Нижегородский центр мозга

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 856 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #45169
    suadministrator
    Хранитель

    Тань , ты держись , это показатель , что ребенок говорит , еще пойду , значит не все так плохо , я думаю просто больно физически в тот момент, было бы больно именно психологически , он бы больше не пошел. Потерпи немного , сейчас мышцы , связки привыкнут все будет хорошо , не будет плакать , попей чего-нибудь — валерьяночки какой-нибудь.

    #45171
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела, желаю вам удачной поездки 🙂
    Жду репортажей, а самое главное, чтоб твой ангелочек начал радовать маму своими успехами 🙂

    #45172
    suadministrator
    Хранитель

    Анжел . тоже с нетерпением жду твоих отчетов , я уже взвинчена тут , не меньше Тани с Матвеем , лучше б я уже там нерничила , чем тут . Все из-за папы нашего , дела ему надо закончить , иначе . я б уже слушала в коридоре рев своей белуги

    #45173
    suadministrator
    Хранитель

    Тань, держись! Прекрасно понимаю тебя и сама бы тоже мучилась сомнениями, но прожив 6 лет с особым ребенком, прошла бы все до конца, мучаясь и терзаясь сомнениями и в надежде увидеть результат, а там уже придет вывод нужно это или нет. У тебя ведь Матвей не такой уж тяжелый мальчик. А я обязательно (если бог даст физического здоровья) попробую реабилитацию в НН.
    Тань, как бы я хотела приехать и поддержать тебя, все думаю если б ничего у нас не случилось в понедельник я б с Мишкой была рядом. Думаю Анжела действительно тебя поддержит. Держитесь девчонки, как говорят «Лучше попробовать и разочароваться, чем не рискнуть и всю жизнь сожалеть «А вдруг…» Удачи!!!

    #45174
    suadministrator
    Хранитель

    @angel #:
    Леркин, ты лучше про своего напиши поподробнее, в другой темке . Мы тут хором тебе поможем разложить весь хаос твоих мыслей по полочкам.

    в какой?

    #45175
    suadministrator
    Хранитель

    Лера, думаю что «как воспитывать инопланетянина»….это как раз про сенсорных алаликов.

    #45176
    suadministrator
    Хранитель

    Танюха Тараканова с успехами Андрея будет на всем протяжении мысленно поддерживать меня , и не давать расклеиться!!! А потом и реально, поскольку вернется через две недели на 4-й курс!

    Таня Т, это для тебя лично сообщение: » Если ты здесь не напишешь хотябы про консилиум по итогам 300 часов, я по приезду в Нижний самолично тебя покусаю!!!»
    Анжела, буду тебя всегда поддерживать, даже из дома, буду писать!!!!! Смотрите только, меня дождитесь с Таней и Матвеем!!!!! Не сбегите……. А про консилиум, напишу обязательно, постараюсь сегодня…..

    #45177
    suadministrator
    Хранитель

    А тут тянут моего ребенка в шпагат, а он орет «Маме хочу. Пути. Маме хочу» А в ответ тишина. Я просила тренера, ещё на прежнем занятие «Пожайлуста, ребенок плачет, скажите ему «Матвей успокойся, так нужно, ничего страшного в этом нет, так все занимаются и т.д……….» Хоть что нибудь говорите, ему так легче будет. Он успокоится» Но нет. А что меня сегодня ещё вывело из себя. Плачет ребенок, а тренер разговаривает с зашедшей уборщицей в зал физ-ры со словами «мне скучно, поговори со мной Евгений Петрович» И очень они разговаривали? О футболе. Какого хрена, скучающая уборщица зашла туда где ей не место? Туда, гда занимаются дети? Почему мой сын орет, а тренер развлекает темами о футболе постороннего человека? И как я должна была себя чувствовать? (Пишу, а саму трясет) Завтра буду разговаривать и с Мышляевым и с Евг.Петровичем. Сегодня была на таком взводе, что боялась сорваться на хамство.

    Это, конечно, очень странная ситуация… Обязательно надо поговорить и с Мышляевым, и с тем, кто занятия ведет. Почему он ен может ответить ребенку и что там делает уборщица?

    #45178
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже ну никак не пойму смысла в этой методике, что нельзя ребенку объяснить почему все так происходит! Ну а от истории с уборщицей я в шоке (не от нее, а от педагога, ей-то понятно сам процесс по барабану, получается и ему тоже)!!!!!!!!!!!!!

    #45180
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже ну никак не пойму смысла в этой методике, что нельзя ребенку объяснить почему все так происходит!

    Девочки, такой подход довольно распространенный. Он нужен для скорейшего привыкания ребенка. Воспитатели из детского сада делились: нужно не только не объяснять, но и подчеркнуто игнорировать все писки-крики ребенка, тогда у него скорее все болезненные реакции отпадут. Если начать объяснять — ребенок будет видеть рядом реакцию на свое поведение — и привыкание затянется, если же он увидит сочувствие — то холодным профессиональным отношениям вообще не суждено сложиться, половина усилий на занятиях будет уходить на эмоциональный контакт, а не на сами упражнения.

    Думаю, такой подход в клинике и используют, ИМХО, просто невозможно за курс что-то успеть сделать, если входить в душевные переживания каждого ребенка и его мамы, вообще, душевность все всегда усложняет. Это вряд ли удастся изменить. Тут, мне кажется, нужно самим решить, какое поведение выбрать.

