Нижегородский центр мозга

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 856 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #45275
    suadministrator
    Хранитель

    Танюша, постарайтесь не останавливать занятия.
    Я недавно оставляла ссылочку на электронные книги по сенсорной интеграции. Там же Айрес и ещё «Диспракция» by Kate Ripley:
    http://alalia.ru/groups/delaem-pervyie-shagi/forum/topic/interesnye-ssylki/?topic_page=3&num=15

    Анжела, с приездом тебя. Буду ждать вестей.

    #45276
    suadministrator
    Хранитель

    @tima #:
    Именно поэтому Елена Дмитриевна сказала, что Тимины педагоги в первую очередь — это психолог и логопед. А уж потом дефектолог, нейропсихолог…
    Только прочитав про диспраксию развития я поняла, почему специалисты расставлены именно в таком порядке.
    Вдруг вам это тоже поможет, почитайте.

    Если уж придерживаться » Сенсорной интеграции» , то и специалиста нужно искать который «в теме», потому как не от всех наших психологов и логопедов можно ждать, что они разбираются в том, что такое диспраксия развития. И мне кажется всё равно как называется специалист, главное, что бы он увидел основу проблемы и знал как с этим работать.

    #45277
    suadministrator
    Хранитель

    @irin-2 #:
    И мне кажется всё равно как называется специалист, главное, что бы он увидел основу проблемы и знал как с этим работать.

    Согласна!

    #45278
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин, Мария,
    конечно, мне понятно, что не имеет значение название должности, профессии и проч. Главное, чтобы человек понял проблемы ребенка и смог помочь ему.
    ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ, и я их не оспариваю!!!!
    У моего сына много проблем (Мария подтвердит). В один отрезок времени на первый план выступают одни проблемы, в другой отрезок времени — другие.
    Моим постом я имела в виду, что на данном этапе моему сыну (и мне показалось, что у Татьяны-Матвейки такие же мысли) нужна коррекция логопедическая и психологическая больше всего. Хотя нам столько еще работать и работать и во всех остальных направлениях…
    А книга по сенсорной интеграции помогла мне понять своего ребенка. Раз уж специалистов в этой сфере не так много. 🙁

    #45279
    suadministrator
    Хранитель

    Таня-Матвейка — 14 ч., 41 мин. назад:
    Но стоит сказать ему «А сейчас физкультура», сразу слезы из глаз, обнимает, на колени забирается… Сегодня 10мин перед занятием объясняла ему, вели задушевные беседы и пришлось пообещать подарок купить если будет вести себя как мужчина и потерпит не много. Плакал конечно, но уже не так сильно и душераздирающе. Вышел с улыбкой «Мам, пивет.» Разговаривали с тренером, он решил пока не добавлять ещё час (хотя изначально хотел с начала след.недели). Сказал, что надо его заинтересовать, увлечь, разнообразить тренировку, а позже когда привыкнет, начнет добавлять нагрузку. Мне такой подход нравится, особенно увлечь и заинтересовать.
    Таня, нам на конференции американцы рассказали один метод работы с трудной ситуацией для ребёнка. На вашем примере, расскажите и нарисуйте (рисовать обязательно) сказочку про Матвейку, как он идёт в клинику как ему все рады, все улыбаются, там много деток, как Матвей делает такие то такие то упражнения, что бы стать… «космонавтом»))) ( чем заинтересовать вы знаете сами). Можно в блокнотике на нескольких страницах.
    Я своей рассказывала, по крайней мере слушала с удовольствием))).

    #45280
    suadministrator
    Хранитель

    ,

    @tima #:
    Ирин, Мария,
    конечно, мне понятно, что не имеет значение название должности, профессии и проч. Главное, чтобы человек понял проблемы ребенка и смог помочь ему.
    ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ, и я их не оспариваю!!!!
    У моего сына много проблем (Мария подтвердит). В один отрезок времени на первый план выступают одни проблемы, в другой отрезок времени — другие.
    Моим постом я имела в виду, что на данном этапе моему сыну (и мне показалось, что у Татьяны-Матвейки такие же мысли) нужна коррекция логопедическая и психологическая больше всего. Хотя нам столько еще работать и работать и во всех остальных направлениях…
    А книга по сенсорной интеграции помогла мне понять своего ребенка. Раз уж специалистов в этой сфере не так много. 🙁

    Простите, за мою реакцию, я не знаю может это только у меня так, что все посты на форуме воспринимаются как обращение ко всем. Поэтому я немножечко и подкорректировала вашу мысль для всех.)))

