А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68149
    suadministrator
    Хранитель

    Привет всем.Принимаете в свои ряды? Нам скоро 3,3. Сенька у нас моторный алалик + под вопросом СДВГ .разговаривает на своем языке ( все его фином называют), слов повторяет много,но вот пользоваться ими не может.Для нас сейчас предел это словосочетание из 2слов очень редко получается 3.

    #68150
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, да я в общем тоже уже стараюсь себя настроить на то, чтобы не циклиться на диагнозе, я то знаю, какие у Антона изменения, я с ним каждый день провожу… Тем более что уж тут скажешь, если у наших врачей непонимание речи — это аутическая черта… А понимание речи для них — это способность вести беседу… Представляете? Помню, год назад психиатр на мой вопрос «Почему поставлен такой диагноз?» ответила «Ну с ним же поговорить нельзя». Вот так….
    Таня, вот у вашего врача совсем другой подход… Видимо это только у нас рубят с плеча…
    NP, супер, а вы в Крым на дельфинотерапию ездили или просто отдыхать?
    Ну а вкратце про нас… Антон ходит к логопеду два раза в неделю, речь потихоньку улучшается, вчера вот первый раз задал вопрос «Почему». Говорит фразы из 4-5 слов, например «Идем в магазин покупать мороженое», или «Я больше не могу идти, я устал», или «Я хочу кушать конфетку, это вкусно», или «Мама, смотри, я так умею делать», но в основном пока пользуется предложениями из 2-3 слов, может много что прокомментировать вот так по-простому. Это по речи… С другим особо проблем нет, единственное, Антон говорит как-то громко, эмоционально, поэтому я не люблю на площадки детские ходить, потому что мне кажется, что начинают обращать на нас внимание. Недавно случай был, зашли с Антоном в троллейбус, мест нет, я говорю ему «Держись», а Антон громко так «Я не буду. Я хочу сидеть» Так некоторые люди сразу подорвались вставать место уступать 🙂
    yuli1030, конечно, делитесь с нами своими успехами, задавайте вопросы. У нас тоже в 3,3 были только отдельные слова, иногда словосочетания…

    #68151
    suadministrator
    Хранитель

    мы просто отдыхали) думаю, море в любом случае полезно! сейчас проходим иппотерапию, поэтому с дельфинотерапией решили повременить)

    #68152
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, думаю это неплохо иметь фразы такие как у вас в вашем возрасте!…. тем более, что есть сенсорный компонент по вашим словам, значит он не такой сильный.

    #68153
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, а я даже не знаю. вроде движемся в речи и понимании, но сложное вроде как легче дается, а простое труднее. Как будто под углом жизнь видит. фразы 2-3 сложные, даже больше может сказать «сначала кагако (молоко), потом гулять, карашо?» а следом просит меня о помощи и говорит «мама, я помочь сама…ты помочь» не может понять почему об одном и том же человеке иногда говорят Я а иногда ТЫ. Местоимения не освоим, «Я» о себе в заученных случаях.
    Логопед на занятиях спрашивает-Это кто?-«Котька (кошка)» -«А кошка лает?» -«лает» -«…или мяукает» «или мяукает» . Прям как в «Наша раша».
    Зато ехали сегодня в автобусе, Мишка на своем тарабарском на весь автобус о чем-то рассуждает, на замечания мои ноль внимания, люди вокруг смотрят косо так. А на стекле листок с объявлением-приклеен наружу, т.е. в салон изнанкой и буквы как в зеркальном отражении получаются. Мишка вдруг заметил, посмотрел, и начал мне буквы в объявлении называть. Назвал все.
    А еще у нас на днях еще одна «Ура! » случилась-была ролевая игра. Прибежал ко мне на кухню «Там пожар! Тушить надо! Пожарная машина!» Сунул мне шнурок от ботинка, показал как тушить надо-и мы молодцы! пожар был потушен!

    #68154
    suadministrator
    Хранитель

    С местоимениями у всех алаликов плохо, думаю это придется заучивать. Как и с родами. У Оли Просветовой где-то было описано как заниматься по родам, с карточками.
    Ну а нам допустим такие фразы, как вы строите, еще не по зубам((
    Алфавит знает давно…. а толку то!
    Ролевые игры есть. Особенно с куклами. Вот там и заучиваем простые ответы на вопросы — Как дела — Хорошо. Как тебя зовут — Аня.
    Анна, а может у вас Мишка эхолалит просто? Раз на вопрос отвечает последним словом в предложении?

    #68155
    suadministrator
    Хранитель

    Эхолалия есть, конечно. мы с ее помощью много слов и фраз запомнили, в том числе «как тебя зовут» , потом уже у Оли прочитала, что она своего Федю так же учила. Эхо-основной аргумент нашего логопеда в диагнозе СА. невролог с ней не согласен- МА с АЧ, аргумент-+к эхо не откликается на имя, и кстати, проблема с местоимениями. Вы меня прям обнадежили- что местоимения это аллалийная проблема, не аутичная.
    Буквы знать одно- а узнать их в зеркальном отражении -это и взрослому надо напрячься. «Чтение» Мишкино меня удивляет: пару месяцев назад прочитал вывеску в «Реацентре»-я давай пытать это прочитай то прочитай-ни в какую. Ну, показалось думаю. Недели через две картинки про зоопарк смотрели -Мишка приставал «а это что» , а я вместо леопард сказала кошка. Так он мне в надпись под картинкой тычет-ЛЕОПЭАРДЭ говорит. Я опять его пытать «а здесь что -а там» и снова тишина. Наверное снова показалось думаю. и еще пару раз так было-на фоне дикой тарабарщины, пичьих трелей вдруг увидит надпись и назовет и опять тишина. Две буквы соединяет точно-мы их (буквы) из пластилина лепим и они у нас в гости друг к другу ходят.

