А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105599
    rika83
    Участник

    Оля и Олеся, безумно радостно слышать, что вы не стоите на месте, и что ваши детки вас радуют, побольше успехов вам во всем!!!!

    #105626
    savanna
    Участник

    Девочки, спасибо за теплые слова, приятно! Знаете, иногда тоже думаю — может мы чуток речь подтянем и в норму выйдем… А потом , если без розовых очков, он все равно от детей нормиков не только речью отличается, тяжело это описать словами, но нет пока » разумности» какой то, нет размышлений…Смотрю соседский малыш говорит- папа, я съел всю кашу в саду — купи мне самолет! Вот Макс так не скажет, » полета мысли» не хватает…
    Инна, по вопросу терапий- нас все толкает хорошо и нооотропы и поляризация и занятия, на все терапии он » отвечает»( не без побочек, конечно, истерики нам тоже любая стимуляция усиливает).Сейчас с октября мы без ничего, на март будет логопед и поляризация.
    Аурика, да горшок это проблема, на меня никто не давит в этом вопросе из родни, но я и сама угнетаюсь довольно сильно. Особенно неудобно, когда в гостях происходят » казусы»…

    #105635
    natta34
    Участник

    savanna , я даже нисколько не сомневаюсь, что вы в ному выйдете, а если честно- то Максим итак мне кажется нормой)) норма ведь понятие относительное, кто-то в 2 года скаканул. а кто то в 12 свой рывок делает

    #105636
    olgreb
    Участник

    Свет, ну конечно ваши проблемы будут с вами еще долго, и в школе тоже, главное, что ребенок отклтикается на терапии, а в какой-то момент будет откликаться на адекватное педагогическое воздействие, вот тогда и разумность подтянется, ведь если изначально задержка шла, то какие-то аспекты будут подтягиваться только со времененм. Конечно, я как вспомню свою полемянницу — она в 1 и 8 понимала разницу между сумкой и пакетом, вообще космос какой-то.. Чего мы от наших-то хотим..

    #105647
    sloa
    Участник

    А потом , если без розовых очков, он все равно от детей нормиков не только речью отличается, тяжело это описать словами, но нет пока » разумности» какой то, нет размышлений…Смотрю соседский малыш говорит- папа, я съел всю кашу в саду — купи мне самолет! Вот Макс так не скажет, » полета мысли» не хватает…

    Света, у меня абсолютно такие же мысли. Не ограничивается понятие нормы только академическими знаниями. Вот мы тянем уровень для своего возраста, кроме речи. Да и речь ведь уже — на таком хорошем уровне, что не мешает развитию.
    Но нет совсем вменяемости, что ли, на свой возраст. Какая-до глубокая ЗПР в понимании причинно-следственных связей. Тоже мне трудно описать это словами. Именно психологичеки мой ребенок отстает.

    Меня почему-то последнюю неделю сильно накрыло от мысли о школе. Наверное, связано с ЛФК. Мне там тренер заявил, никаких групповых занятий, даже в маленькой группе, только индивидуально! Я думаю, блин, а как мы в школу то пойдем??? Дома индивидуально с няней, в бассейне, ЛФК, у логопеда — все индивидуально.

    #105652
    olgreb
    Участник

    Оля, почему ЛФК индивидуально? Хотя… есть возможность индивидуально — почему бы и нет..
    Оленька, не накрывайся мыслью о школе, а то нам-то делать тогда что… Хотя… я думаю, как мой старший пойдет в школу и тихо сползаю по стене.. особенно после вчерашнего утренника, посвященного 8 марта..

