Нижегородский центр мозга

Просмотр 15 сообщений - с 436 по 450 (из 856 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #45252
    suadministrator
    Хранитель

    Мы только что вернусь с обследования у невролога и отопеда Николая Викторовича, а так же были у психиатра. Народ, там все впечатлены нашими результатами!!! А Николай Викторович впервые произнес фразу «до полного выздоровления», я на таком подъеме, просто словами не передать. Психиатр, тоже сказал, что очень хорошая динамика. Он с ним поговорил, а на мой вопрос о том, что Саше не очень то активно втупал в беседу сказал, что это ничего страшного, это нормально в этом возрасте. А самое удивительное то что на обследовании у ортопеда, когда ему надо раздеваться и его всего измеряют он всегда, ВСЕГДА сопротивлялся капизничал. На последнем обследовании говорил все время «ни хочу», » не буду» (проявлял негативизм). Сегодня вообще ничего ни тени проявления этого противного негативизма. Ему сказали «Саша, раздевайся до трусиков, будем проводить обследование» — Саша спокойно сел, разделся вещи мне отдал и все инструкции выполнил. Это было круто.

    #45253
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, принимайте поздравления с ПОБЕДОЙ!!! После таких сообщений больше уверенности прибавляется, что невозможное ВОЗМОЖНО!!!

    #45254
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа , рада вашим успехам ! молодцы и мама и сына .

    #45255
    suadministrator
    Хранитель

    @gala7 #:
    НЯ понимаю, детки все разные. Зная свою Настю, я подозреваю что в ней сидит «нечто», что себя не проявило. Пока. И если её организму задать встряску, то это обязательно вылезет. Именно отсюда мои мысли о том, что нужно не менее 2 курсов.

    Самое смешное, что это все равно вылезет, в переходном возрасте, когда у ребенка будет кризис личности… В этом то и есть самый страшный подвох наших деток. Сейчас они все такие лапушки, только не разговаривают. А в переходном возрасте предсказать как их психика будет вести никто предсказать не сможет!

    #45256
    suadministrator
    Хранитель

    Блин , у меня сейчас уже «монстр» , про переходный возраст даже думать боюсь…

    #45257
    suadministrator
    Хранитель

    А на счет обострений в первый курс, я думаю не совсем так. После первого курса меняется поведение. У нас обострение было где-то после 130-150 часов. Так что говорить, что именно после первого курса было обострение и с обостренным ребенком вы вернетесь домой. Вы вернетесь домой просто с другим ребенком. Возобновите домашние занятия. А когда новая возможность появится вы приедете на второй курс. У нас после первого курса был просто невероятный прорыв!!! А потом как-то все замедлилось до конца третьего. Но изменения все равно проходили, но они были где-то внутри не на поверхности и детали было сложно было бы выделить, но в целом все изменялось в лучшую сторону. Маме сложно оценить как изменяется речь твоего ребенка, она его понимает даже когда он мямлит и жует слова. А когда проходит время ты только смотришь старые записи и удивляешься, «неужели он так говорил???» А окружающие замечали. И стали его понимать. 4 и 5 курсы прошли по нарастающей. С каждым днем ребенок развивался все быстрее и быстрее. Причем вообще без напряга. Все делал сам. проявлял и интерес и оживлялся, когда его что-то очень интересовало. А сейчас прошли уже 6 курс. Ребенок знает все. Дни недели, животных детей животных, все месяца и по временам года, . Имя и отчества родителей. Всех друзей в группе как зовут и по именам и фамилиям..Читает, пишет, примеры в пределах 10 и все с удовольствием.
    Конечно еще есть проблемы. Он не всегда правильно соотносит род, а так же есть проблемы с пересказом. Я надеюсь, что 7 курс исправит эти наши проблемы.

    #45258
    suadministrator
    Хранитель

    В пятницу у меня консилиум — все напишу по заключениям.

    #45259
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо девочки за приятные слова.
    Еще раз хочу на нашем примере, всех сомневающихся убедить в правильности выбранного пути. Тех кто уже проходит реабилитацию и кто хочет и имеет возможность. Как сегодня сказал мне психиатр, что у детей не всегда есть понимание, что им нужно, значит это родителям надо просто брать за руку и вести туда куда надо. в целом мы все так и делаем. Ведем на те или иные занятия с логопедом, дефектологом или даже дельфины, короче куда мы их только не таскаем лишь бы заговорили по человечески!!!

    #45260
    suadministrator
    Хранитель

    Наталья, но ведь далеко не у всех такие результаты…

    #45261
    suadministrator
    Хранитель

    У всех есть результаты. Все зависит от степени заболевания.. Все дети разные у всех идет все по-разному. Но изменения в лучшую сторону видят обсолютно все. Все с кем я за 2.5 года встречалась в клинике.

    #45262
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, поздравляю вас с таким замечательными успехами!

    #45263
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже присоединяюсь к поздравлениям: Наташа желаю, чтоб впереди были только успехи во всем!

    #45265
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, и мои поздравления примите. Я по вашему примеру решила заняться днями недели и месяцами, чтобы уж не отставать :).
    Таня и Матвейка, как вы? Надеюсь, полегче дело пошло.

    #45267
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, если неделю занятий пропустите, потом, считай, все сначала начинать надо будет. Так что если есть хоть какая-то возможно, мне кажется, лучше не прерываться.

    #45271
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, мне кажется, так похожи мой Тима и ваш Матвей. У нас же тоже МА. И, действительно, около 5 лет пошла потихоньку речь. И тоже куча страхов, неуверенностей в себе. Проблема с социализацией…
    Мне, кстати, Елена Дмитриевна (врач из НИИ на Талдомской, которую мы обсуждали в теме про лекарства) сказала, что в Америке наш диагноз звучал бы «диспраксия развития». Мне уже второй специалист про это говорит. Почитайте про это. В книге Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция» подробно описываются проблемы такого ребенка, что он чувствует, почему испытывает проблемы…
    Именно поэтому Елена Дмитриевна сказала, что Тимины педагоги в первую очередь — это психолог и логопед. А уж потом дефектолог, нейропсихолог…
    Только прочитав про диспраксию развития я поняла, почему специалисты расставлены именно в таком порядке.
    Вдруг вам это тоже поможет, почитайте.

Просмотр 15 сообщений - с 436 по 450 (из 856 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.