    #68156
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, ну вы молодцы. Нам до знания букв, а уж тем более до чтения, еще как до луны….
    Антоша как-то стал активно использовать предлоги. Иногда конечно пропускает, но уже все чаще и чаще правильно их вставляет. Проблемы остались с родами и удорениями в некоторых словах. Например, видит кучу земли, и говорит, «Смотри мама, какой большой зЕмля» удорение на Е. Поправляю постоянною. При том, чем длиннее и сложнее слово, тем у нас меньше проблем с его произношением. Чаще ошибки бывают в простых словах.

    #68157
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, думаю вам ближе все ж моторная алалия…. потому, что такой вопрос: А это что? в вашем возрасте думаю ни один сенсорный алалик не задаст….. ему б вообще с пониманием обыкновенного справится…. а тут такие вопросы!!!!
    А чтение — это интересно! Я пробовала сливать с Аней слоги, мне кажется она недопонимает…. хотя иногда вижу не получается слить…. иногда просто ничего не желает делать. Я с помощью магнитных букв пробовала — одну к другой приставлять. Еще пробовала слайд-шоу включать на слоги в словах. Смотрит, но не повторяет.

    #68158
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, — говорит, «Смотри мама, какой большой зЕмля» удорение на Е.- прям как алалик с родами путается))) Но в вашем случае, это выправится очень быстро.
    Писала выше, как с карточками Оля Просветова Федю натаскивала на рода…. может и вам подойдет.
    А про ударения не на тот слог…))))))… наша Аня как скажет что-нить, ну иностранец — иностранцем))) Какие там ударения и рода……!!! слово бы задом наперед не вывернула б!!! Недавно собаку назвала кабаса))) Я думала что она там про колбасу то говорит!!! Оказалось совсем из другой оперы)))))
    Вот она истинная алалия(((((((( Вылезает проблем целая телега и еще прицепчик((((

    #68159
    suadministrator
    Хранитель

    Даже незнаю что про нас рассказать. Ходим в обычный садик,к логопеду пока нет. В садике к нам относятся по разному.Алалик да еще и гиперактивный,которого трудно усадить на занятиях,покормить и вообще что либо до него донести.Вот вроде бы смотрит ,слушает. а продолжает делать свое.Одна воспитательница все пытается найти у нас аутичные черты,я вначале расстраивалась потом перестала обращать внимание.
    Разговариваем мы примерно так: киля биля диля. И это может означать все что угодно. Пропили энцефабол появился значительный толчок,если до я скорее бы сказала что он сенсорный хотя невролог сказала что моторный, то после курса я увидела моторного. Стал отвечать на вопросы да или нет. Стал проситься в туалет.раньше молча шел на горшок и делал свои дела.Может по просьбе принести предмет.а может просто проигнорировать.
    Очень угнетает отношение окружающих,даже в саду нет нет да проскальзывает фраза у воспитательницы- что у нее то дочь в 1,5 года Барто наизусть читала((
    А как у вас с поведением, у нас что-то невооброзимое то милый хороший любвеобильный мальчик.а то просто ужас и язык показывает и плюет.С улицы домой с истерикой. Дома один раз муж его наказал и в детскую отправил так он в течение получаса оттуда по одной игрушке в протест выкидывал.

    #68160
    suadministrator
    Хранитель

    @yuli1030 said:
    . Дома один раз муж его наказал и в детскую отправил так он в течение получаса оттуда по одной игрушке в протест выкидывал.

    Прелесть!!!! Это ж придумать надо!
    Я своего в обычный детский сад не отдала. Подошла очередь, поговорила с психологом-воспитателем-логопедом-мамами и решила «НЕ ПУСКАТЬ!» А поведение-почти такое же. психологической основы нет в виде уверенности что меня понимают, чувство безопастно соответственно не удовлетворено в полной мере-вот и истерят дети.

    #68161
    suadministrator
    Хранитель

    У нас садик один, живем в закрытом военном городке, поэтому выбора не было.Нам вообще невролог советовала его не отдавать впринципе в сад из-за СДВГ,но мы не послушали и я рада.
    Сейчас стоит вопрос оставлять нас на второй год или же переводить дальше с нашей группой, я вначале была согласна остаться а потом подумала подумала да передумала, он уже почти всех детей узнает на улице.знает по именам.Привык к ним.Все дети говорят есть у кого учиться, а если останется в яслях то а воз и ныне там будет.

    #68162
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки подскажите вы куда-нибудь возили малышню на обследования или лечение,вообще что надо делать. У нас пока проверили только слух. Что еще надо? Я читала про реацентр и дельфинотерапию.

    #68164
    suadministrator
    Хранитель

    @kukolka said:

    Рекомендовали оформить инвалидность, но кроме меня все против и муж и родители с обеих сторон.

    Привет! А какие аргументы против инвалидности? оформляйте!-лечение наших деток-дорогое удовольствие, лечение+приживание+дорога в оба конца в 100 тыс курс влетает. По карте реабилитации вы какие-то процедуры будете бесплатно получать. Я бы оформила, но без поликлинники, куда мы прикреплены, этого не сделать, а там проблем «в упор » не видят- все у вас в порядке, он же в принципе, говорит!. А как и что-это типа, дело десятое, непонимание-ну подумаешь, не все же академиками быть!

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 804 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.