авторскую программу и назыаает терапией звуком. И на сайте пишет различие между двумя понятиями. И на других форумах пишут плюсы и минусы двух программ. Бак тоже похоже на томатис. Но другое. Хотя там и наушники и музыка. Музыка музыке рознь.

    #133966
    Екатерина
    Участник

    Фраза есть, слова, а речи нет как таковой. Слов мало. Т.е. я считаю что не говорит.

    #133967
    Vita
    Участник

    Я только что упоминала о Владе Тарасенко??? Речь была о Реацентре.
    Екатерина, извините, но дискуссию заканчиваю, потому что стало неинтересно (в Томатисе и терапии звуком принцип действия ОДИН И ТОТ ЖЕ)

    • Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем Vita.
    #133969
    Nastya
    Участник

    Понятие «понимание» я делю на две категории. 1. Понятие на бытовом уровне (оно, как у многих тут на форуме, у нас есть). 2. Понятие вообще. Это когда понимает все, может на любой вопрос ответить. Если не говорит хоть жестом хоть как-то ответит. Вот с этим у нас проблема. Екатерина, вы пишете, что у вас понимание хорошее, о каком понимании речь? Я тоже раньше думала, что у нас хорошее понимание, пока не заговорил. Понимание на бытовом уровне это верхушка айсберга.

    #133982
    Екатерина
    Участник

    У нас бытовое понимание отличное. Всему остальному приходится учить, ну вот например пошли мы в садик первый раз, плакал и ему было там плохо, два вечера подряд спрашиваю: Завтра в садик пойдём? Реакции нет. На третий день идём в сад, я ему говорю: Вот наш садик! Привет садик, мы пришли! Смотри как тут красиво, какой хороший садик))) Вечером спрашиваю опять: пойдем завтра в сад? Ребенок зарыдал и замотал головой! Дошло! Т.е ему надо кругозор расширять,сейчас уже много чего стал понимать за уровнем быта! Холодный-горячий, большой-маленький тоже на примерах практиковали! Стала замечать что сейчас слова стал запоминать с первого раза, увидел луну на небе и поразился, что это типа там!? Я говорю Луна, он -наааа. На след.день спрашивпю где ЛУНА? ПОКАЗЫВАЕТ.Вообще я раньше не могла заниматься с ним, вернее я занималась, но как в школе, массажистка наша увидела это и говорит, типа ты дура, надо с ним играюче, эмоционально с инвентарем интересным, а ты как в универе с ним! И вот после этого я начала придумывать, дудка гудит ГРОМКО-тиииихооо, свечка горячая, а снег холодныыый, мячик БОЛЬШОООЙ-мячик мааааленький. Вообщем прыгала перед ним всяко разно,голоса меняла, кукол на руки одевала,в тазике пену взбивали посреди зала,вознаграждением был телефон или мультик. И он как то это быстро узрел и потом не надо было уже делать перепады голосом и эмоционально говорить! Всё это делали в 2 годика.

    #133984
    Nastya
    Участник

    Я другую Екатерину спрашивала, ну ладно) А нам бесполезно объяснять на словах, надо показывать. Причем ему больше нравится на картинках в интернете в том же яндексе, чем на живых примерах, хотя на картинках не все объяснишь, холодный или горячий не объяснишь. Но горячий он итак понял, в ванной когда купаемся, если вода горячая, он сразу об этом говорит.

Просмотр 15 сообщений - с 1,591 по 1,605 (из 1,771 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.