    #45281
    suadministrator
    Хранитель

    Анжел и Таня мама Матвейки, увидимся в пятницу. Я буду в клинике на консилиуме. к часу.

    #45283
    suadministrator
    Хранитель

    Тань, а ты сама уже как??? Поспокойнее??? Ну, Матвейка тебя уже сам успокаивает улыбкой на лице после занятий 🙂 Успехов, огромных.
    Наташа Мельникова, молодцы))) Седьмой курс — максимально близко к финишной прямой)))

    #45284
    suadministrator
    Хранитель

    @tanya-matveyka-2 #:
    Ирин, спасибо за совет! Попробую. А «книжку» нужно заранее приготовить или вместе с ребенком рисовать?

    Ну это как получается, если будет сидеть и слушать в процессе рисования, то здорово, если сам что то может дорисовать вообще замечательно!!! Главное показать ребёнку, что у ситуации есть начало и есть конец, Ведь не только детей , но и взрослых часто пугает не сама ситуация, а неизвестность, когда же «это» закончится.

    #45288
    suadministrator
    Хранитель

    Да мне тоже кажется, что наш синдром моторной неловкости это практически = диспраксии. У Гарри Поттера (актера) кстати диспраксия была в детстве.

    #45289
    suadministrator
    Хранитель

    У Феди честичная апраксия артикуляционного аппарата официально была написана в 3 года. Потом по этому поводу не спрашивала больше, думаю, что не скомпенсировалось до конца. Но ничего страшного в этом нет, кроме названия 🙂

    #45291
    suadministrator
    Хранитель

    )))

    #45292
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, извините, не хотела вас расстроить, предложив прочитать про диспраксию. 🙁
    Знаете, в вашем варианте статьи про диспраксию как-то все привязывается только к моторной неловкости. Найдите что-то еще про диспраксию. Ту же Айрес.
    Про то, что нет лекарства. На западе вообще лекарствами детей не лечат (это ведь оттуда этот термин), поэтому и говорят, что нет лекарств, имея ввиду медикаментов. Тогда их действительно нет. Как нет одного лекарства для речи.
    Зато есть грамотная ЛФК, нейропсихологическая коррекция!!!! — они в этом случает просто необходимы. Мы вот мозжечковой стимуляцией занимаемся — очень помогает.
    Пока ребенок маленький — многое можно изменить, сами знаете.
    Мне кажется, что корень проблемы заключается именно в том, что нужно в первую очередь налаживать связи, т.е. моторные сигналы.

    У моего Тимы ЭЭГ хорошая уже 1,5 года. Ритм даже выше нормы. И что?? Речи нет практически. Стимулировать ноотропами, учитывая наш индивидуальный случай (я имею в виду данные МРТ, если кому интересно — напишу) уже нельзя, можно бяку вызвать. И только на ЛФК, Томатисе, мозжечковой стимуляции, нейропсихологической стимуляции — на методах, улучшающих передачу импульса от периферии к центру — пошел прогресс. И без ноотропов.(Хотя я не против лекарств, как многие тут на форуме).

    Поэтому, мне кажется, данную статью нужно рассматривать не как запугивающую информацию, а как руководство к действию. Теперь вы знаете, что если у вашего ребенк диспраксия развития, то вам будут помогать те методы, которые связаны с улучшением моторных навыков. Вот и все.

    #45293
    suadministrator
    Хранитель

    Оля (Ми), а вы собираетесь в НН?
    Тут прямо эпидемия, все туда рвутся:)

    #45294
    suadministrator
    Хранитель

    tima, +100.
    Тань, ты не расстраивайся, а почитай упражения и прочее по этой теме. Нужно это все теперь корректировать и ты уже знаешь в каком направлении работать.

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 856 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.