Нижегородский центр мозга

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 856 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44872
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, сдается мне, что все мы устали от наших проблем и нервишки стали сдавать! А может оставим своих детишек мужьям и сами рванем на курс к Мышляеву))). Не ругайтесь пожалуйста!!!

    #44873
    suadministrator
    Хранитель

    мама Димы, у нас такая же ерунда была, реакция на «неправильное» пение, около года как прошло……
    наверно, пора мне литературу по АЧ почитать…

    #44874
    suadministrator
    Хранитель

    Я давно не писала, но читать форум не переставала.Мне тоже очень жаль, что тема про Нижний Новгород и про метод Мышляева переросла в серьезный конфликт. Полностью согласна Eeyore, что главное это все таки наши дети, а куда же мы без информации о том или ином методе лечения или реабилитации?! Хотя, Маму Глеба отлично понимаю. Однажды на меня тоже «наехали» в теме про дельфинов, написав, что это не лечение, а так, «развлекуха» причем очень дорогая, и лучше на эти деньги нанять лишний раз логопеда. Хотя, я видела в своем ребенке реальные изменения.И после нас в Одессу съездили Света с Женечкой из Липецка и Лена с Тимой, и им тоже понравился эффект от дельфинов. Поэтому, я стараюсь придерживаться позиции читателя, потому как некоторые мамы очень резко высказываются, чем обижают друг друга. Ну,а в случае с дискуссий по поводу Новгорода, я была просто в шоке!!!! Все же дети разные, и что одному хорошо, то другому никак или плохо. Моему, например маловато одних логопедических занятий, подумываю я про Нижний…
    Очень хочется, что бы форум вернулся в свое прежнее МИРНОЕ РУСЛО!!!!Так как очень часто, лично меня он вытягивал из депрессий по поводу ребенка, я узнала отсюда КУЧУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ, а еще лично познакомилась с Надей, мамой Захара и Леной, мамой Тимы(и оказалось что мы все живем в шаговой доступности друг от друга!), да и еще один раз мы встречались с Тамарой(guta) и Маришкой. И я очень этому рада!!!А, без форума ничего бы этого не было.

    #44875
    suadministrator
    Хранитель

    наверно, пора мне литературу по АЧ почитать

    Викки, я постоянно читаю особенно понравилось вот это: http://www.autism.ru/read.asp?id=37&vol=0

    #44876
    suadministrator
    Хранитель

    Но, написать я решила, все таки из-за нашего последнего обследования:АКУСТИЕСКИЕ СТВОЛОВЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ и АКУСТИЧЕСКИЕ ДЛИННОЛАТЕНТНЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ(делали в Невромеде)
    Мама Димы и Викки пишут о том, что дети не любят, когда мама поет. Так вот, мой тоже не любит.Guta и Ольга Просветова(в случае с тренером по хоккею) писали, что дети хорошо выполняют задания и отвечают на вопросы когда их задает мама или папа и могут отвечать эхолалией или вообще стоять с потерянным видом, когда к ним обращаются посторонние люди. С моим Антоном так же.А, еще может закрывать уши при некоторых звуках, причем бывает и не громких.Я тоже раньше думала,что АЧ, но после обследования поняла, что дело в другом.
    Результаты наших обследований, при том что аудиограмму мы делали в 1,5 лет и там была полная норма:
    АКУСТИЧЕСКИЕ ДЛИННОЛАТЕНТНЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ : При стимуляции левого уха ответ практически невоспроизводим, деформированной формы, латентность основных пиков трудноопределяема, сомнительна. При стимуляции правого уха получен достаточно воспроизводимый ответ высокой амплитуды с латентностями — в пределах возрастной нормы.
    АКУСТИЕСКИЕ СТВОЛОВЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ :Нарушения проведения по слуховым путям на стволовом уровне, более выраженное при стимуляции левого уха.
    Я думаю, что все слуховые странности наших детей связаны с нарушением фонематического слуха.Прошлой осенью-весной мы прошли курс Томатиса(три сессии), к сожалению я не знала о существовании данного обследования до прохождения лечения, могу сказать, что улучшения были. Антон начал слушать сказки, хоть и примитивные, и с речью тоже лучше стало. Я думаю, что нам Томатис «включил» правое ухо, которое сейчас у нас в норме. Скоро планирую второй курс Томатиса, будем «вытягивать» левое ухо.Сейчас ходим В Прогноз (в Марьино) на FFW и мозжечковую стимуляцию.
    Может сумбурно и не в той теме, если модераторы сочтут нужным перенесут в другую.

    #44877
    suadministrator
    Хранитель

    А мы так и не сделали аудиограмму, собирались-собирались, а потом оказалось, что деть то нормально слышащий, но не понимающий….

    #44878
    suadministrator
    Хранитель

    В Нижегородском центре аудирование обязательно. Я писала, как этим занимались с Федей поначалу. Сейчас он слушает очень громкий звук в наушниках и не боится. Там с аудированием закрывают глаза. Чтобы только на звук сосредоточиться.
    И тоже хотела написать в тему. Не нужно циклится на АЧ. Все эти проявления имеют причину. А не просто загадочно АЧ и все. У меня долго(и сейчас еще бывает) Федя когда прислушивается скосит глаза(смотрит искоса, низко голову наклоня) вот так и выглядит. Просто он не может точно определить откуда звук. Так и аутисты смотрят(может по этой причине) и плохо слышащие. Примерно года два назад он начал жутко бить себя по голове. Но ни с того, ни с сего. Сильно хлопать себя руками по вискам. Мне Мышляев С. Ю. сказал, что Федя не может пока определить. Это отрвыки фраз у него в голове проносятся или ему сказали это. Это его роздражает. Он не понимает(как галюцинации у шизофреников, но у него это совершенно другое). Так у нас было год примерно. Потом он уже начал понимать, в голове прояснилось и это прошло. Его в это время видела Наташа Мельникова в клинике. А другая мама, когда ребенок начал так делать просто перестала ходить. Но когда ребенок очень сложный, начинают с того, о чем другие и не догадываются.
    Не нужно особо в АЧ влезать. Книжка Т. Вейса гораздо интереснее, потому, что там не только об аутизме.

