Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › А нам почти три с половиной года!
- В этой теме 803 ответа, 31 участник, последнее обновление 9 лет, 6 месяцев назад сделано
Mariya Shabanova.
-
АвторСообщения
-
10 мая, 2012 в 6:47 дп #68104
suadministrator
ХранительА у нас птичьего все меньше и меньше… Он у Антона проскальзывает только когда он сам по себе играет, да и не много, в основном понятны его комменты. Наверное, чем больше навыков в нормальном языке, тем меньше птичьего… Так что, девочки, не переживайте, пройдет птичий язык… Я это и себе говорю 🙂
10 мая, 2012 в 6:53 дп #68105suadministrator
ХранительАндрюха,после того,как стал применять слова (а это с 1го марта,2 мес назад),почти не говорит на своём языке.Старается хоть как-то но обозначить о чём он говорит в русских словах.
Сейчас его отвозила в центр,едем:а от повторяет:»Бобор,бобор,бобор……» И так раз 50 через короткий промежуток времени.Я начала перечислять всё что видим за окном…….оказалось это ЗАБОР.Новые слова и фразы каждый день.
Говорит приемущественно конец слова.Голосок стал чуть сильнее,а то вообще не слышно его было.Просмотрела свои посты.
Ещё 1 марта я писала:
Стал лучше произносить слога(пытается повторять слова из знакомых слов).
На днях выходмим из сада.На елке висит дождик.Андрюша:»Дай это.»
Новое слово ПОПА.Ходит и показывает(нам 3года и 2 мес)Т.ч. мы за 2 мес выросли с произношения слогов до произношения фраз!!!
10 мая, 2012 в 6:55 дп #68106suadministrator
Хранитель…
10 мая, 2012 в 7:04 дп #68107suadministrator
ХранительВезунчики!!! Так бы всем побыстрее выскочить из проблемы!! Конечно, это не означает, что работа на этом прекращается…. но уже есть ощутимый просвет! А с нашей сенсорной алалией такое ощущение что еще лет 100 будем говорить на птичьем((((( Ну вот досталась же! Уж лучше бы моторная!!!
10 мая, 2012 в 7:35 дп #68108suadministrator
ХранительА как с сенсорной алалией обстоит?
Когда проходит понимание ребёнок сразу говорит чисто и правильно?Нам логопед и невролог говорили,что у нас моторная.
Плюс ко всему у него плохо работает речевой аппарат(язык,губы,щёки….)
Сейчас в центр ходим,надеюсь после курса нам рассажут что у нас МА или ЗРР.10 мая, 2012 в 7:53 дп #68109suadministrator
ХранительNP, у нас тоже все не так быстро, потому что тоже с пониманием проблемы… Не могу сказать, что каждый день что-то новое. Но прогресс все-таки есть. Например, не так давно стал использовать слово МОГУ или НЕ МОГУ, чаще в отрицании… Например, идем из садика, Антон говорит «Я не могу идти. Я устал.» 🙂 А еще совсем недавно появилось подобие вопроса «что это?», у Антона это «это чо это изяю» (что это? я не знаю). А началось это после того, как я у него сама спрашивала кого он нарисовал, если не понимала кто это.
10 мая, 2012 в 8:04 дп #68110suadministrator
ХранительУ нас впросов пока нет….
Глаголы использует правильно(едет,идёт,стоит,летит,ползёт,кипит,плачет…..)
Местоимения использует,но бывает не правильно:»Мой мама».
Туда,сюда,там- тоже есть.
Ещё очень плохо с На,в,под,перед…..10 мая, 2012 в 10:29 дп #68111suadministrator
ХранительНу вот досталась же! Уж лучше бы моторная!!!
Хе-хе, а я всегда думала, как нам повезло, что не моторная :). Моторные они тоже разные бывают. При сенсорной — понял и ввел в речь, а при моторной может все понимать, но не говорить долго и упорно. Звуки мы поставили как у обычного ребенка. Фактически, вся борьба шла за по, чтобы начать понимать речь.
С птичьим языком не надо бороться, он свидетельствует о позитивном отношении ребенка к речи — а это залог успеха в реабилитации. Как только актив наберется более-менее приличный, птичий язык сам уйдет.
10 мая, 2012 в 12:45 пп #68112suadministrator
ХранительС птичьим языком не надо бороться, он свидетельствует о позитивном отношении ребенка к речи — а это залог успеха в реабилитации. Как только актив наберется более-менее приличный, птичий язык сам уйдет.