    #105654
    Blanka
    Участник

    Оль, я будучи беременной, смотрела фильм док про одаренных детей, аспергеров, как сейчас понимаю. Вот показывали там именно ваших, типа, посидел на занятии, пока интересно, встал и пошел, в коридоре девочку толкнул, мама его забирать пришла, а он ботинки застегнуть не может. И вот их показывали в школе какой-то для одаренных, где вся система рбразования подстроена под особенности этих деток. Может, это и лубочная картинка была, но может возможно найти педагога, который был бы кровно заинтересован во взращивании одаренного интеллектуально ребенка? Ну, няню ты нашла, мож, в Красноярске и школа такая где затесалась? Представь, какое тебе было бы облегчение, не объяснять, что да, вот такой он, Федор, а наоборот видеть, как развивают его потенциал.

    #105655
    sloa
    Участник

    Оль, я тоже самонадеянно думала, что уж ЛФК-то, уж в небольшой группе-то мы потянем. Но тренер быстро меня отрезвил — сказал, в группе он заниматься не сможет. Это, замечу, тренер, которые его знает, он к нему в бассейн ходит. Причем, не знаю, с чем связано, очень вероятно думаю, что с полом, он этого тренера слушается гораздо лучше, чем предыдущих.
    У вас хоть утренник, у нас сада ни в каком виде нет… И что будет крайне неясно. Написала я заявление в старый сад, но в этот-то раз они нас уже знают, могут прокатить нас с местом.

    Юль, мне психолог наш в центре сказала примерно то же самое, ищите педагога. А где его искать?
    Няня это одно, она получает за моего ребенка деньги, причем немалые. И у нее при этом нет задачи научить еще параллельно с моим 25 других детей.
    А школ частных у нас нет, я узнавала. Есть платные классы в обычных школах, так там народу столько же, деньги берут за комфортные условия и доп.занятия. И дети там учатся «золотые». Нас в такой класс ясно понятно никто не возьмет. Зачем детям успешных родителей портить учебный процесс.
    Доплачивать учителю я конечно могу, но возьмет ли учитель? В саду у меня брать отказались. Ну, понятно, подарки там… Но если мой ребенок будет ходить посреди урока по классу, кто это потерпит?
    И другой момент — он не будет слушать на уроках, мне кажется. Думаю, нам на всю началку, как минимум, потребуется репетитор, который будет дома проходить всю школьную программу с ним индивидуально.

    #105661
    Blanka
    Участник

    Ну вот что сказать… Я люблю свою стану, но забугорье загнивающее зубами бы схватилось за возможность вырастить еще одну голову для селиконовой долины. А ты бы еще и девиденды стригла.
    Ну ты подожди, еще ж три года по урайней мере, мож, рассосется хоть часть проблем.

    #105662
    bird
    Участник

    Оля, вы же осенние? Пойдете почти в 8, дозреет к тому времени Федор.
    Оль, неужели нет ни одной частной школы? Даже в нашей дыре не меньше 5 точно, не может быть, что у вас не было.

    #105665
    sloa
    Участник

    Да, девочки, у меня на эти три года прям надежда, что можно почти в 8 пойти. Может хоть до спокойного сидения дозреем.

    Алиса, я специально изучала этот вопрос. Да, парадокс в том, что в других городах Сибири частные школы есть, знаю, есть в Томске, Новосибирске, а у нас нет. Вроде что-то было и загнулось, нет спроса. Почему — я не знаю.

    #105668
    Elena77
    Участник

    Оля,дочка твоя учится в школе для одаренных, Фёдора туда же отдашь.

