Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Реабилитационные центры › Нижегородский центр мозга
- В этой теме 855 ответов, 1 участник, последнее обновление 12 лет, 9 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
25 января, 2011 в 4:24 пп #45252
suadministrator
ХранительМы только что вернусь с обследования у невролога и отопеда Николая Викторовича, а так же были у психиатра. Народ, там все впечатлены нашими результатами!!! А Николай Викторович впервые произнес фразу «до полного выздоровления», я на таком подъеме, просто словами не передать. Психиатр, тоже сказал, что очень хорошая динамика. Он с ним поговорил, а на мой вопрос о том, что Саше не очень то активно втупал в беседу сказал, что это ничего страшного, это нормально в этом возрасте. А самое удивительное то что на обследовании у ортопеда, когда ему надо раздеваться и его всего измеряют он всегда, ВСЕГДА сопротивлялся капизничал. На последнем обследовании говорил все время «ни хочу», » не буду» (проявлял негативизм). Сегодня вообще ничего ни тени проявления этого противного негативизма. Ему сказали «Саша, раздевайся до трусиков, будем проводить обследование» — Саша спокойно сел, разделся вещи мне отдал и все инструкции выполнил. Это было круто.
25 января, 2011 в 4:30 пп #45253suadministrator
ХранительНаташа, принимайте поздравления с ПОБЕДОЙ!!! После таких сообщений больше уверенности прибавляется, что невозможное ВОЗМОЖНО!!!
25 января, 2011 в 4:33 пп #45254suadministrator
ХранительНаташа , рада вашим успехам ! молодцы и мама и сына .
25 января, 2011 в 4:40 пп #45255suadministrator
Хранитель@gala7 #:
НЯ понимаю, детки все разные. Зная свою Настю, я подозреваю что в ней сидит «нечто», что себя не проявило. Пока. И если её организму задать встряску, то это обязательно вылезет. Именно отсюда мои мысли о том, что нужно не менее 2 курсов.Самое смешное, что это все равно вылезет, в переходном возрасте, когда у ребенка будет кризис личности… В этом то и есть самый страшный подвох наших деток. Сейчас они все такие лапушки, только не разговаривают. А в переходном возрасте предсказать как их психика будет вести никто предсказать не сможет!
25 января, 2011 в 4:43 пп #45256suadministrator
ХранительБлин , у меня сейчас уже «монстр» , про переходный возраст даже думать боюсь…
25 января, 2011 в 5:00 пп #45257suadministrator
ХранительА на счет обострений в первый курс, я думаю не совсем так. После первого курса меняется поведение. У нас обострение было где-то после 130-150 часов. Так что говорить, что именно после первого курса было обострение и с обостренным ребенком вы вернетесь домой. Вы вернетесь домой просто с другим ребенком. Возобновите домашние занятия. А когда новая возможность появится вы приедете на второй курс. У нас после первого курса был просто невероятный прорыв!!! А потом как-то все замедлилось до конца третьего. Но изменения все равно проходили, но они были где-то внутри не на поверхности и детали было сложно было бы выделить, но в целом все изменялось в лучшую сторону. Маме сложно оценить как изменяется речь твоего ребенка, она его понимает даже когда он мямлит и жует слова. А когда проходит время ты только смотришь старые записи и удивляешься, «неужели он так говорил???» А окружающие замечали. И стали его понимать. 4 и 5 курсы прошли по нарастающей. С каждым днем ребенок развивался все быстрее и быстрее. Причем вообще без напряга. Все делал сам. проявлял и интерес и оживлялся, когда его что-то очень интересовало. А сейчас прошли уже 6 курс. Ребенок знает все. Дни недели, животных детей животных, все месяца и по временам года, . Имя и отчества родителей. Всех друзей в группе как зовут и по именам и фамилиям..Читает, пишет, примеры в пределах 10 и все с удовольствием.
Конечно еще есть проблемы. Он не всегда правильно соотносит род, а так же есть проблемы с пересказом. Я надеюсь, что 7 курс исправит эти наши проблемы.25 января, 2011 в 5:01 пп #45258suadministrator
ХранительВ пятницу у меня консилиум — все напишу по заключениям.
25 января, 2011 в 6:02 пп #45259suadministrator
ХранительСпасибо девочки за приятные слова.
Еще раз хочу на нашем примере, всех сомневающихся убедить в правильности выбранного пути. Тех кто уже проходит реабилитацию и кто хочет и имеет возможность. Как сегодня сказал мне психиатр, что у детей не всегда есть понимание, что им нужно, значит это родителям надо просто брать за руку и вести туда куда надо. в целом мы все так и делаем. Ведем на те или иные занятия с логопедом, дефектологом или даже дельфины, короче куда мы их только не таскаем лишь бы заговорили по человечески!!!25 января, 2011 в 6:07 пп #45260suadministrator
ХранительНаталья, но ведь далеко не у всех такие результаты…
25 января, 2011 в 6:14 пп #45261suadministrator
ХранительУ всех есть результаты. Все зависит от степени заболевания.. Все дети разные у всех идет все по-разному. Но изменения в лучшую сторону видят обсолютно все. Все с кем я за 2.5 года встречалась в клинике.
25 января, 2011 в 8:09 пп #45262suadministrator
ХранительНаташа, поздравляю вас с таким замечательными успехами!
26 января, 2011 в 9:35 дп #45263suadministrator
ХранительЯ тоже присоединяюсь к поздравлениям: Наташа желаю, чтоб впереди были только успехи во всем!
26 января, 2011 в 4:11 пп #45265suadministrator
ХранительНаташа, и мои поздравления примите. Я по вашему примеру решила заняться днями недели и месяцами, чтобы уж не отставать :).
Таня и Матвейка, как вы? Надеюсь, полегче дело пошло.26 января, 2011 в 8:12 пп #45267suadministrator
ХранительТаня, если неделю занятий пропустите, потом, считай, все сначала начинать надо будет. Так что если есть хоть какая-то возможно, мне кажется, лучше не прерываться.
26 января, 2011 в 9:10 пп #45271suadministrator
ХранительТаня, мне кажется, так похожи мой Тима и ваш Матвей. У нас же тоже МА. И, действительно, около 5 лет пошла потихоньку речь. И тоже куча страхов, неуверенностей в себе. Проблема с социализацией…
Мне, кстати, Елена Дмитриевна (врач из НИИ на Талдомской, которую мы обсуждали в теме про лекарства) сказала, что в Америке наш диагноз звучал бы «диспраксия развития». Мне уже второй специалист про это говорит. Почитайте про это. В книге Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция» подробно описываются проблемы такого ребенка, что он чувствует, почему испытывает проблемы…
Именно поэтому Елена Дмитриевна сказала, что Тимины педагоги в первую очередь — это психолог и логопед. А уж потом дефектолог, нейропсихолог…
Только прочитав про диспраксию развития я поняла, почему специалисты расставлены именно в таком порядке.
Вдруг вам это тоже поможет, почитайте. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.