Ой, Оль, спасибо тебе, фея ты наша. 🙂 меня то напугали, что это может являться признаком УО.
@tata said:
У нас впросов пока нет….
Глаголы использует правильно(едет,идёт,стоит,летит,ползёт,кипит,плачет…..)
Местоимения использует,но бывает не правильно:»Мой мама».
Туда,сюда,там- тоже есть.
Ещё очень плохо с На,в,под,перед…..Мишка задает 2 вопроса-что это и какого цвета. «Туда» «иди а мне» (иди ко мне), предлоги-только в заученных фразах-спать В кроватку, НА улицу гулять.
Последний прикол-стал читать стихи! (мы в Реацентре третий день). Вчера пробило, сегодня продолжили. Придется пополнять репертуар.
10 мая, 2012 в 1:43 пп #68113suadministrator
Хранитель@olga-prosvetova said:
Хе-хе, а я всегда думала, как нам повезло, что не моторная :). Моторные они тоже разные бывают. При сенсорной — понял и ввел в речь, а при моторной может все понимать, но не говорить долго и упорно.А мне почему-то казалось, что моторные намного раньше начинают говорить) (сужу по девочкам на сайте которые) Да и легче ведь с ними — понятие то есть!!! А тут ведь элементарные вещи в обиход вводишь-вводишь….и это только начало!!!
10 мая, 2012 в 1:48 пп #68114suadministrator
Хранитель@tata said:
А как с сенсорной алалией обстоит?
Когда проходит понимание ребёнок сразу говорит чисто и правильно?Да нет, с сенсорной такие же проблемы с произношением, у логопеда тоже нужно все отглаживать) ….ну или я что-то недопонимаю)))
Да и понимание у сенсорных сразу не приходит, процесс постепенный.10 мая, 2012 в 4:17 пп #68115suadministrator
ХранительДевочки, вы о чем вообще??? Хрен редьки не слаще!!!! Не вижу никаких прелестей в нашей моторной. Нам ставили АБСОЛЮТНО ВСЕ звуки. Ну, может, за исключением «Б» «П» «К» и «М». До сих пор не автоматизированны шипящие и «каша во рту». Речь с акцентом. Понимание…. сенсорный компонент все равно присутствует, а моторный проявил себя во всей красе. Предлоги, падежи, роды — никогда бы не подумала, что русский язык такой сложный.
10 мая, 2012 в 5:09 пп #68116suadministrator
Хранитель@NP said:
А мне почему-то казалось, что моторные намного раньше начинают говорить) (сужу по девочкам на сайте которые) Да и легче ведь с ними — понятие то есть!!! А тут ведь элементарные вещи в обиход вводишь-вводишь….и это только начало!!!Сейчас много девочек, которых алалия со своим звериным оскалом фактически миновала. Если ребенок начинает говорить фразу (пусть самую простую) и набирать словарь до 4 лет — это ЗРР, может быть грубая, требующая внимания и сил, но не алалия.
Звуков у нас не было многих, практически всех проблемных, была нарушена дифференциация л-в, щ-ч. Но все это отрабатывалось простым садиковским логопедом без всяких массажей и прочих экзекуций над языком и полностью рта.Мне кажется, что с пониманием можно работать бесконечно — долбить день и ночь, при всяком удобном случае, и надолбить по ходу нужное количество раз, чтобы понимание пошло. А моторным нужны специальные процедуры, так их назовем, и курс массажа, например, каждый для ребенка такая проблема, что пять раз в день его делать не будешь. Поэтому сенсорные по речи, может, где-то чего-то не до понимают, но быстрее выходят на тот уровень, когда могут войти в окружающую среду на бытовом уровне — потому что их-то уже понимают и они элементарные вещи вполне могут объяснить. Сложнее всего случай сенсо-моторной алалии, когда и понимание, и звуки адским трудом даются.
10 мая, 2012 в 5:21 пп #68117suadministrator
Хранитель@olga-prosvetova said: Сложнее всего случай сенсо-моторной алалии, когда и понимание, и звуки адским трудом даются.
Да плохо когда и понимание и звуки адским трудом(( Еще бы лишний час в сутках и сил, а адский труд не страшен)
10 мая, 2012 в 6:35 пп #68118suadministrator
ХранительДа, Оля права. Похоже, что многие с маленькими детьми и с речью, похожей на МА, на самом деле столкнулись с ЗРР.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.