    #105987
    rika83
    Участник

    Девочки, хочу отписаться по поводу наших печалек……То что волнует сильно, это горшок при чем писаем мы стабильно в унитаз, а вот с остальным только в штаны и при чем по 4-5 раз за день обычно……очень переживаю по этому поводу….
    Еще моменты которые беспокоят, это например, поведение. Типа помылись даю ему трусики говорю одевай, он мне в ответ мама помоги, я одевай сам (одевает сам многое из одежды в том числе колготки, но часто не хочет это делать), он нет мама. Если соглашусь все в норме, если не буду одевать его то скандал нам просто обесчпечекн. он начинает сначало ныть, потом орет на весь дом. Как поступать в таких ситуациях я до сих пор не выработала стратегию, морально устаю от такого очень, и на поводу не хочется идти, но и таким ревом доводит меня до полного истощения, плюс мы с ним поругаемся, и я могу покричать на него, уход в другую комнтау не работает, он идет за мной и орет.
    Если включаю мультик или еще что делаю, без его согласия с дикими воплями89как будто убивают) вылетает из комнтаы, и будет орать или долго или пока я не выключу, после этого он мне разрешает включить, если включаю то все спокойно.
    Ну и второе, у нас проблемы о которых писали уже многие, это общение с другими детьми, он не чувствует их личного пространства, играя может толкнуть, крепко очень взять за руку и тащить куда он хочет ребенка (например что-то показать) и хоть его действия достаточно безобидны, но они отталкивают и напрягают другого ребенка, он начинает бояться Лешу и его активности, иногда еще навязчиво игрушку предлангает, прям пихает в ребенка……
    Если что что подскажет, буду очень признательна.
    Дома занимаемся реже, на полу карточеки и лото нереально разложить, дочь которая начала ползать как цунами все крущит и тянет в рот…… :wacko:

    #107002
    morgana
    Участник

    И снова здравствуйте….. Фактически отсутствовала почти три месяца на сайте, но чувствую что все -таки пора работу на второй план сдвинуть и вернутся в наши стройные пополняющиеся ряды.
    И так нам почти 3,3 года (через неделю). Даже не знаю чего начать. С хорошего или как всегда.
    Крупная моторика. Мы ходим и бегаем. Не прыгаем, ступеньки уверенней, но держась за перила. Учитывая что инвалидность по ДЦП у нас , то мы звезды просто.
    Мелкая моторика- беда. Рисование, лепка, аппликация полный игнор. Ложкой с моей помощью. но пальчики покрепче стали. Пытается повторять движения (ладошка вверх, вниз, на бочок и кулачок) и прочие попроще. по просьбе будет повторять движения, конечно не все получаются, но в целом мне кажется в садике она бы на зарядке смотрелась бы неплохо, ну по крайней мере пыталась, если бы хватило устойчивости внимания.
    Самообслуживание: — ГОРШОК. Ура ! Ура!!!! Показывает четко жестами. Причем идентифицируемо. Правда три дня пьем пантогам, может конечно и на изменения погоды, но стала не добегать до него. опять мокрые колготки. . Хотя в принципе в инструкции написано, что показан при энурезе. ну надеюсь, что не скатимся опять на памперсы. все таки ребенок бегущий за горшком оч сильно облегчает жизнь.
    Речь. Нет ее. Никаких изменений. Заставляю повторять, давить звуки. она открывает рот, старается и НИЧЕГО. иногда получается звук ХХХХ на хлеб. Но!!!! у нас расслабился язык. она стала им шевелить во рту, постоянно высовывает. В январе его руками трогала. и сейчас когда пытается звуки выдавать она в рот палец кладет или трогает губы. смотрится со стороны не здорово. теребит губу. Может просто так пальцев во рту или в носу ковырять. Вообщем, с одной стороны меня это радует с другой тревожит. Но учитывая что 1,10 мы начали жевать,в 2,5 перестали течь слюни и она начала дуть и складывать губы трубочкой, 2,11 язык высовывает, 3,1-3,2 в стороны двигает. но он то напряжен, то расслаблен, то наверное это все — таки к добру.
    Психическое развитие. Ну с пониманием все не плохо. конечно может не уровень возраста. но может ответить на вопрос , кто приехал, куда едем, с кем будешь спать (мама, папа,баба). ДА и Нет(звуком) отвечает всегда в тему и эмоционально. Понимает и прилагательные и наречия. отказывается заниматься за столом, да и вообще при слове заниматься уходит в другую комнату и закрывает дверь. теперь мы тоже «морские звезды». Протест просто ужасный. Но после того как я обнаружила , что мы в пределах 4 показываем цифры и количество, почти всегда правильно выкладываем количество предметов, понимаем где больше и где меньше и в том числе что цифра 4 больше чем 2 ( все в пределах 4) я плюнула и решила, что заниматься можно пока и перестать.
    У нас появилась игра. мы строим домики для животных. накрываем на стол, еду выкладываем с тарелочки, варит суп, лечит. но с ней надо играть. иначе конечно интерес пропадает. мячик это наше все. оч любит мячи. везде в книгах и на улице показывала. но в целом они неплохо помогли нашей крупной моторике.
    Коммуникация. Жестовая. Она вполне понятно объясняется. Жестов у нее не оч много. но в совокупности с «да» , «нет», жесты и звуки вполне понимаемо. В три года у меня появилась уверенность что это явно не РАС. она привлекает внимание, зовет меня играть, провоцирует, показывает домик который построила, и ВРЕТ. самым наглым образом. Например дедушка кормит ее обедом, она больше не хочет, показывает что хочет на горшок, садится смотреть книжки и играть. соответственно не писает и пытается потом избежать «доедания» обеда. Или показывает бабушке , что компот выпила не она , а бабушка и требует еще налить. Приносит бабушке телефон и говорит «мама», звонит мне и целует телефон. не любит когда смеются при ней. считает что над ней, плачет, злится и даже дерется
    Вообще чувствую себя мамой-кукушкой. Живет ребенок сейчас с моей мамой за 100 км. Ездим с мужам на выходные. первый день она обижается, не подходит, жмется к бабушке с дедом. потом счастлива , что мама рядом. потом плачет когда я уезжаю.
    Но в настоящий момент я не вижу другого варианта. Садик с моей работой , это не реально. ДА и я не вижу готовности к садику не физической не психической. Хотя я понимаю , как и другие мамы на форуме , что вопрос социализации зреет. но на текущий момент стоит задача заработать на реабилитации и немного психически восстановится самой. сидеть в зиму с ней дома был бы не выход. Кроме того , огромное спасибо конечно моей маме и свекру которые ей занимаются. Видимо специфика работы моей мамы или наличие у нее троих детей все таки дали ей правильное направление. Она с ней играет. Оч оч много. И ферму они строят, и дома, и на стол накрывают, и медвежонок в больницу ходит у них. много гуляют, слушают паганини, читают и прочее. т.е она не смотрит на нее как на «больного» ребенка. она ее просто любит и играет с ней. А у меня в последнее время психический настрой был не айс.
    Наши планы. На этой неделе делаем ЭЭГ и узи сердца. и если не будет противопоказаний, то здравствуй реацентр. Мы записаны на 14 июня. Сейчас начали пить пантогам.
    Все больше становится понятно, что чуда не будет в нашем случае. Видно что ребенок «не такой». Она расторможена, неустойчивое внимание, постоянно закрывает лицо руками и машет пока- пока, появились любимые колготки и кофта которую фактически не возможно снять(причем это комплект одежды фиолетового цвета, видимо с ее точки зрения это оч красиво). к тому же теребление губы , ковыряния в носу и палец во рту не добавляют «нашей картине маслом» красоты. Мы развиваемся, но мне страшно, что нам уже 3,3 и время мой друг и мой враг. Учитываю все таки органику, то спокойного сна в ближайшие ….. надцат лет наверное не предвидеться

    #107007
    princessca
    Участник

    так, Юль, писала-писала и за упокой закончила пост.
    Я читаю тебя и волей не волей сравниваю, даже совершенно не хотя этого, со своим, то, что есть у нас нет у вас (ложка, моторика получше, слова….) все мне кажется такой фигней на фоне понмимания вашего, ответов Да и Нет, проивлечения внимания (неужели это может быть?), врет, целует телефон с мамой, игры и т.д и т.п.
    Последний абзац просто удалить, какое еще «время враг», а жить-то тогда когда?
    Ребенок с особенностями, все!, которые со временем если и не уйдут полностью (чего конечно желаю) то трансформируются в милую индивидуальность.
    Юль, вы делали массаж зондовый?

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 804 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.