    Можно поступить так, как описывала Наталья Мельникова. Если и со стороны мамы ребенок не будет видеть никакой реакции на свои переживания, то у него все очень скоро отомрет. Но я таким путем пойти не смогла, даже в сад не смогла отдать. Мне кажется, что связь между дитем и родителем должна естественно развиваться, он сам должен взрослеть и отходить от мамы, отрыв не должен быть резким и обусловленным внешними причинами. Если игнорировать ситуацию, то внутренняя связь именно что оборвется, близости, считывания мыслей, потребности друг в друге на глубинном уровне уже не будет, при взрослении все это выйдет наружу, на мой взгляд, конечно. Но если такие отношения не являются целью мамы, если главное — развитый самостоятельный ребенок, то это самый простой путь.

    Есть еще один, сложный, который не позволит никогда ребенку привыкнуть окончательно, когда от мамы будут требоваться постоянные усилия, но который, мне кажется, позволит и пройти курс, и сохранить ниточку связующую. Нужно говорить с ребенком, придумать на доступном ребенку уровне, зачем эти занятия нужны, придумать способ прохождения занятий, обставить их какими-то ритуалами. Могу попробовать на хоккее проиллюстрировать :). Например, гимнастика нужна для всех хоккеистов. Мы ходим на занятия, чтобы готовиться к хоккею. Вот хоккеист, а вот он на занятиях. Вот что он делает на тренировках — показать фотки или видео. Сын тоже будет так тренироваться, и будет вот таким сильным (еще фото, можно альбом сделать, и показывать периодически). Сыну нужно сходить на занятия такое-то количество раз. Берете блокнотик, расчерчиваете табличкой, где одно поле — номер занятия, другое — какая-нибудь наклейка (тематическая или вообще любая), которую ребенок наклеивает после занятия: во-первых, так он видит конечное количество занятий, во-вторых, его мысли на занятии могут быть заняты наклейками, в-третьих, он всегда может просмотреть по блокнотику свое продвижение к цели. Блокнотик — собственность ребенка, он за него отвечает.
    Потом, ребенок обязательно должен видеть, что мама за него переживает, что она понимает, как ему тяжело. Нужно говорить, что вам тоже больно, но так нужно, нужно потерпеть, что бывают такие ситуации, когда иначе нельзя.

    Если нельзя вербально адаптировать это для понимания ребенка, то он должен видеть невербальные мамины переживания — ее слезы, расстроенное лицо, жалость и т.п. (все это отложится в душе). Но не спокойствие и ни в коем случае не равнодушие. Он должен все ритуалы доступные и используемые мамой усвоить из-за многократного повторения. Осуществить это тяжело очень, потребность в постоянном обыгрывании занятий может отпасть только тогда, когда ребенок выйдет на новый уровень физического и психического развития. Но, наверное, результат того стоит.

    #45181
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, Вы очень хорошо все изложили. Буду в Нижнем обязательно воспользуюсь Вашей подсказкой с наклейками! Мне это очень понравилось)))

    #45182
    suadministrator
    Хранитель

    Оль , согласна , почти полностью , несомненно ребенку поддержка от мамы нужна , и объяснять дома надо и жалеть и поощрять подарками (я так думаю). У меня такая ситуация везде и в саду и у логопеда , дети все разные (и здоровье разное) если моего начнут все жалеть и уступать — это все пиши пропало , он не пойдет ни в сад ни к логопеду , из нас Димка реально вьет веревки — ему позволено все , ему покупается все и это ни есть хорошо , потому что его поведение при нас -это тихий ужас , без нас это совершенно другой ребенок , спокойный и послушный (почти) , но отрывать его от мамы все таки надо (моего , по крайней мере ), потому что у него нет потребности общаться с кем-то кроме нас , он бы целый день сидел возле меня , в обнимку. А дальше школа (даже если 8)и как там быть ? Когда нас не хотели брать в сад , я сама разговаривала сс заведующей и говорила ей о том , что мне то легче вообще его никуда не водить , не объяснять кому-то , чтобы мне не было стыдно , не нервничать . я это все делаю только для него и это дает свои плоды..

    #45183
    suadministrator
    Хранитель

    Присоединяюсь.

    #45184
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, очень хорошо ты все разложила. Прямо по полочкам. Спасибо.

    #45185
    suadministrator
    Хранитель

    А дальше школа (даже если 8)и как там быть ?

    Тань, все зависит от того, как идет развитие. По идее, к после 5 лет ребенок начинает испытывать потребность в общении, которая к 7 выливается в готовность идти в общество. Это психика так устроена. Конечно, адаптация проходит сложнее, чем у детей, которые уже раньше ее прошли. Но в таком возрасте она — закономерна и безболезненна. Тут больше проблема для мамы — наконец-то отпустить ребенка, когда он начнет движение от семьи, заметить это движение и не мешать.
    Но — есть одно но, которое нельзя игнорировать. Наши дети все с отклонениями от нормального психического развития, и, к моему огромному сожалению, далеко не всем удается к 6-7 годам приблизиться к норме и самому начать движение к людям. А общество не будет ждать, может и не принять ребенка, который созреет слишком поздно. Поэтому и нужно искать баланс: и не оттолкнуть совсем, и чрезмерной опекой не задержать развитие еще больше.

    Ну а если бы пришлось самой делать выбор: или оттолкнуть, или ребенок не сможет компенсироваться, не сможет адаптироваться к обществу — скажу честно, не знаю, что бы я выбрала. Понимаю, что говорить о всяких там связях можно только с высоты моего положения, когда не просыпаешься в холодном поту и не глотаешь слезы при сравнении своего ребенка и чужого. Но все же, возможно, у кого-то будет возможность эту связующую с ребенком ниточку даже в сложных условиях оберегать.

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 856 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.