    #44879
    suadministrator
    Хранитель

    Но не только Мама Глеба не хочет писать о клинике на форуме. Мне тоже не хочется.
    Практически нет таких детей, которым не могут помочь в этой клинике.(но насколько я могу судить). Но если мама не готова к этому, то делать там нечего.

    Наташа, мама Глеба! Встретимся с вами в Нижнем Новгороде.

    #44880
    suadministrator
    Хранитель

    Викки, у нас тоже не понимающий. Я всегда замечала, что Антон очень хорошо слышыт музыку, подпевает идеально, после того как я скачала компьютерные презентации на viki , он у меня за неделю выучил цвета, формы, цыфры,буквы, названия предметов.Потому что, голос был электронный и видимо он его слышал хорошо, а сколько я билась до этого сама с теми же формами и цветами…..
    Сейчас одна из наших основных задач, это работа над фонематическим слухом. Я так понимаю, что это Томатис, FFW и лекарства, это в Москве. Я так понимаю, что в Нижнем Новгороде тоже работают с фонематическим слухом.
    Вот этот отрывок из книги Джин Айрес»Ребенок и сенсорная интеграция» мне помог понять, как чувствует себя мой ребенок:
    «…..Чтобы лучше понять, с какими трудностями сталкиваются дети с нарушением обработки слуховых импульсов, представьте себе обед в шумном ресторане. Вы с группой коллег или друзей отмечаете чей то день рождения.Если вы сядите в конце длинного стола, вокруг, вероятно, будет шумно из-за разговоров окружающих и бряканья посуды.Кто нибудь в центре стола может рассказывать смешную исторпию, но вам будут слышны лишь обрывки. В конце рассказа все будут хохотать, но вы-то упустили его суть. Чувствовать себя выключенным из общего разговора неприятно, а пытаться разобраться в сути происходящего, когда остальные уже все поняли, нелегко. …..»

    #44881
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана, а вы когда планируете на след. курс приехать?

    #44882
    suadministrator
    Хранитель

    хм, не спорю, аудиограмма нужна, но в первую очередь нам ее предлагали для определения слабого слуха. Так ребь все слышит, но когда захочет! Т.е. если мы спокойно общаемся и Вика в настроении — она меня понимает, воспринимает и тут же запоминает новые слова, а если что-то непонятно — повторяет с вопросительной интонацией новое слово, и я ей объясняю. Но — если она не в настроении, то бишь возбуждена, расстроена, плачет и ты ды — она выделяет из потока фраз только основные слова и все! Отсюда делаю вывод — голимый СДВГ, который мешает нормальному развитию, и моторная алалия….Круто я сама диагноз поставила, а?? )))…..Это лишь предположения.
    Еще я точно знаю, что если Вику взять в оборот, «вертушку» из психолога/логопеда/дефектолога/ритмики и прочих радостей, ежедневно, по 4-5 часов в течение нескольких месяцев — через полгода мы по развитию прыгнем на год вперед, т.е. получим отставание в развитии меньше чем на год. Потому как впитывать ребенок может, активно и постоянно.

    #44883
    suadministrator
    Хранитель

    В том то все и дело, что это не аудиограмма, а АКУСТИЕСКИЕ СТВОЛОВЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ и АКУСТИЧЕСКИЕ ДЛИННОЛАТЕНТНЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ.
    Аудиограмма показывает только, как работает само ухо, вот у нас оно в норме. Но ведь из уха сигнал идет в мозг и там обрабатывается, вот и получается, что у нас проблема на уровне ствола мозга. И ведь никто из врачей мне до сих пор не сказал сделать это обследование. Я сама решила его провести после прочтения книги PRO речь и рассказа Лены (Тима).
    А, по поводу «вертушки» из специалистов, у нас в прошлом году: логопед 5 раз в неделю, дефектолог 2 раза, психолог 2 раза,томатис, несколько раз посетили специалиста по сенсорной интеграции. Это нам дало возможность пойти в этом году в логопедический сад, и не сильно там отличаться от других детей,разве что поведением и то переодически.

    #44884
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, это длинное исследование где вы проходили, в смысле город? Наверно, на периферии такого не встретишь? Оно так длинно и называется или есть сокращение?
    Еще — дайте ссылку на вашу историю, пож-та.

    #44885
    suadministrator
    Хранитель

    http://forum.alalia.ru/topic.php?id=32&page=2 там в самом низу страницы моя история. Я наташа, сын Антон(СМА 27.07.05.) Викки, мы с Вами переписывались, по поводу того, что наши дети продвинутые пользователи ПК и интернета.
    По поводу исследования, я списывала с заключения врача, а само оно называется Вызванные Потенциалы. http://www.nevromed.ru/diagnostica/ep/?site=uabe1e5ac42sf5u5bp5hn2f291 — здесь можно сделать в Москве и почитать подробно

    Аня советую почитать книгу pro РЕЧЬ автор И.О.Ефимов, я прочитав ее многое поняла. И еще конечно Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция@? там тоже много полезного и понятного. Эти книги не однократно тут обсуждались.

    #44886
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, где прошли Томатиса?

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 856 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.